СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

59 комментариев к публикации Как разговаривать с «гарантийщиком»
Как разговаривать с «гарантийщиком»

юрист
28 мая 2014 в 20:04

А автор и не хотел ничего донести...он так... пиарится )))

28 мая 2014 в 09:31

где конкретный перечень действий для обращения потребителей, одно бла-бла-бла да общие фразы)))))))

Гость
28 мая 2014 в 13:39

Статья настоящего специалиста. Слов много, но ни одного реального совета.

Гость
28 мая 2014 в 09:43

Из серии про что вижу про то и пою

Гость
28 мая 2014 в 09:43

опять воды налил и ни чего толком не сказал.
реклама

Гость
29 мая 2014 в 01:59

А в чем суть статьи то?

Гость
28 мая 2014 в 09:10

Так как себя вести?

29 мая 2014 в 12:42

что за бред)))))) автор, ты сам то понял суть статьи ?:)

антиСЕНАТ
29 мая 2014 в 15:11

"На днях было показательное общение потребителя с руководителем сервисной службы, в котором я принимал участие...до конца гарантии (гарантия продавца) осталось два месяца." - я в курсе событий, при этом автор почему то не сказал, что за составление претензии было взято 3000рэ, при этом владельцу не разъяснили, что гарантия у него закончилась год назад, а то, что у него было - называется "продленная гарантия" в условиях которой черным по белому прописаны изъятия и исключения в числе которых все недостатки, связанные с естественным износом, т.е. имеющие эксплуатационный характер, за которые не отвечает ни один производитель, импортер, дилер. Вот и получается - и с человека деньги получили и запиарились....

S74
30 мая 2014 в 07:30

Очередная пустая статься все автоэксперы 74ру льют воду, заявив грокий заголовок льют воду..Редакторам стоит обратить внимание и если это не ваши близкие родственники гнать их в шею, лучше бы нашли пару анонимных источников из автодилерской клоаки и сделали пару отличных горячих репортажей с конкретными советами как противостоять беспределу

Гость
28 мая 2014 в 14:59

Всегда при появлении проблем при гарантийном обслуживании звоню на горячий номер в данном случае chevrolet. Горячая линия направляет в сервисный отдел, который в свою очередь консультирует какие бумаги необходимо собрать для решения проблемы. Зимой так обе мапфы поменяли на шеви epicа, хотя сам разбил на трассе Тюмень-Шадринск (кто ездил тот знает). Также появился стук в левой стойке между дверями, официальный дилер говорит не гарантийный случай, т.к. высох пластик на двери, позвонил в сервисный отдел GM в Москву и сказали горантийный. Попросил письменный отказ и копию притензии на имя директора автосалона с подписью мастера по гарантии и моей (описанием сколько прождал, как со мной общались и что думаю по данному поводу, вплоть не в компетентности мастеров). Решили проблему за 20 минут, не знаю что сделали.

28 мая 2014 в 14:54

Просто надо покупать старые,пропуканные,криворульные вёдра,у них никогда ничего не ломается даже после миллиона км пробега.

28 мая 2014 в 19:52

Будете смеяться - но мне в ЧелЛаде при неработающем светодиоде индикатора ПТФ меняли блок управления светом целиком. Заказывали з/ч, ждал полмесяца, потом меняли 3 часа после техмойки. Блок управления светом стоит где-то 1,5 тыс.руб., светодиод - 5 руб. Мне кажется, работы по гарантии выгодны сервису.

28 мая 2014 в 13:02

Как правило, гарантийный ремонт для Дилерского центра - самый выгодный и надежный способ в смысле заработка. И, если тормоз в гар. ремонте не просто человеческий фактор гарантийщика или мастера приёмщика, то, как правило и не вина Дилерского Центра, автор прав, например это проблема Дистрибьютера, у которого нет запчасти или он просто тянет время по согласованию оказания гарантийной услуги по данному автомобилю. Конечно - это не проблема Потребителя (владельца), но и последнему тоже это не мешало бы знать и как написал предыдущий автор "Человеком надо быть...", а не просто Потребителем

