Сначала избаловали вод.оплатой проезда наличной, а теперь, когда они "зажрались" - стали брать за проезд через терминал, - вот и вод. лишились огромного пирога.
Средняя зарплата водителей автобуса достигла 80 тыс руб? То есть, что бы купить свитер, какой мы увидели на сити-менеджере Логвиненко, водителю надо отработать три месяца?
как раз недавно была встреча минторга и представителей крупнейших сетей, и где главное что - что они не могут больше набирать персонал путем повышения зарплат. те они реально считают что их зп в 30-50 этого достаточно. А то что водители должны пахать без отдыха, принимать оплаты, оплачивать тех же свистков, ремонт и уборку за свой счет, это нормально. Водитель должен сесть в готовый автобус и соблюдать график - все. Поднятие цены проезда - это образует вот некую сумму что они хотят получать за минусом издержек, причем эта сумма стабильна, она не подлежит изменению (только в сторону роста с учетом инфляции и курса)
Виртуальные подъем не оставит, тупенькие чинуши. Это еще что, сейчас до лета будут еще специалисты, воспитатели, учителя, врачи и медперсонал увольняться. Ибо нищенские зарплаты ниже реальной минималки. А да, и еще квартиру дешевле 20 тыр. не снимешь, какой смысл в такой работе?
водители не просто так увольняются!!! значит есть для них какието подводные камни, о которых администрация города не знает. знает только руководство АТП
Если в стране сложился кадровый голод, то нужно создавать условия для его решения. Обучать, стимулировать, улучшать условия труда. Но при капитализме никто в людей вкладывать не будет, это расходы. Лучше пусть на весь город пять автобусов ходить будут, зато они будут перевозить в четыре раза больше положенного людей и соответственно приносить прибыль. Самый лучший вариант это маршрут две три остановки. Провез километр получил с человека 40 рублей и обратно.
Когда в администрации города , как не парадоксально уволиться половина сотрудников , тогда и появятся водители общественного транспорта . А можно просто поменяться местами зарплата на уровне .
Только вот ни кто не говорит, что водителей обязывают отдать недостающаю сумму со своего кармана. Сам водитель сказал, что начальству выгоднее держать иностранцев. У них если что можно из зарплаты вычесть. Если бы не это, глядишь ситуация и наладилась бы.
В великобритании капитализм. В германии. В Норвегии. в Японии. Да везде. Но там все нормально с транспортом. Почему? Может дело не в инструменте, а в людях что его держат?
В России оплата не соответствует ничему. Депутаты живут бесплатно, ни за что не платят, а зарплата как-будто в шахте пашут. А работяги пашут на износ, не получая даже на средненький уровень жизни. Правильно в комменте кто-то написал, что посокращать все штаты чинуш и силовиков, а депутатам зарплаты отменить.
В советское время депутат становился только на съезде. В остальное время он работал как остальные. Ват так и надо сделать. И назвать это закон по борьбе с тунеядством.
Путин- 1000000 руб- 10 000 долларов
Медведев 600 000 -руь- 6 тысяч долларов
Володин 500000 руб- - 5 тыс долларов
Дипутаты ГОСдумы=- 450 000 руб-- 4тыс 500 долларов
----- стат данные по дикларации о доходах-
В советское время депутат становился только на съезде. В остальное время он работал как остальные. Ват так и надо сделать. И назвать это закон по борьбе с тунеядством.
Говорили что зарплата поднята до 110 тыс.
И то в одном предприятии МУП МТК.
В других предприятиях, всё по страрому как и было.
Вот вам и результат очередного вранья.
Киргизы, Казахи, Узбеки скоро приедут, ипотеку дадут с низким процентом.
Где все они?
Опять враньё.
Завралась власть.
Всё как всегда.
Руководство предприятий несут бред , как по старинке.
Водители имеют, работают на себя, наличку в карман кладут.
Проснитесь.
Прошли три времена и давно.
