Закончат ремонт по документам может быть и в марте, но в апреле снова начнут - ремонт на М4 летом в Ростовской области это вам не масленица, которую можно перенести приказом администрации. Ремонт дорог в Ростовской области - средство распила бабла чинушами и прекратится он, возможно, только когда гражданина Птицына пересадят из чиновничьего кресла на нары.
По дороге от Новоперсиановки до поворота на Ростов нет ни одной ямы, хотя этой дороге 7 лет и по ней ездят те же фуры. А в районе Шахт ямы появились через месяц после капремонта. И причём тут фуры.
Фуры действительно при чем - это покрытие не рассчитано на такую нагрузку, а покрытие возле аэропорта как раз рассчитано. Но на чем же тогда бонусы будут собирать дорожники, если дороги не нужно будет так часто ремонтировать? (Вопрос риторический)
А про ушатанный Северный обход Ростова тишина, хотя те же самые грузовики его разрушили пол года уже как! А до лета его ремонт даже не планируется! А потом попрут колонны на моря...
Конечно грузовики, а кто же ещё?! Только вот в соседних областях М4 в нормальном состоянии, они (грузовики) видимо перед въездом в область максимально загружаются, а при выезде разгружаются.
Может просто надо делать и содержать дороги как положено и перегруженные фуры не пропускать за взятки, а штрафовать по максимуму?!
Участок М4 от Новоперсиановской до Новочеркасского поворота эксплуатируется теми же перегруженными фурами. Но вот чудеса! Ям там почти нет. Не пробовали везде такой износостойкий асфальт класть?
Зато пункты оплаты за проезд работают исправно. Вопрос кто оплатит сотни колес угробленных платной федеральной трассе. Может те кто акты выполненных работ подписывал?
Не надо грузовики винить а надо дорожные шаражки по другому нельзя назвать сажать от директора до самого маленького мастера и тогда дороги будут долго служить
Если опять тот же подрядчик делает, который из года в год "выигрывает" подряды на ремонт М4 в РО, то не удивительно. После их ремонта полотно "убивается" быстрее, чем стираются следы временной разметки... Секрет хороших дорог прост - надо доверять такие ответственные работы реальным профессионалам, а не проходимцам...
Закончат ремонт по документам может быть и в марте, но в апреле снова начнут - ремонт на М4 летом в Ростовской области это вам не масленица, которую можно перенести приказом администрации. Ремонт дорог в Ростовской области - средство распила бабла чинушами и прекратится он, возможно, только когда гражданина Птицына пересадят из чиновничьего кресла на нары.
По дороге от Новоперсиановки до поворота на Ростов нет ни одной ямы, хотя этой дороге 7 лет и по ней ездят те же фуры. А в районе Шахт ямы появились через месяц после капремонта. И причём тут фуры.
куда все едут зачем они едут
Вот где коррупция зашкаливает. Где губернатор почему действий нет? Это просто бизнес жаба душит всех. Потому и молчат, пилят!
А про ушатанный Северный обход Ростова тишина, хотя те же самые грузовики его разрушили пол года уже как! А до лета его ремонт даже не планируется! А потом попрут колонны на моря...
Это все ЛГБТ диверсанты. Ходят и ломают дороги. В связи с участившимися штрафами за пропаганду ЛГБТ! Слышал от дорожников, что им помогают бобры
Надо хорошо строить
Конечно грузовики, а кто же ещё?! Только вот в соседних областях М4 в нормальном состоянии, они (грузовики) видимо перед въездом в область максимально загружаются, а при выезде разгружаются.
Может просто надо делать и содержать дороги как положено и перегруженные фуры не пропускать за взятки, а штрафовать по максимуму?!
Скоро опять начнут ремонт, главное платники заработают
Участок М4 от Новоперсиановской до Новочеркасского поворота эксплуатируется теми же перегруженными фурами. Но вот чудеса! Ям там почти нет. Не пробовали везде такой износостойкий асфальт класть?
Странно, Почему-то эти же грузовики не разбивают остальные участки трассы. Наверное потому что не в них дело
Зато пункты оплаты за проезд работают исправно. Вопрос кто оплатит сотни колес угробленных платной федеральной трассе. Может те кто акты выполненных работ подписывал?
Да какие нафиг фуры! Самосвалы с перегрузом, по 80 тонн возят вот тебе и разбито, а за шахтами карьер
Не надо грузовики винить а надо дорожные шаражки по другому нельзя назвать сажать от директора до самого маленького мастера и тогда дороги будут долго служить
Если опять тот же подрядчик делает, который из года в год "выигрывает" подряды на ремонт М4 в РО, то не удивительно. После их ремонта полотно "убивается" быстрее, чем стираются следы временной разметки... Секрет хороших дорог прост - надо доверять такие ответственные работы реальным профессионалам, а не проходимцам...
Делать нужно хорошо и сажать за такие ремонты, когда все разваливается за месяц.
Надо начинать, со взяточничеством на аютинском посту за перегруз, а потом выставлять фуры виновными. И так на каждом посту.