C его легкой руки с ростовских дорог ушел перевозчик АТП-3, который собственно и разработал маршруты №№94, 96, на которых проработало 18 лет. Это были одни из самых длинных в стране маршрутов, каждый по 110 остановок. Начиная с 2012 года их работа организована с помощью удаленной диспетчеризации. Таким образом, водители видели друг друга на специальном мониторе в кабине, а управлял движением диспетчер из АТП-3. Благодаря этой системе предприятие можно было приводить в пример того, что в Ростове можно работать без «свистков» на остановках и длительных простоев.
Напомним, АО «АТП-3 Транссервис» работало дольше всех своих коммерческих коллег на рынке пассажирских перевозок – с 1996 года, а его руководитель Вячеслав Караев – транспортник с более чем 52-летним опытом. Предприятие неоднократно поощрялось за высокий уровень организации перевозок. Более того, власти регулярно ставили АО «АТП-3 Транссервис» в пример другим предприятиям и даже другим регионам как эталон качества обслуживания в городе.
В 1996 году для работы на них при участии городской администрации и финансировании югославским коммерческим «АКА–Банком» было куплено 100 поддержанных автобусов марок «Ман» и «Мерседес». АТП-3 начинало работу на маршрутах «ЖД Вокзал — Сельмаш» (сейчас — маршрут №3) и №78. В разные годы автобусы предприятия с логотипом «АКА-Банк» выходили на маршруты №№23, 25, 58, 98, 99.
Возможно, те, кто непосредственно знали Х.Ермашова правы, и это умный, порядочный, грамотный специалист. Но он экономист!!! Почему его знаниям и человеческим качествам не нашлось применения? А кто пришел ему на смену? Строитель и юрист! Самое то! Неужели в городе, где есть институт дорожного транспорта, не нашлось ни одного! грамотного транспортника, способного справиться с этим важным участком работы? Караеву бы поклонились. Может, и простил бы. И помог. А так да... Экономист тарифы поднял, юрист и строитель ещё чего нить настроит и грамотно отпадет от народного негодования. Всех пассажиров поздравляю! О нас заботятся.
Тема диссертации у последнего грамотного специалиста в Транспорте следующая "Совершенствование системы управления сферой обращения твердых отходов муниципальных образований в регионе: На примере Ростовской области".
Прямая ему дорога в сферу твёрдых отходов и там реализовывать научные положения диссертации на практике.
Как он на Транспорт попал???
В министерстве ЖКХ РО грядут перемены (министр ушёл в Таганрог), так что, если специалист, то не пропадёт (в системе госуправления такой переход называют - пас в сторону).
Плохо говорят о Х. Ермашове те,кто его не знает. Профессионал,умный и порядочный человек.Но как писали Стругацкие,"нам умные не надобны,нам надобны верные"
Христофор не имя для руководителя любой структуры. В солнечных республиках пусть командуют. А по сути с транспортом бардак а Лёха выгоняет последних людей хоть чуть чуть не своих в доску.
Последний грамотный специалист, теперь точно придёт СИНАРА с узкорельсовой идеалогией трамвая, начнут ломать новые рельсы по Буденовскому, Горького, Театральному, Станиславского, сдадут в металлолом трамваи купленные в тридорога к ЧМ 2018. Удачи Христофор Юрьевич, таким как Вы не место рядом с ментами..
Слушая - общаясь с Христофором, могу сказать точно - человек не ординарных способностей, действительно грамотный, сильный специалист, те, кто работают непосредственно в самом диптрансе, я думаю, это подтвердят, жаль, что уходят такие специалисты и приходят аля окунев
Не понял?! а за что "уволили" мало тариф поднял? ах да перевозчики просили поднять до 40-45 руб, а он что сделал, тем более говорили прорыв нужен... Ну ничего новый все сделает, прорыв думаю обеспечит.
Просили, чтоб на оживлённом месте поставили светофор. Поставил "шумовые дорожки", чтоб машины притормаживали на переходе, их начали ещё быстрее проскакивать Потом дорогу перекопали, заасфальтировали там где были " шумовые" дорожки. Просили светофор, предложили мигающий жёлтый ( кто на него обращает внимание), но вдоль перехода положили в асфальт светоотражающие кружкИ.
Зимой снегоочистительная машина всё убрала с шоссе вместе со снегом.....Сколько же денег было ЗРЯ потрачено?!!!
Но добились, после многолетних переписок и демонстраций фото с авариями и жертвами, светофор поставили.
Не учтенная наличка - "план", которую заставляют собирать водителей, кормит целую армию криминала, начиная от уличных " свистков" заканчивая департаментом транспорта.
посмотрел интервью с ним по разъяснения повышения тарифов странно что турнули действительно "специалист" от боха как и все там 😂
C его легкой руки с ростовских дорог ушел перевозчик АТП-3, который собственно и разработал маршруты №№94, 96, на которых проработало 18 лет. Это были одни из самых длинных в стране маршрутов, каждый по 110 остановок. Начиная с 2012 года их работа организована с помощью удаленной диспетчеризации. Таким образом, водители видели друг друга на специальном мониторе в кабине, а управлял движением диспетчер из АТП-3. Благодаря этой системе предприятие можно было приводить в пример того, что в Ростове можно работать без «свистков» на остановках и длительных простоев.
