Заботятся власти о здоровье ростовчан и гостей нашего города. Пока от ЖД вокзал до остановки трамвая на Горького/Доломановским дойдешь, надо будет 3 раза подняться на высоту 3-4 этажа и 2 раза спуститься. Если ещё с вещами, то эффект кроссфит тренировки гарантирован.
Конце́ссия (от лат. concessio «разрешение, уступка») — вид договора о создании или реконструкции за счёт средств инвестора (или — совместно с концедентом) объектов (как правило) недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности, в результате чего инвестор получает возможность эксплуатировать объект на возмездной основе, собирая доход в свою пользу.
Переход платным будет, что-ли? Или из чего собирается концедент получать доход?
Ларьки там в переходе планируются, ничего нового. На их аренде будет зарабатывать. Два года назад идея с ларьками казалась актуальной. Сейчас на первом уровне парковки открылась большая Пятёрочка, что лучше любых ларьков, а перехода к ней, получается, не будет. Я бы на месте владельцев Пятерочки активно выступил против строительства.
Ларьки там в переходе планируются, ничего нового. На их аренде будет зарабатывать. Два года назад идея с ларьками казалась актуальной. Сейчас на первом уровне парковки открылась большая Пятёрочка, что лучше любых ларьков, а перехода к ней, получается, не будет. Я бы на месте владельцев Пятерочки активно выступил против строительства.
Новые ларьки, которые потом можно будет демонстративно снести?
Планов громадьё.... Вроде собрались автовокзалы переносить, сколько обсуждений было, теперь переход собрались строить. Бред про перенос вроде уже подзабыли слава богу.
Бред с переносом - не такой уж и бред, если речь о транзитных автобусах. Сколько они времени теряют, что бы от м4 до вокзала доехать, и обратно? И вторая проблема для тех, кто пересаживается не на поезд, а на самолёт.У нас вокзал максимально удален от аэропорта, любое другое место для пересадки лучше.
Бред с переносом - не такой уж и бред, если речь о транзитных автобусах. Сколько они времени теряют, что бы от м4 до вокзала доехать, и обратно? И вторая проблема для тех, кто пересаживается не на поезд, а на самолёт.У нас вокзал максимально удален от аэропорта, любое другое место для пересадки лучше.
На самом деле, все дороги сходятся в Батайске, а не в Ростове. То, что поезда из Москвы на вокзал по городу едут, тоже не дело. В Батайске и аэропорт надо было строить, а в Ростове оставить пригородные вокзалы там, где сейчас главные. Исторически этому мешала затопляемая пойма между Ростовом и Батайском, но уже 50 лет, как все зарегулировано.
Пусть лучше вернут остановку общественного транспорта на её историческое место - у привокзального сквера, где сейчас стоянку автомобилей сделали! И так сейчас неудобно с вещами через дорогу и трамвайные пути переходить, а власти хотят заставить людей ещё и по лестнице вверх-вниз с багажом таскаться! Благодетели наши, блин!
Да, долговременную стоянку зря там сделали. Вот как раз на многоуровневой и надо машины оставлять, если уезжаешь. А возле вокзалов только посадка-высадка.
Пора расчищать привокзальную площадь от всего лишнего...!!!
А Вы собрались что-то строить..! И так ни сесть ни всать НЕГДЕ у вокзала...!!!!
Теснота...!!! Когда порядок наведете...!!!?
А для чего земля под этим переходом понадобилась?
Да, с чемоданами подниматься и спускаться по лестнице ещё то удовольствие!
Пропал Калабуховский дом !(с)
Заботятся власти о здоровье ростовчан и гостей нашего города. Пока от ЖД вокзал до остановки трамвая на Горького/Доломановским дойдешь, надо будет 3 раза подняться на высоту 3-4 этажа и 2 раза спуститься. Если ещё с вещами, то эффект кроссфит тренировки гарантирован.
А постройте эскалатор от Садовой до двух вокзалов и между ними.
Вот это будет решение!
Если уже решили, чтобы неба совсем не видно было.
Лучше бы канатку сделали!Подскажите Алексею Валентинычу.
Надеюсь, этот мегаважный проект постигнет участь Ростовского метро. Логвиненки пусть сами бегают вверх-вниз с чемоданами с одного вокзала на другой.
Конце́ссия (от лат. concessio «разрешение, уступка») — вид договора о создании или реконструкции за счёт средств инвестора (или — совместно с концедентом) объектов (как правило) недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности, в результате чего инвестор получает возможность эксплуатировать объект на возмездной основе, собирая доход в свою пользу.
Переход платным будет, что-ли? Или из чего собирается концедент получать доход?
Пусть администрация туда-сюда в полном составе побегает с чемоданами
Планов громадьё.... Вроде собрались автовокзалы переносить, сколько обсуждений было, теперь переход собрались строить. Бред про перенос вроде уже подзабыли слава богу.
Главное, чтобы лифты во множественных количествах не забыли установить!!!
"наземные переходы, должны исчезнуть", значит все полетят? Логвиненковский идиотизм.
Пусть лучше вернут остановку общественного транспорта на её историческое место - у привокзального сквера, где сейчас стоянку автомобилей сделали! И так сейчас неудобно с вещами через дорогу и трамвайные пути переходить, а власти хотят заставить людей ещё и по лестнице вверх-вниз с багажом таскаться! Благодетели наши, блин!
Джипы ОБСЕ слили, деньги на строительство появились😂👍
Пора расчищать привокзальную площадь от всего лишнего...!!!
А Вы собрались что-то строить..! И так ни сесть ни всать НЕГДЕ у вокзала...!!!!
Теснота...!!! Когда порядок наведете...!!!?