156 комментариев к публикации Перевозчики хотят поднять стоимость проезда до 52 рублей, чтобы платить водителям больше
Гость
24 окт 2023 в 21:01
В метро в Москве поезда ходят каждые 2 минуты, в метро работает обогрев, бесплатный интернет, бесплатная зарядка телефонов, эскалаторы, доехать можно с края на край города и цена 52 рубля. А в Ростове за что хотят повысить тариф? Очень сомневаюсь, что проблема в том что 100 000 рублей водителям мало.... А если и мало, то проблема в руководстве как транспортных предприятий, так и города. Долой мэра!
А вы реально верите, что водители 100000 получают? Собственно, все как всегда - перевозчики опять заводят шарманку про повышение платы и рассказывают, что практически себе в убыток работают. Только с каждым повышением ситуация транспортом все хуже и хуже
А вы реально верите, что водители 100000 получают? Собственно, все как всегда - перевозчики опять заводят шарманку про повышение платы и рассказывают, что практически себе в убыток работают. Только с каждым повышением ситуация транспортом все хуже и хуже
конечно реально, если будут работать по с 6 утра до 9 вечера по 6 дней в неделю, поэтому глупо говорить о зарплате в месяц, необходимо говорить о зарплате в час, вот тогда уже руководителям соврать не удастся, так как при нормативе 40 часов неделю выходит среднее количество часов в месяц 168, умножив получите реальную зарплату за месяц без учета переработок
52 рубля такая плата в Москве в метро, но там город крупный и растояния большие. А здесь на каком основании повышение тарифа почти в два раза? Чтоб платить водителям больше, надо руководству воровать меньше
В Москве по карте ,,Тройка" выходит ещё дешевле,автобус-метро-автобус в один конец 65 руб,пересадки должны быть в течение часа.Нала нет,водитель билетами не торгует и денег не берёт в принципе.
Сегодня ехала в микро автобусе 30. На остановке возле храма вышло 15 человек,думала там пусто стало, но я еле зашла, висела на подножке. Где сидели те кто уже вышел, загадка. Возвращалась на 113. Картина та же, чуть ли не на подножке ехала. За что они хотят 52 р? В Краснодаре автобусы ходят как часы, один за одним, нет давки. Может нашему мэру поехать к ним узнать, как у них так получается?
Я с вами согласен. В Краснодаре, Волгограде проезд дешевле, а транспорт ходит как в Москве один за другим. Во вторых, почему в Ростове хотят сделать цену за проезд как в Москве или Питере, но не хотят, что бы люди в Ростове получали как там?? Минимум 80.000/100.000 р.
Это не выправит катастрофическую ситуацию- во первых водителю они эти деньги не попадут- второе водитель гродского транспорта спец водитель а они спецы ушли и более не придут кого попадя сулицы с корочками за руль авто набитого до потолка людьми не посадишь-навык опыт практика -вот качество для той категории водителей-
Чё он врёт то этот заместитель ?!! 😡 с рекламы на бортах автобусов кто бабки получает ? АТП , с рекламы внутри автобусов так же бабло получает АТП ! Вся бы эта шайка лейка себе бы лишний замок не купила или виллу и водителям бы зарплату поднять было бы за что ! Тарифы их сдерживают , нехрен было идти в этот бизнес если считать не умеете ! Город в любом случае доплачивает за пассажира !!! Иначе не было всяких тарифов , школьник, пенсионер , нал/без нал !!! Надо начинать писать в прокуратуру и по всей лестнице власти вплоть до офиса президента
БРЕШУТ работодатели, всегда солярка была за счёт водителя + план отдай, остаются копейки, отсюда и гонки, борьба за пассажиров. Пока не будет гарантированная зарплата водителю, независимо от накатанных денег, будет текучка
Полностью согласен.Сам проработал лет 15 на автобусе.В частных компаниях водители сами оплачивают солярку из выручки + раздача свисткам доходила до 600р в день+раздача в гараже медику,диспетчеру,механику,на кассе и это всё официально.Раз в месяц давали расписываться в ведомости,в которой была минималка,но и этих денег не получали-расписался и пошел.
Полностью согласен.Сам проработал лет 15 на автобусе.В частных компаниях водители сами оплачивают солярку из выручки + раздача свисткам доходила до 600р в день+раздача в гараже медику,диспетчеру,механику,на кассе и это всё официально.Раз в месяц давали расписываться в ведомости,в которой была минималка,но и этих денег не получали-расписался и пошел.