Не будут платить, работать не будут люди.
Отсуда нехватка почти 1000 человек.
Врут одно.
По факту другое.
И так всегда и во всём.
Товарищи, мой друг на металлобазе работает на Камазе. Казалось бы хлебное место - а вот нет - 40000. Ишачит за баранкой с 9 до 9. А руководство дачи строит.
а про переработки, по то как водилы не высыпаются ??? у меня друг 20 лет работал водителем и маршруток и автобусов, и ушёл... Потому что подъём с кровати в 4:40 в 4:55 утра нужно завести прогреть маршрутку, добраться до депо к 5:30, получить путёвку, пройти мед осмотр и в 6:00 на первый круг, работал на 29 маршруте три круга сделал уже и 18:30, потом машину надо помыть, а для этого ещё и в очереди отстоять, заправить полный бак, деньги отдать хозяину, и не сколько нибудь, а таксу, поиграться с терминалом, осмотреть техническое состояние, что то не исправно ехать в автосервис или чаще всего ковыряться самому, в итоге в 22:00 доехать до дома, перекусить, в душ, и отрубиться спать в 22:30, т.к. в 4:40 уже подъём и так 6/1... Маршрутки все наладом и автобусы тоже, пробки, убитые дороги, вечно не довольные пассажиры... Кто будет работать в таких условиях ???
Бездарное управление городом. Система сгнила, менять надо систему работы и это касается не только общественного транспорта, но и ЖКХ, и благоустройства, и инфроструктуры. Город в глубокой заднице по всем параметрам! Машина не будет работать, если каждый механизм крутится обособленно и как ему захочется в данный момент. Ну не работает эта система разрозненности управления. Все службы инфроструктуры должны быть в одних руках, и эти руки государственные! И менеджеров этих гнать давно пора, они могут только все продать, барыги они!
Уберите все льготы и снижайте стоимость проезда в два раза.
Вот тупым чиновникам предлагаю пустить в круговую 34-й и 4-й маршруты. 34-й едет через ГПЗ и далее по Портовой до Ц. Рынка
4-й так же через ГПЗ но далее по Коммунистическому на Ц. Рынок.
при чём здесь зарплата- вы как дети- даю гарантию- положите им 200 тысяч и водителей по прежнему не будет хватать-- стойкие будут продолжатьработать пока либо умрут за рулём или уснут и сядут в тюрьму-Род работы и условия не каждому под силу- что у нас такой автобус из нутри и наружи как в Германии или Японии- где водила в белой рубашке и галстуке к машине пальцем не притрагивается отъездил смену поставил все замечания занёс в журнал и отдыхать- Лётчик ГВФ-- 17 тысяч долларов в месяц получает и очереди желающих нет- -Условия труда надо изменять в лучшую сторону- Междугородники по 2 ездят и здесь ставтена линию два пару часов отездил отдых как у часового на посту-
Мы с Семёном согласны за сто кусков поработать. Только поставьте нам отбойники для бортануть водятлов которые мешают проехать и подрезают автобус и снимите за это ответственность.
Когда говорят средня зарплат всё становится ясно , только 5% получали водители по 50 т а остальные дай Бог и тридцатку получали , всё везде прикрываются статистикой без понтовой , обман и абсурд творится
Смех. Я из бывших автобусников. У меня многие друзья работают сейчас на автобусе. Нет там такой зарплаты и никогда не было. У меня 2 друга с которыми мы работали лет 15 вместе на автобусе уволились. 1 в январе, другой в феврале. Они ещё и удивляются почему увольняються. Для начала установите на конечных хотя бы био туалет.
В каждом АТП как и раньше в советское время, есть свой "Стаханов", своя " Переверзева", которым и автобус новый, и ремонт без очереди и если надо то и трудодней припишут, но чтоб зп была как в объявлении пишут о приеме на работу, и чтоб чинушам показать расчетный листок. А все остальные просто работяги которые пашут за кашу по 16-17 часов.
