372 комментария к публикации Большой секрет скорости
Гость
3 июня 2013 в 17:36
А еще бесит когда какая-нибудь .разь (иначе её не назовешь) едет не по полосе, ограниченной разметкой а в стиле "раздайся лед, го.но плывет" (то есть чтоб линия разметки была у них между колес). И бывает так, что ни справа ни слева не объедешь.
Ооооо, да, причем страдают этим зачастую именно Матизы. Всегда поражаюсь, как они умудряются занять две полосы сразу ))))) За что их, собственно, все остальные водители "очень любят".
Ооооо, да, причем страдают этим зачастую именно Матизы. Всегда поражаюсь, как они умудряются занять две полосы сразу ))))) За что их, собственно, все остальные водители "очень любят".
Что за бред? Матиз в силу своего размера 2 полосы занять не может!))) Так что начните "очень любить" Лендроверы, например. Так ну, честнее как то будет штоли... И не стесняйтесь почаще выражать водителям больших машин свою "любовь", главное не бойтесь, матизников же не боитесь)))))
Движение по трассе отличается от движения по городским улицам! Какой смысл в ваших миллионных трассовых километрах?
Согласен, в городе как-то полегче водить, чем на трассе. Поэтому смысл есть. Есть знакомые женщины, которые "мастера" вождения по городу (от дома до работы и обратно), а как только надо выехать за город, сразу напрашиваются пассажирками.
Я за Матизом в городе ни в жизнь не угонюсь, разве только он колесо менять начнет :)
Как ни крути, Матиз раза в два компактнее моей машины, и раза в 4 легче. А значит, там где я буду примеряться лопухами, за это же время 4 Матиза проскочит, если конечно, за рулем не блондинка с 8 месячным стажем - тогда всё будет с точностью наоборот :)))
Езжу каждое утро с Ленинского района - в центр, если ехать со скоростью потока получается 15-18 минут, если лихачить по принципу тапка-в-пол выходит минут 12-14))) Какой смысл в выигрыше 3-5 минут, при риске когонить зацепить и потерять пол дня на оформление ДТП? Так же и по трассе: регулярно езжу за 330 км, скорость стараюсь держать 90-100 км/ч - доезжаю за 3,5-4 часа, расход 5,3л/100км; пробовал стабильно держать 120-140 км/ч - доехал за 3 часа 15 минут, расход 6,5/7 л/100км. Сомнительная экономия.
В городе согласен (и то ездить из ленинского района-в центр, это куда? за угол?). Просто поездив с Управы в центр неоднократно наблюдал "мечущиеся" машины, которые всю дорогу мешают и приезжают вместе с тобой (даже без экономии времени). По трассе даже при простом знании математики 90 от 140 отличается в полтора раза - на столько сокращается и время в движении - не выдерживали значит. И экономия зависит от модели машины и коробки - у меня при 90-100 на 5 передаче больше жрет чем на 4, а 120-130 - как раз столько же...
Анналогично, каждое утро из Ленинского, под мостами и через меридиан до пересечения Комсомольский-Свердловский. И хоть топи, хоть не топи, все равно примерно одинаковое время, разница максимум 7 минут из 25 минут поездки. По мне, дак лучше эти 7 минут провести в спокойном расположении духа, чем заводить себя с самого утра ))
В городе согласен (и то ездить из ленинского района-в центр, это куда? за угол?). Просто поездив с Управы в центр неоднократно наблюдал "мечущиеся" машины, которые всю дорогу мешают и приезжают вместе с тобой (даже без экономии времени). По трассе даже при простом знании математики 90 от 140 отличается в полтора раза - на столько сокращается и время в движении - не выдерживали значит. И экономия зависит от модели машины и коробки - у меня при 90-100 на 5 передаче больше жрет чем на 4, а 120-130 - как раз столько же...
Мой рецепт состоит в следующем: каждый день я езжу по одному и тому же маршруту и уже помню наизусть режим (сигналы) работы светофоров. Поэтому проезжая на зеленый сигнал светофора я знаю что, следующий загорится красный поэтому еду не спеша 30-40 км/ч и подъезжая на такой скорости к светофору загорается зеленый. А бывает на оборот чтобы успеть проехать на следующим светофоре на зеленый нужно поддать газу. Что касается движению по полосам, то тут не угадаешь, бывает и по крайней левой всех обходишь, бывает упираешься в поворачивающих налево и стоишь пару минут. Аналогично и с крайним правым. Но что особенно злит, когда едешь в среднем ряду и в него начинают лезть с крайнего правого и левого т.к. впереди стоящие машины поворачивают.
Если бы Вы ехали не 30-40, а как и положено в городе 60, то за Вами бы еще успели проехать несколько авто. А так из-за одного "расчетливого" многие остаются на светофоре. Думать нужно не только о себе любимом, но и тех, кто едет за Вами.
Если бы Вы ехали не 30-40, а как и положено в городе 60, то за Вами бы еще успели проехать несколько авто. А так из-за одного "расчетливого" многие остаются на светофоре. Думать нужно не только о себе любимом, но и тех, кто едет за Вами.
Вы не поняли - если человек видит, что ВПЕРЕДИ на светофоре горит красный, то зачем ему до последнего топить? Спокойненько подкатился и мягко обошёл ожидающих по свободной полосе (иногда и такое бывает, и это не полоса строго налево) или пристроился за ними. Нужно запоминать фазы работы светофоров и двигатьсякак можно плавнее. Тупить-то никто не призывает, заметьте. В некоторых местах наоборот, наиболее безопасен "энергичный проход" вместо вялого волочения якоря по отмели. =)
Уважаемые автомобилисты! Пожалуйста, обращайте внимание на машины со знаком [!]. Он наклеен не для красоты! Такие машины не могут ездить быстрее 30-40 км/час, нужно уважать это их право, вспомните себя в начале
Вспомнила! Я старалась не ездить в часы пик и ВСЕГДА включала поворотник заранее, а не в завершение поворота! Держалась правого ряда, а не плелась в левом 40 км/ч, только потому, что через 10 светофоров мне налево )))) Да и учили раньше лучше
Профессионалу - водителю никто не мешает. Он в любом случае найдёт возможность по ПДД объехать, обогнать, затормозить и т.д. и т.п. А все кто, пишет о том, что им те или эти мешают - расписываются в своём непрофессионализме управления авто :)
Золотые слова, вот в этом и проявляется профессионализм когда ты все успеваешь и руль покрутить и в зеркала посмотреть и поворотник включить при каждом маневре, да и еще девочку свою за коленку подержать. А те горе водители которые не могут даже гре.....й поворотник включить, еще смеют называть себя профессионалами!
Именно благодаря таким типам, как Штекер, меня уже второй год подмывает смыться из этой страны непуганых идиотов куда-нибудь подальше. Одни боги и привилегированные вокруг, простому человеку и прибиться некуда.
