185 комментариев к публикации Паркмен-освободитель и гражданское общество
29 окт 2014 в 13:34
В Москве за сутки на штрафстоянке берут тысячу рублей))) И что вы думаете там с нее пыль сдувают? Нет, все чтобы владелец в попыхах прибежал и забрал, а то мест не хватает, эвакуаторы подъезжают без перерыва. Станок кует без передышки, счета владельцев легализованного черного бизнеса пополняются ежесекундно.
"лично меня достают любители парковаться перед переходами, тем более на таких р-ыдванах" - то есть, если бы Алтухов точно так же припарковался, ну допустим, на Ferrari 458 Italia - то это бы не вызвало такого возмущения у А.Краснова?
Автор никак не определится, то у него комплексы к блатным номерам и машинам(в основном премиум), на которых они висят, то вот "рыдваны" зацепили его душу. Сдается вопрос что его не беспокоит, троллейбусы? А может быть метро?
Автор никак не определится, то у него комплексы к блатным номерам и машинам(в основном премиум), на которых они висят, то вот "рыдваны" зацепили его душу. Сдается вопрос что его не беспокоит, троллейбусы? А может быть метро?
ему просто иногда порулить дают на тесте ... вот ему и завидно... такое и пишет... то про то что он тормозная ***, которая 40 едет в среднем ряду... то вот припарковаться ему мешают...
Вообще-то Паркмен вину признал и согласился оплачивать штраф, но не эвакуацию авто вместе с ним.
Почему нет, выписывай квиток и отдавай машину. Но штраф пойдет в казну, а стоимость эвакуации оплачена не будет (т.е. нет прибыли), вот эвакуаторщик и забодался.
В Долгодеревенском нарушил правила парковки, авто естественно эвакуировали. НО как!??? Вызвали эвакуатор из Челябинска, чтобы в Долгой отвезти мой автомобиль на 1.5 км до стоянки! 11000 рублей.
Дежурный гибдд объяснил, что местные эвакуаторы сломаны))) Как такое возможно, еклмн???
... Пусть афтар сначала поймет, что творится в Москве: когда знаки противоречат разметке, другим знакам или вместе взятым. Когда Собянин только начал очищать центр Москвы от транспорта везде появились столбы ограждения пешеходной зоны, а сейчас их массово демонтировали, плюс автомобили видеофиксации - весь центр в ловушках, а инспектора в засадах! Вот и народ в недоумении. А в том случае инспектор выжидал жертву, вместо того, чтобы предотвратить нарушение.
Этот бизнес развивается и у нас, раз в каждом районе планируют открыть стоянку задержанного транспорта и закупаются новые тележки.
И сколько еще таких паркменов по стране будет - вопрос!
А теперь самый главный!!! вопрос: "Еще будешь не правильно парковаться?" Сиё наказание тебя научило соблюдать ПДД.
Чукча не читатель, чукча писатель?!
С нарушением согласен, но если тебе в Челябинск отправят эвакуатор с Магнитогорска - у тебя вопросов не будет, как я понимаю?))) И ответ типа того: сломаны эвакуаторы в Челябинске и все, плати 90 тыщ, нарушил ведь, сам виноват.
Все потому, что у каждого гибдд-шника есть прикормленный водила, в доле который. А закон дает возможность такому "творчеству", при определенных условиях. Я в суд хотел подать - не вышло! И это с хорошими юристами.
Такие важные знатоки собрались, говорят, парковок им больше надо. Интересно, где места под эти парковки взять, когда у каждой кухарки по машине. Часто хожу по центру города пешком, там, уважаемые автомобилисты, ради вас и ваших парковок уже тротуары заузили настолько, что две мамаши с колясками навстречу друг другу не могут разъехаться. Куда еще увеличивать? Вообще тротуары убрать? Или Площадь Революции ради вас в одну большую парковку превратить?
