а зачем в другие города электробусы? расход на зарядную станцию для пары штук? даже подмосковье ими сильно не балуют, а вот Москва планомерно меняла маршрутами с созданием инфраструктуры.
Вы абсолютно не понимаете как работают распределительные электросети внутри города. У нас в городе 12 мощных подстанций 110 на 10 киловольт и 7 маломощных подстанций 110 на 10 киловольт. Сеть 110 киловольт это междугородняя магистраль высокого напряжения, оно понижается до 10 киловольт и расходится по районам города, в каждом районе города минимум 10 процентов улиц оборудовано линией 10 киловольт. Возле наших домов стоят трансформаторные будки их больше 5 тысяч в разных частях города - вот эти будки как раз понижают 10 тысяч вольт до нашей трёхфазной сети, то есть три фазы и ноль, между фазой и нулём 220 между соседними фазами 380. Теперь что касается зарядных станций для электробуса. Трамвайная и троллейбусная сеть это 700 вольт их конечно же вырабатывает станции линейной подпитки путём понижения 10 тысяч вольт до 700 вольт и выравнивают их диодами из переменного тока в постоянный. Очень много станций линейной подпитки троллейбусной сети хранятся в законсервированом виде с советских времён. Такую станцию можно переделать путём замены или перемотки трансформатора так что бы выходное напряжение было 1500 вольт и будет готовая зарядная станция для электробуса. Электробусы заряжамются от 1500 вольт постоянного тока. 10 тысяч вольт понизить до 1500 вольт и выровнять диодами
Вы абсолютно не понимаете как работают распределительные электросети внутри города. У нас в городе 12 мощных подстанций 110 на 10 киловольт и 7 маломощных подстанций 110 на 10 киловольт. Сеть 110 киловольт это междугородняя магистраль высокого напряжения, оно понижается до 10 киловольт и расходится по районам города, в каждом районе города минимум 10 процентов улиц оборудовано линией 10 киловольт. Возле наших домов стоят трансформаторные будки их больше 5 тысяч в разных частях города - вот эти будки как раз понижают 10 тысяч вольт до нашей трёхфазной сети, то есть три фазы и ноль, между фазой и нулём 220 между соседними фазами 380. Теперь что касается зарядных станций для электробуса. Трамвайная и троллейбусная сеть это 700 вольт их конечно же вырабатывает станции линейной подпитки путём понижения 10 тысяч вольт до 700 вольт и выравнивают их диодами из переменного тока в постоянный. Очень много станций линейной подпитки троллейбусной сети хранятся в законсервированом виде с советских времён. Такую станцию можно переделать путём замены или перемотки трансформатора так что бы выходное напряжение было 1500 вольт и будет готовая зарядная станция для электробуса. Электробусы заряжамются от 1500 вольт постоянного тока. 10 тысяч вольт понизить до 1500 вольт и выровнять диодами и можно заряжать электробусы от такого напряжения.
Зарядная станция это простой блок питания, как у любого Вашего домашнего бытового прибора, но только работающий с большим напряжением. У Вас дома блоки питания включаются в 220 вольт переменного тока и выдаёт от 3 до 24 вольт в зависимости от того какой прибор от него питается. У электробуса это очень маленькая трансформаторная будка с выпрямителем. У вас во дворе трансформаторная будка берёт на входе 10 тысяч вольт выдаёт в вашу розетку 220 вольт, но разница между вашей розеткой и розеткой вашего соседа 380 вольт. У электробуса такая будка берёт 10000 вольт, а выдаёт 1500 вольт постоянного тока. Всё очень просто. Во времена СССР наделали очень много таких систем для питания троллейбусной контактной сети, оно же может быть блоком питания для зарядки электробуса при условии что это оборудование специалисты электрики немного модернизируют всё таки советский троллейбус чуть чуть отличается от электробусы. В любой части Ростова в зоне 300 метров можно найти линию 10 тысяч вольт что бы запитать такой блок питания заряжающий электробусы.
Был у нас уже один электробус, да и пропал как-то незаметно...
Лет через 20 ждемс 🤪
Электробусы купили новые или опять старьё из Москвы?
а зачем в другие города электробусы? расход на зарядную станцию для пары штук? даже подмосковье ими сильно не балуют, а вот Москва планомерно меняла маршрутами с созданием инфраструктуры.
По какому маршруту их пустят? По цене проезда это будут автобусы или троллейбусы?
и если нехватает 1000 водителей то где 300 автобусов как минимум?
Зарядная станция это простой блок питания, как у любого Вашего домашнего бытового прибора, но только работающий с большим напряжением. У Вас дома блоки питания включаются в 220 вольт переменного тока и выдаёт от 3 до 24 вольт в зависимости от того какой прибор от него питается. У электробуса это очень маленькая трансформаторная будка с выпрямителем. У вас во дворе трансформаторная будка берёт на входе 10 тысяч вольт выдаёт в вашу розетку 220 вольт, но разница между вашей розеткой и розеткой вашего соседа 380 вольт. У электробуса такая будка берёт 10000 вольт, а выдаёт 1500 вольт постоянного тока. Всё очень просто. Во времена СССР наделали очень много таких систем для питания троллейбусной контактной сети, оно же может быть блоком питания для зарядки электробуса при условии что это оборудование специалисты электрики немного модернизируют всё таки советский троллейбус чуть чуть отличается от электробусы. В любой части Ростова в зоне 300 метров можно найти линию 10 тысяч вольт что бы запитать такой блок питания заряжающий электробусы.
Ну как взрываются аккумуляторы каждый день пишут. А если автобусный рванет, мало не покажется. 💯🚀
не проще и дешевле восстановить троллейбусы? ах да откаты....