Один возомнил себя богом, сколотив небольшой бизнес в мутные 90-е и прикупив себе газелеподобный крузак. Расступись народ, бизнесмен на работу опаздывает!
Другого папа короновал чиновничьей корочкой или партбилетом едроссовским. Расступись быдло, ваш слуга на работу едет!
Третий только вчера с одноклассниками за гаражами ягу хлестал, а сегодня со случайного заработка "копендос" у деда выкупил и кататься направился. Тоже какое-никакое достижение. Так что расступись, школота во взрослую жизнь вступает!
И самое обидное, что таких много и каждый намертво уверен в своей правоте. Дурной русский менталитет.
Ты прав, русских мало где любят, но желание от этого меньше не становится.
А знаете, почему?
Невероятно, но, - завидуют. Просто и тупо завидуют, что ты - Русский, а они - нет.
Кстати, "там" все места для "богов" и "слуг народа" заняты ещё веке в 13-ом.
Так что, лучше оставайтесь. Вспомните, что Вы - Русский. И ведите себя достойно. А не как моська тявкающая на всех из под забора.
"Этот - плохой. Этот - ещё хуже." Не уподобляйтесь штекеру.
Мы же знаем, что в век интернета, люди управляющие миллионами долларов на джипах днём по городу не ездят. У них для этого есть скайп. И стоит эта "связь всегда" - гораздо дороже потёртого джипа.
Бог Вас в помощь.
По-моему, никакой особой технолигии езды нет. Просто вся загадка в элементарном уважении к остальным участникам движения. Едь по правилам с учетом ситуации, никому не мешай, не создавай помех, ни чего не доказывай(касается резких жигулистов и малолитражных гонщиков), обозначай манёвры! Новичкам совет: учится ездить надо в утренние часы в выходные дни, нервы сбережете, и свои и других людей.
Ну и, бросьба ко всем: не бросайте на проезжую часть жевачки, к ним липнут Матизы и создают пробки. (Большой привет неторопливым Матизам, "люблю" их очень).
Все правильно говорите, но тут речь не про соблюдение правил, а про грамотную быструю езду по городу. Часто вижу, как стоит перед светофоров (слева направо) три машины, восемь машин, десять машин, одна машина.
И все кто "просто соблюдают" как бараны прутся в средние два ряда, хотя правый или левый почти свободны. Нужно немного ориентироваться, увеличивать пропускную способность улиц.
Все правильно говорите, но тут речь не про соблюдение правил, а про грамотную быструю езду по городу. Часто вижу, как стоит перед светофоров (слева направо) три машины, восемь машин, десять машин, одна машина.
И все кто "просто соблюдают" как бараны прутся в средние два ряда, хотя правый или левый почти свободны. Нужно немного ориентироваться, увеличивать пропускную способность улиц.
Там такие синенькие квадратики сверху висят, называются знаки направления движения по полосам... =)
Я с самого начала езжу без восклицательного знака, муж запретил.. Потому как водители у нас считают своей святой обязанностью сделать какую-нибудь пакость начинающему водителю.. типа поучить..и тут уже у кого на что фантазии хватает. Езжу без знака и не испытываю никаких угрызений совести, и психическое мое здоровье в полном порядке, никто мне не сигналит, не подрезает и проч и проч. Ну, может, еще тут марка авто имеет значение.. все-таки на машине бизнес-класса чувствуешь себя увереннее, и водители все вокруг такие вежливые сразу, терпеливые :)
Напрасно, подавляющее большинство водителей видят желтую наклейки и прощают таким водителям больше, это я по себе и своим знакомым сужу, только быдло будет истерить, если желтый квадратик медленно едет.
А вы по моему слишком уверены в своих водительских возможностях, при таком незначительном стаже вождения это опасно
У меня такая же наклейка, но у меня стаж 13 лет... В чём подвох? Иногда машину водит жена, у которой стаж как ваш. Этот знак никак не ограничивает скорость передвижения и не оправдывает ваше вялое перетекание из одного ряда в другой. Дорога - это поток, и в потоке надо быть его частью, вливаться в общий ритм. Ссылаясь на жёлтую наклеечку "бросать якорь" - значит сознательно препятствовать потоку. Выходя из автошколы, вы должны уметь передвигаться со скоростью потока (опять же, ПДД к этому призывает вас настойчиво), а если у вас это не получается, то берите дополнительные уроки у частников, а не создавайте аварийные ситуации, выпучив глаза и вцепившись в руль.
Не могу похвастаться особым опытом в вождении. За рулём всего-то тыщи 1,5 накатала.
До безумия боюсь огромные фуры( рядом с моей старенькой шестёрочкой, они монстры) и мелкие тазы с огромными выхлопными(ибо считаю их обезьянами с гранатами, чаще всего они бывают не предсказуемы и малозаметны, лишь слышны)
И поэтому чаще езжу подальше от гонщиков(стараюсь более опытным водителям не мешать носиться с ветерком), за фуры не цепляюсь, стараюсь не ездить там где есть трамвайные пути, там машины, почти останавливаются ведь иномарки и чрезмерно опущенные ВАЗы-тазы снижают скорость до "не могу ниже", из-за не совершенства российских трамвайных путей и как следствие на таких местах возникает застой. А мне на старом жигулёнке хоть по рельсам, хоть по кочкам скачи-не хочу.
Вывод : Всегда живи по правилам - трёх Д- ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ ; и помните кто-то садится за руль в 6 лет, а кто-то в 18.
Спасибо тем, кто понимает, как сложно привыкнуть к разным манерам езды в суматохе города и пропускает нас, не очень, пока ещё, опытных и матерых водителей с желтым, информирующим вас, значком.
Меня, честное слово, просто трясет, когда слышу эту "истину": правило трех Д. Что за правило, кто сказал, про кого сказал, что имел в виду конкретно???? Дураков ннннада лечить! Для этого есть ПДД и целая куча кодексов. Пропуская одного наглеца вы провоцируете рядом едущего сделать тоже самое, не сегодня, завтра, в следующем месяце.И вот еще одним стало больше и сегодня на дороге только "Д". Дорогу нужно уступать по правилам или ... Так вот это "или" у каждого свое. И было бы лучше если бы себе в голову вбили другое правило, не трех Д, а: хороший водитель не тот кто прав при ДТП, а тот кто не допустил ДТП. А жить, гражданочка, нужно по другим правилам, причем о чем вы говорите в единственном числе.
Меня, честное слово, просто трясет, когда слышу эту "истину": правило трех Д. Что за правило, кто сказал, про кого сказал, что имел в виду конкретно???? Дураков ннннада лечить! Для этого есть ПДД и целая куча кодексов. Пропуская одного наглеца вы провоцируете рядом едущего сделать тоже самое, не сегодня, завтра, в следующем месяце.И вот еще одним стало больше и сегодня на дороге только "Д". Дорогу нужно уступать по правилам или ... Так вот это "или" у каждого свое. И было бы лучше если бы себе в голову вбили другое правило, не трех Д, а: хороший водитель не тот кто прав при ДТП, а тот кто не допустил ДТП. А жить, гражданочка, нужно по другим правилам, причем о чем вы говорите в единственном числе.
