Как сделать агломерацию и собирать налоги, как в Ростове (земельный, транспортный) -так всегда пожалуйста, так ещё надо сделать так чтобы люди платили не за один транспорт, А за два, с пересадкой - и всё это оказывается делается ради людей...
То есть, Лешенька предлагает доезжать до окраины, пересаживаться где-то на окраине, и потом до Меги? И платить двойной тариф? Ах ты ж... молодец какой! 😎
точно, это он так мягко хочет проезд поднять в 2 раза, чтобы без пересадок не возможно было ездить, и вот чудо и оплату не поднял и расходы на проезд увеличились в 2 раза
с одной стороны за агломерацию и тут же одновременно против, не кажется ли здесь проблема с логикой у Логвиненко? ну и конечно откровенное вранье про 75% уходящих из города доходов по транспорту? при чем сначала было про 70 % (100-30)
Есть просто решение - присоединить Батайск и Аксай к Ростову и все маршруты резко станут внутригородскими. Как-то муссировали активно эту идею, а теперь что, забыли?
Последствия прошлой транспортной реформы горожане расхлёбывыют до сих пор. Виноватых как всегда нет. Так и с этими начинаниями будет Пора вводить всенародные выборы и губернатора и мэра и сити менеджера.
И правильно нехрен холопам одним транспортом домой добираться 3 пересадки ещё платный переход через мост чтобы враг не вынес деньги из города которые успел заработать вот это да какой дальновидный руководитель
Есть идея получше, сделать маршруты длиной не более километра. Надо тебе с западного на северный, сделал пять, шесть пересадок, вот это прибыль у транспортников.
Очень давно назревал этот вопрос. Маршруты до Меги все больше, чем на 50% проходят через Ростов, вплоть до 70-80%. Если это межгород, то они, как другие автобусы (в Таганрог, Шахты и т.д.) ложны посадить людей на конечной остановке и ехать по Ростоу без остановок до Аксайского района. А так получается, что они идут со всеми остановками, как городской транспорт. При этом, 1) ущемляются права ростовчан. Льготы на этих маршрутах не действуют. Очень часто нет возможности оплатить картой и воспользоваться скидкой. 2) Обкрадывается на миллиарды казна города. Потому что эти маршруты собирают деньги со всех горожан, а льготников везет муниципальный транспорт. Плюс перехватывают клиентов муниципального транспорта, поскольку идут с полностью идентичным маршрутом.
"мега" это какой город? хватит чушь повторять за неадекватом, формально мега находится за чертой города, а фактически это ростов и это единственная остановка вне черты города
"мега" это какой город? хватит чушь повторять за неадекватом, формально мега находится за чертой города, а фактически это ростов и это единственная остановка вне черты города
Вы считаете,что поездка из МЕГИ на 113 или 91 маршрутках-без льгот,без оплаты безналом, без кондиционеров- ЭТО НОРМАЛЬНО?!
Нам,пассажирам, НЕВАЖНО кто перевозчик (!) нам нужно ЕДИНОЕ(качественное) обслуживание на ВСЕХ маршрутах!!! А аксайский перевозчик НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ должный уровень не смотря на многочисленные жалобы(на этих маршрутах)
РАЗВЕ НЕ ПОРА УЖЕ ЧТО ТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?!
Не дано находить баланс между экономикой в городском хозяйстве и потребностями-интересами людей. Учиться, учиться, учиться! Может что-то и получится. Пока мэр серьёзно недо…
Напладили перевозчиков по всей области, выручки не хватает. Идет передел маршрутной сети в области и городах. Зачем 12 предприятий в городе? А по области их сотни. Оставьте 3 предприятия в городе, всего будет хватать. Пассажирские перевозки были всю жизнь субсидированные государством или городом. Не там проблему решаете господа. Специалистов у вас нет, или ушли или не пускают.
Оба градоначальника спорят о деньгах. А как вы собрались строить агломерацию? Или это касается только земельных участков? Главным должно быть удобство и забота об интересах граждан! Какую воду пьют, по каким дорогам ездят, каким воздухом дышат и пр....Хотя, о чем это я ?! Какие граждане?
по отдаленным поселкам вообще автобусы не ходят как при СССР-добирайся чем хочешь, живем как при феодальном строе, а скоро и пещеры начнем обживать-хвала нашим луноликим руководителям.
