СЕЙЧАС +27°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

31 комментарий к публикации Новый мост – новые пробки
Новый мост – новые пробки

Василий
6 дек 2010 в 13:29

Не пускать в Ростов фуры и камазы с прицепами с 7-00 до 11-00.

Водитель
3 дек 2010 в 22:39

Так может вначале надо было подумать о транспортных развязках, а потом строить мост, а не наоборот.

6 дек 2010 в 11:46

Больше чем сейчас, пробка на въезд/выезд не станет. Вместо 1 полосы, вам дают 3, причем старую оставляют, а вы ноете.

6 дек 2010 в 12:08

интересно сами местные власти комееты тут читают?

7 дек 2010 в 15:43

Ростов спасет объездная с москвы на таганрог, и с таганрога в азов, с азова на м4, первая спасет северный,вторая западный, третья левый берег. краснодар активно строит северный обход, там в департаменте дорог адм. края не такие сотрудники как у нас работают... и вообще нам на годик нужен мэр-собянин! с пробками разрулит, пригласим другого, который экономику поднимет, третий будет зозяйственником будет город чистить)))))))) за три года ростов не узнать))

Владислав
8 дек 2010 в 12:10

Да, еще. Как с нового моста можно будет выехать на ул. Береговую?

андрей
3 дек 2010 в 15:36

а ведь был ещё только проект, а простые люди били тревогу о том, что мост выходит в никуда. За мостом "и конь не валялся". Руководству некогда думать. надо "капусту пилить"

Максим
3 дек 2010 в 18:30

Причем пробки будут и утром и вечером. В оба направления. Западный по сравнению с Северным был более доступен. Теперь обоим каюк. Может, в Центре посвободнее станет?

3 дек 2010 в 20:59

да не паникуйте мост через месяц закроют на ремонт после открытия

murrum
3 дек 2010 в 22:05

да уж.. развязки и съезды с нового моста уже реально не отвечают времени (сегодня надо было строить многоуровневые!! развязки , а они опустились к вокзалу... ну ни оле.и !!! ) этот "новый мост" привет из 90-х ((

murrum
3 дек 2010 в 22:09

еще забыл, че мост - вот метро - теперь "мы" строим метрополитен , а вы тут с мостом, какие-то схемы движения..8 млд потратили - теперь переходим к освоению 60-и млд.руб.
Вот так вот г-да автомобилисты.

Супер
5 дек 2010 в 21:22

Браво! Две КДМки на 4,5 километра эстакад и развязок! В Ростове открывается новая всероссийская достопримечательность - летний мост! Даже Волгоград с его танцующим чудом переплюнули...

5 дек 2010 в 22:03

Мост не должен заканчиваться на строительном рынке, там и без него не проехать,это было ясно с самого начала строительства, но говорят - это только первая очередь.Правда непонятно,когда будут строить вторую,надо выбивать деньги от федералов. Пробка будет от самой поймы до Гвардейской площади, а дальше опять некуда ехать...Радикальное решение - делать двухуровневые пересечения Красноармейской с Буденновским,Ворошиловским и на Театральной, Ну и развязка на Гвардейской площади. То есть фактически Красноармейскую всю поднимать на эстакаду по типу построенного мостового перехода. Ничего страшного, во всём мире это делают. Развязка не Текучёва и Ворошиловском проектировалась ещё в 70х годах, сам видел эскизный проект. Всё похоронено... Поэтому и пробки. Ведь инфраструктура денег не приносит,а наоборот требует затрат. В Москве вроде начали хоть говорить об этом а наши пока построили мост в никуда.