Меня тоже много от кого трясёт, но эмоций за рулём у мня просто нет и если бы я этим дуракам не уступала, а действовала по правилам, я бы просто не вылезала с гаи. Другое дело уступить дорогу кому-то кто вежливо без напора пытается втиснуться хотя я могу ехать по правилам. ПДД за вас в гаи бегать не будет, да и инспектора часто говорят что проще было уступить.
Меня тоже много от кого трясёт, но эмоций за рулём у мня просто нет и если бы я этим дуракам не уступала, а действовала по правилам, я бы просто не вылезала с гаи. Другое дело уступить дорогу кому-то кто вежливо без напора пытается втиснуться хотя я могу ехать по правилам. ПДД за вас в гаи бегать не будет, да и инспектора часто говорят что проще было уступить.
поверьте есть ТЫСЯЧА способов не уступить и ни разу не побывать в гаи. пусть эти "Д" тратят свои нервы, а вы знаете что вы правы.
Не правда. Большая часть офисных чудаков рвут со светофора и потом стоят на следующем, гораздо быстрее отставать от них а потом проскакивать мимо, пока они стартуют
На дороге,как в жизни,нужно быть тактичным. Думаю,никому не сложно уступить дорогу при перестроении, поддержать на дороге новичка, пропустить его при выезде,либо спокойно подождать,если заглохла его машина,пропустить в плотном потоке выезжающую из дворов машину. Мы все в автомобилях,мы успеем. Ну едут новички 40 по правой полосе, пускай едут себе, привыкают))). Меня такие водители устраивают больше,чем те,которые летят по встречке, потом влезают в плотный поток,создают аварийные ситуации,тормозят в результате движение,не хотят они двигаться со скоростью потока))). Помню свои первые дни за рулем. Я благодарна всем,кто проявлял терпение. Потому что,когда оказываешься один на один с машиной,мягко говоря не по себе... От страха и знак можно просмотреть и перестроиться забыть... Будьте вежливы на дороге, и будет вам счастье)))
Согласен поддерживать и пропускать и делаю так, но не согласен если новички лезут в левый ряд и едут там 30, если они без предупреждения перестраиваются, едут меж двух полос - это нарушение ПДД, а новички их ещё должны помнить. Когда начинал водить выезжал днём, катался по не оживлённым улицам, чтобы никому не мешать, чтобы люди едущие на работу или с работы могли добраться без помех с моей стороны, и ученики часто выбирают маленькие машинки и после них приходится учиться ездить на нормальных, я начинал с Волги 1994 года и через полгода мог сесть на любую машину и нормально поехать.
Попробуйте представить,что Вы(автомобилисты) одна команда и всем надо приехать в определённое место вовремя.Будете гораздо проще относиться к чужим "косякам".
Умом понимаю что нужно быть вежливым, а по факту в городе можно ездить только работая локтями. Раньше был культурнее, сейчас из-за смены работы и покупки более мощного авто заметил, что стал заметно агрессивнее,и это помогает. Большинство водителей трусят тягаться с тонированным Круизером, поэтому уступают без проблем. Это мой секрет, если о секретах
Считаю что за время своей карьеры заслужил привилегии, мое время подороже будет чем у многих, кто стоит рядом, я без гонора говорю, просто факт.
Но конечно не грублю, просто вежливо вытесняю и показываю, кто хозяин. Травматика бита на всякий случай есть, пользоваться не приходилось еще.
И все же прислушайтесь к своему разуму. Вот едите Вы куда-то, спешите, начинаете вытеснять...... А я вот никуда не тороплюсь и пропускать Вас не собираюсь, хотя бы потому, что вы поворотник не включили (включили бы, я бы может и пропустила, а так вы -хам!).... И не боюсь я вас, и дорогу уступать не собираюсь ))))) погодка чудная, травматика тоже есть )))) постоим... поговорим ))))
И кому в данной ситуации вы сделаете хуже? только себе! Так что, разум дан не просто так, пользуйтесь )))
И все же прислушайтесь к своему разуму. Вот едите Вы куда-то, спешите, начинаете вытеснять...... А я вот никуда не тороплюсь и пропускать Вас не собираюсь, хотя бы потому, что вы поворотник не включили (включили бы, я бы может и пропустила, а так вы -хам!).... И не боюсь я вас, и дорогу уступать не собираюсь ))))) погодка чудная, травматика тоже есть )))) постоим... поговорим ))))
И кому в данной ситуации вы сделаете хуже? только себе! Так что, разум дан не просто так, пользуйтесь )))
Да полюбому он тебя уговорит, ездить будешь на скорой помощи!
Я не понимаю издевок насчет "превосходительства". Люди не могут быть все равны, можете сколько угодно здесь свои социалистические идеалы проповедовать, но выехав на улицу, вы сами ведете себя так, как вам удобно, и если едет "у" вы непременно обгоните, потому что у вас нет времени ехать за ней 20 км/ч. Точно также я поступаю, только у меня буквы "у" другие, чем для вас, а это нормально, каждому свое место в жизни. Писать можно что угодно, а по факту оно так
Где вы все гуманисты, на дороге вижу как сигналите друг другу, подрезаете, зато тут все такие пушистые.
можно обогнать и не подрезать других участников движения. Безопасно совершить манёвр так сказать. А можно ехать и мигать фарами при свободной рядом полосе. Думаю, что вы выбираете себе второй вариант. А ну раз так, раз вам все мешают, то не мешает вам нервишки подлечить, успокоительно попить, с хиппи пообщаться. Может, добрее станете, а не "раз у меня больше денег, значит я главный". "как сигналите друг другу, подрезаете" - такие есть, но их не большинство. И, знаете, плохой пример заразителен, видимо вы ещё не вышли из младенческого возраста, раз подражает дуракам. А посигналить - это предотвратить аварию.
можно обогнать и не подрезать других участников движения. Безопасно совершить манёвр так сказать. А можно ехать и мигать фарами при свободной рядом полосе. Думаю, что вы выбираете себе второй вариант. А ну раз так, раз вам все мешают, то не мешает вам нервишки подлечить, успокоительно попить, с хиппи пообщаться. Может, добрее станете, а не "раз у меня больше денег, значит я главный". "как сигналите друг другу, подрезаете" - такие есть, но их не большинство. И, знаете, плохой пример заразителен, видимо вы ещё не вышли из младенческого возраста, раз подражает дуракам. А посигналить - это предотвратить аварию.
