СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

372 комментария к публикации Большой секрет скорости
Большой секрет скорости

Гость
3 июня 2013 в 17:36

А еще бесит когда какая-нибудь .разь (иначе её не назовешь) едет не по полосе, ограниченной разметкой а в стиле "раздайся лед, го.но плывет" (то есть чтоб линия разметки была у них между колес). И бывает так, что ни справа ни слева не объедешь.

Семен
3 июня 2013 в 14:25

Что за дурацкая привычка указывать стаж в месяцах или годах? Указывайте стаж в тыс. км.

3 июня 2013 в 15:17

Я за Матизом в городе ни в жизнь не угонюсь, разве только он колесо менять начнет :)
Как ни крути, Матиз раза в два компактнее моей машины, и раза в 4 легче. А значит, там где я буду примеряться лопухами, за это же время 4 Матиза проскочит, если конечно, за рулем не блондинка с 8 месячным стажем - тогда всё будет с точностью наоборот :)))

4 июня 2013 в 10:19

Езжу каждое утро с Ленинского района - в центр, если ехать со скоростью потока получается 15-18 минут, если лихачить по принципу тапка-в-пол выходит минут 12-14))) Какой смысл в выигрыше 3-5 минут, при риске когонить зацепить и потерять пол дня на оформление ДТП? Так же и по трассе: регулярно езжу за 330 км, скорость стараюсь держать 90-100 км/ч - доезжаю за 3,5-4 часа, расход 5,3л/100км; пробовал стабильно держать 120-140 км/ч - доехал за 3 часа 15 минут, расход 6,5/7 л/100км. Сомнительная экономия.

Гость
3 июня 2013 в 12:43

Мой рецепт состоит в следующем: каждый день я езжу по одному и тому же маршруту и уже помню наизусть режим (сигналы) работы светофоров. Поэтому проезжая на зеленый сигнал светофора я знаю что, следующий загорится красный поэтому еду не спеша 30-40 км/ч и подъезжая на такой скорости к светофору загорается зеленый. А бывает на оборот чтобы успеть проехать на следующим светофоре на зеленый нужно поддать газу. Что касается движению по полосам, то тут не угадаешь, бывает и по крайней левой всех обходишь, бывает упираешься в поворачивающих налево и стоишь пару минут. Аналогично и с крайним правым. Но что особенно злит, когда едешь в среднем ряду и в него начинают лезть с крайнего правого и левого т.к. впереди стоящие машины поворачивают.

Девочка стаж 2 мес.
3 июня 2013 в 13:13

Уважаемые автомобилисты! Пожалуйста, обращайте внимание на машины со знаком [!]. Он наклеен не для красоты! Такие машины не могут ездить быстрее 30-40 км/час, нужно уважать это их право, вспомните себя в начале

4 июня 2013 в 13:55

Профессионалу - водителю никто не мешает. Он в любом случае найдёт возможность по ПДД объехать, обогнать, затормозить и т.д. и т.п. А все кто, пишет о том, что им те или эти мешают - расписываются в своём непрофессионализме управления авто :)

Леонид
5 июня 2013 в 13:33

Именно благодаря таким типам, как Штекер, меня уже второй год подмывает смыться из этой страны непуганых идиотов куда-нибудь подальше. Одни боги и привилегированные вокруг, простому человеку и прибиться некуда.
Один возомнил себя богом, сколотив небольшой бизнес в мутные 90-е и прикупив себе газелеподобный крузак. Расступись народ, бизнесмен на работу опаздывает!
Другого папа короновал чиновничьей корочкой или партбилетом едроссовским. Расступись быдло, ваш слуга на работу едет!
Третий только вчера с одноклассниками за гаражами ягу хлестал, а сегодня со случайного заработка "копендос" у деда выкупил и кататься направился. Тоже какое-никакое достижение. Так что расступись, школота во взрослую жизнь вступает!
И самое обидное, что таких много и каждый намертво уверен в своей правоте. Дурной русский менталитет.

3 июня 2013 в 15:00

По-моему, никакой особой технолигии езды нет. Просто вся загадка в элементарном уважении к остальным участникам движения. Едь по правилам с учетом ситуации, никому не мешай, не создавай помех, ни чего не доказывай(касается резких жигулистов и малолитражных гонщиков), обозначай манёвры! Новичкам совет: учится ездить надо в утренние часы в выходные дни, нервы сбережете, и свои и других людей.