Спасибо, что рассказали нам про теневые сделки....ну и ну!!!
то есть только водилы должны в Ростове получать много ? Остальные с оклада в 30 должны по 52 р платить ? Если плать как в Москве за проезд ,то и зп должны быть как у москалей . Бред придумывают .Хорошо что я уже ю много лет работаю рядом с домом и не плачу никому за проезд в вонючем занюханом автобусе, или вообще стараюсь где можно дойти там иду .
В Ростове ообще это тенденцией становится. Работать рядом с домом. Мы тоже квартиру купили так, чтобы везде дойти пешком (и до школы, и до работы, и до поликлиники при необходимости). Потому что ростовским транспортом пользоваться просто невозможно!!!
Цены космические на такси, теперь хотят и автобусы сделать таковыми. Только дело в том,что эти перевозки вообще не соответствуют нормам. Водители возят людей, как дрова, курят за рулём, ведут себя по хамски и едут, так будто у них и прав нет, еду как хочу
Выход только один
Уволить весь состав мэрии, проведя при этом следственные мероприятия по поиску присвоенных средств бюджета и набирать новых сотрудников, как и мэра, всенародным голосованием . А автопарки вернуть в собственность государства. Хватит носорогов кормить.
пусть открывают всю бухгалтерию! один автобус должен зарабатывать в мес 300к и что этих денег не хватает? кому и куда они идут? Власти должны полностью открыть доходы расходы транспорта города!
Ув. журналисты, запросите, пожалуйста, у какого-нибудь ростовского АТП смету, на основании которой они просят тариф. Вот очень хочется попунктно увидеть поступления и статьи расходов.
Если на пошкарябаные танками 5 кв.метров асфальта у цирка вместо 100 тысяч списывать 90 миллионов, ни на какие зарплаты водителям или на что другое денег в городской казне не хватит
Вообще транспорт городской должен быть муниципальный и датироваться из бюджета плюс то , что платят пассажиры. Это не должно быть за счет повышения платы за поезд в таком объеме. Город должен обеспечивать население приемлемыми ценами за поезд за счет бюджета городского.
Скоро при входе а автобус у всех женщин фертильного возраста будут требовать тест на беременность . Беременные будут платить за двоих , экономически обоснованно , че !
Интересно, а есть вероятность, что следующими после судей и управления торговли возьмут дептранс за жабры и их прикормленных подрядчиков - АТП? Вот там много интересного вскроется - и черный нал, и свистки, и уклонение от налогов, и невыполнение условий госконтракта, и нарушение КЗоТ/СанПиН.
Если за проезд налом берет, то уклонение от налогов не вскроется, да и енвд по перевозкам ещё не так давно отменили, т.е. времени мало прошло, что большую сумму уклонений накатать.
А какая стоимость проезда в других мегаполисах, уровня Ростова на Дону? Каким образом там решается вопрос общественного транспорта? Каждый раз, когда повышали стоимость проезда, обещали... В общем, обещали. Что может измениться сейчас при повышении проезда? Транспорт начнет работать, соблюдая график и вечерние часы? В транспорте будет чисто? Летом будут НОРМАЛЬНО, а не номинально работать кондиционеры? Водители перестанут курить и вонять на весь салон??? Что поменяется для плательщиков??? Или опять, "Мамой клянусь!" Вроде как узбеков обещали привезти, аж 70 штук. Может, честно провести конкурсы и найти перевозчиков, готовых выполнять условия контрактов. А если таких нет, вернуть весь транспорт городу. Уверена, безнал на обслуживание этой структуры хватит.
Омск: тариф от 48 до 67 рублей, но люди платят 25-30 (с картой, без карты) остальное компенсируют перевозчикам из бюджета.
Воронеж стоит 28-30, но перевозчики прося больше 40.
Челябинск 30-35, перевозчики просят 45
Красноярск 35( в марте повысили), просят 45.
Слишком много перевозчиков в городе.
Они не к чему столько.
Вот и сидят голодные.
Все хотят денег.
Будет 3 перевозчика,всё измениться к лучшему.
Прибыль пойдёт на 3.
А не на 10.
Разница есть же.
Наплодили их.
Не к чему.