Надо Тойота-Центру предложить акцию: "Каждому покупателю Крузака - 3 сеанса психотерапии в подарок!" =)
Права получила в ноябре, в тот же день села за руль своего авто, наклеила по периметру знаки "У" - народ от греха подальше останавливался сзади на приличном расстоянии, сигналил мне, если замешкаюсь на светофорах и активно помогал на парковке. Всем помогавшим мне людям большое спасибо! Через месяца три после помывки моего авто знаки "У" окончательно отвалились, как будто ничего и не было. В это же время мы купили квартиру за 100 км от города, и я активно начала туда ездить. Сейчас чувствую себя с машиной одним целым, по трассе мотаюсь несколько раз в неделю туда-обратно, получаю кайф от вождения и стараюсь держаться средней полосы в городе. Невероятное удовольствие с утра в солнечную погоду сесть в автомобиль, включить любимую музыку и не спеша проехаться по центральным улочкам. Всем здоровья, мозгов и безопасного вождения!
Тошнить в левом ряду 80 км.час - типично Челябинская привычка. По многим Челябинским улицам 140-160 ездить нормально можно, так нет же, встают в левый ряд зачем-то и тошнят 60-80.
Адекватный человек всегда с пониманием отнесется к новичку на дороге. За исключением особо идиотского поведения. Пример прошлого дня: стою на парковке возле банка (Челябинвест на ул. Молодогвардейцев)- кто не в курсе,- там хрен где припарковаться можно в будний день. Варианта два: или во дворы ломиться или с аварийкой вставать на самом перекрестке. Картина маслом: прямо на светофоре в 1-м ряду стоит машинка с аварийкой, к ней подходит тетя лет 50-ти то ли с внуком то ли племяником, садится, пытается минут 5 тронуться с места, нервно глядя в левое зеркало ))))) Потом понимает, что трогается "с ручника", опускает ручник и еще пять минут пытается выехать, хотя ей маневра достаточно в пол- движения. Короче, суть в чем: вас, дорогие новички, в автошколах учат так парковаться?? Лучше бы водить учили. Потому как за такую тупость по башке охота настучать невзирая на пол, возраст и тачку.
Да нет. В автошколах учат правильно. Но потом новичок попадает на дорогу и начинает делать "как все". Вы же сами сказали: "с аварийкой вставать на самом перекрестке". У Вас видимо идею и подглядела.
Мой комментарий неправильно поняли. Я не хам, просто я занятой человек и не могу позволить себе стоять дольше определенного времени, поэтому иногда обозначаю вежливо окружающим, что мне нужно очень срочно проехать. Иногда это вопрос на миллион долларов без преувеличения. К сожалению в России каждый пацанчег мнит себя королем жизни, иногда приходится ставить на место. Когда поработает с мое, тоже получит право на привелегии.
Но хамить я никогда не хамлю, и дам пропускаю вперед
Да а мы просто так на дорогу все выехали чтоб его величеству помешать. Извините нас Ваше высоко превосходительство! У каждого есть свои важные дела у кого то на 1млндлрв а у кого то на 700руб, и для каждого они по своему важны, а кто то тупо в туалет спешит и ему на ваш миллион чхать в этот момент! И можешь не оправдываться все равно тебя никто не поймет, ну не любят у нас людей на крузерах будь ты хоть трижды хорошим человеком!
Вообще не интересно кто на крузерах ездит, а травмат и бита у тебя, ну выйдешь ты, дак я тебе скажу бей или стреляй, и что дальше???. Номера на видеорегистраторе и в голове уже, найдут и условку дадут, если не убьёшь конечно, так как это уже срок.
Найди среди знакомых отсидевших людей и спроси, а стоило ли?
Конечно, Штекер, Ваш комментарий неправильно поняли. Каждый пацанцег, севший на тонированный Крузак, мнит себя королём жизни. Вы просто думаете, что Вы состоявшийся человек, а на самом деле Вы показываете всем свою .....природу, во основе которой Ваш комплекс неполноценности. Человеку состоявшемуся как личность нет нужды доказывать что-то.
Я, например, езжу почти всегда по правилам. Т. е. в городе 60 км/ч, по трассе 90. И ничего — никому особо не мешаю. Почему я так думаю? Никто не сигналит, не моргает и при обгоне глухонемого не изображает. Стараюсь ехать в среднем ряду, кроме объездов препятствий и поворотов. Нормально везде успеваю. Смешно смотрятся торопыги, которые ехали быстро-быстро, надеясь успеть. А потом смотришь - двое или более таких гонщиков стоят около знаков аварийной остановки и курят в ожидании ДПС. А надеялись успеть. Ха-ха! Успевает не тот, кто торопится, а тот, кто не суетится! Если все будут ездить по правилам, то всегда найдётся быдло, желающее выделится. С другой стороны, скорее всего у этих людей большие проблемы в личной жизнм, вот и доказывают своим быдлячеством на дорогах непонятно что.
А я почти никогда не соблюдаю скоростной режим. Т.е. город 80, трасса 110. Если следовать Вашей логике -тоже никому не мешаю. А вот такие как Вы - иногда мешаете, но никогда не сигналю ,не моргаю и не изображаю глухонемого. Зачем? проще Вас объехать.
Ехали мы куда-то, торопились, нервничали, не успевали.За городом это было. И смотрим, близко к обочине едет мужик на мотоплуге(с кузовом разумеется).Майка рваная, телом черен, на улице, видимо, трудится в земле.И тут я понял, что этот мужик умнее всех нас торопящихся куда-то. Он был спокоен и счастлив как слон, на него падали лучи солнца. Он везде успеет, потому что не торопится.Для меня он стал одним из проявлений Будды наших дней, ну а мы выглядим на его фоне как обезьянки мелкие.Так то.
И не хочу называть себя профи, потому что каждый день дорога может преподнести сюрпризы, к которым ты можешь быть не готов. Как только начинаешь тешить себя тем, что ты профи - жизнь доказывает тебе обратное, показывая этим, что век живи - век учись. Вот когда со стороны тебе делают комплимент в профессионализме - это уже признание, но главное - не зазнаваться.
Мой рецепт прост до неприличия и называется "присмотреться ко всем рядам". Там, где я подозреваю затык направо - выбираю ряды левее, там где возможен затык налево - ряды правее. В среднем, получается, еду средним же рядом с избирательными перестроениями и редкими обгонами. Ну и установку на городскую езду: нет никакого смысла быть самым быстрым - с какой скоростью доехал, та сегодня и была "самой быстрой".
Не знаю как по времени (согласен, что разница редко достигает 15 минут), но по количеству сохраненных нервов отнесенных на км пути (учитывая ведь, что как правило ещё нужно вернуться обратно) - этот способ точно самый быстрый.
Поддерживаю полностью! Автор описал общие способы - они рабочие, но срабатывают с учетом обстановки - пробовал на НС (где загородный парк) тупо пилить по одному ряду и смотреть на другие - местами ряды движутся быстрее, но проезжали весь отрезок вместе с теми с кем заехали. Жил на Управе, основная работа была на речнике - проезжал весь город каждый день. Общий вывод такой - все "секреты" вызваны ситуацией на дороге, ситуацию на дороге надо оценивать (если знаешь что впереди-иногда выгоднее нормально перестроится а не "втыкаться" в пробку), то есть если есть мозг и ты его включаешь - и безопасно доедешь и быстрее.