Ну и, бросьба ко всем: не бросайте на проезжую часть жевачки, к ним липнут Матизы и создают пробки. (Большой привет неторопливым Матизам, "люблю" их очень).

Блондинка, стаж 8 мес.
3 июня 2013 в 14:05

Я с самого начала езжу без восклицательного знака, муж запретил.. Потому как водители у нас считают своей святой обязанностью сделать какую-нибудь пакость начинающему водителю.. типа поучить..и тут уже у кого на что фантазии хватает. Езжу без знака и не испытываю никаких угрызений совести, и психическое мое здоровье в полном порядке, никто мне не сигналит, не подрезает и проч и проч. Ну, может, еще тут марка авто имеет значение.. все-таки на машине бизнес-класса чувствуешь себя увереннее, и водители все вокруг такие вежливые сразу, терпеливые :)

еду рядом в потоке
3 июня 2013 в 13:49

У меня такая же наклейка, но у меня стаж 13 лет... В чём подвох? Иногда машину водит жена, у которой стаж как ваш. Этот знак никак не ограничивает скорость передвижения и не оправдывает ваше вялое перетекание из одного ряда в другой. Дорога - это поток, и в потоке надо быть его частью, вливаться в общий ритм. Ссылаясь на жёлтую наклеечку "бросать якорь" - значит сознательно препятствовать потоку. Выходя из автошколы, вы должны уметь передвигаться со скоростью потока (опять же, ПДД к этому призывает вас настойчиво), а если у вас это не получается, то берите дополнительные уроки у частников, а не создавайте аварийные ситуации, выпучив глаза и вцепившись в руль.

Гражданка 74
4 июня 2013 в 17:04

Не могу похвастаться особым опытом в вождении. За рулём всего-то тыщи 1,5 накатала.
До безумия боюсь огромные фуры( рядом с моей старенькой шестёрочкой, они монстры) и мелкие тазы с огромными выхлопными(ибо считаю их обезьянами с гранатами, чаще всего они бывают не предсказуемы и малозаметны, лишь слышны)
И поэтому чаще езжу подальше от гонщиков(стараюсь более опытным водителям не мешать носиться с ветерком), за фуры не цепляюсь, стараюсь не ездить там где есть трамвайные пути, там машины, почти останавливаются ведь иномарки и чрезмерно опущенные ВАЗы-тазы снижают скорость до "не могу ниже", из-за не совершенства российских трамвайных путей и как следствие на таких местах возникает застой. А мне на старом жигулёнке хоть по рельсам, хоть по кочкам скачи-не хочу.

Вывод : Всегда живи по правилам - трёх Д- ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ ; и помните кто-то садится за руль в 6 лет, а кто-то в 18.

Спасибо тем, кто понимает, как сложно привыкнуть к разным манерам езды в суматохе города и пропускает нас, не очень, пока ещё, опытных и матерых водителей с желтым, информирующим вас, значком.

Роман
3 июня 2013 в 11:08

Все уже изобретено. Наиболее экономичной и безопасной скоростью движения авто в городе является скорость потока, в котором вы движетесь

Машенька
4 июня 2013 в 20:35

На дороге,как в жизни,нужно быть тактичным. Думаю,никому не сложно уступить дорогу при перестроении, поддержать на дороге новичка, пропустить его при выезде,либо спокойно подождать,если заглохла его машина,пропустить в плотном потоке выезжающую из дворов машину. Мы все в автомобилях,мы успеем. Ну едут новички 40 по правой полосе, пускай едут себе, привыкают))). Меня такие водители устраивают больше,чем те,которые летят по встречке, потом влезают в плотный поток,создают аварийные ситуации,тормозят в результате движение,не хотят они двигаться со скоростью потока))). Помню свои первые дни за рулем. Я благодарна всем,кто проявлял терпение. Потому что,когда оказываешься один на один с машиной,мягко говоря не по себе... От страха и знак можно просмотреть и перестроиться забыть... Будьте вежливы на дороге, и будет вам счастье)))

Гость
5 июня 2013 в 07:30

Главный секрет быстрой езды по городу - выйти на 10-15 минут раньше :)

3 июня 2013 в 14:08

Заячья лапка на зеркало, иконки на торпедо, наклейки на стекло, глушитель прямой и ветер в голове :)

Гость
4 июня 2013 в 07:27

Попробуйте представить,что Вы(автомобилисты) одна команда и всем надо приехать в определённое место вовремя.Будете гораздо проще относиться к чужим "косякам".