Я не знаю, как в других городах, но в Челябинске зеленые таблички об эвакуации висят только на тех улицах, где действительно уже нельзя организовать больше парковочных мест. При этом парковки есть по соседству, но всем лень, каждый хочет поставить прямо к выходу из магазина. Пример у бассейна ЮурГУ, там всегда можно найти место у студенческой поликлиники, но ставят всегда у бассейна. Сколько бы ни было парковок, а людям без уважения друг к другу все равно не хватит
ога, зимой с мокрой башкой из басика самое то до больнички гулять)) хотя всегда нахожу места и поближе, и считаю что паркомест у нас достаточно по городу, а то все хотят из машины сразу в помещение выходить, лентяи толстопопые)
Да, давайте называть вещи своими именами. Парковок не хватает катастрофически. Но вместо того, чтоб озадачиться именно этой проблемой, проще ввести драконовские штрафы. Или, как автор, приплести детей, амбиции, гражданское общество, словом, скатиться к демагогии.
Ну конечно, ведь служба эвакуации - это частный бизнес, частная контора сама понесла расходы (на покупку техники и т.д.), теперь прибыль получает. А выделить деньги на строительство парковок - это же из бюджета нужно, а "на это денег нет". Частным инвесторам это видимо неинтересно.
Из какой сотни номерок-то? Все, что от 100 и до 999 - понты, гайцы уже не ведутся. Возвращайся в свой мир 90-х - посмотри вечерком Бригаду, поностальгируй.
Да будет тебе известно Номера 2ух Административных машин о8**оо я думаю многие видели эти 2 вольво и, дак о каких понтах говоришь?Если тебе что либо не известно не утверждай
Гм. А вот я бы порадовался если бы прочитал опубликованный отчет, что в результате эвакуации автотранспорта за NN квартал 2014 года собрано Х миллионов рублей. На эти деньги начато строительство паркинга по улице.... Срок ввода .... Планируем начало сбора средств для паркинга на улице .....
Владелец предприятия, занимающейся эвакуацией явно давно уже собрал и построил комфортный паркинг для своих автомобилей у дома)) и дом тоже построил)))
странные люди, уже давно изобретена одна хитрая приблуда, которую ставишь на колесо и за него нельзя зацепить эвакуатор, а эвакуировать автомобиль за 3 колеса категорически запрещено инструкцией... стоит - копейки по сравнению с ценой за штрафстоянку, по времени - ставить на колесо 5 секунд, снимать 10
увижу такую приблуду на хамски припаркованном авто- обязательно проколю колесо, потому как этот человек умышленно нарушает ПДД, ему просто плевать на всех.
увижу такую приблуду на хамски припаркованном авто- обязательно проколю колесо, потому как этот человек умышленно нарушает ПДД, ему просто плевать на всех.
Увижу как будешь прокалывать колесо, наваляю люлей или сдам в полицию, заплатишь 8 тыщ за колесо + еще несколько рублей за потерянное время.
Я одного не понимаю: в правилах же написано, что при появлении владельца автомобиль должны снять с эвакуатора. Почему это не работает? В интернете куча видео-роликов, как люди воюют с эвакуаторщиками. Одна девушка даже стриптиз танцевала.
Мне кажется, если закон этот будет соблюдаться, то гораздо меньше будет конфликтов.
В правилах написано не ставить машину туда, куда нельзя. Почему это не действует?
Ставить машину туда, где нельзя, и ставить машину туда, где запрещено ПДД - это две разные вещи.
Если опуститься до элементарной логики, то могу привести простой пример: увозить эвакуатором машину с пассажирами запрещено (чем и воспользовался, очевидно, "герой"), увозить машину на эвакуаторе просто потому что захотелось - нельзя. Чувствуете разницу: первая ситуация решается в рамках КоАП, вторая - уже уголовщина?
В случае появления владельца до того момента, как эвакуатор увез машину - машина не эвакуируется. В том числе, даже если уже загружена на эвакуатор, то выгружается обратно. Водитель получает постановление-квитанцию о нарушении.
Это закон.
Смысл эвакуации в том, что бы неверно припаркованная машина не мешала движению других машин. Пришел владелец, отогнал машину, заплатил штраф за неправильную парковку и все дела. А эвакуаторщики хотят себе денег заработать, а не освободить территорию для движения других машин. Их незаконные действия необходимо присекать.