Ума нет значит надо поднимать в счёт зарплаты мэра и губернатора. Пусть умных людей ставят руководить транспортом. Или платят из своих зарплат. Толку с руководства всё равно нет.
Водители Ростова на Дону, говоря о том, что их не устраивает, указывали много недостатков: поборы со стороны руководства и не только, нереальные планы, переработки и т.п. Если существуют поборы, то тут хоть в 10 раз тариф повышай, много не покажется.
В Севастополе общественный транспорт ходит , как в СССР. Троллейбусы, автобусы средней, малой вместимости. Там в будни и машина не нужна. У нас не построив ни одной парковки. Просто вдоль улиц поставили паркоматы.
С парковками это такой цинизм: оттяпать кусок дороги, разрисовать его и назвать парковкой(((
Смысл платной парковки в центре вовсе не в том чтобы сделать парковку и заработать деньги, а в том чтобы ограничить автомобильный трафик, чтобы не выгодно было каждый день в одно и тоже время одному человеку ехать с окраины в центр и обратно. Если вам надо просто поехать по делам и оставить автомобиль на час-два, то эти 35 рулей в час сущие копейки. А если вы хотите ставить свой личный транспорт на муниципальной земле каждый день, 5 раз в неделю на 9 часов, будьте готовы раскошелиться. Идея здравая, но сделана через одно место и поэтому не работает.
Смысл платной парковки в центре вовсе не в том чтобы сделать парковку и заработать деньги, а в том чтобы ограничить автомобильный трафик, чтобы не выгодно было каждый день в одно и тоже время одному человеку ехать с окраины в центр и обратно. Если вам надо просто поехать по делам и оставить автомобиль на час-два, то эти 35 рулей в час сущие копейки. А если вы хотите ставить свой личный транспорт на муниципальной земле каждый день, 5 раз в неделю на 9 часов, будьте готовы раскошелиться. Идея здравая, но сделана через одно место и поэтому не работает.
А ходить по муниципальным улицам пока что можно бесплатно? И воздухом дышать муниципальным? Если бы смысл был не в зарабатывании денег, но не создавалась бы мутная частая контора для получения оных.
Я и так раскошеливаюсь, покупая топливо, в цене которой половина - это налог. Который вводили вроде как вместо транспортного, но транспортный отменить забыли
Бред полный.
Сравнение литра ГСМ с пассажирами.
Быкова выгнали отовсюду за его не компетентность.
А выполняет он поручение собственника АТП 5.
Что сам сказать не хочет?
Великий стал депутат.
Интриганы и пострекатели.
Доказывайте этот тариф как положено.
А не ждите МТК.
Вперёд в департамент экономики.
Бред несете вы. Санамов, Караев, Быков - это люди которыми может гордиться транспортная отрасль. И тарифное дело "как положено" готовит МТК, вот и получайте проезд в 52 рубля. Именно сейчас там сидят некомпетентности и мерзавцы во главе с Музыченко.
"Мы как перевозчики не можем так гибко реагировать на повышение заработной платы, как наши конкуренты в других областях, потому что наша заработная плата водителя, как и все сопутствующие траты, привязана к тарифу"
Так отвяжите...
Да бред это всё. Водитель и 50.000 не зарабатывает в ростове. Сам работаю водителем на регулярных пассажирских перевозках. Везде план нереально высокий. И сейчас поднимут проезд, поднимут план. А водителю опят хрен останется. Они же как буржую всё мало и мало. Получают и выплаты и дотации. В ростовской области везде бардак. Надо губернатора снимать, рыба гниет с головы, творят что хотят. У людей бы последнее забрали
Ростов практически не пригодный мега полис для жизни народа стал- и что видно на поверхности с каждым днём хуже ихуже проблемы одна за другой--=- страна рушится народ страдает но это не бесконечно- так жить как мы живём нельзя-
Бред не пишите. Даже на самых высокомаржинальных и быстрых маршрутах (типа 34) это 100 пассажиров на 12 ходок в среднем. Что есть чуть больше 60 тыр, а никак не 520 тыр. Если бы там такие деньги крутились, то летучих голландцев (нелегальных перевозчиков) было бы в разы больше, чем легальных. Автобусные перевозки - не особо маржинальный бизнес в принципе в нашей стране, а во многих частных случаях он может быть и сильно убыточным. Поэтому ему нужно чёткое и качественное регулирование, а на деле наблюдается обратное - полный бардак и отстаивание частных интересов огромных толп заинтересованных рвачей.
