СЕЙЧАС +26°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

16 комментариев к публикации Автовладельцы не верят дилерскому сервису

Официалы уже не те.....
19 янв 2015 в 13:27

Имели опыт работы с официальным сервисом Opel. Дорого и не качественно. У неофициального дешевле и последствий ремонта меньше. Проверенно. Что мы хотим - это бизнес по русски!
Деньги берут и ничего не гарантируют. А запись прям как к президенту (на две недели вперед).
В премиуме просто клиенты круче, там химичить опасно для здоровья. Хозяева не станут защищать нерадивого механика от разгневанного хозяина (полицейского, бандита, чиновника, бизнесмена). А при ремонте марок попроще можно и халтурить: последствий почти не будет.
ИМХО.

Никита
19 янв 2015 в 17:57

У официалов ценники монопольные.
Они знают, что ты никуда не пойдешь - т.к. потеряешь гарантию. И запчасти ты должен покупать оригинальные и у НИХ, иначе потеряешь гарантию.
Ценник на запчасти и ремонт в 2-3 раза выше.
Знаю людей, которые купив машину, забыли дорогу к дилеру - плюнули на гарантию, сами обслуживают. Масло заливают, расходники меняют - дело то не хитрое.
Даже если поломка будет серьезная (движок клинанул), дилер скажет "вы залили плохой бензин" и снимет с гарантии.
И что ты скажешь?
Рашн бизнес.

Гость
19 янв 2015 в 18:49

"У многих дилеров цены завышены на 30%, а некоторые автосалоны, прикрываясь официальным дилерством, завышают цены на сервисное обслуживание почти вдвое."

Фраза неправильно построена. У многих вдвое, и только некоторые завышают по божески на 30%.

Юрка
19 янв 2015 в 17:18

А я НЕ доволен обслуживанием Модус Hyundai на Каширской! Всучили вместе с машиной допов на 25 рублей, так еще официалы не смогли установить камеру заднего вида и магнитофон. Вечер, надо машину забирать 6 рублей отдано за установку, а мне мастер говорит по то, что у вас мол китайская камера и магнитола, брак всей партии... В итоге сам установил, а мастера там пушные какие то шныри...

Гость
19 янв 2015 в 14:35

Тоже имел опыт с официальным сервисом FORD, переделка на трассе вышла еще дороже, больше к ним не ногой.

Гость
19 янв 2015 в 16:57

5 лет обслуживалсяв оф. сервисе рено, но при возникновении поломки и выс тавления нереального счета за ремонт, обратился к частнику,,,,,,, и после пробега 700 км. оказалось что и масло прозрачное в движке бывает.

Гость
19 янв 2015 в 19:01

А я вот с вам не соглашусь, проводу всегда ТО у оф.дилера. Марка моего авто киа. Был в самом первом ТО у одного дилера и мне там очень не понравилось. На второе поехал к другому. И по сей день там. С ЗЧ проблем нет, можно привозить и свои расходники, ни кто не против, лишь бы были оригинал, и то это качается масел, да масляного фильтра, остальное все равно, решение за мной. С гарантий проблем нет вовсе. 1 раз меняли рейку когда застучала, заехал, через 20 минут уже задефектовали, через 3 недели приехал на замену, и меняли привод с подвесным подш в сборе. Тоже все без проблем. Кстати, заметил что если брать их расходники, то цены конечно очень накручены, к примеру фильтр салона у них 1200, а на рынке он же 500. Правда масло дешевле, на рынке 520 у них 460. Все что меняется, всегда показывают, что сняли что поставили. По любым вопросам идут навстречу.

19 янв 2015 в 16:11

а я доволен обслуживанием на Hyundai.

Сергей
21 янв 2015 в 15:59

Обслуживал КИА в Батайске, выпустили с незатянутыми гайками на колесе, сам на трассе крутил, На Российской залили масло в двигатель (причем взяли доплату за супер..) хорошо через 5000 глянул на щуп - хлопья. Поехал на Артекс 1-машиностроительный перед заменой возмутились-что залито-узнали где поменяли за мои деньги. Через месяц слил эту гадость купил сам масло и больше ни ногой.. Машина Соренто 3 года.