А миллион за Октавию это нормально?)) Также можно про недоумков вспомнить.
это одного поля ягоды, причем цена на октавию завышена вдвое. Народ сейчас б/у покупает, новые никому за такие цены на х.. не нужны.
А аналог октавиии - 500 тыс
А я лучше куплю обычную не подогретую Октавия А7 1.8tsi, которая едет 7.3с до 100, как предыдущая подогретая Октавия РС А5. И водитель Сид ГТ будет глотать пыль после меня ))))
Разгон до сотни - 6,9 секунд. На 95-м бензине. Заявленные лошади на стенде подтверждаются. И потенциал для тюнинга есть. Так что покурит твоя Актавия)).
Очередное корейское Г....!!Машину создавали как конкурента Mazda 3Mps, astra opc,golf gti,focus st, и вроде бы получилось!Якобы горячий хэтч, с передним приводом,турбированым мотором,только одно НО,эта смешная машынешка,не достойна стоять рядом с вышеперечисленными автомобилями,по одной простой причине,что мотор корейцы делать не научились.Вспомним hyindai genesis coupe,в предыдущем кузове.У него было заявлено 218 где то лошадей,но по динамике не мог сравниться с гольфом или тем же фокусом.Тут такая же ситуация,для корейцев это сложная схема.Так вот, те люди,которые будут покупать данный автомобиль, будут заслуживать отдельного внимания,это те люди,которые не захотели переплатить лишние деньги за GTI, и купили это чудо,тем самым доказав как они плохо разбираются в современной автоиндустрии. Чтобы убедиться в никчемности данного автомобиля, достаточно знание англ языка и уметь пользоваться ютубом,где есть тесты этого куска, и там все ясно.Но в остальном,сиденья рекаро не сделают из кредитомобиля горячий хэтч:)
Порой так смешно над Вашими комментарями!Владелец лохматой косорульки))Но огорчу,руль в моей машине слева, но отклонение от Ваших стандартов,это то,что у моей машины мотор сзади.Да и вообще, Я не признаю кроме немцев,никакие другие автомобили!Да и те машины в которых меньше 200 сил, я даже не представляю как можно ездить на таких повозках,и как на трассе обгонять,и получать удовольствие от вождения.Еще смешно над людьми,которые свои камри и аккорды считают быстрыми.
Порой так смешно над Вашими комментарями!Владелец лохматой косорульки))Но огорчу,руль в моей машине слева, но отклонение от Ваших стандартов,это то,что у моей машины мотор сзади.Да и вообще, Я не признаю кроме немцев,никакие другие автомобили!Да и те машины в которых меньше 200 сил, я даже не представляю как можно ездить на таких повозках,и как на трассе обгонять,и получать удовольствие от вождения.Еще смешно над людьми,которые свои камри и аккорды считают быстрыми.
Продажам сиида gt быть, машинка реально хорошая. Катаюсь обычном на автомате - горя не знаю. Все устраивает. А тут gt. Мдэ...) после 25 правда уже хочется по выше и привода полного) зажрался)
Mercedes 45Amg А класс (!), 360л.с., полный привод и все идите курите куда хотите, кусайте локти, не спите по ночам, когда это гордый автомобиль будет рвать всех в всем классе.
Насмешил, за 2 ляма есть из чего повыбирать, и тесная коробушка женского дизайна будет не первой в списке. Можно уже чуть подержанного Каймана посмотреть, вот это понимаю спортивная машина, а не перекаченный анаболиками бабомобиль
Маханика! прошлый век! Да и разгон! 7.7! Медленно! У меня джип разгоняется так же на автомате. И без претензий на спорт.
Корейский кстати хендай ix 35, на солярке. Сипован после чиповки выдал 247 сил.
Миллион за это чудо дорого! На механике то!... Ну ну.....
ix35 дизель, на палке 136 кобыл, чипованный, аналогично за 7,7 разгоняется)) любому желающему продемонстрирую
замерь рэйслоджиком ну или хотя бы программой Torque на андроиде через OBD адаптер и запиши видео разгона, чтобы было видно, что едешь ты по дороге без уклона, выложи на ютуб и мы тебе поверим
а по паспорту:
ix35 136 2WD 10.8 до 100
ix35 184 2WD 9.4 до 100
одной только чиповкой так сильно время не улучшить
Молодцы что на механике сделали, все правильно, а то многие GT только на тупых автоматах либо вечно ломающихся вариаторах, да и на ручке кайф другой))). До конца не читал блокировка то хоть есть?
Про Передний дифференциал конечно же речь идет. Интересно что я такого написал что кто не доволен?, про кпп чтоли??? Да ради бога ездите на своих автоматах, так то все правильно две педали две ноги))))ГГГГГ, Ездить научитесь вначале особенно зимой, вот тогда поймете всю прелесть мешалки.