Не знаю как Челябинске, но в Перми по шоссе Космонавтов однозначно правый ряд движется на порядок веселее! В левом какой нибудь олень встанет и тянет 30-40 км и хоть заморгайся, перед ним пусто, а он тупо тащится и на всех ему плевать!
Не знаю как Челябинске, но в Перми по шоссе Космонавтов однозначно правый ряд движется на порядок веселее! В левом какой нибудь олень встанет и тянет 30-40 км и хоть заморгайся, перед ним пусто, а он тупо тащится и на всех ему плевать!
Не по этому)))) там на право поворачивать некуда) Все в левых оворотах стоят, вот и движется правый ряд со скоростью 80-90, а левый стоит на каждом светофоре.
Не знаю как Челябинске, но в Перми по шоссе Космонавтов однозначно правый ряд движется на порядок веселее! В левом какой нибудь олень встанет и тянет 30-40 км и хоть заморгайся, перед ним пусто, а он тупо тащится и на всех ему плевать!
А я принципиально в городе оленей моргающих не пропускаю,положено 60,идите лесом,на трассе другое дело,но не в городе!
Вот тут многие пишут, уступать, подрезать, научу, у меня бита.
Выскажусь проще - в ПДД нет слова "подрезать" поэтому все ваши слова и понятия подрезал-не подрезал просто ничего не значат. Для тех кто ездит с битой поясню, особенно тем, кто хочет ею помахать - увеличиваете свой срок. Для бизнесменов и иже с ними - уничтожить Ваш бизнес сейчас, да и в любое практически время можно за 5 минут. Достаточно 1 заявление в любую инспекцию и Вы попадаете в "черный" список и вас как-минимум 3 года проверять, а т.к. всегда найдется какая-то "мелочь", то последствия вы сами оцените. И автомобиль, например, сейчас вряд ли можно считать показателем "статуса". Для меня это просто средство передвижения - не более.
Вывод - будьте взаимовежливы, соблюдайте ПДД и не создавайте СЕБЕ проблем.
Ребятки, будьте добрее, а? Ваши стереотипы о взаимосвязи манеры вождения и марки авто всего лишь стереотипы. Также как и о стаже вождения, половой пренадлежности, и цвете волос (а если все это в совокупности, то это же такой ПОВОД! Вдохновения и остроумия на целый день хватит комменты писать).
Может все-таки дело в личности каждого?
Несколько замечаний по поводу рядов (на примере шестиполоски).
Левый ряд действительно самый быстрый, но кроме поворачивающих налево (места возможных поворотов/разворотов известны после нескольких поездок по маршруту) его очень сильно тормозят большегрузы и газельки, любящие потошнить в левом ряду (в котором им двигаться прямо вообще запрещено). Они же заметно тормозят и средний ряд своим перестроением (не замечая других), уперевшись в поворачивающих налево на перекрёстке.
Правый ряд тормозится (кроме поворачивающих) прежде всего учебками, троллями и остановившимся на остановке ОТ.
Кроме этого частенько бывает, что весь поток тормозиться до 20-40 км/ч из-за нескольких большегрузов и газелек, ползущих во всех доступных полосах.
1. Уважать других участников движения.
2. Во время затора не выезжать на перекресток (из за этого создаются пробки во все направления вместо одного направления). От этого быстрее не приедешь, какая разница где следующий зеленый ждать на перекрестке или на стоп линии?????????
3. Наказывать маршрутчиков, которые останавливаются до остановки (то есть на перекрестке) и начинают друг другу сигналить, повтори ту же самую ошибку!!!!!!
сам исп несколько правил:
1-всегда смотри по зеркалам что увидеть мотоциклы,скутеры и т.п. едут быстрее между рядами-дают место
2-стоп-сигналы это возможность сообщить что впереди,потому если вдруг затор-2 раза на тормоз типа "притормозите сзади".
3-всегда если впереди затор за перекресток-не лезу чтобы не мешать поперечным и пешикам.все равно 2 мин не решат существенно.
4-знать маршрут и быть готовым его изменить из-за аварии\ремонта и т.п.
5-если ребенок со мной-3кратная осторожность и знак на авто.
6-если спешу куда-включаю максимум света чтобы видели .
7-аварийка это и спасибо и ночью перед Пеш.переходом если пешика не видно.
Да ты ведь не на машине а на су 24 передвигаешься, я не один десяиок тысяч км по трассам нашей необьятной родины намотал и чтоб средняя было 98 надо даже на трассе постараться, вот еслиб ты сказал 9,8 то я б еще поверил а так считаю что у тебя даже прав нет потому что тебе школу закончить надо
Да ты ведь не на машине а на су 24 передвигаешься, я не один десяиок тысяч км по трассам нашей необьятной родины намотал и чтоб средняя было 98 надо даже на трассе постараться, вот еслиб ты сказал 9,8 то я б еще поверил а так считаю что у тебя даже прав нет потому что тебе школу закончить надо
ахаха)))) согласен, средняя по городу 7-15 и то считаю, что 15 это много. по трассе 95-110...
ахаха)))) согласен, средняя по городу 7-15 и то считаю, что 15 это много. по трассе 95-110...
Чтобы средняя скорость по трассе была 98 надо стараться ехать со скоростью не менее 140. А по городу с какой даже не представляю. Вот сказочник тротуарный.
еще в старой книге описывали эксперимент - сколько выигрывает водитель при скоростном движении. В городе со светофорами, на средне-загруженной (для 60х годов то) дороге. Длина пути около 100км. Исходная скорость 60км/ч. Так вот при скорости 100км/ч водитель выигрывал меньше 15 минут. Но при этом ему приходилось активно маневрировать, часто ускоряться и тормозить, что сказалось и на усталости водителя, и на экономичности, и на амортизации автомобиля, и на безопасности движения в целом. и все ради каких-то 15 минут.
Вы знаете а Штекер в чем-то прав. Пока ездил на шохе тоже считал пузатых дядек на тачках за 3 ляма пижонами, а теперь сам такой... И ценности поменялись
Я тоже в школе ездил на велосипеде и пузатых дядек на иномарках считал Пижонами, а теперь сам такой тоже на иномарке только не пузатый...И ценности действительно поменялись. Иной раз так хочется обратно в детство и снова кататься на этом самом велике, у пусть пузатые дядьки хоть укатаются на своих крузаках!
Да, нет - ценности остались те же.
Просто "освоить" их получилось.
"Мечтал стать пижоном - стал им".
или
"Всегда был пижоном, только пижонить было не чем. Раньше. Теперь есть чем"
А что дальше? "Суета - сует"...