Русского человека можно научить соблюдать правила только кнутом (или рублем)! Старая исписанная истина. Побегал чтобы вытащить машину с штрафстоянки, заплатил приличный штраф - в следующий раз тысячу раз подумаешь, когда будешь парковаться. А если просто ждать каждого и журить - ай-ай-ай убери машинку - народ и не будет напрягаться.
Абсолютно верно.
Вот только, сам по себе цирк обозначенного героя никак не направлен на пресечение незаконных действий. Но немало всё же сделал - внимание привлек. Тут бы как раз по "горячим следам", что называется, разъясняющую статейку, о правилах парковки и эвакуации, и что делать, если нарушает любая из сторон. Артем один из лучших авторов, пишущих на автотемы, но здесь он, видно, решил в лирику уйти. На мой взгляд - зря.
Смысл эвакуации в том, чтобы обуть нарушителя так, чтобы на несколько лет отбить охоту парковаться как попало. Вся страна, от президента до бомжа, нацелена сегодня на получение прибыли, а не только эвакуаторщики. А законно пресекать незаконные действия власти невозможно, их можно оспорить в суде, без гарантии результата.
Артём наше общество вообще приучено молчать в тряпочку, отстаивать свои права нужно учится,
шаг за шагом, первые шаги могут быть вот такие вот.
Ничего в этом плохого не вижу, более того, думаю действительно может повлиять на работу эвакуаторов и штраф-стоянок.
Уже повлияло - сегодня утром в новостях один из депутатов предложил на законодательном уровне внести поправки по эвакуаторам: если он погрузил машину и тронулся с места, то уже запретить снимать машину с эвакуатора, а везти на штрафстоянку.
Статья явно провокационная, так как куда ни кинь, всюду клин. Единственное, с чем не согласна, так это с тем, что борьба за гражданские права- это обязательно борьба за права других. На мой взгляд, борьба за свои права как раз и есть признак гражданского общества. В данном случае, мухи- неправильная парковка и котлеты- принудительная эвакуация, не должны смешиваться. Кстати, Паркмен против штрафа и не возражал, свою вину в неправильной парковке он признал. А вот ему большой плюс, что привлек внимание, так как все возмущаются, молчат и платят. Вот за это ему огромный плюс- за внимание к теме.
Бороться за какие-то права нужно систематически, а не только когда припечет
Всем "идейным" предлагаю выйти на митинг за права тигров-альбиносов, аборигенов Австралии или голодающих детей Аффрики. А когда будут утаскивать вашу личную машину из-под носа в вашем присутствии, помалкивать, не возмущаться, низко кланяться и благодарить за "науку". И платить молча и с удовольствием, и побольше, побольше. Даже не сомневаюсь, что лично вы так и поступаете )))
Всем "идейным" предлагаю выйти на митинг за права тигров-альбиносов, аборигенов Австралии или голодающих детей Аффрики. А когда будут утаскивать вашу личную машину из-под носа в вашем присутствии, помалкивать, не возмущаться, низко кланяться и благодарить за "науку". И платить молча и с удовольствием, и побольше, побольше. Даже не сомневаюсь, что лично вы так и поступаете )))
эк Вас колбасит, в "Собачьем сердце" Вяземская тоже предлагала скинуться в помощь детям Германии, а про российских детей и не вспомнила
Статья явно сделана в угоду ментовской мафии-типа не надо бодаться... автор очки себе зарабатывает, ну чтож - хочешь жить умей... Интересно, а если бы у него машину этапировали в район Челгу, он так же пел?
Главный вопрос принудительной эвакуации и штрафстоянок - почему забирают автомашины, которые никому не мешают и почему так дорого! Получается это второе наказание, которое в разы превышает штраф по КоАП и к тому же поступает не в бюджет, а в частный карман. Кто объяснит чем руководствовались областные власти утверждая цену нахождения на штрафстоянке 1 час - 37 руб., если по городу средняя 50 руб. сутки... Интересно, а почему со дворов не эвакуируют так называемые "автомобили", которые почти развалились и всем мешают, и никто уже не знает кому они принадлежат (те же самостийные парковки) - ответ прост - а что с них потом взять...