При СССР транспорт ходил везде. Даже в областе курсировал малая авиация. Купил билет, сел в кукурузник, и через 15 минут ты на месте. Я, полагаю, Василий Юрьевич сам так делал.
Ну что ж Логвиненко не поездит сам на автобусе месяц? И посчитает, сколько денег и времени тратится на дорогу. А потом умничает, где и сколько зарабатывать транспортникам, а где народу, который ездит в этом транспорте. Двумя, тремя транспортами добираться до работы? Да зачем тогда такая работа нужна, если добраться до нее и с нее нужно два-три часа времени и ползарплаты.
Руководители компаний в таких случаях , если заинтересованы в сотрудниках доплачивают на проезд дополнительно, или организуют доставку служебным транспортом.
Мой крестник ездит на работу в Батайск с Военведа каждый день на своем авто и за свой счет, а это намного дороже , чем на общ транспорте и не ропщет.
Человек вообще не в этом мире живёт... Все денег мало... Пусть выйдет в город и спросит хоть раз простых людей, что нужно изменить в городе. А не вот это вот все... Город становится помойной ямой... Из нового только высотки бесконечно, в которых и новые лифты не работают...
Это наверное фетиш у Логвиненко, разрушить то что работает и создать неудобство большому числу народа, ибо создать что-то умное и полезное не получается...)))
Это опять нагреть простых граждан? Ведь это именно им придётся платить 2-ой тариф. В автобусах ездят не самые обеспеченные и дополнительные 64 рубля в день это не мало
Голубев. То есть вы предлагаете забрать у муниципалов деньги?
Логвиненко. Мы предлагаем, чтобы межмуниципальный маршрут не проходил через весь город, если он выходит за пределы города. Пусть пассажир заплатит один раз в городском автобусе и потом ещё один раз при пересадке в другой автобус, например в Мегу.
Зоны можно ввести. Как в Сочи. От Адлера до Хосты 30 рублей, от Адлера до Сочи - 60. На самом деле, можно хоть плату за километр брать, если прикладывать карту два раза - при входе и при выходе.
В Корее так и происходит. В метро и на автобусах. Прикладывают проездную карту на входе и выходе, и списывается за километраж
И нормально. А то как то постепенно получается, что жители старых районов оплачивают проезд платовцам, да ещё и аксайчанам. Хотя проезжают 2-3 км, да ещё и с трудом влазят в забитые автобусы, например на риижте.
У вас очень тяжело с пониманием, сколько стоит метро, а ещё, что 1 ветка не спасёт, город не длинный, как Волгоград.
А сколько ждать вторую или третью ветку, если в более богатой Казани по прежнему одна?
Как противно всё это читать, в смысле, такие новости. Всё не нажрутся, не наделятся. О людях не думают, на них плевать,лишь бы побольше с тех людей собрать. Это когда-нибудь прекратится?
Этот парень,последнее время разошолся на лозунги! Он и чипы и небоскребы без стоянок,больниц и школ строит,а теперь решил транспортные потоки вспять направить.В автобус его Кондуктором на месяц в командировку и на шею табличку с фамилией .Может граждане ему объяснят чей он представитель во власти!!!!
Круто ну че. А давайте еще указ издадим все кто в Ростове работает обязан под уголовным преследованием тратить деньги в Ростове? А почему нет?
А может вообще платку до самого Ростова дотянуть? Хотя нет это же другая структура.
Может стоит уже автобусы до меги из города пустить по тем же маршрутам и перестать лясы точить.. Или это слишком просто, нужно дирижабль вместо трамвая на монорельсе, который заменит метро...
Пока Логвиненко борется с автобусами, Байден исполняет его мечту: выделяет 280млрд зелени на производство процессоров в США. Лёша, не тормози, мы в тебя верим!
Он хочет чтоб ездили с пересадками, платить за проезд уже больше. А что новостроек мало уже, которые хороший доход приносят? А может мэр дорогами займется, а то машины жалко бить?
Граждане Батайска-А вы читали, куда Логвиненко переносит Автовокзал? Теперь Автовокзал будет там, где старый Аэропорт был. Тоесть, с Батайска не доехать, ни дойти до Автовокзала -будет! Логвиненко вы что развиваете хочется спросить ?
Как сделать агломерацию и собирать налоги, как в Ростове (земельный, транспортный) -так всегда пожалуйста, так ещё надо сделать так чтобы люди платили не за один транспорт, А за два, с пересадкой - и всё это оказывается делается ради людей...