Штекер
4 июня 2013 в 15:13

Умом понимаю что нужно быть вежливым, а по факту в городе можно ездить только работая локтями. Раньше был культурнее, сейчас из-за смены работы и покупки более мощного авто заметил, что стал заметно агрессивнее,и это помогает. Большинство водителей трусят тягаться с тонированным Круизером, поэтому уступают без проблем. Это мой секрет, если о секретах
Считаю что за время своей карьеры заслужил привилегии, мое время подороже будет чем у многих, кто стоит рядом, я без гонора говорю, просто факт.
Но конечно не грублю, просто вежливо вытесняю и показываю, кто хозяин. Травматика бита на всякий случай есть, пользоваться не приходилось еще.

Гость
4 июня 2013 в 10:21

Краснов как обычно раскачал публику

Штекер
5 июня 2013 в 10:28

Я не понимаю издевок насчет "превосходительства". Люди не могут быть все равны, можете сколько угодно здесь свои социалистические идеалы проповедовать, но выехав на улицу, вы сами ведете себя так, как вам удобно, и если едет "у" вы непременно обгоните, потому что у вас нет времени ехать за ней 20 км/ч. Точно также я поступаю, только у меня буквы "у" другие, чем для вас, а это нормально, каждому свое место в жизни. Писать можно что угодно, а по факту оно так
Где вы все гуманисты, на дороге вижу как сигналите друг другу, подрезаете, зато тут все такие пушистые.

Я, стаж 8 мес, стаж в км - 8 000
3 июня 2013 в 23:40

Права получила в ноябре, в тот же день села за руль своего авто, наклеила по периметру знаки "У" - народ от греха подальше останавливался сзади на приличном расстоянии, сигналил мне, если замешкаюсь на светофорах и активно помогал на парковке. Всем помогавшим мне людям большое спасибо! Через месяца три после помывки моего авто знаки "У" окончательно отвалились, как будто ничего и не было. В это же время мы купили квартиру за 100 км от города, и я активно начала туда ездить. Сейчас чувствую себя с машиной одним целым, по трассе мотаюсь несколько раз в неделю туда-обратно, получаю кайф от вождения и стараюсь держаться средней полосы в городе. Невероятное удовольствие с утра в солнечную погоду сесть в автомобиль, включить любимую музыку и не спеша проехаться по центральным улочкам. Всем здоровья, мозгов и безопасного вождения!

Адольф
3 июня 2013 в 22:15

Тошнить в левом ряду 80 км.час - типично Челябинская привычка. По многим Челябинским улицам 140-160 ездить нормально можно, так нет же, встают в левый ряд зачем-то и тошнят 60-80.

Гость
4 июня 2013 в 11:45

Адекватный человек всегда с пониманием отнесется к новичку на дороге. За исключением особо идиотского поведения. Пример прошлого дня: стою на парковке возле банка (Челябинвест на ул. Молодогвардейцев)- кто не в курсе,- там хрен где припарковаться можно в будний день. Варианта два: или во дворы ломиться или с аварийкой вставать на самом перекрестке. Картина маслом: прямо на светофоре в 1-м ряду стоит машинка с аварийкой, к ней подходит тетя лет 50-ти то ли с внуком то ли племяником, садится, пытается минут 5 тронуться с места, нервно глядя в левое зеркало ))))) Потом понимает, что трогается "с ручника", опускает ручник и еще пять минут пытается выехать, хотя ей маневра достаточно в пол- движения. Короче, суть в чем: вас, дорогие новички, в автошколах учат так парковаться?? Лучше бы водить учили. Потому как за такую тупость по башке охота настучать невзирая на пол, возраст и тачку.

Штекер
5 июня 2013 в 09:10

Мой комментарий неправильно поняли. Я не хам, просто я занятой человек и не могу позволить себе стоять дольше определенного времени, поэтому иногда обозначаю вежливо окружающим, что мне нужно очень срочно проехать. Иногда это вопрос на миллион долларов без преувеличения. К сожалению в России каждый пацанчег мнит себя королем жизни, иногда приходится ставить на место. Когда поработает с мое, тоже получит право на привелегии.
Но хамить я никогда не хамлю, и дам пропускаю вперед

Шумахыр Маршрутктдинов
3 июня 2013 в 21:00

Я, например, езжу почти всегда по правилам. Т. е. в городе 60 км/ч, по трассе 90. И ничего — никому особо не мешаю. Почему я так думаю? Никто не сигналит, не моргает и при обгоне глухонемого не изображает. Стараюсь ехать в среднем ряду, кроме объездов препятствий и поворотов. Нормально везде успеваю. Смешно смотрятся торопыги, которые ехали быстро-быстро, надеясь успеть. А потом смотришь - двое или более таких гонщиков стоят около знаков аварийной остановки и курят в ожидании ДПС. А надеялись успеть. Ха-ха! Успевает не тот, кто торопится, а тот, кто не суетится! Если все будут ездить по правилам, то всегда найдётся быдло, желающее выделится. С другой стороны, скорее всего у этих людей большие проблемы в личной жизнм, вот и доказывают своим быдлячеством на дорогах непонятно что.