Напомним, АО «АТП-3 Транссервис» работало дольше всех своих коммерческих коллег на рынке пассажирских перевозок – с 1996 года, а его руководитель Вячеслав Караев – транспортник с более чем 52-летним опытом. Предприятие неоднократно поощрялось за высокий уровень организации перевозок. Более того, власти регулярно ставили АО «АТП-3 Транссервис» в пример другим предприятиям и даже другим регионам как эталон качества обслуживания в городе.
В 1996 году для работы на них при участии городской администрации и финансировании югославским коммерческим «АКА–Банком» было куплено 100 поддержанных автобусов марок «Ман» и «Мерседес». АТП-3 начинало работу на маршрутах «ЖД Вокзал — Сельмаш» (сейчас — маршрут №3) и №78. В разные годы автобусы предприятия с логотипом «АКА-Банк» выходили на маршруты №№23, 25, 58, 98, 99.
А что хорошего в безнале? раньше хоть в маршрутке можно было уехать, они часто ходили..
Кто бы у самого ссыти-менеджера отставку принял,вот уж кто косяков напорол.
Возможно, те, кто непосредственно знали Х.Ермашова правы, и это умный, порядочный, грамотный специалист. Но он экономист!!! Почему его знаниям и человеческим качествам не нашлось применения? А кто пришел ему на смену? Строитель и юрист! Самое то! Неужели в городе, где есть институт дорожного транспорта, не нашлось ни одного! грамотного транспортника, способного справиться с этим важным участком работы? Караеву бы поклонились. Может, и простил бы. И помог. А так да... Экономист тарифы поднял, юрист и строитель ещё чего нить настроит и грамотно отпадет от народного негодования. Всех пассажиров поздравляю! О нас заботятся.
С транспортом лучше не стало. Было только болобольство. Ушёл и хрен с ним. Другое дело, что это норма для чиновников.
Ушел профессионал и порядочный человек. Те, кто не знает его лично смогут только потом "почувствовать разницу".
Тема диссертации у последнего грамотного специалиста в Транспорте следующая "Совершенствование системы управления сферой обращения твердых отходов муниципальных образований в регионе: На примере Ростовской области".
Прямая ему дорога в сферу твёрдых отходов и там реализовывать научные положения диссертации на практике.
Как он на Транспорт попал???
В министерстве ЖКХ РО грядут перемены (министр ушёл в Таганрог), так что, если специалист, то не пропадёт (в системе госуправления такой переход называют - пас в сторону).
Последний нормальный специалист
Плохо говорят о Х. Ермашове те,кто его не знает. Профессионал,умный и порядочный человек.Но как писали Стругацкие,"нам умные не надобны,нам надобны верные"
Такие должности не покидают! Дали коленом под зад.
Христофор не имя для руководителя любой структуры. В солнечных республиках пусть командуют. А по сути с транспортом бардак а Лёха выгоняет последних людей хоть чуть чуть не своих в доску.
А как же "скоростной трамвай" ?!!
Последний грамотный специалист, теперь точно придёт СИНАРА с узкорельсовой идеалогией трамвая, начнут ломать новые рельсы по Буденовскому, Горького, Театральному, Станиславского, сдадут в металлолом трамваи купленные в тридорога к ЧМ 2018. Удачи Христофор Юрьевич, таким как Вы не место рядом с ментами..
Слушая - общаясь с Христофором, могу сказать точно - человек не ординарных способностей, действительно грамотный, сильный специалист, те, кто работают непосредственно в самом диптрансе, я думаю, это подтвердят, жаль, что уходят такие специалисты и приходят аля окунев
Свалил в закат. После такой должности в центр занятости не пойдёт.Умный человек.
Теперь ждём введения Тройки, значит
Не понял?! а за что "уволили" мало тариф поднял? ах да перевозчики просили поднять до 40-45 руб, а он что сделал, тем более говорили прорыв нужен... Ну ничего новый все сделает, прорыв думаю обеспечит.
Передел рынка наверное
можно нанять за 15 тр. граждан из Узбекистана или Таджикистана .....
Слава Богу.
Ответ Мики, ты профан, убирал Саенко 94 и 96 Караева чтобы пришли его люди.
расстрельная должность.Надо и работать и лаве присылать начальству.
Бегут серые хвостатики...
все логично! бабла нарубил лет на сто вперед! пора валить! пока ветер без камней!
Бла-бла-бла Христофор.
Просили, чтоб на оживлённом месте поставили светофор. Поставил "шумовые дорожки", чтоб машины притормаживали на переходе, их начали ещё быстрее проскакивать Потом дорогу перекопали, заасфальтировали там где были " шумовые" дорожки. Просили светофор, предложили мигающий жёлтый ( кто на него обращает внимание), но вдоль перехода положили в асфальт светоотражающие кружкИ.
Зимой снегоочистительная машина всё убрала с шоссе вместе со снегом.....Сколько же денег было ЗРЯ потрачено?!!!
Но добились, после многолетних переписок и демонстраций фото с авариями и жертвами, светофор поставили.
Не учтенная наличка - "план", которую заставляют собирать водителей, кормит целую армию криминала, начиная от уличных " свистков" заканчивая департаментом транспорта.
Два месяца прошло, никого не нашли, возвращайте Христи, хватит обижаться!!!
Вроде бы это он ввел безнал и убрал скотовозки-газельки? Ну все, теперь нам точно скоростной трамвай.