28 мая 2014 в 21:47

5. Напоследок забавный случай. Это была первая моя машина. Трещит коробка передач. На первой передаче трещит, трещит на третьей. Загнала к дилерам. Разбирались несколько часов. Никто ничего не понимал. На исходе пятого часа, когда силы уже у всех иссякли, наконец нашли причину поломки – оказалось, что туда умудрилась попасть небольшая бумажка и именно она вибрировала, создавая треск. Вместе посмеялись. Не взяли с меня ни копейки.
Вывод пятый – не всегда есть повод наезжать на сервис, иногда «поломка» просто стечение обстоятельств.
P.S. прохождение ТО у официального дилера может быть на 2-3 тысячи дешевле, если вы пройдете его к примеру в Копейске. Это в отличие от Челябинска не миллионник, а значит тарифы на нормочас значительно ниже, а регламент абсолютно такой же. Также можно значительно сэкономить, привезя с собой расходники.
А вообще совет один – ищите знакомых! По теории шести рукопожатий все мы друг друга знаем, а значит вероятность того, что вы выйдите на сервис, который доставляет вам проблемы, через знакомых, очень высок. И это тоже проверено!

Гость
28 мая 2014 в 13:42

Теперь понятно почему по моей проблемке со скрипами, вроде грамотные парни из сервиса, а несут чушь

Татьяна
28 мая 2014 в 18:32

Я вот тоже удивлялась, почему в гарантийный период мастера вдруг глохли и слепли, а как гарантия закончилась, так сразу прозрели и слух прорезался!

Гость
28 мая 2014 в 19:32

мастер у дилера должен уметь продавать!!! А ремонтировать - это вторичное.

Олег
28 мая 2014 в 20:24

Я не понял, это что самореклама была? Небольшая статья для самопиара?

Гость
29 мая 2014 в 02:00

А к то сказал что в машине должны отсутствовать стуки или иные звуки? Машина это сложный предмет - и потому шумит! Это нормально!

абу
31 мая 2014 в 14:23

Бред ,не надо валить все на сервисменов ,клиент тоже хорош. ему вынь да полож. из новой машины за год ведро с гайками делает .

Zex
11 июня 2014 в 20:48

Дочитал до места, где сказано про конструктивный недостаток... Как автомобиль с конструктивным недостатком выехал с завода? Этого не может быть. Автор не понимает о чем, и про что пишет.

Гость
28 мая 2014 в 11:35

Все зависит от того, как гарантийный отдел Импортера конкретной марки возмещает гарантийный случай дилеру на местах.

Есть марки, которые обнаружив потенциальную пока еще проблему при прохождении планового ТО, предлагают оформить гарантийное обращение и заменить все по поводу и без. Заработали себе денежку и отдел гарантии Москва и отдел гарантии Челябинск, все молодцы. Перед покупкой а/м потрудитесь узнать, как обстоят дела с этим у бренда, который вы выбрали, и будет вам счастье.
Хотя никто не утруждает себя поиском информации, покупки а/м с меганадежным ДСГ7 тому пример.

28 мая 2014 в 11:53

Человеком быть надо. И по гарантии все решится и по жизни будет хорошо. Смотреть и читать надо документы перед подписью.

28 мая 2014 в 21:46

2. Сразу скажу – все мои машины одной марки, а это значит, что в автосалоне меня знают как минимум в лицо, менеджеры по продажам – по имени. Это во многом упрощает процесс общения с сервисмэнами. Соответственно обращение с каким-либо очевидным дефектом эффективно в 100% случаях. На одной машине на бампере начала слазить краска. Приехала. Отел доп.оборудования вздрогнул и с облегчением дружно выдохнул когда я прошла мимо. Через 5 минут вышла от дилера с направлением на покраску. Тоже самое было, когда при покупке новой машины обнаружила, что заедает рычаг переключения передач. Через 15 минут после обращения к дилеру выехала на исправном авто.
Вывод второй – постарайтесь, чтобы работники дилера Вас запомнили. При мелких неисправностях, они предпочитают не тратить свои нервы. Проверено!

