ПФФ.... Любители ВАЗов, предпочли Датсун, с более приемлимыми ценами, он и занял эту нишу если Гранты будут с таким успехом дорожать, то датсуны более уверенно будут их заменять.
так датсуны вместе с ними дорожают, детальё то одно, тут скорее из внешнего вида выбирают разница то всего в 10 тыс., а вобще гранты конечно не вытяснят, но калину запросто, морда у неё отвратная.
Читаю комментарии и думаю что в основном школота сидит какая-то, во первых качества у немцев упало уже давно, каждый второй немец весит на подъёмнике. Сейчас ценник у немцев уже высокий не из за того что качество на высоте, а чисто бренд и комфорт, качество у немцев было в 90-2000 года. Сейчас по качеству лидируют корейцы и японцы, раньше про корейцев вообще толком не слышали, сейчас же они одни из первых по качеству и продажам своих автомобилей, и качество у них действительно на высоте, и автомобили стоят этих денег. Не просто так хендэ солярис уже пятый год считается автомобилем года. Так же и кия Рио,кия Саратов, кия сиид и т.д, их сейчас полно и люди будут брать эти автомобили.
а вот и неугодал,ты новую приору видел?вот где качнство салон из отличного материала,движок приемистый эл стеклоподьемники итд.до крыма домчаться очень легко.
а вот и неугодал,ты новую приору видел?вот где качнство салон из отличного материала,движок приемистый эл стеклоподьемники итд.до крыма домчаться очень легко.
Споры ни о чем, каждый ориентируется по своему кошельку, надо брать машину чтобы была возможность её содержать, а не так что мой сосед по стоянке взял в кредит Крузак, да он лучше моего соляриса разговоров нет, но год назад он ударил крыло и капот, до сих пор их не сделал...а коррозия не спрашивает появляться ей или нет. Зачем брать машину если потом листочки с деревьев срывать чтобы зад прикрыть
Ездил на пустом солярисе, 1.4, только кондей из допов. На работе приора. Разница - небо и земля. С удивлением узнал, что приора по размерам почти такая же, как мой солярис, а внутри ощутимее теснее.
Большинство пейсателей каментов явно не ездили на новых Вазах. Разницы между ними и другими бюджетными типа иномарками почти и нет. А вот в цене разница около 20-30%.
А ничего, что у продаваемых Вами машин, о анонимный менеджер известного почти автозавода, то рулевое управление начинает тянуть на встречку, то колеса отлетают?! Не, я лучше на нормальном авто поезжу, безопасном. Да и Вы, как бы это поделикатнее... подальше от нас, владельцев хороших авто, держитесь.
Да не стоит спорить, что лучше. Каждый выбирает из своих личных соображений. Если кто то считает, что немцы, японцы лучше никто не отговаривает. Просто почему то в каждой теме про авто читаешь этот срач и спор и вроде как почти что все хотят выбрать или уже ездят только на немцах и япошках, а на деле по количеству продаж лидируют корейцы и автоваз. Причем из корейцев лидируют не только бюджетный В-класс, но и С продается не хуже, а может и лучше немцев и японцев. Так почему же они не в топе по продажам, если они лучшие... :-)
Ну... Солярис малость получше будет, да.
Один нищевоз потеснил другой - вот это новость ))))
на гранту цена 280000 максимум
ПФФ.... Любители ВАЗов, предпочли Датсун, с более приемлимыми ценами, он и занял эту нишу если Гранты будут с таким успехом дорожать, то датсуны более уверенно будут их заменять.
Читаю комментарии и думаю что в основном школота сидит какая-то, во первых качества у немцев упало уже давно, каждый второй немец весит на подъёмнике. Сейчас ценник у немцев уже высокий не из за того что качество на высоте, а чисто бренд и комфорт, качество у немцев было в 90-2000 года. Сейчас по качеству лидируют корейцы и японцы, раньше про корейцев вообще толком не слышали, сейчас же они одни из первых по качеству и продажам своих автомобилей, и качество у них действительно на высоте, и автомобили стоят этих денег. Не просто так хендэ солярис уже пятый год считается автомобилем года. Так же и кия Рио,кия Саратов, кия сиид и т.д, их сейчас полно и люди будут брать эти автомобили.
Споры ни о чем, каждый ориентируется по своему кошельку, надо брать машину чтобы была возможность её содержать, а не так что мой сосед по стоянке взял в кредит Крузак, да он лучше моего соляриса разговоров нет, но год назад он ударил крыло и капот, до сих пор их не сделал...а коррозия не спрашивает появляться ей или нет. Зачем брать машину если потом листочки с деревьев срывать чтобы зад прикрыть
Ездил на пустом солярисе, 1.4, только кондей из допов. На работе приора. Разница - небо и земля. С удивлением узнал, что приора по размерам почти такая же, как мой солярис, а внутри ощутимее теснее.
Большинство пейсателей каментов явно не ездили на новых Вазах. Разницы между ними и другими бюджетными типа иномарками почти и нет. А вот в цене разница около 20-30%.
Да не стоит спорить, что лучше. Каждый выбирает из своих личных соображений. Если кто то считает, что немцы, японцы лучше никто не отговаривает. Просто почему то в каждой теме про авто читаешь этот срач и спор и вроде как почти что все хотят выбрать или уже ездят только на немцах и япошках, а на деле по количеству продаж лидируют корейцы и автоваз. Причем из корейцев лидируют не только бюджетный В-класс, но и С продается не хуже, а может и лучше немцев и японцев. Так почему же они не в топе по продажам, если они лучшие... :-)
Да корейцам просто повезло что ваз снял с производства.....Лада седаааан! Баклажан!
Вот где автомобиль года в течение 40 лет был
Что там хлам из фольги, что тут хлам из фольги, разница лишь в том, что солярис красивее.