Т.е. ты считаешь, что только в такой последовательности: старые дороги, потом сортиры, потом новые дороги. Ну а что если после строительства новой дороги некоторые старые могут не понадобится?
Т.е. ты считаешь, что только в такой последовательности: старые дороги, потом сортиры, потом новые дороги. Ну а что если после строительства новой дороги некоторые старые могут не понадобится?
265926583 не неси чушь. В Ростове все дороги востребованы. И правильно человек говорит, что сначала надо действующие дороги привести в порядок / качественно отремонтировать / , а затем строить новые дороги.
265926583 не неси чушь. В Ростове все дороги востребованы. И правильно человек говорит, что сначала надо действующие дороги привести в порядок / качественно отремонтировать / , а затем строить новые дороги.
Не пори чушь. Иначе будешь ждать когда установят сортиры и подойдет очередь дорог. Дождешься ли? Пересмотри свой список что сначала, а что потом. И человеку не поддакивай, ты от этого умнее не выглядишь.
И будет стоять эта дорога во все четыре полосы! Т.к. упрётся с одной стороны в узенькую 13ю линию, а с другой стороны - в не менее узкую Береговую и Богатяновский. Хоть он и пошире, но движение по нему затруднено из-за уклона. А если обледенеет зимой??? Одни и те же грабли, что и с мостами (Ворошиловским и Сиверса)! Все широкие дороги упираются в москитную сеть узких улочек...
Именно все упираются и во всем мире. И что из этого следует, хайвэи строить бессмысленно? Ведь они же упираются в твою москитную сеть? Тем не менее скоростные дороги очень эффективны, хотя и дОроги. А ботл-нек с москитной сетью решается системой сьездов и развязок. В одной североамериканской стране в 63-м году закончили строить автостраду с 6 полосами в одном направлении. И это при том, что тогда на улочках города за малым не использовалась гужевая тяга. Вот как строят люди, которые видят дальше своего носа
Именно все упираются и во всем мире. И что из этого следует, хайвэи строить бессмысленно? Ведь они же упираются в твою москитную сеть? Тем не менее скоростные дороги очень эффективны, хотя и дОроги. А ботл-нек с москитной сетью решается системой сьездов и развязок. В одной североамериканской стране в 63-м году закончили строить автостраду с 6 полосами в одном направлении. И это при том, что тогда на улочках города за малым не использовалась гужевая тяга. Вот как строят люди, которые видят дальше своего носа
У вас уважаемый представления о городской среде так и остались на уровне 1963 года. "Хайвэи" в центре города давно не строят. Это прошлый век. И вдоль рек делают пешеходную зону, а не лепят 35 этажные ЖК в угоду "уважаемым людям" и "хайвэи".
Именно все упираются и во всем мире. И что из этого следует, хайвэи строить бессмысленно? Ведь они же упираются в твою москитную сеть? Тем не менее скоростные дороги очень эффективны, хотя и дОроги. А ботл-нек с москитной сетью решается системой сьездов и развязок. В одной североамериканской стране в 63-м году закончили строить автостраду с 6 полосами в одном направлении. И это при том, что тогда на улочках города за малым не использовалась гужевая тяга. Вот как строят люди, которые видят дальше своего носа
Ну это точно не наш случай. Даже ,,дальше своего носа" это уже комплимент ...карман наше всё.
Уважаемый Григорий Ермаков Корреспондент 161.RU, жертва ЕГЭ...
"Она протянется от Боготяновского спуска до 13-й Линии"
Родной город нужно знать и любить...
Пётр I остановился около источника и напился воды, назвав его «Богатый источник»... БогАтяновский...
Остальные авторы тоже грамотностью и профессионализмом не отличаются. Увы, сайт сдувается. Для конкуренции с ТГ-каналами необходимы грамотные, злободневные репортажи с обязательной аналитикой. Таких репортажей нет, а Ермаков может просто скопировать статью на другой площадке и поставить свои ФИО. Вот такая аналитика.(а есть еще псевдоэксперты-иммунологи, инфоцыгане-экономисты, диетологи, климатологи и т.д.)
