СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

64 комментария к публикации Что делать с проблемным авто?
Что делать с проблемным авто?

Гость
5 мая 2014 в 11:45

Какие-то страшно довольные Максимы и Александры... Подозрительно. Зачем пишут что толковый юрист, если об этом никто не спрашивает?

Гость
5 мая 2014 в 10:40

Смахивает на саморекламу, фактов ноль, лишь какие-то намеки на то, что все решаемо. Юристам выгодно загнать клиента в суд

гость-2
5 мая 2014 в 11:35

смысл статьи в том, что если у вас на авто перегорела лампочка в фаре в первые две недели владения авто, то инициируйте дело о возврате авто дилеру и возврате денег через Владислава соответственно.

Гость
5 мая 2014 в 16:20

Из принципа не жалко не денег на юриста, но поставить на место продавщиков дело чести! Да и деньжат можно срубить почему бы и нет! Пусть работают нормально и претензий не будет .

WERT
5 мая 2014 в 16:32

Шас манагеры авто-салонные правильные коменты минусовать будут, и изъявлять что авто должны быть все с косяками, а если обращаетесь к юристам -то вы Товарищь - Экстремист!

серегин
5 мая 2014 в 10:23

Смысл статьи в чем? Есть проблемы с новыми авто? Приходи ко мне, все разрулю.
Я правильно понял?

5 мая 2014 в 12:47

Нормальная статья для тех кто мучается вопросом "Бодаться - не бодаться".
Надо идти и в суд и в Роспотребнадзор и прокуратуру, если другого не остается. Чем активнее будут потребители, тем ответственнее будут продавцы. А то барыги привыкли, что всегда правы и вталкивают дрянной товар или услугу безо всякого страха. А надо чтоб боялись и нервничали по-больше.

Услугами юристов не пользуюсь, но претензии по ненадлежащему качеству приобретенных товаров (если таковые есть) пишу всякий раз как выявлю. Из 8 шт. только одна была удовлетворена не во время, за что барыга поплатился штрафом в 10 т.р., хотя мог вовремя вернуть 6,5 т.р. за дрянной планшет )))

Инфы по защите прав потребителей в инете полно, просто не надо бояться и лениться.

Гость
6 мая 2014 в 16:10

Продавать? Продавать я не буду, я заплатил деньги заработанные своим трудом. Я сделаю все что бы вернуть деньги за тот скрипящий хлам, дорогой хлам за 2 млн. Если сервис или завод, мне все равно, не могут исправить пол года проблему должны вернуть деньги, я так считаю.

Афтар
5 мая 2014 в 12:28

Кому как а мне это просто информация, я и так то продавцов не особо жалую, не важно авто или бытовой техники да хоть хлеба, у них задача продать и они Вам если захотите ради этого даже марсельезу петь будут хором под руководством директора. На магазины торгующие бытовой техникой моих знаний хватает их и так на всякие проверки и штрафы можно посадить просто по заявлению в роспотребнадзор а вот для автосалона моих знаний пожалуй будет маловато, теперь знаю что юристы готовы заниматься не только сопровождением в суде но и сопровождением при покупке и обслуживании. К Вячеславу специально наверно не пойду, но если будет толковый консультационный сервис, и грамотно выстроены условия моего представления в судебных инстанциях могу и с ним поработать.
Вот как то так.

мастер-приемщик
7 мая 2014 в 10:12

Что делать с проблемным авто? Голову лечить! 80 процентов гарантиных обращений - шляпа.
Случись так, что завтра гарантия закончится - многие ли из вас, кто еще вчера доказывал, что этот значительный дефект влияет на безопаснсть и мешает вам жить-ездить, будут подписыват наряд на платный ремонт?
Или будете спрашивать у мастера - а сколько я еще так поезжу?
Только за чужой счет молодцы в заказ-наряде список дел писать - гарантийщики-бюджетники - позор.
От сервиса требуете культуры обслуживания. А культура владения автомобилем где?
На ТО только масло поменяем, а на фильтр салона не накопили еще...вот и со скрипом поездите еще...

5 мая 2014 в 14:37

Смысл в том, что приходите ко мне ! Заработаем вместе денег много! Очередной чувак на халяву пытающийся срубить денег... Правозащитник, прийдет тот день, когда выйдет статья где напишут как вы "бесплатно" работаете...