Пассажир
8 июня 2013 в 20:20

Ехали мы куда-то, торопились, нервничали, не успевали.За городом это было. И смотрим, близко к обочине едет мужик на мотоплуге(с кузовом разумеется).Майка рваная, телом черен, на улице, видимо, трудится в земле.И тут я понял, что этот мужик умнее всех нас торопящихся куда-то. Он был спокоен и счастлив как слон, на него падали лучи солнца. Он везде успеет, потому что не торопится.Для меня он стал одним из проявлений Будды наших дней, ну а мы выглядим на его фоне как обезьянки мелкие.Так то.

18 лет за рулём
5 июня 2013 в 20:56

И не хочу называть себя профи, потому что каждый день дорога может преподнести сюрпризы, к которым ты можешь быть не готов. Как только начинаешь тешить себя тем, что ты профи - жизнь доказывает тебе обратное, показывая этим, что век живи - век учись. Вот когда со стороны тебе делают комплимент в профессионализме - это уже признание, но главное - не зазнаваться.

3 июня 2013 в 10:36

Мой рецепт прост до неприличия и называется "присмотреться ко всем рядам". Там, где я подозреваю затык направо - выбираю ряды левее, там где возможен затык налево - ряды правее. В среднем, получается, еду средним же рядом с избирательными перестроениями и редкими обгонами. Ну и установку на городскую езду: нет никакого смысла быть самым быстрым - с какой скоростью доехал, та сегодня и была "самой быстрой".
Не знаю как по времени (согласен, что разница редко достигает 15 минут), но по количеству сохраненных нервов отнесенных на км пути (учитывая ведь, что как правило ещё нужно вернуться обратно) - этот способ точно самый быстрый.

3 июня 2013 в 11:36

можно в гибдд пойти служить, с мигалкой всяко быстро получится.

12345
6 июня 2013 в 08:47

Вот тут многие пишут, уступать, подрезать, научу, у меня бита.
Выскажусь проще - в ПДД нет слова "подрезать" поэтому все ваши слова и понятия подрезал-не подрезал просто ничего не значат. Для тех кто ездит с битой поясню, особенно тем, кто хочет ею помахать - увеличиваете свой срок. Для бизнесменов и иже с ними - уничтожить Ваш бизнес сейчас, да и в любое практически время можно за 5 минут. Достаточно 1 заявление в любую инспекцию и Вы попадаете в "черный" список и вас как-минимум 3 года проверять, а т.к. всегда найдется какая-то "мелочь", то последствия вы сами оцените. И автомобиль, например, сейчас вряд ли можно считать показателем "статуса". Для меня это просто средство передвижения - не более.
Вывод - будьте взаимовежливы, соблюдайте ПДД и не создавайте СЕБЕ проблем.

Suburban
3 июня 2013 в 19:44

Секрет в правильной машине. Меня все пропускают, и хотя редко езжу выше 80, к месту всегда прибываю первым.

Блондинка, стаж 8 мес.
4 июня 2013 в 08:08

Ребятки, будьте добрее, а? Ваши стереотипы о взаимосвязи манеры вождения и марки авто всего лишь стереотипы. Также как и о стаже вождения, половой пренадлежности, и цвете волос (а если все это в совокупности, то это же такой ПОВОД! Вдохновения и остроумия на целый день хватит комменты писать).
Может все-таки дело в личности каждого?

