Не так уж и дёшево, особенно с дополнительными расходами на то, чтобы добраться от дома до вокзала и потом от вокзала до места отдыха. Мобильность в месте отдыха практически нулевая. И я уже не говорю про тех, кто любит ездить на море везя с собой кубометр-два всякого барахла.
Когда откроют выезд на Краснодар? Реально, пришлось возвращаться в РОСТОВ-НА-ДОНУ, чтобы продолжить движение на Краснодар, причём нет ни одного указателя!!! Не у всех есть навигаторы!!!!!!!
Аварии-многое поясняют, но рекомендую не обольщаться на предмет того, что все подобные проблемы в случайных факторах... Живой пример: 13.08.22, суббота, вечер (ок.20:00) ехал по Краснодарке в Ростов... По крайней мере от Самарского скорость движения не выше 50 и это на платной скоростной трассе (110). Основная причина 8 км "условно-пробки" - турникеты оплаты проезда по трассе... Складывается ощущение, что работают кассиры спокойно и неспеша, чтобы провоцировать водителей не брать квитанции... Мысль, надеюсь ясна, чем больше пробка, тем выгоднее...результат: перед турникетами стоял в очереди ещё 25-30 минут...
А вот теперь простой вопрос с позиции потребителя: какая выгода потребителю от такой трассы? Движение быстрее не стало, стало дороже, а если учесть наблюдаемое визуально разрушение нового полотна -его качество скоро будет тоже, хуже бесплатной трассы...
Выгода людей, продающих эту услугу -вопросов не вызывает...
ГИБДДшники ещё на въездах кордонами пробари собирают.
смысл в Гибдд обращаться, спрашивайте у народа
Ездить поездом,дёшево и безопасно!
Когда откроют выезд на Краснодар? Реально, пришлось возвращаться в РОСТОВ-НА-ДОНУ, чтобы продолжить движение на Краснодар, причём нет ни одного указателя!!! Не у всех есть навигаторы!!!!!!!
Микроавтобус врезался в фуру в правом ряду. Водитель и передний пассажир сидели зажаты в салоне (но это не точно) ехал в сторону москвы
Аварии-многое поясняют, но рекомендую не обольщаться на предмет того, что все подобные проблемы в случайных факторах... Живой пример: 13.08.22, суббота, вечер (ок.20:00) ехал по Краснодарке в Ростов... По крайней мере от Самарского скорость движения не выше 50 и это на платной скоростной трассе (110). Основная причина 8 км "условно-пробки" - турникеты оплаты проезда по трассе... Складывается ощущение, что работают кассиры спокойно и неспеша, чтобы провоцировать водителей не брать квитанции... Мысль, надеюсь ясна, чем больше пробка, тем выгоднее...результат: перед турникетами стоял в очереди ещё 25-30 минут...
А вот теперь простой вопрос с позиции потребителя: какая выгода потребителю от такой трассы? Движение быстрее не стало, стало дороже, а если учесть наблюдаемое визуально разрушение нового полотна -его качество скоро будет тоже, хуже бесплатной трассы...
Выгода людей, продающих эту услугу -вопросов не вызывает...