СЕЙЧАС +26°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

88 комментариев к публикации Логвиненко выступил против автобусов в «Мегу», Аксай и Батайск из центра Ростова
Логвиненко выступил против автобусов в «Мегу», Аксай и Батайск из центра Ростова

11 авг 2022 в 21:45

Как сделать агломерацию и собирать налоги, как в Ростове (земельный, транспортный) -так всегда пожалуйста, так ещё надо сделать так чтобы люди платили не за один транспорт, А за два, с пересадкой - и всё это оказывается делается ради людей...

Пися Камушкин
9 авг 2022 в 12:57

Вопрос обсуждают люди, которые последний раз ездили в автобусе еще при Горбачеве.

Гость
9 авг 2022 в 13:54

То есть, Лешенька предлагает доезжать до окраины, пересаживаться где-то на окраине, и потом до Меги? И платить двойной тариф? Ах ты ж... молодец какой! 😎

Гость
9 авг 2022 в 14:38

точно, это он так мягко хочет проезд поднять в 2 раза, чтобы без пересадок не возможно было ездить, и вот чудо и оплату не поднял и расходы на проезд увеличились в 2 раза

Гость
9 авг 2022 в 13:52

с одной стороны за агломерацию и тут же одновременно против, не кажется ли здесь проблема с логикой у Логвиненко? ну и конечно откровенное вранье про 75% уходящих из города доходов по транспорту? при чем сначала было про 70 % (100-30)

9 авг 2022 в 13:57

так вот какая она биполярочка😂

Гость
10 авг 2022 в 09:33

Есть просто решение - присоединить Батайск и Аксай к Ростову и все маршруты резко станут внутригородскими. Как-то муссировали активно эту идею, а теперь что, забыли?

Игорь
10 авг 2022 в 12:30

Последствия прошлой транспортной реформы горожане расхлёбывыют до сих пор. Виноватых как всегда нет. Так и с этими начинаниями будет Пора вводить всенародные выборы и губернатора и мэра и сити менеджера.

Гость
10 авг 2022 в 09:33

"Голубев предложил, чтобы Главный автовокзал находился в удобном месте. Например, на территории старого аэропорта."

Вася, ты попутал, всегда обсуждался перенос старого автовокзала (а не Главного) в удобное место.

Гость
9 авг 2022 в 14:30

Солнечный удар, или это диагноз?

Гость
9 авг 2022 в 14:38

Где-то его с Кличко сравнили - так Кличко, видимо, умнее...

Гость
9 авг 2022 в 14:47

И правильно нехрен холопам одним транспортом домой добираться 3 пересадки ещё платный переход через мост чтобы враг не вынес деньги из города которые успел заработать вот это да какой дальновидный руководитель

Гость
9 авг 2022 в 16:18

Да что ж он так батайчан то ненавидит, у нас и так там одна остпновка с боку припёку чем это помешала?! Мы что не люди!!!

Гость
10 авг 2022 в 17:57

Есть идея получше, сделать маршруты длиной не более километра. Надо тебе с западного на северный, сделал пять, шесть пересадок, вот это прибыль у транспортников.

Инна
10 авг 2022 в 23:43

Пересадить бюрократов в общ транспорт и все. Как это технично сделать ?

Старушка Шапокляковна
9 авг 2022 в 13:55

Хочет денег от Меги заполучить? Не хватает на "лунную дорожку"?

Lara
10 авг 2022 в 00:10

Очень давно назревал этот вопрос. Маршруты до Меги все больше, чем на 50% проходят через Ростов, вплоть до 70-80%. Если это межгород, то они, как другие автобусы (в Таганрог, Шахты и т.д.) ложны посадить людей на конечной остановке и ехать по Ростоу без остановок до Аксайского района. А так получается, что они идут со всеми остановками, как городской транспорт. При этом, 1) ущемляются права ростовчан. Льготы на этих маршрутах не действуют. Очень часто нет возможности оплатить картой и воспользоваться скидкой. 2) Обкрадывается на миллиарды казна города. Потому что эти маршруты собирают деньги со всех горожан, а льготников везет муниципальный транспорт. Плюс перехватывают клиентов муниципального транспорта, поскольку идут с полностью идентичным маршрутом.

Гость
9 авг 2022 в 15:00

Не дано находить баланс между экономикой в городском хозяйстве и потребностями-интересами людей. Учиться, учиться, учиться! Может что-то и получится. Пока мэр серьёзно недо…

анна
9 авг 2022 в 23:15

Аксайский 124так и оплачивается,по Аксаю одна цена ,в Ростов другая.Видимо и на Мегу также можно поступить.

гость
10 авг 2022 в 03:31

Напладили перевозчиков по всей области, выручки не хватает. Идет передел маршрутной сети в области и городах. Зачем 12 предприятий в городе? А по области их сотни. Оставьте 3 предприятия в городе, всего будет хватать. Пассажирские перевозки были всю жизнь субсидированные государством или городом. Не там проблему решаете господа. Специалистов у вас нет, или ушли или не пускают.

Наталья
10 авг 2022 в 08:15

Оба градоначальника спорят о деньгах. А как вы собрались строить агломерацию? Или это касается только земельных участков? Главным должно быть удобство и забота об интересах граждан! Какую воду пьют, по каким дорогам ездят, каким воздухом дышат и пр....Хотя, о чем это я ?! Какие граждане?

петя-вася
10 авг 2022 в 12:59

по отдаленным поселкам вообще автобусы не ходят как при СССР-добирайся чем хочешь, живем как при феодальном строе, а скоро и пещеры начнем обживать-хвала нашим луноликим руководителям.