Вячеслав
6 дек 2010 в 14:09

Виктор - взрослый человек, а говорите чушь несусветную!))))
Во все мире? В Австралии, во всей старой Европе, а также в ЮАР такого нет! Уверяю Вас. У нас южный, торговый город, малые 4-5 этажные здание по всему центру (не говоря о новострое), как вы себе представляете 4 этажный дом на красноармейской, где до 3.5 этажа эстакада?!
Да 90% жителей будет просто против этой сверх дорогой, не реализуемой и просто неприличной идее) Не надо америку и новую европу (и может быть японию) обзывать всем миром, кстати города в старой европе, где хранят историческую и культурную ценность никогда не пойдут на эту тупую и безответственную меру!
Во всем мире, кстати, строят подземные дороги (туннели), даже если грунтовые воды, пересечение рек, каналов и прочие сложности!
В их числе активно крупные города Америки, Лондон, Берлин, и МОСКВА, где уже начали строить, кроме кусочков туннелей еще и под аэропортом ж.д ветку от ж.д.станции до центра домодедова!

Вячеслав
6 дек 2010 в 14:08

Ну и нечего им тут читать глупые рассуждения! :)
Не пойму проблемы проехать дальше по сиверса, и далее по варфоломеева, вместо красноармейской; либо далее по сиверса, локомотивной и выехать на мечникова либо нансена, а оттуда можно и до театралки спокойно доехать, ну не спокойно, пробки везде, но коллапса вообще не вижу! Вижу водителей, которые не видят дальше собственного носа и не хотят знать даже основные объезды крупных пробок!
Кстати, вторая очередь будет: расширение дороги по локомотивной, там снесут несколько жилых построек, может даже с железным полотном что-то сделают и построют нормальный выезд на нансена!
Хотя нансена тоже пошире нужно сделать...
murrum Где? Где строить многоуровневые развязки? там места вообще нет, слева канал, с обоих сторон вокзалы и недостроенное здание, которое до сих пор не отобрали и не снесли...
Какая вам разница сколько потратили или откатили, эти деньги что, раздали бы всем жителям?! С нами бы в любом случае не поделились, пусть лучше строют...Хоть как-то, но строют, иначе останемся без метро, аэропортов, мостов и объездных дорог!

окакий
6 дек 2010 в 16:20

В любом случае, хуже чем сейчас не будет. И не надо паниковать по поводу пробок раньше времени. Лучше ж/д переезды сделать тоннельного типа как на Сельмаше и пару объездных дорог построить вдоль СЖМ и ЗЖМ. А также не помешало бы пешеходные переходы убрать под землю на основных артериях (например, ул. Нагибина, ТЦ Горизонт). Эти меры могли бы на некоторое время разгрузить улицы города. А подземные тоннели, идущие под всем городом, - удовольствие дорогое и будет оно не раньше чем метро в Ростове. И, по-хорошему, надо запретить в центре города строить бизнес-центры. А под эти цели выделять землю в других районах города.

7 дек 2010 в 10:01

на нагибина когда они уже поставят этот переход (перед горизонтом) там же постоянно с утра и вечером заторы из-за этого светофора.неужели так трудно?

Макс
7 дек 2010 в 16:49

Схема развязки на Сиверса: http://max.bukurov.ru/wp-content/uploads/2010/12/siversa.gif

Владислав
8 дек 2010 в 12:05

Кто знает, как при въезде со стороны Батайска можно будет повернуть на Площадь 5-го Донского корпуса?

Гришаня
8 дек 2010 в 14:18

В Шанхае вообще дороги 5-ти уровневые, пробок почти не бывает и ни чего страшного! А мы привыкли жить по Совку, всего боимся. Давайте смелей подходить к жизни, 21-й век господа! И убедительная просьба к чиновникам-воруйте поменьше, думайте о будушем России, а не о собственном кармане!

андрей
8 дек 2010 в 19:52

Ув. PETER мы не ноем, мы констатируем факты: новых дорог в городе не строят, нет развязок, нет решений транспортных проблем! ГОРОД БРОШЕН !

сергей
16 дек 2010 в 19:27

Я думаю будет лучше, если старый мост закроют на вьезд!!!!

20 дек 2010 в 08:14

самое смешное то, что мост-то открыли, а через него осмеливается ездить 1 водитель из 20! остальные так же тупо стоят в очереди на Ворошиловский! прям парадокс какой-то!

Игорь
26 дек 2010 в 18:16

Просто на Театралку ближе через Ворошиловский! Кто боится тот дома сидит.