Что-то наша администрация примитивно мыслит. Нет водителей - поднять зарплату! Возможно, из водителей просто все соки выжимают и поэтому они не хотят идти работать. Возможно, у водителей неадекватное руководство, которое заставляет перерабатывать. 100 тысяч - очень хорошая зарплата, если работать 8 часов, а не 12 и с 5 утра. Возможно, нужно предоставить водителям дополнительные льготы и не повышая зарплату!
А возможно будет так: вот они сейчас мусолят цифру 52 руб , народ в бешенстве, готов на баррикады, а потом "пойдут на встречу народу" и цена вопроса будет 39 руб.... Люд успокоится, воспримет это, как "достучались все же, услышали нас"...)
Они получают хорошо, левыми деньгами, а официально копейки, чтоб жадный Ашот мог плакаться и грозить в Херсонщину уехать, чтоб там водилой 500 штук, как с куста получать!! Так что будут пытаться у честных Ростовчан-работяг в 2 смены у станка вкалывающих за минималку, последние гроши выцыганить!!!
Какие перевозчики? Весь транспорт муниципальный, т. е. городской. Зачем народ дурят не пойму. У нас только один частный автобусный парк, и тот частный. Что означает, что расходы несет хозяин, он же устанавливает оплату труда. Почему в угоду зажравшемуся пришлому иноземцу, ростовчане должны оплачивать то. что он оплачивает?
К сожалению, нет, муниципальный транспорт в Ростове представлен только РТК (Горэлектротранс), МТК (Ростовпассажиртранс), может, еще одна компания какая-то есть. Остальное все отдано на откуп частникам, которые откатывают обратно.
К сожалению, нет, муниципальный транспорт в Ростове представлен только РТК (Горэлектротранс), МТК (Ростовпассажиртранс), может, еще одна компания какая-то есть. Остальное все отдано на откуп частникам, которые откатывают обратно.
Гость, вот они то воду в ступе и мутят -меньше частных перевозчиков-меньше повышение стоимости проезда
В метро в Москве поезда ходят каждые 2 минуты, в метро работает обогрев, бесплатный интернет, бесплатная зарядка телефонов, эскалаторы, доехать можно с края на край города и цена 52 рубля. А в Ростове за что хотят повысить тариф? Очень сомневаюсь, что проблема в том что 100 000 рублей водителям мало.... А если и мало, то проблема в руководстве как транспортных предприятий, так и города. Долой мэра!
52 рубля такая плата в Москве в метро, но там город крупный и растояния большие. А здесь на каком основании повышение тарифа почти в два раза? Чтоб платить водителям больше, надо руководству воровать меньше
Сегодня ехала в микро автобусе 30. На остановке возле храма вышло 15 человек,думала там пусто стало, но я еле зашла, висела на подножке. Где сидели те кто уже вышел, загадка. Возвращалась на 113. Картина та же, чуть ли не на подножке ехала. За что они хотят 52 р? В Краснодаре автобусы ходят как часы, один за одним, нет давки. Может нашему мэру поехать к ним узнать, как у них так получается?
Стоимость проезда должен быть равен стоимости 1 литра топлива?!конгениально!!!
Это не выправит катастрофическую ситуацию- во первых водителю они эти деньги не попадут- второе водитель гродского транспорта спец водитель а они спецы ушли и более не придут кого попадя сулицы с корочками за руль авто набитого до потолка людьми не посадишь-навык опыт практика -вот качество для той категории водителей-
А качество услуг когда повысят?
Чё он врёт то этот заместитель ?!! 😡 с рекламы на бортах автобусов кто бабки получает ? АТП , с рекламы внутри автобусов так же бабло получает АТП ! Вся бы эта шайка лейка себе бы лишний замок не купила или виллу и водителям бы зарплату поднять было бы за что ! Тарифы их сдерживают , нехрен было идти в этот бизнес если считать не умеете ! Город в любом случае доплачивает за пассажира !!! Иначе не было всяких тарифов , школьник, пенсионер , нал/без нал !!! Надо начинать писать в прокуратуру и по всей лестнице власти вплоть до офиса президента
БРЕШУТ работодатели, всегда солярка была за счёт водителя + план отдай, остаются копейки, отсюда и гонки, борьба за пассажиров. Пока не будет гарантированная зарплата водителю, независимо от накатанных денег, будет текучка
то есть только водилы должны в Ростове получать много ? Остальные с оклада в 30 должны по 52 р платить ? Если плать как в Москве за проезд ,то и зп должны быть как у москалей . Бред придумывают .Хорошо что я уже ю много лет работаю рядом с домом и не плачу никому за проезд в вонючем занюханом автобусе, или вообще стараюсь где можно дойти там иду .
