Выделенка для автобусов есть. Но они стоят по 10 минут на остановках, и весь профит улетучивается. Если с автобусами никто бороться не может, то и с трамваями тоже будет.
Чем отличается скоростной трамвай от обычного и где скорость скоростного трамвая будет заканчиваться? Судя по качеству трамвайного полотна на Буденновском, М.Горького, Собино, Сельмаше, о скорости лучше не говорить! Износ полотна очень высокий.
Скоростной трамвай это не про скорость движения, а про среднюю скорость перемещения с учетом остановок, светофоров, пробок и т.д. Сейчас средняя скорость ростовского трамвая 10 км/ч. Это не значит что он движется со скорость 10 км/ч, а что он за час проезжает всего 10 километров из-за препятствий в пути. У нового обещают среднюю скорость 25 км/ч, что в 2,5 раза быстрее. И быстрее любого автобуса. И почти сравнимо с частным автомобилем (по крайней мере в час пик), Вот примерно что они понимают под скоростным. Ах да, если скажете что 25 км/ч медленно, напомню, что от Левенцовки до Малого Зеленого кольца по прямой 18 километров. А тот же 85А (которая даже не большой автобус, а маршрутка) от Меги до Левенцовки проезжает почти за 1,5-2 часа.
Скоростной трамвай это не про скорость движения, а про среднюю скорость перемещения с учетом остановок, светофоров, пробок и т.д. Сейчас средняя скорость ростовского трамвая 10 км/ч. Это не значит что он движется со скорость 10 км/ч, а что он за час проезжает всего 10 километров из-за препятствий в пути. У нового обещают среднюю скорость 25 км/ч, что в 2,5 раза быстрее. И быстрее любого автобуса. И почти сравнимо с частным автомобилем (по крайней мере в час пик), Вот примерно что они понимают под скоростным. Ах да, если скажете что 25 км/ч медленно, напомню, что от Левенцовки до Малого Зеленого кольца по прямой 18 километров. А тот же 85А (которая даже не большой автобус, а маршрутка) от Меги до Левенцовки проезжает почти за 1,5-2 часа.
Скоростной трамвай в Волгограде передвигается со средней скоростью от 40 до 60 км.в час в зависимости от участка. Тогда давайте признаем, что скоростной трамвай в Ростове это блеф и повод получить из Федерального бюджета субсидию под название "скоростной".
Скоростной трамвай в Волгограде передвигается со средней скоростью от 40 до 60 км.в час в зависимости от участка. Тогда давайте признаем, что скоростной трамвай в Ростове это блеф и повод получить из Федерального бюджета субсидию под название "скоростной".
Какая выделека по малиновского, если там пересечение. В гордуме есть транспортный комитет? Не спите, срочно сопровождайте. иначе город влетит на огромные деньги бестолку с таким чиновником
Ну какая может быть выделенка на Еременко на Левенцовке? Это же откровенный бред. Вот сами посудите: трамвайная линия проходит через круг, через 1 нерегулируемый пешеходный переход с оживленным движением и с разворотом а/м, через 1 светофор по которому толпой переходят дети в школу и дальше через 3 светофора и 3 перекрестка и эт овсе по Еременко до Малиновоского!!! Где там может быть выделенная полоса и скорость этого трамвая? Кто из проектировщиков сможет пояснить?
Значит надо оставить там только скоростной трамвай и все! Весь личный транспорт отправить на другие улицы!. По поводу метро - оно,конечно, городу очень нужно! Но как быть с грунтовыми водами? Их много и это серьезная проблема.
При этом чтобы пустить трамвай по этой несчастной Еременко, выкорчевали все молодые елочки, которые принялись и начали расти, весь газон, все кустики, а ведь такая красота была. Сначала стригли и поливали все лето, теперь выкорчевывают. Почему не пустить было ветку трамвая по Доватора, зачем полезли на Еременко и испортили там всю улицу
Вам ёлочки важнее? О людях вы не думаете. А для кого трамвай будет ходить по Доватора? Основная масса населения живёт в многоэтажках по 339 Дивизии и Ерёменко. И от областной больницы по морозу с детьми до Доватора: ать-два, ать-два... А вечером обратно: три-четыре, три-четыре...
Власти постараются. Это решение нужно принять и сделать,а не стараться. Если его не обособить, то смысла от скоростного нет,он будет вечно стоящим. Наши водители едут по рельсам не обращая внимания на трамвай. Иногда на Буденновском водители трамваев сигналят ,аж из себя выходят, а толку нет.
Без выделенных полос никакого смысла в трамвае не будет.
Только выделенку! Если будет качественный транспорт, многие бросят своих кредитных коней. Ведь будут добираться вдвое быстрей.
Чем отличается скоростной трамвай от обычного и где скорость скоростного трамвая будет заканчиваться? Судя по качеству трамвайного полотна на Буденновском, М.Горького, Собино, Сельмаше, о скорости лучше не говорить! Износ полотна очень высокий.
Нет земли,можно сделать,как в Китае и Японии поднять рельсы вверх.
Какая выделека по малиновского, если там пересечение. В гордуме есть транспортный комитет? Не спите, срочно сопровождайте. иначе город влетит на огромные деньги бестолку с таким чиновником
Это просто феерично. Как оно пойдет по Малиновского, если по всем опубликованным схемам линия только пересекает её???
Ну какая может быть выделенка на Еременко на Левенцовке? Это же откровенный бред. Вот сами посудите: трамвайная линия проходит через круг, через 1 нерегулируемый пешеходный переход с оживленным движением и с разворотом а/м, через 1 светофор по которому толпой переходят дети в школу и дальше через 3 светофора и 3 перекрестка и эт овсе по Еременко до Малиновоского!!! Где там может быть выделенная полоса и скорость этого трамвая? Кто из проектировщиков сможет пояснить?
Как они собираются ускорять трамвай на Максима Горького, которая стоит в пробках?
При этом чтобы пустить трамвай по этой несчастной Еременко, выкорчевали все молодые елочки, которые принялись и начали расти, весь газон, все кустики, а ведь такая красота была. Сначала стригли и поливали все лето, теперь выкорчевывают. Почему не пустить было ветку трамвая по Доватора, зачем полезли на Еременко и испортили там всю улицу
Опять на бумаге все нормально, но есть ещё овраги. 🤗
Власти постараются. Это решение нужно принять и сделать,а не стараться. Если его не обособить, то смысла от скоростного нет,он будет вечно стоящим. Наши водители едут по рельсам не обращая внимания на трамвай. Иногда на Буденновском водители трамваев сигналят ,аж из себя выходят, а толку нет.
А по портовой не думали
ну опять на те-же грабли .подзабыли трамвай .ну прокатитесь вспомните .прошлый век. только метро
Да и так понятно, что затея эта для списания денег, и что кроме как по эстакадам и тоннелям проложить трамваю путь смысла в нем никакого!