в 90х каких только гибридов автобусного парка не было.
сборка из трех списанных однотипных одного катающегося - легко.
обрезка икарусных гармошек в автобус-двухдверку - легко.
встречались и скрещивание ЛИАЗ+Икарус... как-то ездило.
выживали, без запчастей.
Но! тогда в ремонтных мастерских автобусных парков были станки и сохранялись квалифицированные работяги. теперь с этим беда.
Страшно? Не справляетесь? З/п у директора сколько, а у водилы полтос. Меньше на карман класть надо и будет вам счастье. Не справляетесь? Национализируем. Вы до сих пор не поняли "куда катится мир"? 😁
Вы или очень молодой и не помните, как ездили автобусы в СССР, или уже очень старый и склероз одолел.
Национализатор.
Причем здесь как было когда то? Может быть лучше пытаться сделать хорошо сейчас? И если для этого нужны бюджетные деньги то правильнее их вкладывать в государственные учреждения а не раздавать коммерсантам, которые потратят их на личные нужды, как делали это раньше и в итоге все равно сбегут из страны. Почему то народу отвечают, что их не просили рожать и что государство им ничего не должно, так с какого перепуга должны коммерсантам, мы их тоже не просили бизнесом обзаводиться. Меньше нужно было хапать в одну харю, вместо того чтобы заботиться и укреплять свои предприятия. Попривыкали к васьвась с чиновниками и разным схемам, вот и пожинайте теперь плоды своих делишек. Только не за счет налогоплательщиков, коими сами никогда не были.
Да... Вы ещё ничего не поняли... Не будет никогда никакого метро, скоростного трамвая. Автобусы? Вы цены запчастей видели? Дешевле конку вернуть. Ну и в принципе. Не будет развития транспорта, города и области. Только полная деградация и разруха...
Кони дороже автобусов и очень легко заболевают.
Разруха как известно в головах. Менять надо руководство. Уже в нескольких областях поменяли, почему Ростов обошли?
С какого перепуга бюджет должен поддерживать коммерческие структуры? Пускай владельцы и их поборцы свои пояски затягивают, недвижимость сливают, люксовые автомобили своих семей и обеспечивают исполнение контрактов. А если за деньги налогоплательщиков то создавайте муниципальные автопарки, доходы от которых также будут идти в бюджет региона а не в карманы коммерсантов бездельников.
Вопрос.Зачем нам такой губернатор и глава города?Если справиться с такими вопросами не могут.Я так понимаю что всё связанно с не компетентностью данных лиц, и собственной выгодой.
Они хотят как раньше, чтобы город покупал автобусы и передавал их перевозчикам ( бесплатно!), и те ещё получали компенсацию от государства за дешёвый проезд. Когда нажрутся?
Пора старые добрые Mersedes o305, Man 200, Scania 112, Volvo b10 вернуть на городские маршруты. Нынешние скотовозы выглядят так, как немецкие или шведские автобусы после 20+ лет эксплуатации в Европе + 4 по РФ. При том, что их покупали новыми в 2018.
ДА ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНЫ АВТОБУСЫ, МЕТРО, ТРАМВАЙ. БУДЕМ СКАКАТЬ НА КРАСНОМ БОЕВОМ КОНЕ, А ЛУЧШЕ ХОДИТЬ ПЕШКОМ. ГЛАВНОЕ ЧТО Б В МОСКВЕ БЫЛ СОЛНЕЧНЫЙ ПЕРЕЗВОН.С УВАЖ САША
Юморной ты Сашок!
А красных коней, как
всегда, на всех не
хватит.Пусть и над
Ростовом светит
солнце,радует нас,
а то проблемы
во всех сферах
жизни в городе
уже измучили
основательно.
Для лоббирования своих интересов. А вы думаете зачем туда лезут предприниматели? Делясь капиталами с кем надо, они становятся депутатами, что бы сосать бюджетные деньги.
Дарсигов может умерит свои аллигархические аппетиты? З/п платит копейки водителям и работникам, а в карман все остальное. Может скромнее жить надо, все равно с собой не унесет в землю. Вообще нужно транспорт сделать государственным. Хватит кормить бизнесменов без совести
зачем нужен голубев и все прочие мэрины городов ростовск области если они не могут решить проблему транспортного коллапса ? Или тока строить могут Логвиненковы ЖК на берегу Дона, засоряя экологию и набивая карманы ?