Ненормальные люди...Какая еще 13-я линия - там и без шоссе постоянные пробки из-за "человейников" перед Александровкой. Сейчас на 13-й линии всё в выбоинах на полдороги!
Пусть сначала залатает дороги между домами, все в выбоинах по колено, и покосит траву во дворах домов, земля муниципальная, а то все уже заросли. Где детские площадки на которые заложено 48 миллионов
Пусть сделают дорогу по ул. Горбачёва ( герой СССР) проходящий между улицами Интернациональной и Литвинова. Уже всё сроки обещаний, клятв и плановых заданий закончились. Письма от граждан в администрацию по стоимости бумаги превысили стоимость самой дороги. Управленцы каких надо гнать, но куда?
Вдоль Дона растут новые ЖК, «уважаемые люди» средства вкладывают, а город их бюджетными деньгами на инфраструктуру (шоссе) поддерживает. Поэтому и конфликт вокруг порта возник. Жители города в этой возне вообще ни при чем. Должны тихо сидеть и не мешать «уважаемым людям» делать серьезные дела и городским властям на новые часы зарабатывать.
Пусть старые отремонтирует обещалкин. О каких дорогах может идти речь, если он с сортирами не разберётся?
И будет стоять эта дорога во все четыре полосы! Т.к. упрётся с одной стороны в узенькую 13ю линию, а с другой стороны - в не менее узкую Береговую и Богатяновский. Хоть он и пошире, но движение по нему затруднено из-за уклона. А если обледенеет зимой??? Одни и те же грабли, что и с мостами (Ворошиловским и Сиверса)! Все широкие дороги упираются в москитную сеть узких улочек...
Ямы в городе по колено. Во дворах вообще беда.
1/2 миллиарда только на проект ?
Уважаемый Григорий Ермаков Корреспондент 161.RU, жертва ЕГЭ...
"Она протянется от Боготяновского спуска до 13-й Линии"
Родной город нужно знать и любить...
Пётр I остановился около источника и напился воды, назвав его «Богатый источник»... БогАтяновский...
значит на сво люди скидывайтесь. а тут только в проект 500. миллионов. как так можно? там люди умирают а тут бабки пилчт
Существующие дороги, для начала, научитесь содержать в порядке.
Ненормальные люди...Какая еще 13-я линия - там и без шоссе постоянные пробки из-за "человейников" перед Александровкой. Сейчас на 13-й линии всё в выбоинах на полдороги!
На проекты 500лямовы. Хватит уже по карманам сувать.
Платная будет??
500 мл.р. нарисуем будем жить .
зачем нужна это дорога??
Что за проекты такие дорогие?! Алчность!
Положат.... На
Пусть сначала залатает дороги между домами, все в выбоинах по колено, и покосит траву во дворах домов, земля муниципальная, а то все уже заросли. Где детские площадки на которые заложено 48 миллионов
Пусть сделают дорогу по ул. Горбачёва ( герой СССР) проходящий между улицами Интернациональной и Литвинова. Уже всё сроки обещаний, клятв и плановых заданий закончились. Письма от граждан в администрацию по стоимости бумаги превысили стоимость самой дороги. Управленцы каких надо гнать, но куда?
Ну ну
Вдоль Дона растут новые ЖК, «уважаемые люди» средства вкладывают, а город их бюджетными деньгами на инфраструктуру (шоссе) поддерживает. Поэтому и конфликт вокруг порта возник. Жители города в этой возне вообще ни при чем. Должны тихо сидеть и не мешать «уважаемым людям» делать серьезные дела и городским властям на новые часы зарабатывать.
а как показал? не как на курсах кройки и шитья, где рукав пришивается?