Мэра в отставку!
Цены космические на такси, теперь хотят и автобусы сделать таковыми. Только дело в том,что эти перевозки вообще не соответствуют нормам. Водители возят людей, как дрова, курят за рулём, ведут себя по хамски и едут, так будто у них и прав нет, еду как хочу
Вася и Ко тянут область на дно...
А мэра гнать в шею надо. Не хочет работать значит гнать.
Выход только один
Уволить весь состав мэрии, проведя при этом следственные мероприятия по поиску присвоенных средств бюджета и набирать новых сотрудников, как и мэра, всенародным голосованием . А автопарки вернуть в собственность государства. Хватит носорогов кормить.
так вот оно уважаемые к чему начинали собственно весь антракт....
Думаю к земе ближе этот ростовский пузырь с перевозками народа лопнет и будет много шухера-
пусть открывают всю бухгалтерию! один автобус должен зарабатывать в мес 300к и что этих денег не хватает? кому и куда они идут? Власти должны полностью открыть доходы расходы транспорта города!
Ув. журналисты, запросите, пожалуйста, у какого-нибудь ростовского АТП смету, на основании которой они просят тариф. Вот очень хочется попунктно увидеть поступления и статьи расходов.
Если на пошкарябаные танками 5 кв.метров асфальта у цирка вместо 100 тысяч списывать 90 миллионов, ни на какие зарплаты водителям или на что другое денег в городской казне не хватит
Вообще транспорт городской должен быть муниципальный и датироваться из бюджета плюс то , что платят пассажиры. Это не должно быть за счет повышения платы за поезд в таком объеме. Город должен обеспечивать население приемлемыми ценами за поезд за счет бюджета городского.
Скоро при входе а автобус у всех женщин фертильного возраста будут требовать тест на беременность . Беременные будут платить за двоих , экономически обоснованно , че !
Просто надо мэра в отставку. Он явно не справляется ни с транспортной проблемой, ни с пробками, ни с инфраструктурой
Интересно, а есть вероятность, что следующими после судей и управления торговли возьмут дептранс за жабры и их прикормленных подрядчиков - АТП? Вот там много интересного вскроется - и черный нал, и свистки, и уклонение от налогов, и невыполнение условий госконтракта, и нарушение КЗоТ/СанПиН.
Короче говоря хотят нагреть пассажиров.....На а что , логично же искать так называемого крайнего .....да блин
А водители 226 автобуса даже терминал прячут и вынуждают платить наличкой либо переводом.
Гость согласен с комментариями надо на них в суд подать а прокуратура пусть проведет прокурорскую проверку в атп5
А какая стоимость проезда в других мегаполисах, уровня Ростова на Дону? Каким образом там решается вопрос общественного транспорта? Каждый раз, когда повышали стоимость проезда, обещали... В общем, обещали. Что может измениться сейчас при повышении проезда? Транспорт начнет работать, соблюдая график и вечерние часы? В транспорте будет чисто? Летом будут НОРМАЛЬНО, а не номинально работать кондиционеры? Водители перестанут курить и вонять на весь салон??? Что поменяется для плательщиков??? Или опять, "Мамой клянусь!" Вроде как узбеков обещали привезти, аж 70 штук. Может, честно провести конкурсы и найти перевозчиков, готовых выполнять условия контрактов. А если таких нет, вернуть весь транспорт городу. Уверена, безнал на обслуживание этой структуры хватит.
Я не понял - шоферюги за 100 кусков не хотят работать? 🤬
Слишком много перевозчиков в городе.
Они не к чему столько.
Вот и сидят голодные.
Все хотят денег.
Будет 3 перевозчика,всё измениться к лучшему.
Прибыль пойдёт на 3.
А не на 10.
Разница есть же.
Наплодили их.
Не к чему.