Всю систему нужно менять ,врачей не хватает ,водителей не хватает, строителей не хватает,мигрантов тьма ,верните водителям нормальные условия и все вернётся ,отстежки видимо остались прежние а условия резко изменились .
А ни кто не подумал спросить у самих водителей почему они уволились? Ведь на самом деле у водителей нет такой зарплаты как сказано. Зарплата на много ниже. Высокая зарплата может быть только у водителя который проработал на этом предприятии много лет. А новичек и 40000 не получает.
Добрый день. Я раньше писал что с поднятием цен за проезд в общественном транспорте водители будут уходить. Если ещё поднимут цены на проезд, водителей ещё станет меньше. И это железно.
Уберите зависимость зарплаты от плана сделайте нормирование рабочие дни а не 5/2 6 /1 и за переработку более 4 часов платите вдвойне и среднюю зарплату по водительского составу не ниже 60 тогда может и пойдут к вам люди
не каждый может работать водителем, еще давно друг таксист пошел попробовать, через 2 недели ушел, нести ответственность за такое число людей, которые так ведут себя в машине. он не смог.
Катаклизмы с водителями в Ростове начались с августа 2023 года, когда ввели в качестве основного безналичный расчет. А если как в Москве запретить оплату наличными при проезде, так вообще ни одного водителя не останется !
Сначала избаловали вод.оплатой проезда наличной, а теперь, когда они "зажрались" - стали брать за проезд через терминал, - вот и вод. лишились огромного пирога.
Вранье. Они удавятся столько платить.
а зарплата, наверное, как у врачей, реальная в два раза меньше заявленной министерством, а потом удивляются почему никто не хочет работать
Ох и враньё, за такую ЗП они из-за руля не должны вылазить. И все обслуживание на них весит.
Средняя зарплата водителей автобуса достигла 80 тыс руб? То есть, что бы купить свитер, какой мы увидели на сити-менеджере Логвиненко, водителю надо отработать три месяца?
100 тр водителям на руки - и проблема нехватки кадров будет решена👍
как раз недавно была встреча минторга и представителей крупнейших сетей, и где главное что - что они не могут больше набирать персонал путем повышения зарплат. те они реально считают что их зп в 30-50 этого достаточно. А то что водители должны пахать без отдыха, принимать оплаты, оплачивать тех же свистков, ремонт и уборку за свой счет, это нормально. Водитель должен сесть в готовый автобус и соблюдать график - все. Поднятие цены проезда - это образует вот некую сумму что они хотят получать за минусом издержек, причем эта сумма стабильна, она не подлежит изменению (только в сторону роста с учетом инфляции и курса)
Думаю, нужно уволить таких управленцев. Или сменить компанию. Они не способны качественно выполнять свои обязанности.
Виртуальные подъем не оставит, тупенькие чинуши. Это еще что, сейчас до лета будут еще специалисты, воспитатели, учителя, врачи и медперсонал увольняться. Ибо нищенские зарплаты ниже реальной минималки. А да, и еще квартиру дешевле 20 тыр. не снимешь, какой смысл в такой работе?
водители не просто так увольняются!!! значит есть для них какието подводные камни, о которых администрация города не знает. знает только руководство АТП
Если в стране сложился кадровый голод, то нужно создавать условия для его решения. Обучать, стимулировать, улучшать условия труда. Но при капитализме никто в людей вкладывать не будет, это расходы. Лучше пусть на весь город пять автобусов ходить будут, зато они будут перевозить в четыре раза больше положенного людей и соответственно приносить прибыль. Самый лучший вариант это маршрут две три остановки. Провез километр получил с человека 40 рублей и обратно.
Когда в администрации города , как не парадоксально уволиться половина сотрудников , тогда и появятся водители общественного транспорта . А можно просто поменяться местами зарплата на уровне .