Создали такие условия перевозчикам ,что работать невозможно ,маршрутки убрали ,а взамен ничего не дали ,пробки как были так и есть ,только доехать никуда невозможно,авообусов не хватает !
А что у нас с назначением начальника Дептранса??, уже четвёртый месяц пошёл как его нет.
Не будет транспорта, не нужен и Дептранс. Может этот орган и вообще не нужен, содержим за бюджетные деньги три десятка ченуш, результаты работы которых никто не видит.
Проблемы в количестве транспортных предприятий в городе. Все хотят заработать. А в результате у всех копейки. Оставьте 5 предприятий на весь город. А у нас сколько? Для чего? Отсюда гонки за копейкой, план то надо вести. А главное себя не обидеть. АТП 5 это вообще отдельная история. Скотское отношение к людям. А потом удивляются почему так получается. Сплошной обман, кидание своих же сотрудников. Вот и результат. Все просто. Каждый хочет жить, кормить семью.
Перевозчики - это вонючие занюханные маршрутки? Может пора уже поменять концепцию и отдать транспорт городу? Перевозчики и связанные с ними чиновники только и делают, что шантажируют повышениями то одного, то другого.
Может этот депутат умерит свои аппетиты и будет вкладываться сам в свой бизнес, а не выгребать
подчистую прибыль в свой карман? С чего это бюджетные средства ещё вкладывать в их бизнес? Бизнес и подразумевает вкладывать, развивать, а не выгребать все себе и убивать его
ДА ЗАЧЕМ ВООБЩЕ АВТОБУСЫ, МЕТРО, ТРАВАЙ, ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ НА КРАСНОМ БОЕВОМ КОНЕ, ЧТО Б ЛУЧШЕ ВСЕМ ЖИЛОСЬ ОСОБЕННО МОСКВЕ. БУДЕМ ХОДИТЬ ПЕШКОМ И ЖДАТЬ НАРОДНЫЙ ГРОМ.С УВАЖ САША
Намек на повышение проезда?
в 90х каких только гибридов автобусного парка не было.
сборка из трех списанных однотипных одного катающегося - легко.
обрезка икарусных гармошек в автобус-двухдверку - легко.
встречались и скрещивание ЛИАЗ+Икарус... как-то ездило.
выживали, без запчастей.
Но! тогда в ремонтных мастерских автобусных парков были станки и сохранялись квалифицированные работяги. теперь с этим беда.
Страшно? Не справляетесь? З/п у директора сколько, а у водилы полтос. Меньше на карман класть надо и будет вам счастье. Не справляетесь? Национализируем. Вы до сих пор не поняли "куда катится мир"? 😁
Дореформировались ,если бы пользовались общественным транспортом все было бы ОК.
Если бы водилы не устраивали гонки и не убивали этим ходовую и двигатель, то автобусы служили бы намного дольше без ремонта. Не своё не жалко.
дык все к хэрам закрывается кого и куда а главное почем этот представитель диаспоры собирается возить?😂
И на чем людям на работу ездить?🚲🛴
Да... Вы ещё ничего не поняли... Не будет никогда никакого метро, скоростного трамвая. Автобусы? Вы цены запчастей видели? Дешевле конку вернуть. Ну и в принципе. Не будет развития транспорта, города и области. Только полная деградация и разруха...
С какого перепуга бюджет должен поддерживать коммерческие структуры? Пускай владельцы и их поборцы свои пояски затягивают, недвижимость сливают, люксовые автомобили своих семей и обеспечивают исполнение контрактов. А если за деньги налогоплательщиков то создавайте муниципальные автопарки, доходы от которых также будут идти в бюджет региона а не в карманы коммерсантов бездельников.
Вопрос.Зачем нам такой губернатор и глава города?Если справиться с такими вопросами не могут.Я так понимаю что всё связанно с не компетентностью данных лиц, и собственной выгодой.
По городу ездят Мазы и КАМАЗы - так какие импортные запчасти?
