20 комментариев к публикации «Я видел эту молнию. Очень сильная»: пассажир Sukhoi Superjet рассказал, как загорелся самолет
Андрей-воробей не гоняй голубей!
6 мая 2019 в 17:32
Видел фото как молния бьет в летящий военный самолёт, а так-же в лайнер и легковой автомобиль. Под снимками коментарии гласили, что молния не может причинить технике какие-либо повреждения. Видать самолет Сухой суперджет настолько неудачный и "сырой", что на него не распространяется эта аксиома.
Matvey Sizganov Много раз пересматривал все доступные видео: от момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло более 80 секунд (может быть и больше, все что смог увидеть не показывает полную картинку от момента остановки до прибытия первых пожарных расчётов, но не менее 80 секунд).
80 секунд - это критично, это смертельно. Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолеты и в зоне снижения/посадки и на ВПП и прилегающих рулёжках и перронах. Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку.
А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится? А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу. Керосин горел по всей ВПП. Как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа? SVO - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме.
Matvey Sizganov И что точно знаю, из прошлого опыта моих коллег, потерявших лётную годность, что члены экипажа, и лётного (КВС и 2-й пилот) и кабинного (бригада б/проводников) будут выброшены AFL на помойку (точнее уже выброшены, сразу после авиационного инцидента) без каких-либо серьезных компенсаций.
И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция. И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?, их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб. Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС.
А SVO и AFL, конечно найдут кого-нибудь крайним, но уж точно в этот раз не выживший лётный экипаж, на который (‘плохое взаимодействие лётного экипажа’) в России и в СССР обычно списывается причина а/происшествия, а/инцидента или а/катастрофы.
после согнала SOS, согласно рисунка - лайнер сделал три круга, а значит у аэродромных служб МЧС, ПОЖАРНЫХ и СКОРОЙ было достаточно времени, для того, чтоб сразу после посадки - быть рядом с самолётом. Даже спасение, хоть одного пассажира- это очень много, а тут мы видим преступную халатность служб спасения. То, что это уголовное преступление- сомнений нет...
Matvey Sizganov
Я не эксперт, но имею прошлый лётный опыт, в том числе в Аэрофлоте.
90 секунд на эвакуацию любого типа ВС (воздушного судна, здесь - самолета) - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что ВС на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время.
Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб а/п, всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association). Каждый а/п (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам.
Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая а/к, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты.
А вот повлиять на их выполнение и четкое следование - да.
На небе громы грохотали,
Летели «москвичи» домой.
Но на беду злосчастным бортом
Был сотый СуперДжет Сухой.
Но на беду злосчастным бортом
Был сотый СуперДжет Сухой.
В антенну вдарило разрядом
И был бессилен экипаж
Взрыв керосина при посадке
Вечерний озарил пейзаж.
Взрыв керосина при посадке
Вечерний озарил пейзаж.
Нас извлекут из-под обломков
Разрезав на куски каркас.
И новостные
Заголовки
В последний путь
Проводят нас.
И новостные
Заголовки
В последний путь
Проводят нас.
И полетят тут сообщенья
Родных и близких известить.
Что друг их больше не вернется
И не приедет погостить.
Что друг их больше не вернется
И не приедет погостить.
Заплачет у кого-то дочка.
Смахнет слезу старик-отец.
И сотни роликов расскажут
Какой ужасный был конец.
И сотни роликов расскажут
Какой ужасный был конец.
Пройдет забудется и это.
Такое было много раз.
По результатам нам расскажут
Что этот летчик был не ас.
По результатам нам расскажут
Что этот летчик был не ас.
Видел фото как молния бьет в летящий военный самолёт, а так-же в лайнер и легковой автомобиль. Под снимками коментарии гласили, что молния не может причинить технике какие-либо повреждения. Видать самолет Сухой суперджет настолько неудачный и "сырой", что на него не распространяется эта аксиома.
Matvey Sizganov Много раз пересматривал все доступные видео: от момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло более 80 секунд (может быть и больше, все что смог увидеть не показывает полную картинку от момента остановки до прибытия первых пожарных расчётов, но не менее 80 секунд).
80 секунд - это критично, это смертельно. Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолеты и в зоне снижения/посадки и на ВПП и прилегающих рулёжках и перронах. Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку.
А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится? А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу. Керосин горел по всей ВПП. Как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа? SVO - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме.
Matvey Sizganov И что точно знаю, из прошлого опыта моих коллег, потерявших лётную годность, что члены экипажа, и лётного (КВС и 2-й пилот) и кабинного (бригада б/проводников) будут выброшены AFL на помойку (точнее уже выброшены, сразу после авиационного инцидента) без каких-либо серьезных компенсаций.
И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция. И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?, их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб. Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС.
А SVO и AFL, конечно найдут кого-нибудь крайним, но уж точно в этот раз не выживший лётный экипаж, на который (‘плохое взаимодействие лётного экипажа’) в России и в СССР обычно списывается причина а/происшествия, а/инцидента или а/катастрофы.
после согнала SOS, согласно рисунка - лайнер сделал три круга, а значит у аэродромных служб МЧС, ПОЖАРНЫХ и СКОРОЙ было достаточно времени, для того, чтоб сразу после посадки - быть рядом с самолётом. Даже спасение, хоть одного пассажира- это очень много, а тут мы видим преступную халатность служб спасения. То, что это уголовное преступление- сомнений нет...
Matvey Sizganov
Я не эксперт, но имею прошлый лётный опыт, в том числе в Аэрофлоте.
90 секунд на эвакуацию любого типа ВС (воздушного судна, здесь - самолета) - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что ВС на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время.
Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб а/п, всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association). Каждый а/п (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам.
Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая а/к, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты.
А вот повлиять на их выполнение и четкое следование - да.
Всё же, немного странно смотрятся эти фотографии улыбающихся очевидцев в заметках. Что в этой, что в предыдущей.
Страшная трагедия. Причина скорее всего в техническом состоянии. Соболезную родным и близким погибших. Жаль людей.
Противогазы. Противогазы спасли бы многих от угарного газа. Необходимо внедрить.
Мэра хотели замочить
На небе громы грохотали,
Летели «москвичи» домой.
Но на беду злосчастным бортом
Был сотый СуперДжет Сухой.
Но на беду злосчастным бортом
Был сотый СуперДжет Сухой.
В антенну вдарило разрядом
И был бессилен экипаж
Взрыв керосина при посадке
Вечерний озарил пейзаж.
Взрыв керосина при посадке
Вечерний озарил пейзаж.
Нас извлекут из-под обломков
Разрезав на куски каркас.
И новостные
Заголовки
В последний путь
Проводят нас.
И новостные
Заголовки
В последний путь
Проводят нас.
И полетят тут сообщенья
Родных и близких известить.
Что друг их больше не вернется
И не приедет погостить.
Что друг их больше не вернется
И не приедет погостить.
Заплачет у кого-то дочка.
Смахнет слезу старик-отец.
И сотни роликов расскажут
Какой ужасный был конец.
И сотни роликов расскажут
Какой ужасный был конец.
Пройдет забудется и это.
Такое было много раз.
По результатам нам расскажут
Что этот летчик был не ас.
По результатам нам расскажут
Что этот летчик был не ас.