Вопрос обсуждают люди, которые последний раз ездили в автобусе еще при Горбачеве.
То есть, Лешенька предлагает доезжать до окраины, пересаживаться где-то на окраине, и потом до Меги? И платить двойной тариф? Ах ты ж... молодец какой! 😎
точно, это он так мягко хочет проезд поднять в 2 раза, чтобы без пересадок не возможно было ездить, и вот чудо и оплату не поднял и расходы на проезд увеличились в 2 раза
с одной стороны за агломерацию и тут же одновременно против, не кажется ли здесь проблема с логикой у Логвиненко? ну и конечно откровенное вранье про 75% уходящих из города доходов по транспорту? при чем сначала было про 70 % (100-30)
так вот какая она биполярочка😂
Есть просто решение - присоединить Батайск и Аксай к Ростову и все маршруты резко станут внутригородскими. Как-то муссировали активно эту идею, а теперь что, забыли?
Последствия прошлой транспортной реформы горожане расхлёбывыют до сих пор. Виноватых как всегда нет. Так и с этими начинаниями будет Пора вводить всенародные выборы и губернатора и мэра и сити менеджера.
"Голубев предложил, чтобы Главный автовокзал находился в удобном месте. Например, на территории старого аэропорта."
Вася, ты попутал, всегда обсуждался перенос старого автовокзала (а не Главного) в удобное место.
Солнечный удар, или это диагноз?
Где-то его с Кличко сравнили - так Кличко, видимо, умнее...
И правильно нехрен холопам одним транспортом домой добираться 3 пересадки ещё платный переход через мост чтобы враг не вынес деньги из города которые успел заработать вот это да какой дальновидный руководитель
Да что ж он так батайчан то ненавидит, у нас и так там одна остпновка с боку припёку чем это помешала?! Мы что не люди!!!
Есть идея получше, сделать маршруты длиной не более километра. Надо тебе с западного на северный, сделал пять, шесть пересадок, вот это прибыль у транспортников.
Пересадить бюрократов в общ транспорт и все. Как это технично сделать ?
Хочет денег от Меги заполучить? Не хватает на "лунную дорожку"?
Очень давно назревал этот вопрос. Маршруты до Меги все больше, чем на 50% проходят через Ростов, вплоть до 70-80%. Если это межгород, то они, как другие автобусы (в Таганрог, Шахты и т.д.) ложны посадить людей на конечной остановке и ехать по Ростоу без остановок до Аксайского района. А так получается, что они идут со всеми остановками, как городской транспорт. При этом, 1) ущемляются права ростовчан. Льготы на этих маршрутах не действуют. Очень часто нет возможности оплатить картой и воспользоваться скидкой. 2) Обкрадывается на миллиарды казна города. Потому что эти маршруты собирают деньги со всех горожан, а льготников везет муниципальный транспорт. Плюс перехватывают клиентов муниципального транспорта, поскольку идут с полностью идентичным маршрутом.
Не дано находить баланс между экономикой в городском хозяйстве и потребностями-интересами людей. Учиться, учиться, учиться! Может что-то и получится. Пока мэр серьёзно недо…
Аксайский 124так и оплачивается,по Аксаю одна цена ,в Ростов другая.Видимо и на Мегу также можно поступить.
Напладили перевозчиков по всей области, выручки не хватает. Идет передел маршрутной сети в области и городах. Зачем 12 предприятий в городе? А по области их сотни. Оставьте 3 предприятия в городе, всего будет хватать. Пассажирские перевозки были всю жизнь субсидированные государством или городом. Не там проблему решаете господа. Специалистов у вас нет, или ушли или не пускают.
Оба градоначальника спорят о деньгах. А как вы собрались строить агломерацию? Или это касается только земельных участков? Главным должно быть удобство и забота об интересах граждан! Какую воду пьют, по каким дорогам ездят, каким воздухом дышат и пр....Хотя, о чем это я ?! Какие граждане?
по отдаленным поселкам вообще автобусы не ходят как при СССР-добирайся чем хочешь, живем как при феодальном строе, а скоро и пещеры начнем обживать-хвала нашим луноликим руководителям.