Где такие зарплаты? Вранье
Только вот ни кто не говорит, что водителей обязывают отдать недостающаю сумму со своего кармана. Сам водитель сказал, что начальству выгоднее держать иностранцев. У них если что можно из зарплаты вычесть. Если бы не это, глядишь ситуация и наладилась бы.
на работу надо брать "спокойных-работящих-русскоговорящих" из ЛДНР, а то они сидят на пособиях и пиво с чипсами попивают
В России оплата не соответствует ничему. Депутаты живут бесплатно, ни за что не платят, а зарплата как-будто в шахте пашут. А работяги пашут на износ, не получая даже на средненький уровень жизни. Правильно в комменте кто-то написал, что посокращать все штаты чинуш и силовиков, а депутатам зарплаты отменить.
пока у руля всех направлений и секторов будут Музыченко, Логвиненко и прочая Герасименко, то нигде порядка не будет
Говорили что зарплата поднята до 110 тыс.
И то в одном предприятии МУП МТК.
В других предприятиях, всё по страрому как и было.
Вот вам и результат очередного вранья.
Киргизы, Казахи, Узбеки скоро приедут, ипотеку дадут с низким процентом.
Где все они?
Опять враньё.
Завралась власть.
Всё как всегда.
Руководство предприятий несут бред , как по старинке.
Водители имеют, работают на себя, наличку в карман кладут.
Проснитесь.
Прошли три времена и давно.
Не будут платить, работать не будут люди.
Отсуда нехватка почти 1000 человек.
Врут одно.
По факту другое.
И так всегда и во всём.
Зарплата хорошая, только маленькая!
Товарищи, мой друг на металлобазе работает на Камазе. Казалось бы хлебное место - а вот нет - 40000. Ишачит за баранкой с 9 до 9. А руководство дачи строит.
За 80 к, ты должен с 6 утра и до 22 вечера за баранкой
а про переработки, по то как водилы не высыпаются ??? у меня друг 20 лет работал водителем и маршруток и автобусов, и ушёл... Потому что подъём с кровати в 4:40 в 4:55 утра нужно завести прогреть маршрутку, добраться до депо к 5:30, получить путёвку, пройти мед осмотр и в 6:00 на первый круг, работал на 29 маршруте три круга сделал уже и 18:30, потом машину надо помыть, а для этого ещё и в очереди отстоять, заправить полный бак, деньги отдать хозяину, и не сколько нибудь, а таксу, поиграться с терминалом, осмотреть техническое состояние, что то не исправно ехать в автосервис или чаще всего ковыряться самому, в итоге в 22:00 доехать до дома, перекусить, в душ, и отрубиться спать в 22:30, т.к. в 4:40 уже подъём и так 6/1... Маршрутки все наладом и автобусы тоже, пробки, убитые дороги, вечно не довольные пассажиры... Кто будет работать в таких условиях ???
сделали как у врачей наверное! зарплату подняли а надбавки сняли! и в итоге еще меньше чем было получилось!
Бездарное управление городом. Система сгнила, менять надо систему работы и это касается не только общественного транспорта, но и ЖКХ, и благоустройства, и инфроструктуры. Город в глубокой заднице по всем параметрам! Машина не будет работать, если каждый механизм крутится обособленно и как ему захочется в данный момент. Ну не работает эта система разрозненности управления. Все службы инфроструктуры должны быть в одних руках, и эти руки государственные! И менеджеров этих гнать давно пора, они могут только все продать, барыги они!
минимальная ЗП 110к и это чистыми!!!
Уберите все льготы и снижайте стоимость проезда в два раза.
Вот тупым чиновникам предлагаю пустить в круговую 34-й и 4-й маршруты. 34-й едет через ГПЗ и далее по Портовой до Ц. Рынка
4-й так же через ГПЗ но далее по Коммунистическому на Ц. Рынок.