Второй год летом пересаживаюсь на 2 колеса, по собственным замерам доезжаю до офиса за 14 минут, 48 минут на машине, еду немного другим путем частично через дворы, получается нехилая экономия в тч по бензу
чтобы было намного без проблемней двигаться на авто по дорогам необходимо запретить женскому полу управлять транспортными средствами, кроме кухонного комбайна, а то ни одного дня не проходит, чтобы кто то из них не за..думался
а я вот думаю, что мужикам надо запретить категорически управлять авто - а то, что не водятел, то либо псих, либо чудак, либо шибко умный, либо с рожающей женой. Ибо давайте почитаем автосводки. например, вот эту: http://autochel.ru/text/advice/661385.html?block
1 авария - 2 водителя, смертельное ПДД, оба мужчины;
2 авария - смертельное ПДД, оба водителя также мужчины;
3 авария - сбили ребенка, кто водитель не известно, юный велосипедист - мужчина;
4 авария - сбили реьенка, водитель мужчина, пешеход без мозгов - девочка;
5 авария - две иномарки, оба водителя - мужчины.
6 авария - два автобуса, оба водителя - мужчины.
7 авария - полицейский не справился с управлением и вылетел с дороги, водитель мужчина...
11 мужчин - участников ДТП против 1 маленькой девочки - участницы ДТП. Так кого нужно на дорогу то не пускать? Всяко не женщин :)
А еще бесит когда какая-нибудь .разь (иначе её не назовешь) едет не по полосе, ограниченной разметкой а в стиле "раздайся лед, го.но плывет" (то есть чтоб линия разметки была у них между колес). И бывает так, что ни справа ни слева не объедешь.
Что за дурацкая привычка указывать стаж в месяцах или годах? Указывайте стаж в тыс. км.
Я за Матизом в городе ни в жизнь не угонюсь, разве только он колесо менять начнет :)
Как ни крути, Матиз раза в два компактнее моей машины, и раза в 4 легче. А значит, там где я буду примеряться лопухами, за это же время 4 Матиза проскочит, если конечно, за рулем не блондинка с 8 месячным стажем - тогда всё будет с точностью наоборот :)))
Езжу каждое утро с Ленинского района - в центр, если ехать со скоростью потока получается 15-18 минут, если лихачить по принципу тапка-в-пол выходит минут 12-14))) Какой смысл в выигрыше 3-5 минут, при риске когонить зацепить и потерять пол дня на оформление ДТП? Так же и по трассе: регулярно езжу за 330 км, скорость стараюсь держать 90-100 км/ч - доезжаю за 3,5-4 часа, расход 5,3л/100км; пробовал стабильно держать 120-140 км/ч - доехал за 3 часа 15 минут, расход 6,5/7 л/100км. Сомнительная экономия.
Мой рецепт состоит в следующем: каждый день я езжу по одному и тому же маршруту и уже помню наизусть режим (сигналы) работы светофоров. Поэтому проезжая на зеленый сигнал светофора я знаю что, следующий загорится красный поэтому еду не спеша 30-40 км/ч и подъезжая на такой скорости к светофору загорается зеленый. А бывает на оборот чтобы успеть проехать на следующим светофоре на зеленый нужно поддать газу. Что касается движению по полосам, то тут не угадаешь, бывает и по крайней левой всех обходишь, бывает упираешься в поворачивающих налево и стоишь пару минут. Аналогично и с крайним правым. Но что особенно злит, когда едешь в среднем ряду и в него начинают лезть с крайнего правого и левого т.к. впереди стоящие машины поворачивают.
Уважаемые автомобилисты! Пожалуйста, обращайте внимание на машины со знаком [!]. Он наклеен не для красоты! Такие машины не могут ездить быстрее 30-40 км/час, нужно уважать это их право, вспомните себя в начале
Профессионалу - водителю никто не мешает. Он в любом случае найдёт возможность по ПДД объехать, обогнать, затормозить и т.д. и т.п. А все кто, пишет о том, что им те или эти мешают - расписываются в своём непрофессионализме управления авто :)
Именно благодаря таким типам, как Штекер, меня уже второй год подмывает смыться из этой страны непуганых идиотов куда-нибудь подальше. Одни боги и привилегированные вокруг, простому человеку и прибиться некуда.
Один возомнил себя богом, сколотив небольшой бизнес в мутные 90-е и прикупив себе газелеподобный крузак. Расступись народ, бизнесмен на работу опаздывает!
Другого папа короновал чиновничьей корочкой или партбилетом едроссовским. Расступись быдло, ваш слуга на работу едет!
Третий только вчера с одноклассниками за гаражами ягу хлестал, а сегодня со случайного заработка "копендос" у деда выкупил и кататься направился. Тоже какое-никакое достижение. Так что расступись, школота во взрослую жизнь вступает!
И самое обидное, что таких много и каждый намертво уверен в своей правоте. Дурной русский менталитет.
По-моему, никакой особой технолигии езды нет. Просто вся загадка в элементарном уважении к остальным участникам движения. Едь по правилам с учетом ситуации, никому не мешай, не создавай помех, ни чего не доказывай(касается резких жигулистов и малолитражных гонщиков), обозначай манёвры! Новичкам совет: учится ездить надо в утренние часы в выходные дни, нервы сбережете, и свои и других людей.
Ну и, бросьба ко всем: не бросайте на проезжую часть жевачки, к ним липнут Матизы и создают пробки. (Большой привет неторопливым Матизам, "люблю" их очень).
Я с самого начала езжу без восклицательного знака, муж запретил.. Потому как водители у нас считают своей святой обязанностью сделать какую-нибудь пакость начинающему водителю.. типа поучить..и тут уже у кого на что фантазии хватает. Езжу без знака и не испытываю никаких угрызений совести, и психическое мое здоровье в полном порядке, никто мне не сигналит, не подрезает и проч и проч. Ну, может, еще тут марка авто имеет значение.. все-таки на машине бизнес-класса чувствуешь себя увереннее, и водители все вокруг такие вежливые сразу, терпеливые :)
У меня такая же наклейка, но у меня стаж 13 лет... В чём подвох? Иногда машину водит жена, у которой стаж как ваш. Этот знак никак не ограничивает скорость передвижения и не оправдывает ваше вялое перетекание из одного ряда в другой. Дорога - это поток, и в потоке надо быть его частью, вливаться в общий ритм. Ссылаясь на жёлтую наклеечку "бросать якорь" - значит сознательно препятствовать потоку. Выходя из автошколы, вы должны уметь передвигаться со скоростью потока (опять же, ПДД к этому призывает вас настойчиво), а если у вас это не получается, то берите дополнительные уроки у частников, а не создавайте аварийные ситуации, выпучив глаза и вцепившись в руль.
Не могу похвастаться особым опытом в вождении. За рулём всего-то тыщи 1,5 накатала.