Про блокировку ни слова, видимо нет. А можно подробнее про "вечно ломающихся вариаторах"? Это реальные данные, или "у моего друга есть тесть, так вот у его коллеги был вариатор"? А то в народе слушок и про гибриды ходил, а как посмотришь рейтинги надежности, так приус вообще вечный авто.
скоро на велики пересядем как китайцы ))) и пойдут обсуждения ... смотри, у него шимано диор стоит - круто !!!, а у тебя альтус всего... ))) ... ну так, бросил 5 копеек в ваш вечный раздор по теме RULEZZ )))
Откатал на киях 8 лет.Купил первую за 540 почти макс.коплектация-мягенькая ,отделочные материалы мягенькие ни чего не гремит, короче песня продал на 150 тыс.дешевле.Последняя 2 литра макс комплектация-погремуха ещё та, качество отделки отвратительное, многорычажку заменили на балку из-за этого управляемость ни какая,чтобы через рельсы проехать надо капу боксерскую в рот вставить.Купил за 860,еле продал 2 летнию, потерял 280 тыс. Вывод потерян интерес в плане стоимости, в погоне за сверхприбылью применяются дешевые отделочные материалы и комплектующие, что влияет на качество автомобиля в целом.Я больше корейца ни куплю.
У нее от хот-хэтча только буковки "GT", больше нет ничего общего.
Уверен на 1000%, что она не едет и не рулится толком, да еще и за такие деньги.
И сешно будет сказать кому-то: "Я себе КИА заряженную взял". Смех да и только)))
Хотя для наших колхозников пойдет со светофоров рвать тазы, такие же убогие как и она, ну и всякие наклейки, банки выхлопа, колеса R20, спойлеры, обвесы колхозные ставить. Это все для чего эта КИА годна.
Поповоду корейцев скажу вам так жена ездит на хёндай I30 в новом кузове движка 1.4 литра 100 лошадок 6 ступеней передач Механика. Мои отзыв. Наконец то корейцы выдвенулись в дизайне и салоне автомобиля. По сравнению с тои же королой и митцубиси лансер в I30 будет по приятней в салоне. Не устраивает что нет шумоизоляций но я вам скажу что даже у дорогих иномарок нет проклейки дверей и потолка. Двигатель стоит Doch работает тихо жрёт 10-11 литров-много. Сцепление тупое и похоже что выжумной подшибник полетел пробег 27000-мало. Я считаю что за 650 тысяч это норм автомобиль и в этой цене рядом нет ни одной машины в которой в салоне такой интерьер. А если брать дороже 1 миллиона то я не советую брать корейца лучше немца американца и японца. Но по мне главное салон и шумка и ходовка. А двигатель и коробка- дак у ваза тоже 200000 пробега проходит,то и у любой иномарки пробег 500000 без проблем проидёт. Ребята главное это чтобы комфортно было: мягкая ходовка, тихо в салоне, зимой тепло а летом прохладно, а у нас принято принимать машину по двигателю и скорости. Тупизм по мне. Итог: хёндай и киа собираются на одном заводе как я слышал, а значит и разницы нет. Но больше с женой хёндай мы не хотим))).
до 700тыс можно ещё Пежо/Ситроен/Рено глянуть, по салону лучше корейцев это точно.
до 700тыс лучше немец б/у, кто ездил, и ездит на таких авто, тот поймёт! Да даже авто в районе 1млн. тоже подобие комфорта... Ну не делают за эти деньги качественно!
да красивая машинка, села в нее и выходить не хотела)))) в салонах красные стоят...с черными дисками...эх...хватило бы денег - забрала...а так пришлось просто просид трехдверный взять...но тоже не плох...не плох )))
Девочка моя, зайди в салон БМВ. Думаю тебя ни кто уже не вытащит из автомобиля.И тебе будет все равно какие там диски черные или красные. Привыкай с детства к хорошему.
Господа МАНАГЕРЫ вам на работе не надоело спорить о том кто лучше и кто хуже???
Поймите, что сейчас а/м больше покупают по эмоциональному желанию обладать!!!
А эта погоня за долей секунды удел фанатиков скорости ну и наверное частых гостей рейтинга закладки "автокатастрофы"...
Покупатель этого автомобиля тоже есть. Я думаю найдется любитель kia c`eed, который за поиском новых ощущений и предпочтет покупку этого автомобиля.
А все эти цитаты и сравнения напоминают игру в песочнице!
Зрелый и здравомыслящий человек не гонится за очередной победой над жизнью пешехода на перекрестке!!! а просто иногда хочется ускориться быстрее, чем все остальные. Но в случае возникновения рядом псевдоспортпилота такой человек не будет уподобляться 17летнему парню ускоряясь дабы догнать!!!