Помогите ростовчанам проезжать по пр Стачки восстановите трамвайные пити
Верните трамвайные пути на пр Стачки ростовчанам будет легче
при чём здесь зарплата- вы как дети- даю гарантию- положите им 200 тысяч и водителей по прежнему не будет хватать-- стойкие будут продолжатьработать пока либо умрут за рулём или уснут и сядут в тюрьму-Род работы и условия не каждому под силу- что у нас такой автобус из нутри и наружи как в Германии или Японии- где водила в белой рубашке и галстуке к машине пальцем не притрагивается отъездил смену поставил все замечания занёс в журнал и отдыхать- Лётчик ГВФ-- 17 тысяч долларов в месяц получает и очереди желающих нет- -Условия труда надо изменять в лучшую сторону- Междугородники по 2 ездят и здесь ставтена линию два пару часов отездил отдых как у часового на посту-
Мы с Семёном согласны за сто кусков поработать. Только поставьте нам отбойники для бортануть водятлов которые мешают проехать и подрезают автобус и снимите за это ответственность.
Когда говорят средня зарплат всё становится ясно , только 5% получали водители по 50 т а остальные дай Бог и тридцатку получали , всё везде прикрываются статистикой без понтовой , обман и абсурд творится
За 80 тысяч пусть сами чиновники крутят баранку по городу. Минимум с нашими ценами зарплата должна быть от 150 и выше.
В лднр новые автобусы, плана нет, ездить по графику. 2 смены по 8 часов. Оплата 150000.общежитие и обед бесплатно. Туда и едут.
Смех. Я из бывших автобусников. У меня многие друзья работают сейчас на автобусе. Нет там такой зарплаты и никогда не было. У меня 2 друга с которыми мы работали лет 15 вместе на автобусе уволились. 1 в январе, другой в феврале. Они ещё и удивляются почему увольняються. Для начала установите на конечных хотя бы био туалет.
Уже киргизов в Ростов завозят
Водители в курсе, что им зп подняли?
В каждом АТП как и раньше в советское время, есть свой "Стаханов", своя " Переверзева", которым и автобус новый, и ремонт без очереди и если надо то и трудодней припишут, но чтоб зп была как в объявлении пишут о приеме на работу, и чтоб чинушам показать расчетный листок. А все остальные просто работяги которые пашут за кашу по 16-17 часов.
Всю систему нужно менять ,врачей не хватает ,водителей не хватает, строителей не хватает,мигрантов тьма ,верните водителям нормальные условия и все вернётся ,отстежки видимо остались прежние а условия резко изменились .
Вводите срочно брутто контракты.
Почему тянут.
Не выгодно это городу?
Профессионалы ё моё.
По наберут по блату.
голосуй не голосуй всё равно получишь нечего
А ни кто не подумал спросить у самих водителей почему они уволились? Ведь на самом деле у водителей нет такой зарплаты как сказано. Зарплата на много ниже. Высокая зарплата может быть только у водителя который проработал на этом предприятии много лет. А новичек и 40000 не получает.
Убрать, валидатары, вадилы, вернутся, патамушто, зарплаты, только, набумаге
Поднятие проезда в пользу автобусных парков, а не поднятие зарплат водителя
Добрый день. Я раньше писал что с поднятием цен за проезд в общественном транспорте водители будут уходить. Если ещё поднимут цены на проезд, водителей ещё станет меньше. И это железно.
Уберите зависимость зарплаты от плана сделайте нормирование рабочие дни а не 5/2 6 /1 и за переработку более 4 часов платите вдвойне и среднюю зарплату по водительского составу не ниже 60 тогда может и пойдут к вам люди
Сплошное враньё от чиновников.
А я считал что водителем идут по призванию.
Катаклизмы с водителями в Ростове начались с августа 2023 года, когда ввели в качестве основного безналичный расчет. А если как в Москве запретить оплату наличными при проезде, так вообще ни одного водителя не останется !
хорошие деньги получают.. а а у нас все мало. ах..