До безумия боюсь огромные фуры( рядом с моей старенькой шестёрочкой, они монстры) и мелкие тазы с огромными выхлопными(ибо считаю их обезьянами с гранатами, чаще всего они бывают не предсказуемы и малозаметны, лишь слышны)
И поэтому чаще езжу подальше от гонщиков(стараюсь более опытным водителям не мешать носиться с ветерком), за фуры не цепляюсь, стараюсь не ездить там где есть трамвайные пути, там машины, почти останавливаются ведь иномарки и чрезмерно опущенные ВАЗы-тазы снижают скорость до "не могу ниже", из-за не совершенства российских трамвайных путей и как следствие на таких местах возникает застой. А мне на старом жигулёнке хоть по рельсам, хоть по кочкам скачи-не хочу.
Вывод : Всегда живи по правилам - трёх Д- ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ ; и помните кто-то садится за руль в 6 лет, а кто-то в 18.
Спасибо тем, кто понимает, как сложно привыкнуть к разным манерам езды в суматохе города и пропускает нас, не очень, пока ещё, опытных и матерых водителей с желтым, информирующим вас, значком.
Все уже изобретено. Наиболее экономичной и безопасной скоростью движения авто в городе является скорость потока, в котором вы движетесь
На дороге,как в жизни,нужно быть тактичным. Думаю,никому не сложно уступить дорогу при перестроении, поддержать на дороге новичка, пропустить его при выезде,либо спокойно подождать,если заглохла его машина,пропустить в плотном потоке выезжающую из дворов машину. Мы все в автомобилях,мы успеем. Ну едут новички 40 по правой полосе, пускай едут себе, привыкают))). Меня такие водители устраивают больше,чем те,которые летят по встречке, потом влезают в плотный поток,создают аварийные ситуации,тормозят в результате движение,не хотят они двигаться со скоростью потока))). Помню свои первые дни за рулем. Я благодарна всем,кто проявлял терпение. Потому что,когда оказываешься один на один с машиной,мягко говоря не по себе... От страха и знак можно просмотреть и перестроиться забыть... Будьте вежливы на дороге, и будет вам счастье)))
Главный секрет быстрой езды по городу - выйти на 10-15 минут раньше :)
Заячья лапка на зеркало, иконки на торпедо, наклейки на стекло, глушитель прямой и ветер в голове :)
Попробуйте представить,что Вы(автомобилисты) одна команда и всем надо приехать в определённое место вовремя.Будете гораздо проще относиться к чужим "косякам".
Умом понимаю что нужно быть вежливым, а по факту в городе можно ездить только работая локтями. Раньше был культурнее, сейчас из-за смены работы и покупки более мощного авто заметил, что стал заметно агрессивнее,и это помогает. Большинство водителей трусят тягаться с тонированным Круизером, поэтому уступают без проблем. Это мой секрет, если о секретах
Считаю что за время своей карьеры заслужил привилегии, мое время подороже будет чем у многих, кто стоит рядом, я без гонора говорю, просто факт.
Но конечно не грублю, просто вежливо вытесняю и показываю, кто хозяин. Травматика бита на всякий случай есть, пользоваться не приходилось еще.
Краснов как обычно раскачал публику
Я не понимаю издевок насчет "превосходительства". Люди не могут быть все равны, можете сколько угодно здесь свои социалистические идеалы проповедовать, но выехав на улицу, вы сами ведете себя так, как вам удобно, и если едет "у" вы непременно обгоните, потому что у вас нет времени ехать за ней 20 км/ч. Точно также я поступаю, только у меня буквы "у" другие, чем для вас, а это нормально, каждому свое место в жизни. Писать можно что угодно, а по факту оно так
Где вы все гуманисты, на дороге вижу как сигналите друг другу, подрезаете, зато тут все такие пушистые.
Права получила в ноябре, в тот же день села за руль своего авто, наклеила по периметру знаки "У" - народ от греха подальше останавливался сзади на приличном расстоянии, сигналил мне, если замешкаюсь на светофорах и активно помогал на парковке. Всем помогавшим мне людям большое спасибо! Через месяца три после помывки моего авто знаки "У" окончательно отвалились, как будто ничего и не было. В это же время мы купили квартиру за 100 км от города, и я активно начала туда ездить. Сейчас чувствую себя с машиной одним целым, по трассе мотаюсь несколько раз в неделю туда-обратно, получаю кайф от вождения и стараюсь держаться средней полосы в городе. Невероятное удовольствие с утра в солнечную погоду сесть в автомобиль, включить любимую музыку и не спеша проехаться по центральным улочкам. Всем здоровья, мозгов и безопасного вождения!
Тошнить в левом ряду 80 км.час - типично Челябинская привычка. По многим Челябинским улицам 140-160 ездить нормально можно, так нет же, встают в левый ряд зачем-то и тошнят 60-80.
Адекватный человек всегда с пониманием отнесется к новичку на дороге. За исключением особо идиотского поведения. Пример прошлого дня: стою на парковке возле банка (Челябинвест на ул. Молодогвардейцев)- кто не в курсе,- там хрен где припарковаться можно в будний день. Варианта два: или во дворы ломиться или с аварийкой вставать на самом перекрестке. Картина маслом: прямо на светофоре в 1-м ряду стоит машинка с аварийкой, к ней подходит тетя лет 50-ти то ли с внуком то ли племяником, садится, пытается минут 5 тронуться с места, нервно глядя в левое зеркало ))))) Потом понимает, что трогается "с ручника", опускает ручник и еще пять минут пытается выехать, хотя ей маневра достаточно в пол- движения. Короче, суть в чем: вас, дорогие новички, в автошколах учат так парковаться?? Лучше бы водить учили. Потому как за такую тупость по башке охота настучать невзирая на пол, возраст и тачку.
Мой комментарий неправильно поняли. Я не хам, просто я занятой человек и не могу позволить себе стоять дольше определенного времени, поэтому иногда обозначаю вежливо окружающим, что мне нужно очень срочно проехать. Иногда это вопрос на миллион долларов без преувеличения. К сожалению в России каждый пацанчег мнит себя королем жизни, иногда приходится ставить на место. Когда поработает с мое, тоже получит право на привелегии.
Но хамить я никогда не хамлю, и дам пропускаю вперед
Я, например, езжу почти всегда по правилам. Т. е. в городе 60 км/ч, по трассе 90. И ничего — никому особо не мешаю. Почему я так думаю? Никто не сигналит, не моргает и при обгоне глухонемого не изображает. Стараюсь ехать в среднем ряду, кроме объездов препятствий и поворотов. Нормально везде успеваю. Смешно смотрятся торопыги, которые ехали быстро-быстро, надеясь успеть. А потом смотришь - двое или более таких гонщиков стоят около знаков аварийной остановки и курят в ожидании ДПС. А надеялись успеть. Ха-ха! Успевает не тот, кто торопится, а тот, кто не суетится! Если все будут ездить по правилам, то всегда найдётся быдло, желающее выделится. С другой стороны, скорее всего у этих людей большие проблемы в личной жизнм, вот и доказывают своим быдлячеством на дорогах непонятно что.