Гость
11 авг 2022 в 09:20

Ну что ж Логвиненко не поездит сам на автобусе месяц? И посчитает, сколько денег и времени тратится на дорогу. А потом умничает, где и сколько зарабатывать транспортникам, а где народу, который ездит в этом транспорте. Двумя, тремя транспортами добираться до работы? Да зачем тогда такая работа нужна, если добраться до нее и с нее нужно два-три часа времени и ползарплаты.

161
9 авг 2022 в 14:14

Пусть велодорожку сделает до меги и в меге!

Гость
9 авг 2022 в 15:01

Даёшь маршруты в одну, максимум две остановки! Три-четыре автобуса поменять, чтобы на/с работы добраться - это не станет для нас пределом!

Гость
10 авг 2022 в 06:46

Человек вообще не в этом мире живёт... Все денег мало... Пусть выйдет в город и спросит хоть раз простых людей, что нужно изменить в городе. А не вот это вот все... Город становится помойной ямой... Из нового только высотки бесконечно, в которых и новые лифты не работают...

Ростов
10 авг 2022 в 08:32

Это наверное фетиш у Логвиненко, разрушить то что работает и создать неудобство большому числу народа, ибо создать что-то умное и полезное не получается...)))

Гость
10 авг 2022 в 08:51

Это опять нагреть простых граждан? Ведь это именно им придётся платить 2-ой тариф. В автобусах ездят не самые обеспеченные и дополнительные 64 рубля в день это не мало

Разумный
10 авг 2022 в 09:57

Голубев. То есть вы предлагаете забрать у муниципалов деньги?

Логвиненко. Мы предлагаем, чтобы межмуниципальный маршрут не проходил через весь город, если он выходит за пределы города. Пусть пассажир заплатит один раз в городском автобусе и потом ещё один раз при пересадке в другой автобус, например в Мегу.

Хиви
9 авг 2022 в 18:33

Неа, надо вместо автобусов до Меги пустить самозанятые велорикши из числа оптимизированных предпринимателей Алмазов и Атланта.

Guest
9 авг 2022 в 14:10

Зоны можно ввести. Как в Сочи. От Адлера до Хосты 30 рублей, от Адлера до Сочи - 60. На самом деле, можно хоть плату за километр брать, если прикладывать карту два раза - при входе и при выходе.

гость
10 авг 2022 в 12:38

у него есть образование и опыт что бы решать данный вопрос?

Вова
9 авг 2022 в 15:37

А было бы городское метро все сборы пошли бы в городскую казну и людям бы удобно было!!!!

Семен
9 авг 2022 в 20:14

А не пора ли избавиться от этого " Сити менеджера" Мышление у него как у менеджера- бакалавра. Голубев прав.

Гость
9 авг 2022 в 13:58

Цены на проезд надо снизить. Ездил за 32 рубля, будеш за 64 рубля.

Гость
9 авг 2022 в 14:35

А были же планы передать эти маршруты городу. Уже забыли про них?

Вася
9 авг 2022 в 16:36

Модератор явно Член Чиновников города Ростова под управлением его метра.

Лисбет
9 авг 2022 в 17:47

Как противно всё это читать, в смысле, такие новости. Всё не нажрутся, не наделятся. О людях не думают, на них плевать,лишь бы побольше с тех людей собрать. Это когда-нибудь прекратится?

Гость
9 авг 2022 в 19:15

Этот парень,последнее время разошолся на лозунги! Он и чипы и небоскребы без стоянок,больниц и школ строит,а теперь решил транспортные потоки вспять направить.В автобус его Кондуктором на месяц в командировку и на шею табличку с фамилией .Может граждане ему объяснят чей он представитель во власти!!!!

Гость
9 авг 2022 в 20:37

Круто ну че. А давайте еще указ издадим все кто в Ростове работает обязан под уголовным преследованием тратить деньги в Ростове? А почему нет?
А может вообще платку до самого Ростова дотянуть? Хотя нет это же другая структура.

Сойка
9 авг 2022 в 21:11

Всё для людей не нравится не ездити,а нет таксистам работа только готовти деньги

Еля
9 авг 2022 в 22:45

Так людей же не просто так заселяют в жк, надо же и бабло рубить, то!

Григорий
10 авг 2022 в 00:11

Может стоит уже автобусы до меги из города пустить по тем же маршрутам и перестать лясы точить.. Или это слишком просто, нужно дирижабль вместо трамвая на монорельсе, который заменит метро...

Анис
10 авг 2022 в 05:43

Мент ,он и в Африке мент, хоть ты укрась его звездами

Анис
10 авг 2022 в 05:46

А что Василий с ним "церемонится"? Большая зависимость?

Борисыч
10 авг 2022 в 07:55

Пока Логвиненко борется с автобусами, Байден исполняет его мечту: выделяет 280млрд зелени на производство процессоров в США. Лёша, не тормози, мы в тебя верим!

жажда наживы
10 авг 2022 в 10:10

Он хочет чтоб ездили с пересадками, платить за проезд уже больше. А что новостроек мало уже, которые хороший доход приносят? А может мэр дорогами займется, а то машины жалко бить?

гость
10 авг 2022 в 10:54

Граждане Батайска-А вы читали, куда Логвиненко переносит Автовокзал? Теперь Автовокзал будет там, где старый Аэропорт был. Тоесть, с Батайска не доехать, ни дойти до Автовокзала -будет! Логвиненко вы что развиваете хочется спросить ?

Игорь
10 авг 2022 в 12:33

Модератор, интересен принцип по которому ты блокируешь или допускает комментарии. Это от настроения? Или зависит от головных болей жены?

Ольга
10 авг 2022 в 13:51

А что остановки в Батайск на Ворошиловском/Станиславского уже нет?