28 мая 2014 в 21:45

Да ладно, с дилером всегда можно договориться! Вот несколько лично моих примеров:
1. Не совсем гарантия. Проблема была в том, что специалисты дилера установили на новую машину сигнализацию с автозапуском, при этом «обрубив» штатную сигналку. То есть брелок штатки просто не работал, двери не блокировались. Приехала, подхожу к отделу доп.оборудования – сидят красавцы в монитор пялятся. Объясняю проблему. Ответ – так и должно быть! Спорить не стала, решила искать поддержку на стороне. Нашла представителя компании изготовителя сигнализации, спросила у него, так ли быть должно? На что получила ответ – конечно нет! Езжайте, говорит в сервис, записывайтесь на осмотр, к осмотру я подъеду. Приехала, говорю, записывайте. Они говорят, вы же девушка, вы ничего не понимаете, а мы лучше знаем, как должно быть, но записали. При посещении дилера с представителем изготовителя сигнализации проблема решилась в два этапа: пятиминутный рассказ представителя мальчикам из отдела доп.оборудования о том, почему они не правы, десятиминутные работы по устранению недостатков.

28 мая 2014 в 21:45

Случилось мне потом обратиться в отдел доп.оборудования с просьбой, которую они не особо и должны были выполнять, но с удовольствием выполнили. Ведь они совершенно бесплатно с моей помощью получили опыт по правильной установке сигнализации на машины, что позволило в дальнейшем им избежать многих неприятных разговоров.
Вывод первый – если дело касается установки доп.оборудования – привлеките специалиста из организации изготовителя. Им своя репутация важна, а если сервис эту репутацию портит своей работой, они реально помогают. Проверено!

Евгений
28 мая 2014 в 16:37

Есть такое понятие "правовое сопровождение". Если вы собираетесь обращаться с претензией (устной или письменной) к кому-либо, обращайтесь к юристу, который разбирается именно в этих проблемах. И нервы сэкономите и в случае доведения дела до суда останетесь в прибыле. А то ко мне обращаются уже тогда, когда либо дело уже загублено, либо приходится начинать все с начала. Доверяйте профессионалам свои проблемы, вы же сами себе зубы не лечите...

28 мая 2014 в 21:46

3. На другой машине у меня была проблема, скажем, эстетического характера. При езде задним ходом тормозные колодки издавали ужасный звук, прозванный в народе, ревем ишака в брачный период. И статьи про это писали именитые журналы и даже сюжет в «Главной передаче» был. Вывод один – сам производитель не знает, что с этим делать, но на эксплуатацию авто влияния нет. Хотя можно произвести некоторые манипуляции, которые этот эффект сведут к нулю, но это не гарантийный ремонт – собственно ремонтировать ничего не надо. Выбрала дилера, который недавно открылся, приехала, пообщались. Все сделали бесплатно и сразу!
Вывод третий – выбирайте тот автосалон, который недавно открылся им надо зарабатывать свою постоянную клиентскую базу и шанс того, что Вам пойдут навстречу, неимоверно высок. Проверено!

Читатель
28 мая 2014 в 21:21

Очередной раз читаю кометы к статье Вячеслава и думаю как же он официлам кровь свернул, что они его так не любят. В данной статье рекламы не увидел, описаны веселые ситуации, в которых каждый из нас или был или будет и как это происходит. Да, человек занимается этим профессионально, для меня это наоборото хорошо, а то иногда читаешь статьи людей, которые ситуацию по учебнику рассказывают, а как в жизней не знают.

28 мая 2014 в 21:46

4. Еще одна машина – еще одна проблема. Только вот не надо писать про то, что я проблемы притягиваю – просто машин много было. Через несколько месяцев эксплуатации нового авто заметили, что плохо отрегулирована крышка багажника, в результате чего повреждено ЛКП на заднем бампере и собственно на крышке багажника. Поехала в автосалон, который был ближе. Машина была пригнана нам из автосалона в Копейске, туда и пытались отправить. Мол, это они делали предпродажную подготовку, к ним и езжайте. Помогло официальное письмо в службу поддержки клиентов компании в Москву. Потом два дня дилер потратил на выяснение того, какой именно автосалон будет оплачивать работы по покраске. Через три дня у меня уже было направление на покраску. И кстати, менеджер отдела по поддержке клиентов регулярно звонила мне, уточняя все ли в порядке вплоть до того времени, когда я забрала готовую машину.
Вывод четвертый – не стесняйтесь обращаться «через голову» в головное отделение. Это не их деньги, но их репутация. Это помогает. Проверено!