Александр
5 мая 2014 в 14:30

Прочитал статью, тоже не совсем понял, что автор хотел до нас донести.
Напоминает общение с юристами по телефону. Звонишь им по конкретному делу, а они вместо ответа: приезжайте, заключайте договор, потом будем разговаривать. У меня больше доверия вызывают юристы которые могут дать дельный совет, а не просто рассуждают о том что можно подать в суд. Это я и без них знаю

Гость
5 мая 2014 в 20:40

Современный автопром нужно знать хотя бы для того, чтобы избежать неразрешимых проблем в гарантийный период. А тех бедолаг, которые соблазняются на б/у фокусы 1.8-2.0, тигуаны 1.4, шкоды 1.2, бмв 5.0, их даже не жалко.

стас
6 мая 2014 в 11:31

наконец то я узнал этого адвоката, про него столько хорошего слышал, но не знал ни имя , ни фамилию, видел по телевизору. где его офис в челябинске.

Гость
7 мая 2014 в 07:59

Обращалась к Вячеславу в прошлом году после такой же статьи на данном сайте. Только там освещалась проблема возврата излишне уплаченных процентов банку по ипотеке. И что имеем на сегодня? Уплачено 10 тыс руб Вячеславу и тишина. Так что очередная замануха, которая не работает !

Гость
6 мая 2014 в 11:15

Если бы автор в статье просветил читателей по конкретным действиям в случае возникновения таких ситуаций, то было бы очень хорошо... А так все правильно, с авто дилерами только так и надо бороться. Самое интересное работники судебной системы чаще всего встают на строну автовладельцев, так как сами таковыми являются. Мне в свое время очень с этим повезло, работник суда, который вел мое дело, уже выяснял отношения с тем авто дилером, против которого я судился и очень быстро удовлетворил мои требования!!!

Гость
6 мая 2014 в 14:28

Продавать.

Гость
6 мая 2014 в 19:32

Кто в теме, япы именно для себя качественные делают, или тоже так же стали на период гарантии?

Гость
8 мая 2014 в 12:33

Славик не очкуй

10 мая 2014 в 21:13

В свое время сатирик Аркадий Райкин описал способ оказания услуг,,Твой кусок масла,на свой кусок хлеба,я всегда урву!".

Гость
17 мая 2014 в 03:47

Покупая авто - надо изучить её!!! Выкладывая 2 млн.руб! И надо уметь еще этим авто умело ездить - пользоваться!

5 мая 2014 в 11:29

Юрист толковый. Действительно может помочь. Лично я обращался к нему три раза, во всех случаях результат положительный.

Сиплый
5 мая 2014 в 12:20

Смешно и страшно такое читать...автовладельцы деградировали...маркетинг в действии...покупая автомобиль люди реально считают, что должны получить абсолютно качественный продукт, который не будет их беспокоить в первые три года эксплуатации...товарищи, очнитесь...вы приобретаете сложное техническое устройство со множеством узлов, агрегатов и систем...оно по определению не может быть на 100% безотказным, это жизнь детка...
>>>Производите качественные авто, исправляйте возникающие по вине изготовителя или продавца недостатки и осуществляйте нормальное сервисное обслуживание<<<этот человек живет в эльфийском Валиноре, где не бывает человеческого фактора и т.п. вещей...для того, чтобы нормально эксплуатировать машину нужно иметь хотя бы базовые технические знания, тогда и большинство "проблем" можно решить без поездок в сервис каждый день...ато тут некоторые думают что рельсы можно пролетать на любой скорости и это никак не влияет на износ подвески...

5 мая 2014 в 11:03

Вячеслав действительно очень хороший специалист. Может помочь решить любую проблему, связанную с ущемлением прав потребителей. Не занимается болтологией и пусканием пыли в глаза (как делают это другие юристы). Компетентный, отзывчивый и серьезный. Помог мне решить проблему, связанную с возвратом товара. Все оказалось легко и просто.

5 мая 2014 в 16:52

Почему на статью выливается столько негатива? Нормальное предложение юриста ,не юриста, просто мимо проходил-люди уважайте себя за свои заработанные деньги. Не все сами сможете, помогут. Что здесь плохого?. В одиночку бороться с дилерами технически возможно (убеждался-грамотные вопросы и знание мат.части к манагерам и "мастерам-приемщикам" решают почти все вопросы), а вот юридически? Здесь нужны профессионалы.

1111
5 мая 2014 в 11:55

Статья явно задела юристов автодилеров, которых, видимо, Вячеслав в последнее время заставил активно работать. По-другому негативные/язвительные отзывы не объяснить.