Намедни по тв показывали одного толстомордого дядьку,который учил правильно парковаться под запрещающим знаком...этот...статьи его тут еще печатают...
Разобрались-бы с ним сначала)
Артём, борешься со следствием. Нужно больше предусматривать парковочных мест при строительстве и благоустройстве городов. Ссылаться на запад не в тренде, но там таких проблем почти нет. Пропагандируй строительство парковок. Разнообразных. Возле или под жилыми домами, возле магазинов, зон отдыха, больниц и т.д. Машин стало очень много, а строить парковки нужны площади, средства и воля руководителей городов.
Тот же центр города не резиновый. Невозможно строить новые и новые парковки. Под землёй строить - не всегда возможно и для этого ещё инвестор должен быть, т.е. тот, кому это выгодно.
Друзья осуждать Алтухова это советское мышление.
Мы живем при капиталистической демократии.
Человек выразил свое мнение, за это его можно уважать.
Прав он или не прав, даже юристы не сошлись еще во мнении,
суд решит.
Огромная польза уже вообще в том, что люди задумываются,
над нечто большим, чем выбором нового авто.
"Над чем-то большим". Прямо над судьбами мира задумаются )))) Люди не такие тупые,о многих вещах задумываются, а проблема Алтухова ничуть не серьезнее, чем выбор нового девайса или покупка машины. Нарушил, надо отвечать, а не строить из себя униженного и оскорбленного.
Автопарк растет, никуда от этого не денешься, пока ему нет альтернативы. А парковок и разрешенных мест для остановки на всех не напасешься, особенно при нашей гениальной тенденции кучковать магазины и офисы в центре.
Потому единственный реальный способ отобрать у эвакуационной мафии хлеб - развить до адекватного уровня сеть общественного транспорта. Исключить толкучку в часы-пик, транзитные переезды через центр города, заменить автобусный автопарк, довести до ума остановки - создать хоть минимальные условия для того, чтобы у людей вообще мысль возникла пересесть с легковушек на автобусы. А до тех пор, увы, мафия будет процветать.
Алтухов молодец. Людей с такой активной гражданской позицией единицы, остальные будут тихо-мирно платить и отпускать эвакуатор. Кто-то может быть немного порычит на инспектора и все. П.с. написав этот пассаж, автор тоже защищает свои шкурные интересы- зарабатывает зарплату, и так делает каждый. Только вот способы у всех разные как цвета радуги.
Несколько раз был свидетем того как эвакуаторщики у Малахита поднимали машины в тот момент когда хозяева уже стояли рядом с ними и канючили их отпустить, ГИБДД стоявшее рядом обьясняло это тем, что с того момента как эвакуатор ПРИСТУПИЛ к погрузке(читай: накинул хоть один ремень) платная услуга уже оказана. И после этого водители давали по 1000 рублей и их машины опускали назад, уезжали они БЕЗ штрафа. Так что вопрос экономической выгоды для страны в целом, для меня по крайней мере не стоит. Идея хорошая, но как множество идей у нас в стране искажена исполнителями и мошенниками на местах. Еще один обман это фиксированная ставка за эвакуатор минимум 2000 рублей, хотя в прейскуранте прописана оплата по киллометражу, платят все как за 10 км, даже если забрали с соседней остановки.
Смысл обмусоливать то, что обмусолено много раз? Если начальник ГИБДД говорит о необходимости увеличения парка эвакуаторов, а не о БДД, если строят новые районы, а мест под парковки закладывают по старым нормативам, когда а\м было в десятки, а то и сотни раз меньше, когда существующие парковки сносят, а на их месте ляпают очередной "шедевр" в виде ТРК или подобного хлама. Что вообще обсуждать, а самое главное, как в этом обсуждении смысл? Что касается гражданского общества, развитого, яркий пример Франция такого, вспомните период между 2009 и 2012. Нашему же обществу до такого далеко еще, ой как далеко.
