Пусть ГИБДД сначала уберёт припаркованные машины с полос общественного транспорта. Проехать невозможно,автобус от остановки выруливает сразу в третий ряд,а на Советской практически перекрывает всю вторую полосу. На горького от Ворошиловского до Семашко ехать можно только по рельсам, на дороге в два ряда на аварийках стоят. Кировский таже история, Соколова, Университетский,да много ещк где. И даже знаки паоковка запрещена никого не пугают.
Можно весь город увешать запрещающими знаками и камерами, но место для парковки от этого не появится. А ещё не только лишь все машины ГИБДД способно убрать, они тоже дорожат своей работой 😁
Все же хотелось бы отметить, что помимо выделенных полос для общественного транспорта нужны еще минимум по две полосы для транспорта прочего. В обе стороны. Иначе это ни к чему не приведет. При транспортной нагрузке на дороги в Ростове водители будут вынуждены занимать выделенные полосы, либо стоять в пробках часами.
А на старых выделенных полосах , когда начнут следить за соблюдением правил. Автобусы по Нагибина часто едут в обычных, полосах , так как "выделенка" забита машинами.
Результат застройки 23этажами ,тот же Красный Аксай ,Вересаево.Улицы остались на ширине50 60 годов(это на сколько было продумано вперед .)Что через 60 лет строят такие дома А что касается Сарьяна ее хотя бы для начала выравнять а потом расширить в 2раза
Какое отношение к ПЕВОМАЙСКОМУ району имеют улицы Комсомольская, Сарьяна, Мясникова?
Пусть ГИБДД сначала уберёт припаркованные машины с полос общественного транспорта. Проехать невозможно,автобус от остановки выруливает сразу в третий ряд,а на Советской практически перекрывает всю вторую полосу. На горького от Ворошиловского до Семашко ехать можно только по рельсам, на дороге в два ряда на аварийках стоят. Кировский таже история, Соколова, Университетский,да много ещк где. И даже знаки паоковка запрещена никого не пугают.
Они будут ездить на двух колесах?
Район встанет .С этими улучшениями.
Все же хотелось бы отметить, что помимо выделенных полос для общественного транспорта нужны еще минимум по две полосы для транспорта прочего. В обе стороны. Иначе это ни к чему не приведет. При транспортной нагрузке на дороги в Ростове водители будут вынуждены занимать выделенные полосы, либо стоять в пробках часами.
А старые куда делись?
Не понятно только, где на Сарьяна отдельную полосу делать.
А на старых выделенных полосах , когда начнут следить за соблюдением правил. Автобусы по Нагибина часто едут в обычных, полосах , так как "выделенка" забита машинами.
Результат застройки 23этажами ,тот же Красный Аксай ,Вересаево.Улицы остались на ширине50 60 годов(это на сколько было продумано вперед .)Что через 60 лет строят такие дома А что касается Сарьяна ее хотя бы для начала выравнять а потом расширить в 2раза
А толку, Нагибина полосы выделенные, впереди автобуса машин 10-15…..И автобус стоит в пробке от Горизонта до Рио. Контроля нет.