5 комментариев к публикации Кольцевую электричку из Волгодонска в Ростов оценили в миллиард рублей
тутта
7 июня 2022 в 15:59
опять из волгодонска. а про цимлянск опять забыли. автобусов нет, электрички нет, но из волгодонска еще одну электричку хотят. если делать то уже делайте из цимлянска как раньше ходил поезд( до волгодонска еще доехать надо)
Но как только мы добавляем этот кусочек, становятся нужны дополнительные поезда, иначе интервал движения будет очень неудобным. Уже посчитали: чтобы замкнуть круг, нужен 1 миллиард рублей.
Я зашел на сайт РЖД и тоже посчитал. Взял существующие электрички, прибавил участок Морозовск-Волгодонск (его посчитать тоже нетрудно, там уже несколько пассажирских ходит). У меня получилось, что две электрички отправляются в разных направлениях из Ростова грубо говоря в 6.30 и возвращаются грубо говоря в Ростов в 22.15 (назовем её дневная электричка), и также две электрички отправляются в разных направлениях из Ростова грубо говоря в 17.00 и возвращаются грубо говоря в Ростов в 8.20 (назовем её ночная электричка). Таким образом мы забираем час-пиковые потоки в Ростов/из Ростова и смело можем отказаться от двух пар электричек Ростов-Лихая/Лихая-Ростов и Ростов-Волгодонская/Волгодонская-Ростов.
Кто знает, сколько нужно денег, чтобы замкнуть два круга на запястьях уваси.
опять из волгодонска. а про цимлянск опять забыли. автобусов нет, электрички нет, но из волгодонска еще одну электричку хотят. если делать то уже делайте из цимлянска как раньше ходил поезд( до волгодонска еще доехать надо)
И как обычно, всё проектами и ограничится. Точнее, прожектами. А, ну и ещё потратят несколько миллионов на "пред проектную документацию".
Но как только мы добавляем этот кусочек, становятся нужны дополнительные поезда, иначе интервал движения будет очень неудобным. Уже посчитали: чтобы замкнуть круг, нужен 1 миллиард рублей.
Я зашел на сайт РЖД и тоже посчитал. Взял существующие электрички, прибавил участок Морозовск-Волгодонск (его посчитать тоже нетрудно, там уже несколько пассажирских ходит). У меня получилось, что две электрички отправляются в разных направлениях из Ростова грубо говоря в 6.30 и возвращаются грубо говоря в Ростов в 22.15 (назовем её дневная электричка), и также две электрички отправляются в разных направлениях из Ростова грубо говоря в 17.00 и возвращаются грубо говоря в Ростов в 8.20 (назовем её ночная электричка). Таким образом мы забираем час-пиковые потоки в Ростов/из Ростова и смело можем отказаться от двух пар электричек Ростов-Лихая/Лихая-Ростов и Ростов-Волгодонская/Волгодонская-Ростов.
Кто знает, сколько нужно денег, чтобы замкнуть два круга на запястьях уваси.
Какие электрички? Там электрификации нет.