Как всегда Краснов высказался в духе преклонения пред законом и бичевания пороков общества, причем абсолютно не разбираясь в сути вопроса и не вникая в процессы которые на самом деле происходят в обществе, построенном на понятиях и праве власть имеющего не только писать "под себя" закон, но и трактовать его в том ракурсе как власти в данный момент выгодно. Его позиция напоминает позицию этакого завистника-неудачника, который во всем завидует более состоятельному соседу и пытается этак потихоньку напакостить.
Да нафига эвакуаторы? Колёса спустить или двери процарапать - и быстро, и священное право частной собственности не нарушается, и "штраф" на месте - бедным водителям никуда потом бегать не надо, и пороки общества исправляем - в следующий раз водитель точно сначала 100 раз подумает и найдёт-таки разрешённое место для стоянки. пусть и на 100 метров дальше. Одни плюсы!!!
да не вопрос , тогда пешеходам за переход в неположенном месте будем ломать ноги, тоже на месте без выяснения личности и выписки штрафа...далеко ли уйдем с таким подходом ? Кстати фашисты за грязные окна - делали аналогичное наказание выбивали их, а жить без окон несколько холодно было даже в Германии. ничего ваши советы не напоминают ?
да не вопрос , тогда пешеходам за переход в неположенном месте будем ломать ноги, тоже на месте без выяснения личности и выписки штрафа...далеко ли уйдем с таким подходом ? Кстати фашисты за грязные окна - делали аналогичное наказание выбивали их, а жить без окон несколько холодно было даже в Германии. ничего ваши советы не напоминают ?
Всё зависит от поставленной цели. Если нужно быстро и эффективно обеспечить выполнение законов, то да, - ломать и выбивать. В результате немцы - самая законопослушная нация со всеми вытекающими последствиями. Это плохо?
Всё зависит от поставленной цели. Если нужно быстро и эффективно обеспечить выполнение законов, то да, - ломать и выбивать. В результате немцы - самая законопослушная нация со всеми вытекающими последствиями. Это плохо?
Вот ты сказочник, наслушался всяких баек про законопослушность немцев. также хулиганят и законы нарушают, также раз*** долбят стены по ночам и гоняют мафон на всю катушку. У меня родственники там живут, а ты видимо у бабок в о дворе инфу узнал.
Не могу точно сказать о работе эвакуаторов в США, но штрафуют там за любую мелочь ( с нашей точки зрения) при нарушении ПДД. Причём если не оплатишь выписанный штраф, через суд заплатишь в 10 раз больше.
Не то слово - 50 баксов за то, что вплотную к газону припарковался, так, что бампер над травкой навис. Подкмать страшно сколько бы срезали, если запарковался в газоне, как многие в России делают.
Не то слово - 50 баксов за то, что вплотную к газону припарковался, так, что бампер над травкой навис. Подкмать страшно сколько бы срезали, если запарковался в газоне, как многие в России делают.
Ага, и мы в Филадельфии на 5мин. парканулись у выезда с парковки ( там мест не было) так, что сплошная обозначающая выезд с парковки оказалась под передним бампером. Вернулись- под дворником штраф - 50 долларей. Тем кто возмущается суровостью наказаний при нарушениях наших законов и правил ПДД Побывать бы там, пообщаться , поездить, посмотреть. Многое бы там удивило.
Машина Алтухова была расписана телефонами его фирмы с перечнями услуг, а благодаря журналистам он получил колоссальную бесплатную рекламу - на огромном числе сайтов фото крупным планом. Других мотивов оправдания его действий не вижу. Молодец, гений маркетинга.
Статья четкая, правильная, на злобу дня и очень легко читается. Артем Краснов - мне кажется ты уже перерос региональный уровень. Тебе давно пора на федеральный.
Это всё относительно. Кучу журналистов вижу, которые и на "федеральном" уровне явно не к месту и явно ошиблись с профессией. В Челябинске, к сожалению, таких намного больше. А. Краснова я тут конечно не имею в виду.