Ну что ж Логвиненко не поездит сам на автобусе месяц? И посчитает, сколько денег и времени тратится на дорогу. А потом умничает, где и сколько зарабатывать транспортникам, а где народу, который ездит в этом транспорте. Двумя, тремя транспортами добираться до работы? Да зачем тогда такая работа нужна, если добраться до нее и с нее нужно два-три часа времени и ползарплаты.
Пусть велодорожку сделает до меги и в меге!
Даёшь маршруты в одну, максимум две остановки! Три-четыре автобуса поменять, чтобы на/с работы добраться - это не станет для нас пределом!
Человек вообще не в этом мире живёт... Все денег мало... Пусть выйдет в город и спросит хоть раз простых людей, что нужно изменить в городе. А не вот это вот все... Город становится помойной ямой... Из нового только высотки бесконечно, в которых и новые лифты не работают...
Это наверное фетиш у Логвиненко, разрушить то что работает и создать неудобство большому числу народа, ибо создать что-то умное и полезное не получается...)))
Это опять нагреть простых граждан? Ведь это именно им придётся платить 2-ой тариф. В автобусах ездят не самые обеспеченные и дополнительные 64 рубля в день это не мало
Голубев. То есть вы предлагаете забрать у муниципалов деньги?
Логвиненко. Мы предлагаем, чтобы межмуниципальный маршрут не проходил через весь город, если он выходит за пределы города. Пусть пассажир заплатит один раз в городском автобусе и потом ещё один раз при пересадке в другой автобус, например в Мегу.
Неа, надо вместо автобусов до Меги пустить самозанятые велорикши из числа оптимизированных предпринимателей Алмазов и Атланта.
Зоны можно ввести. Как в Сочи. От Адлера до Хосты 30 рублей, от Адлера до Сочи - 60. На самом деле, можно хоть плату за километр брать, если прикладывать карту два раза - при входе и при выходе.
у него есть образование и опыт что бы решать данный вопрос?
А было бы городское метро все сборы пошли бы в городскую казну и людям бы удобно было!!!!
А не пора ли избавиться от этого " Сити менеджера" Мышление у него как у менеджера- бакалавра. Голубев прав.
Цены на проезд надо снизить. Ездил за 32 рубля, будеш за 64 рубля.
А были же планы передать эти маршруты городу. Уже забыли про них?
Модератор явно Член Чиновников города Ростова под управлением его метра.
Как противно всё это читать, в смысле, такие новости. Всё не нажрутся, не наделятся. О людях не думают, на них плевать,лишь бы побольше с тех людей собрать. Это когда-нибудь прекратится?
Этот парень,последнее время разошолся на лозунги! Он и чипы и небоскребы без стоянок,больниц и школ строит,а теперь решил транспортные потоки вспять направить.В автобус его Кондуктором на месяц в командировку и на шею табличку с фамилией .Может граждане ему объяснят чей он представитель во власти!!!!
Круто ну че. А давайте еще указ издадим все кто в Ростове работает обязан под уголовным преследованием тратить деньги в Ростове? А почему нет?
А может вообще платку до самого Ростова дотянуть? Хотя нет это же другая структура.
Всё для людей не нравится не ездити,а нет таксистам работа только готовти деньги
Так людей же не просто так заселяют в жк, надо же и бабло рубить, то!
Может стоит уже автобусы до меги из города пустить по тем же маршрутам и перестать лясы точить.. Или это слишком просто, нужно дирижабль вместо трамвая на монорельсе, который заменит метро...
Мент ,он и в Африке мент, хоть ты укрась его звездами
А что Василий с ним "церемонится"? Большая зависимость?
Пока Логвиненко борется с автобусами, Байден исполняет его мечту: выделяет 280млрд зелени на производство процессоров в США. Лёша, не тормози, мы в тебя верим!
Он хочет чтоб ездили с пересадками, платить за проезд уже больше. А что новостроек мало уже, которые хороший доход приносят? А может мэр дорогами займется, а то машины жалко бить?
Граждане Батайска-А вы читали, куда Логвиненко переносит Автовокзал? Теперь Автовокзал будет там, где старый Аэропорт был. Тоесть, с Батайска не доехать, ни дойти до Автовокзала -будет! Логвиненко вы что развиваете хочется спросить ?
Модератор, интересен принцип по которому ты блокируешь или допускает комментарии. Это от настроения? Или зависит от головных болей жены?
А что остановки в Батайск на Ворошиловском/Станиславского уже нет?