Удивляюсь Вам ребята, разговору много, а следов жжёной резины по Перми не одного ??? Вы в курилках, или в онлайн-играх это всё опробуете ??? и кому эти сопли вставили впечатлений ??? ни HARD-ROCK-RACING, ни UPHILL RUCH, ни дрифт, ни урбан рэйс, никогда не станут обителью Пермской ночи ... кичь баблом и только, а я такой-(ая) на самолете в 2 мульта в булоШную ЕзДю )))))))) ... уймитесь смехотворцы
Лучше бы добавили ещё один двигатель на выбор в обычный сид, лошадок так на 150, с небольшой турбинкой, с хорошим крутящим моментом, а так, один двигатель только, который пора бы уже обновить!!! Что за маркетологи там работают... 1.6 турбо = 150 л.с. = хороший налог = хороший спрос!!!
а про фабию рс почему забыли? хоть и 180 кобыл всего, зато 6,9 до сотни. в понедельник беру такую на суточный тест драйв. не покупки ради а тест драйва для))
Автомобиль очень дорогой....((
Не интересен. Леон 1.8 с диодными фарами интереснее. Еще и быстрее, да и налог ниже. И крутящий момент доступен с 1250 об/мин.
Только недоумки купят кию за миллион.
Если бы был конкурс на самое неадекватное по цена авто-киа на корпус всех обогнала бы
А я лучше куплю обычную не подогретую Октавия А7 1.8tsi, которая едет 7.3с до 100, как предыдущая подогретая Октавия РС А5. И водитель Сид ГТ будет глотать пыль после меня ))))
Машина хорошая, но налог за 204 лошади...как будто они не знают, что надо делать 200 ровно!
Очередное корейское Г....!!Машину создавали как конкурента Mazda 3Mps, astra opc,golf gti,focus st, и вроде бы получилось!Якобы горячий хэтч, с передним приводом,турбированым мотором,только одно НО,эта смешная машынешка,не достойна стоять рядом с вышеперечисленными автомобилями,по одной простой причине,что мотор корейцы делать не научились.Вспомним hyindai genesis coupe,в предыдущем кузове.У него было заявлено 218 где то лошадей,но по динамике не мог сравниться с гольфом или тем же фокусом.Тут такая же ситуация,для корейцев это сложная схема.Так вот, те люди,которые будут покупать данный автомобиль, будут заслуживать отдельного внимания,это те люди,которые не захотели переплатить лишние деньги за GTI, и купили это чудо,тем самым доказав как они плохо разбираются в современной автоиндустрии. Чтобы убедиться в никчемности данного автомобиля, достаточно знание англ языка и уметь пользоваться ютубом,где есть тесты этого куска, и там все ясно.Но в остальном,сиденья рекаро не сделают из кредитомобиля горячий хэтч:)
Ну не знаю,ездил на корейцах у них под капотом какие то корейские.......даже не лошади,а пони.Ценник на них тоже перестал гуманным быть.
Ахахах.андерсен отлыхает. икс35 за 7.7секунд.
Продажам сиида gt быть, машинка реально хорошая. Катаюсь обычном на автомате - горя не знаю. Все устраивает. А тут gt. Мдэ...) после 25 правда уже хочется по выше и привода полного) зажрался)
Mercedes 45Amg А класс (!), 360л.с., полный привод и все идите курите куда хотите, кусайте локти, не спите по ночам, когда это гордый автомобиль будет рвать всех в всем классе.
Смешной он какой то. Имхо.
Маханика! прошлый век! Да и разгон! 7.7! Медленно! У меня джип разгоняется так же на автомате. И без претензий на спорт.
Корейский кстати хендай ix 35, на солярке. Сипован после чиповки выдал 247 сил.
Миллион за это чудо дорого! На механике то!... Ну ну.....
Молодцы что на механике сделали, все правильно, а то многие GT только на тупых автоматах либо вечно ломающихся вариаторах, да и на ручке кайф другой))). До конца не читал блокировка то хоть есть?
Не, я за субарь)))
Будут покупать единицы также как и фокус ст, меган рс, опель орс и другие повозки.
скоро на велики пересядем как китайцы ))) и пойдут обсуждения ... смотри, у него шимано диор стоит - круто !!!, а у тебя альтус всего... ))) ... ну так, бросил 5 копеек в ваш вечный раздор по теме RULEZZ )))
Я думал у него как минимум 350 л.с.
Откатал на киях 8 лет.Купил первую за 540 почти макс.коплектация-мягенькая ,отделочные материалы мягенькие ни чего не гремит, короче песня продал на 150 тыс.дешевле.Последняя 2 литра макс комплектация-погремуха ещё та, качество отделки отвратительное, многорычажку заменили на балку из-за этого управляемость ни какая,чтобы через рельсы проехать надо капу боксерскую в рот вставить.Купил за 860,еле продал 2 летнию, потерял 280 тыс. Вывод потерян интерес в плане стоимости, в погоне за сверхприбылью применяются дешевые отделочные материалы и комплектующие, что влияет на качество автомобиля в целом.Я больше корейца ни куплю.