В Москве за сутки на штрафстоянке берут тысячу рублей))) И что вы думаете там с нее пыль сдувают? Нет, все чтобы владелец в попыхах прибежал и забрал, а то мест не хватает, эвакуаторы подъезжают без перерыва. Станок кует без передышки, счета владельцев легализованного черного бизнеса пополняются ежесекундно.
"лично меня достают любители парковаться перед переходами, тем более на таких р-ыдванах" - то есть, если бы Алтухов точно так же припарковался, ну допустим, на Ferrari 458 Italia - то это бы не вызвало такого возмущения у А.Краснова?
Вообще-то Паркмен вину признал и согласился оплачивать штраф, но не эвакуацию авто вместе с ним.
Почему нет, выписывай квиток и отдавай машину. Но штраф пойдет в казну, а стоимость эвакуации оплачена не будет (т.е. нет прибыли), вот эвакуаторщик и забодался.
В Долгодеревенском нарушил правила парковки, авто естественно эвакуировали. НО как!??? Вызвали эвакуатор из Челябинска, чтобы в Долгой отвезти мой автомобиль на 1.5 км до стоянки! 11000 рублей.
Дежурный гибдд объяснил, что местные эвакуаторы сломаны))) Как такое возможно, еклмн???
... Пусть афтар сначала поймет, что творится в Москве: когда знаки противоречат разметке, другим знакам или вместе взятым. Когда Собянин только начал очищать центр Москвы от транспорта везде появились столбы ограждения пешеходной зоны, а сейчас их массово демонтировали, плюс автомобили видеофиксации - весь центр в ловушках, а инспектора в засадах! Вот и народ в недоумении. А в том случае инспектор выжидал жертву, вместо того, чтобы предотвратить нарушение.
Этот бизнес развивается и у нас, раз в каждом районе планируют открыть стоянку задержанного транспорта и закупаются новые тележки.
И сколько еще таких паркменов по стране будет - вопрос!
Такие важные знатоки собрались, говорят, парковок им больше надо. Интересно, где места под эти парковки взять, когда у каждой кухарки по машине. Часто хожу по центру города пешком, там, уважаемые автомобилисты, ради вас и ваших парковок уже тротуары заузили настолько, что две мамаши с колясками навстречу друг другу не могут разъехаться. Куда еще увеличивать? Вообще тротуары убрать? Или Площадь Революции ради вас в одну большую парковку превратить?
Я не знаю, как в других городах, но в Челябинске зеленые таблички об эвакуации висят только на тех улицах, где действительно уже нельзя организовать больше парковочных мест. При этом парковки есть по соседству, но всем лень, каждый хочет поставить прямо к выходу из магазина. Пример у бассейна ЮурГУ, там всегда можно найти место у студенческой поликлиники, но ставят всегда у бассейна. Сколько бы ни было парковок, а людям без уважения друг к другу все равно не хватит
Парковочная мафия в Уфе гораздо круче!
Причем она умело оставляет "те авто" и увозит "не те"...
А бы ГИБДДшников увольнял за такое отношение!
Да, давайте называть вещи своими именами. Парковок не хватает катастрофически. Но вместо того, чтоб озадачиться именно этой проблемой, проще ввести драконовские штрафы. Или, как автор, приплести детей, амбиции, гражданское общество, словом, скатиться к демагогии.
Из какой сотни номерок-то? Все, что от 100 и до 999 - понты, гайцы уже не ведутся. Возвращайся в свой мир 90-х - посмотри вечерком Бригаду, поностальгируй.
Гм. А вот я бы порадовался если бы прочитал опубликованный отчет, что в результате эвакуации автотранспорта за NN квартал 2014 года собрано Х миллионов рублей. На эти деньги начато строительство паркинга по улице.... Срок ввода .... Планируем начало сбора средств для паркинга на улице .....