Ума нет значит надо поднимать в счёт зарплаты мэра и губернатора. Пусть умных людей ставят руководить транспортом. Или платят из своих зарплат. Толку с руководства всё равно нет.
Водители Ростова на Дону, говоря о том, что их не устраивает, указывали много недостатков: поборы со стороны руководства и не только, нереальные планы, переработки и т.п. Если существуют поборы, то тут хоть в 10 раз тариф повышай, много не покажется.
Стерпим?
В Севастополе общественный транспорт ходит , как в СССР. Троллейбусы, автобусы средней, малой вместимости. Там в будни и машина не нужна. У нас не построив ни одной парковки. Просто вдоль улиц поставили паркоматы.
Бред полный.
Сравнение литра ГСМ с пассажирами.
Быкова выгнали отовсюду за его не компетентность.
А выполняет он поручение собственника АТП 5.
Что сам сказать не хочет?
Великий стал депутат.
Интриганы и пострекатели.
Доказывайте этот тариф как положено.
А не ждите МТК.
Вперёд в департамент экономики.
Дороже чем в Питере?Кстати,пенсионеры там бесплатно ездят.
"Мы как перевозчики не можем так гибко реагировать на повышение заработной платы, как наши конкуренты в других областях, потому что наша заработная плата водителя, как и все сопутствующие траты, привязана к тарифу"
Так отвяжите...
Интересное сравнение, один литр, один человек. Может ещё сравнить с покрышками, болтами, ветошью ? На такие подлости идут чинуши для задирания цен.
Да бред это всё. Водитель и 50.000 не зарабатывает в ростове. Сам работаю водителем на регулярных пассажирских перевозках. Везде план нереально высокий. И сейчас поднимут проезд, поднимут план. А водителю опят хрен останется. Они же как буржую всё мало и мало. Получают и выплаты и дотации. В ростовской области везде бардак. Надо губернатора снимать, рыба гниет с головы, творят что хотят. У людей бы последнее забрали
Ростов практически не пригодный мега полис для жизни народа стал- и что видно на поверхности с каждым днём хуже ихуже проблемы одна за другой--=- страна рушится народ страдает но это не бесконечно- так жить как мы живём нельзя-
Минутка математики...52р*10000(текучка людей в день с одного автобуса)=520 000 в день с ОДНОГО автобуса..вы чокнутые чтоли???? С жиру беситесь???
аборзели блин
Беспомощность городской власти просто зашкаливает!!! В тюрьму!!!!!!!!!
я не пойму, они по одному пассажиру в автобусе возят и типа это им не рентабельно?
Что-то наша администрация примитивно мыслит. Нет водителей - поднять зарплату! Возможно, из водителей просто все соки выжимают и поэтому они не хотят идти работать. Возможно, у водителей неадекватное руководство, которое заставляет перерабатывать. 100 тысяч - очень хорошая зарплата, если работать 8 часов, а не 12 и с 5 утра. Возможно, нужно предоставить водителям дополнительные льготы и не повышая зарплату!
Создайте хорошие условия для водителей , график и тогда они согласны будут га зарплату 70 000-100000 рублей это хорошая зарплата для водителя
Почему не 200 рублей. Живём в нашей деревне хуже всех. А цены выше. Надо быть первыми. Как говорил Чубайс.
А возможно будет так: вот они сейчас мусолят цифру 52 руб , народ в бешенстве, готов на баррикады, а потом "пойдут на встречу народу" и цена вопроса будет 39 руб.... Люд успокоится, воспримет это, как "достучались все же, услышали нас"...)
Они получают хорошо, левыми деньгами, а официально копейки, чтоб жадный Ашот мог плакаться и грозить в Херсонщину уехать, чтоб там водилой 500 штук, как с куста получать!! Так что будут пытаться у честных Ростовчан-работяг в 2 смены у станка вкалывающих за минималку, последние гроши выцыганить!!!
Какие перевозчики? Весь транспорт муниципальный, т. е. городской. Зачем народ дурят не пойму. У нас только один частный автобусный парк, и тот частный. Что означает, что расходы несет хозяин, он же устанавливает оплату труда. Почему в угоду зажравшемуся пришлому иноземцу, ростовчане должны оплачивать то. что он оплачивает?
Деньги у вас есть! Заплатите! 32 трилионнна на вкладах и депозитах