Ехали мы куда-то, торопились, нервничали, не успевали.За городом это было. И смотрим, близко к обочине едет мужик на мотоплуге(с кузовом разумеется).Майка рваная, телом черен, на улице, видимо, трудится в земле.И тут я понял, что этот мужик умнее всех нас торопящихся куда-то. Он был спокоен и счастлив как слон, на него падали лучи солнца. Он везде успеет, потому что не торопится.Для меня он стал одним из проявлений Будды наших дней, ну а мы выглядим на его фоне как обезьянки мелкие.Так то.
И не хочу называть себя профи, потому что каждый день дорога может преподнести сюрпризы, к которым ты можешь быть не готов. Как только начинаешь тешить себя тем, что ты профи - жизнь доказывает тебе обратное, показывая этим, что век живи - век учись. Вот когда со стороны тебе делают комплимент в профессионализме - это уже признание, но главное - не зазнаваться.
Мой рецепт прост до неприличия и называется "присмотреться ко всем рядам". Там, где я подозреваю затык направо - выбираю ряды левее, там где возможен затык налево - ряды правее. В среднем, получается, еду средним же рядом с избирательными перестроениями и редкими обгонами. Ну и установку на городскую езду: нет никакого смысла быть самым быстрым - с какой скоростью доехал, та сегодня и была "самой быстрой".
Не знаю как по времени (согласен, что разница редко достигает 15 минут), но по количеству сохраненных нервов отнесенных на км пути (учитывая ведь, что как правило ещё нужно вернуться обратно) - этот способ точно самый быстрый.
можно в гибдд пойти служить, с мигалкой всяко быстро получится.
Вот тут многие пишут, уступать, подрезать, научу, у меня бита.
Выскажусь проще - в ПДД нет слова "подрезать" поэтому все ваши слова и понятия подрезал-не подрезал просто ничего не значат. Для тех кто ездит с битой поясню, особенно тем, кто хочет ею помахать - увеличиваете свой срок. Для бизнесменов и иже с ними - уничтожить Ваш бизнес сейчас, да и в любое практически время можно за 5 минут. Достаточно 1 заявление в любую инспекцию и Вы попадаете в "черный" список и вас как-минимум 3 года проверять, а т.к. всегда найдется какая-то "мелочь", то последствия вы сами оцените. И автомобиль, например, сейчас вряд ли можно считать показателем "статуса". Для меня это просто средство передвижения - не более.
Вывод - будьте взаимовежливы, соблюдайте ПДД и не создавайте СЕБЕ проблем.
Секрет в правильной машине. Меня все пропускают, и хотя редко езжу выше 80, к месту всегда прибываю первым.
Ребятки, будьте добрее, а? Ваши стереотипы о взаимосвязи манеры вождения и марки авто всего лишь стереотипы. Также как и о стаже вождения, половой пренадлежности, и цвете волос (а если все это в совокупности, то это же такой ПОВОД! Вдохновения и остроумия на целый день хватит комменты писать).
Может все-таки дело в личности каждого?
Я на моцике всегда быстрее всех, и так будет всегда! Глотайте пыль, пузатики
Несколько замечаний по поводу рядов (на примере шестиполоски).
Левый ряд действительно самый быстрый, но кроме поворачивающих налево (места возможных поворотов/разворотов известны после нескольких поездок по маршруту) его очень сильно тормозят большегрузы и газельки, любящие потошнить в левом ряду (в котором им двигаться прямо вообще запрещено). Они же заметно тормозят и средний ряд своим перестроением (не замечая других), уперевшись в поворачивающих налево на перекрёстке.
Правый ряд тормозится (кроме поворачивающих) прежде всего учебками, троллями и остановившимся на остановке ОТ.
Кроме этого частенько бывает, что весь поток тормозиться до 20-40 км/ч из-за нескольких большегрузов и газелек, ползущих во всех доступных полосах.
1. Уважать других участников движения.
2. Во время затора не выезжать на перекресток (из за этого создаются пробки во все направления вместо одного направления). От этого быстрее не приедешь, какая разница где следующий зеленый ждать на перекрестке или на стоп линии?????????
3. Наказывать маршрутчиков, которые останавливаются до остановки (то есть на перекрестке) и начинают друг другу сигналить, повтори ту же самую ошибку!!!!!!
Штекер а ты крут!
А может секрет скорости в городе это правильно выбранный город? Артем, бросай Москву, возвращайся в глубинку
сам исп несколько правил:
1-всегда смотри по зеркалам что увидеть мотоциклы,скутеры и т.п. едут быстрее между рядами-дают место
2-стоп-сигналы это возможность сообщить что впереди,потому если вдруг затор-2 раза на тормоз типа "притормозите сзади".
3-всегда если впереди затор за перекресток-не лезу чтобы не мешать поперечным и пешикам.все равно 2 мин не решат существенно.
4-знать маршрут и быть готовым его изменить из-за аварии\ремонта и т.п.
5-если ребенок со мной-3кратная осторожность и знак на авто.
6-если спешу куда-включаю максимум света чтобы видели .
7-аварийка это и спасибо и ночью перед Пеш.переходом если пешика не видно.
2102 - это не "копендос", а секреты - полишинелевские.
А как же пенсии за рулём, да ещё и по весне с рассадой и досками на крыше?... Бесят.
Нееее, ездить нужно уметь, у меня средняя по городу по бк 98 км и забить на пробки, где надо могу и по тротуару объехать
еще в старой книге описывали эксперимент - сколько выигрывает водитель при скоростном движении. В городе со светофорами, на средне-загруженной (для 60х годов то) дороге. Длина пути около 100км. Исходная скорость 60км/ч. Так вот при скорости 100км/ч водитель выигрывал меньше 15 минут. Но при этом ему приходилось активно маневрировать, часто ускоряться и тормозить, что сказалось и на усталости водителя, и на экономичности, и на амортизации автомобиля, и на безопасности движения в целом. и все ради каких-то 15 минут.
А зачем ехать быстро? В машине гораздо спокойнее, чем во внешнем мире
Артем, надо подобную статью написать про маршрутки, тогда и пешеходы подключатся.
Очень занятно читать коментарии.
Вы знаете а Штекер в чем-то прав. Пока ездил на шохе тоже считал пузатых дядек на тачках за 3 ляма пижонами, а теперь сам такой... И ценности поменялись
Второй год летом пересаживаюсь на 2 колеса, по собственным замерам доезжаю до офиса за 14 минут, 48 минут на машине, еду немного другим путем частично через дворы, получается нехилая экономия в тч по бензу
На дорогах прям по Булгаковски "Имею право" и все тут
Почему я должен соблюдать эти ПДД, если они даже не закон? Право быть свободным так-то в конституции прописано, ментовская кормушка!"!!!
чтобы было намного без проблемней двигаться на авто по дорогам необходимо запретить женскому полу управлять транспортными средствами, кроме кухонного комбайна, а то ни одного дня не проходит, чтобы кто то из них не за..думался
Быстрая езда безопаснее, потому что на медленной скорости можно заснуть