Кажется Дарсигов имеет долю.....))
главное у олигархов мешки набиты деньгами, а автобусы им не нужны
Они хотят как раньше, чтобы город покупал автобусы и передавал их перевозчикам ( бесплатно!), и те ещё получали компенсацию от государства за дешёвый проезд. Когда нажрутся?
Пора старые добрые Mersedes o305, Man 200, Scania 112, Volvo b10 вернуть на городские маршруты. Нынешние скотовозы выглядят так, как немецкие или шведские автобусы после 20+ лет эксплуатации в Европе + 4 по РФ. При том, что их покупали новыми в 2018.
Импортазамишение на ослах ездить будите с такими правителями
ДА ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНЫ АВТОБУСЫ, МЕТРО, ТРАМВАЙ. БУДЕМ СКАКАТЬ НА КРАСНОМ БОЕВОМ КОНЕ, А ЛУЧШЕ ХОДИТЬ ПЕШКОМ. ГЛАВНОЕ ЧТО Б В МОСКВЕ БЫЛ СОЛНЕЧНЫЙ ПЕРЕЗВОН.С УВАЖ САША
Будем ездить на лыжах.
Судя по комментариям,денег
у господина Дарсигова достаточное количество.А зачем
ему депутатство?
ка ка ка плохие люди
А что случилось?
Хочет свой хлам опять на маршруты вывести . Конфликт интересов . Как ,впрочем, у всех депутатов- предпринимателей.
Депутату Дарсигову пора кормашки открывать! Наваравал много, с водителей вытрес много. Машины себе только успивает минять. Знаем, работали!
Дарсигов может умерит свои аллигархические аппетиты? З/п платит копейки водителям и работникам, а в карман все остальное. Может скромнее жить надо, все равно с собой не унесет в землю. Вообще нужно транспорт сделать государственным. Хватит кормить бизнесменов без совести
Можно на буковке ЗЮ ездить или ВЮ...который так любят паЦриоты.
зачем нужен голубев и все прочие мэрины городов ростовск области если они не могут решить проблему транспортного коллапса ? Или тока строить могут Логвиненковы ЖК на берегу Дона, засоряя экологию и набивая карманы ?
Создали такие условия перевозчикам ,что работать невозможно ,маршрутки убрали ,а взамен ничего не дали ,пробки как были так и есть ,только доехать никуда невозможно,авообусов не хватает !
А что у нас с назначением начальника Дептранса??, уже четвёртый месяц пошёл как его нет.
Не будет транспорта, не нужен и Дептранс. Может этот орган и вообще не нужен, содержим за бюджетные деньги три десятка ченуш, результаты работы которых никто не видит.
Проблемы в количестве транспортных предприятий в городе. Все хотят заработать. А в результате у всех копейки. Оставьте 5 предприятий на весь город. А у нас сколько? Для чего? Отсюда гонки за копейкой, план то надо вести. А главное себя не обидеть. АТП 5 это вообще отдельная история. Скотское отношение к людям. А потом удивляются почему так получается. Сплошной обман, кидание своих же сотрудников. Вот и результат. Все просто. Каждый хочет жить, кормить семью.
Перевозчики - это вонючие занюханные маршрутки? Может пора уже поменять концепцию и отдать транспорт городу? Перевозчики и связанные с ними чиновники только и делают, что шантажируют повышениями то одного, то другого.
Может этот депутат умерит свои аппетиты и будет вкладываться сам в свой бизнес, а не выгребать
подчистую прибыль в свой карман? С чего это бюджетные средства ещё вкладывать в их бизнес? Бизнес и подразумевает вкладывать, развивать, а не выгребать все себе и убивать его
ДА ЗАЧЕМ ВООБЩЕ АВТОБУСЫ, МЕТРО, ТРАВАЙ, ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ НА КРАСНОМ БОЕВОМ КОНЕ, ЧТО Б ЛУЧШЕ ВСЕМ ЖИЛОСЬ ОСОБЕННО МОСКВЕ. БУДЕМ ХОДИТЬ ПЕШКОМ И ЖДАТЬ НАРОДНЫЙ ГРОМ.С УВАЖ САША