У нее от хот-хэтча только буковки "GT", больше нет ничего общего.
Уверен на 1000%, что она не едет и не рулится толком, да еще и за такие деньги.
И сешно будет сказать кому-то: "Я себе КИА заряженную взял". Смех да и только)))
Хотя для наших колхозников пойдет со светофоров рвать тазы, такие же убогие как и она, ну и всякие наклейки, банки выхлопа, колеса R20, спойлеры, обвесы колхозные ставить. Это все для чего эта КИА годна.
действительно, дороговато
Интернет бойцы развели бесполезную дискуссию, так и скажите что у вас на неё нет денег вот и всё! Ездите на своих безликих машинах.
Поповоду корейцев скажу вам так жена ездит на хёндай I30 в новом кузове движка 1.4 литра 100 лошадок 6 ступеней передач Механика. Мои отзыв. Наконец то корейцы выдвенулись в дизайне и салоне автомобиля. По сравнению с тои же королой и митцубиси лансер в I30 будет по приятней в салоне. Не устраивает что нет шумоизоляций но я вам скажу что даже у дорогих иномарок нет проклейки дверей и потолка. Двигатель стоит Doch работает тихо жрёт 10-11 литров-много. Сцепление тупое и похоже что выжумной подшибник полетел пробег 27000-мало. Я считаю что за 650 тысяч это норм автомобиль и в этой цене рядом нет ни одной машины в которой в салоне такой интерьер. А если брать дороже 1 миллиона то я не советую брать корейца лучше немца американца и японца. Но по мне главное салон и шумка и ходовка. А двигатель и коробка- дак у ваза тоже 200000 пробега проходит,то и у любой иномарки пробег 500000 без проблем проидёт. Ребята главное это чтобы комфортно было: мягкая ходовка, тихо в салоне, зимой тепло а летом прохладно, а у нас принято принимать машину по двигателю и скорости. Тупизм по мне. Итог: хёндай и киа собираются на одном заводе как я слышал, а значит и разницы нет. Но больше с женой хёндай мы не хотим))).
да красивая машинка, села в нее и выходить не хотела)))) в салонах красные стоят...с черными дисками...эх...хватило бы денег - забрала...а так пришлось просто просид трехдверный взять...но тоже не плох...не плох )))
Господа МАНАГЕРЫ вам на работе не надоело спорить о том кто лучше и кто хуже???
Поймите, что сейчас а/м больше покупают по эмоциональному желанию обладать!!!
А эта погоня за долей секунды удел фанатиков скорости ну и наверное частых гостей рейтинга закладки "автокатастрофы"...
Покупатель этого автомобиля тоже есть. Я думаю найдется любитель kia c`eed, который за поиском новых ощущений и предпочтет покупку этого автомобиля.
А все эти цитаты и сравнения напоминают игру в песочнице!
Зрелый и здравомыслящий человек не гонится за очередной победой над жизнью пешехода на перекрестке!!! а просто иногда хочется ускориться быстрее, чем все остальные. Но в случае возникновения рядом псевдоспортпилота такой человек не будет уподобляться 17летнему парню ускоряясь дабы догнать!!!
Удивляюсь Вам ребята, разговору много, а следов жжёной резины по Перми не одного ??? Вы в курилках, или в онлайн-играх это всё опробуете ??? и кому эти сопли вставили впечатлений ??? ни HARD-ROCK-RACING, ни UPHILL RUCH, ни дрифт, ни урбан рэйс, никогда не станут обителью Пермской ночи ... кичь баблом и только, а я такой-(ая) на самолете в 2 мульта в булоШную ЕзДю )))))))) ... уймитесь смехотворцы
была бы 3х дверка на автомате, точно бы купила ее...в красном исполнении, ну очень уж конфетно выглядит, хороша :)
Вот если бы корейцы предложили это за 700 тыс... А так лучше добавить 200 тыс. и купить нормальный хот-хэтч!
Лучше бы добавили ещё один двигатель на выбор в обычный сид, лошадок так на 150, с небольшой турбинкой, с хорошим крутящим моментом, а так, один двигатель только, который пора бы уже обновить!!! Что за маркетологи там работают... 1.6 турбо = 150 л.с. = хороший налог = хороший спрос!!!
ребята скажите пжл что за музыка играет???????
Не интересен,вообще.
Очередной корейский Рэмбо
а про фабию рс почему забыли? хоть и 180 кобыл всего, зато 6,9 до сотни. в понедельник беру такую на суточный тест драйв. не покупки ради а тест драйва для))
Выглядит очень боево!