странные люди, уже давно изобретена одна хитрая приблуда, которую ставишь на колесо и за него нельзя зацепить эвакуатор, а эвакуировать автомобиль за 3 колеса категорически запрещено инструкцией... стоит - копейки по сравнению с ценой за штрафстоянку, по времени - ставить на колесо 5 секунд, снимать 10
Я одного не понимаю: в правилах же написано, что при появлении владельца автомобиль должны снять с эвакуатора. Почему это не работает? В интернете куча видео-роликов, как люди воюют с эвакуаторщиками. Одна девушка даже стриптиз танцевала.
Мне кажется, если закон этот будет соблюдаться, то гораздо меньше будет конфликтов.
Мне вообще никакие эвакуаторы не не страшны,где хочу там и бросаю,хоть посреди дороги!Номера то с тремя ольгами!
В случае появления владельца до того момента, как эвакуатор увез машину - машина не эвакуируется. В том числе, даже если уже загружена на эвакуатор, то выгружается обратно. Водитель получает постановление-квитанцию о нарушении.
Это закон.
Смысл эвакуации в том, что бы неверно припаркованная машина не мешала движению других машин. Пришел владелец, отогнал машину, заплатил штраф за неправильную парковку и все дела. А эвакуаторщики хотят себе денег заработать, а не освободить территорию для движения других машин. Их незаконные действия необходимо присекать.
Артём наше общество вообще приучено молчать в тряпочку, отстаивать свои права нужно учится,
шаг за шагом, первые шаги могут быть вот такие вот.
Ничего в этом плохого не вижу, более того, думаю действительно может повлиять на работу эвакуаторов и штраф-стоянок.
Статья явно провокационная, так как куда ни кинь, всюду клин. Единственное, с чем не согласна, так это с тем, что борьба за гражданские права- это обязательно борьба за права других. На мой взгляд, борьба за свои права как раз и есть признак гражданского общества. В данном случае, мухи- неправильная парковка и котлеты- принудительная эвакуация, не должны смешиваться. Кстати, Паркмен против штрафа и не возражал, свою вину в неправильной парковке он признал. А вот ему большой плюс, что привлек внимание, так как все возмущаются, молчат и платят. Вот за это ему огромный плюс- за внимание к теме.
Статья явно сделана в угоду ментовской мафии-типа не надо бодаться... автор очки себе зарабатывает, ну чтож - хочешь жить умей... Интересно, а если бы у него машину этапировали в район Челгу, он так же пел?
Главный вопрос принудительной эвакуации и штрафстоянок - почему забирают автомашины, которые никому не мешают и почему так дорого! Получается это второе наказание, которое в разы превышает штраф по КоАП и к тому же поступает не в бюджет, а в частный карман. Кто объяснит чем руководствовались областные власти утверждая цену нахождения на штрафстоянке 1 час - 37 руб., если по городу средняя 50 руб. сутки... Интересно, а почему со дворов не эвакуируют так называемые "автомобили", которые почти развалились и всем мешают, и никто уже не знает кому они принадлежат (те же самостийные парковки) - ответ прост - а что с них потом взять...
Намедни по тв показывали одного толстомордого дядьку,который учил правильно парковаться под запрещающим знаком...этот...статьи его тут еще печатают...
Разобрались-бы с ним сначала)
Артём, борешься со следствием. Нужно больше предусматривать парковочных мест при строительстве и благоустройстве городов. Ссылаться на запад не в тренде, но там таких проблем почти нет. Пропагандируй строительство парковок. Разнообразных. Возле или под жилыми домами, возле магазинов, зон отдыха, больниц и т.д. Машин стало очень много, а строить парковки нужны площади, средства и воля руководителей городов.
Друзья осуждать Алтухова это советское мышление.
Мы живем при капиталистической демократии.
Человек выразил свое мнение, за это его можно уважать.
Прав он или не прав, даже юристы не сошлись еще во мнении,
суд решит.
Огромная польза уже вообще в том, что люди задумываются,
над нечто большим, чем выбором нового авто.
тут все просто: ставишь по правилам и спокоен, нарушил - плати, в чем проблема то ?