Байкер стаж 2 года
3 июня 2013 в 14:45

Я на моцике всегда быстрее всех, и так будет всегда! Глотайте пыль, пузатики

Гость
3 июня 2013 в 17:45

Несколько замечаний по поводу рядов (на примере шестиполоски).
Левый ряд действительно самый быстрый, но кроме поворачивающих налево (места возможных поворотов/разворотов известны после нескольких поездок по маршруту) его очень сильно тормозят большегрузы и газельки, любящие потошнить в левом ряду (в котором им двигаться прямо вообще запрещено). Они же заметно тормозят и средний ряд своим перестроением (не замечая других), уперевшись в поворачивающих налево на перекрёстке.
Правый ряд тормозится (кроме поворачивающих) прежде всего учебками, троллями и остановившимся на остановке ОТ.
Кроме этого частенько бывает, что весь поток тормозиться до 20-40 км/ч из-за нескольких большегрузов и газелек, ползущих во всех доступных полосах.

:-)
4 июня 2013 в 19:53

1. Уважать других участников движения.
2. Во время затора не выезжать на перекресток (из за этого создаются пробки во все направления вместо одного направления). От этого быстрее не приедешь, какая разница где следующий зеленый ждать на перекрестке или на стоп линии?????????
3. Наказывать маршрутчиков, которые останавливаются до остановки (то есть на перекрестке) и начинают друг другу сигналить, повтори ту же самую ошибку!!!!!!

5 июня 2013 в 09:28

Штекер а ты крут!

Гость
6 июня 2013 в 11:26

А может секрет скорости в городе это правильно выбранный город? Артем, бросай Москву, возвращайся в глубинку

Иван
7 июня 2013 в 08:50

сам исп несколько правил:
1-всегда смотри по зеркалам что увидеть мотоциклы,скутеры и т.п. едут быстрее между рядами-дают место
2-стоп-сигналы это возможность сообщить что впереди,потому если вдруг затор-2 раза на тормоз типа "притормозите сзади".
3-всегда если впереди затор за перекресток-не лезу чтобы не мешать поперечным и пешикам.все равно 2 мин не решат существенно.
4-знать маршрут и быть готовым его изменить из-за аварии\ремонта и т.п.
5-если ребенок со мной-3кратная осторожность и знак на авто.
6-если спешу куда-включаю максимум света чтобы видели .
7-аварийка это и спасибо и ночью перед Пеш.переходом если пешика не видно.

Гутров
3 июня 2013 в 16:20

2102 - это не "копендос", а секреты - полишинелевские.

Гость
4 июня 2013 в 11:17

А как же пенсии за рулём, да ещё и по весне с рассадой и досками на крыше?... Бесят.

Гость
3 июня 2013 в 13:12

Нееее, ездить нужно уметь, у меня средняя по городу по бк 98 км и забить на пробки, где надо могу и по тротуару объехать

Гость
4 июня 2013 в 14:43

еще в старой книге описывали эксперимент - сколько выигрывает водитель при скоростном движении. В городе со светофорами, на средне-загруженной (для 60х годов то) дороге. Длина пути около 100км. Исходная скорость 60км/ч. Так вот при скорости 100км/ч водитель выигрывал меньше 15 минут. Но при этом ему приходилось активно маневрировать, часто ускоряться и тормозить, что сказалось и на усталости водителя, и на экономичности, и на амортизации автомобиля, и на безопасности движения в целом. и все ради каких-то 15 минут.

Гость
5 июня 2013 в 08:49

А зачем ехать быстро? В машине гораздо спокойнее, чем во внешнем мире

Деревня
5 июня 2013 в 13:19

Артем, надо подобную статью написать про маршрутки, тогда и пешеходы подключатся.
Очень занятно читать коментарии.

Гость
5 июня 2013 в 15:44

Вы знаете а Штекер в чем-то прав. Пока ездил на шохе тоже считал пузатых дядек на тачках за 3 ляма пижонами, а теперь сам такой... И ценности поменялись

Скутерист
6 июня 2013 в 07:28

Второй год летом пересаживаюсь на 2 колеса, по собственным замерам доезжаю до офиса за 14 минут, 48 минут на машине, еду немного другим путем частично через дворы, получается нехилая экономия в тч по бензу

Зашел случайно
6 июня 2013 в 08:25

На дорогах прям по Булгаковски "Имею право" и все тут

Гость
4 июня 2013 в 15:21

Почему я должен соблюдать эти ПДД, если они даже не закон? Право быть свободным так-то в конституции прописано, ментовская кормушка!"!!!

3 июня 2013 в 20:13

чтобы было намного без проблемней двигаться на авто по дорогам необходимо запретить женскому полу управлять транспортными средствами, кроме кухонного комбайна, а то ни одного дня не проходит, чтобы кто то из них не за..думался

Гость
4 июня 2013 в 14:36

Быстрая езда безопаснее, потому что на медленной скорости можно заснуть