Автопарк растет, никуда от этого не денешься, пока ему нет альтернативы. А парковок и разрешенных мест для остановки на всех не напасешься, особенно при нашей гениальной тенденции кучковать магазины и офисы в центре.
Потому единственный реальный способ отобрать у эвакуационной мафии хлеб - развить до адекватного уровня сеть общественного транспорта. Исключить толкучку в часы-пик, транзитные переезды через центр города, заменить автобусный автопарк, довести до ума остановки - создать хоть минимальные условия для того, чтобы у людей вообще мысль возникла пересесть с легковушек на автобусы. А до тех пор, увы, мафия будет процветать.
Алтухов молодец. Людей с такой активной гражданской позицией единицы, остальные будут тихо-мирно платить и отпускать эвакуатор. Кто-то может быть немного порычит на инспектора и все. П.с. написав этот пассаж, автор тоже защищает свои шкурные интересы- зарабатывает зарплату, и так делает каждый. Только вот способы у всех разные как цвета радуги.
Несколько раз был свидетем того как эвакуаторщики у Малахита поднимали машины в тот момент когда хозяева уже стояли рядом с ними и канючили их отпустить, ГИБДД стоявшее рядом обьясняло это тем, что с того момента как эвакуатор ПРИСТУПИЛ к погрузке(читай: накинул хоть один ремень) платная услуга уже оказана. И после этого водители давали по 1000 рублей и их машины опускали назад, уезжали они БЕЗ штрафа. Так что вопрос экономической выгоды для страны в целом, для меня по крайней мере не стоит. Идея хорошая, но как множество идей у нас в стране искажена исполнителями и мошенниками на местах. Еще один обман это фиксированная ставка за эвакуатор минимум 2000 рублей, хотя в прейскуранте прописана оплата по киллометражу, платят все как за 10 км, даже если забрали с соседней остановки.
Смысл обмусоливать то, что обмусолено много раз? Если начальник ГИБДД говорит о необходимости увеличения парка эвакуаторов, а не о БДД, если строят новые районы, а мест под парковки закладывают по старым нормативам, когда а\м было в десятки, а то и сотни раз меньше, когда существующие парковки сносят, а на их месте ляпают очередной "шедевр" в виде ТРК или подобного хлама. Что вообще обсуждать, а самое главное, как в этом обсуждении смысл? Что касается гражданского общества, развитого, яркий пример Франция такого, вспомните период между 2009 и 2012. Нашему же обществу до такого далеко еще, ой как далеко.
Как всегда Краснов высказался в духе преклонения пред законом и бичевания пороков общества, причем абсолютно не разбираясь в сути вопроса и не вникая в процессы которые на самом деле происходят в обществе, построенном на понятиях и праве власть имеющего не только писать "под себя" закон, но и трактовать его в том ракурсе как власти в данный момент выгодно. Его позиция напоминает позицию этакого завистника-неудачника, который во всем завидует более состоятельному соседу и пытается этак потихоньку напакостить.
Да нафига эвакуаторы? Колёса спустить или двери процарапать - и быстро, и священное право частной собственности не нарушается, и "штраф" на месте - бедным водителям никуда потом бегать не надо, и пороки общества исправляем - в следующий раз водитель точно сначала 100 раз подумает и найдёт-таки разрешённое место для стоянки. пусть и на 100 метров дальше. Одни плюсы!!!
Не могу точно сказать о работе эвакуаторов в США, но штрафуют там за любую мелочь ( с нашей точки зрения) при нарушении ПДД. Причём если не оплатишь выписанный штраф, через суд заплатишь в 10 раз больше.
Машина Алтухова была расписана телефонами его фирмы с перечнями услуг, а благодаря журналистам он получил колоссальную бесплатную рекламу - на огромном числе сайтов фото крупным планом. Других мотивов оправдания его действий не вижу. Молодец, гений маркетинга.
Статья четкая, правильная, на злобу дня и очень легко читается. Артем Краснов - мне кажется ты уже перерос региональный уровень. Тебе давно пора на федеральный.
Разумный сдержанный взгляд на вещи. Полностью поддерживаю