НЕ МНОГО О НАБОЛЕВШЕМ:
1- ПЕРЕПРАВА В РАЙОНЕ Семикаракорска - 21 век ,а мы на понтонах катаемся,если б было от берега к берегу 20 км тогда понятно - такая история и в Багаевской!это очень странно ,что уже прошёл 21 год с начала 21го века - а следы 90-х остались до сих пор,не говоря о некоторых дорогах в области,а т.е Батайск и т.д
Пусть до ума доведут новую дорогу перед мостом на малиновского Сделали несколько пешеходных переходов - через три полосы интенсивного трафика, ни светофоров, ни фонарей, люди ходят в основном в тёмной одежде в вечернее и ночное время суток их не видно совсем. Я понимаю, что ждут первого инцидента, но ведь жалко и пешеходов и водителей....
Надо идти на шаг вперёд, а здесь игра в догонялки. Перспектива у объезда незавидная. Стояли караваны фур на Всесоюзной в пробке. Теперь будет пробка перед западным мостом. Он же связывает западный Ростова с Ботайском, не все же из Батайска ездят по Ворошиловскому мосту.
Платная или не платная
Следующий взявший слово горожанин представился простым жителем Железнодорожного района. Он заявил, что западная хорда, как выяснилось, будет платной дорогой с пропускной способностью 20-30 тысяч машин в сутки. Так что вполне понятно, почему проект идёт так быстро и изменения вносятся в генплан столь оперативно. Однако это не главное. Главное же то, что дорогу проектируют на высоте 20-30 метров от земли, и ветер будет разносить выхлопы и пыль с магистрали по всему району.
Здесь надо пояснить, что слухи о платности западной хорды появились после подписания в тот же день на форуме «Транспорт России-2021» соглашения между Ростовской областью и с инвестиционной группой «Регион». Тема соглашения — строительство западной хорды на принципах государственно-частного партнёрства. Предполагается, что из 30 млрд, которые стоит объект, 14 млрд даст бизнес. Очевидно, что частные инвестиции предполагают их возврат и, желательно, ещё и прибыль.
конечно это круто мост в районе проспекта Стачки!!! только проспект Стачки с Донцом и Доном не пересекается!
С таким ростом цен эти проекты через 10лет будут триллионы стоить
К 35-у году и Дона уже не будет с такими вороватыми правителями!!!
Строительство до 2035 года. Жаль, что пожить в это время чудесное, уж не придется ни мне ни тебе.
НЕ МНОГО О НАБОЛЕВШЕМ:
1- ПЕРЕПРАВА В РАЙОНЕ Семикаракорска - 21 век ,а мы на понтонах катаемся,если б было от берега к берегу 20 км тогда понятно - такая история и в Багаевской!это очень странно ,что уже прошёл 21 год с начала 21го века - а следы 90-х остались до сих пор,не говоря о некоторых дорогах в области,а т.е Батайск и т.д
Все вымрут к этому времени
Если дон к этому времени совсем высохнет,то зачем мосты?
Да проройте две дырки под
ж.д. переездами. Мосты....
Улица не Днепровская, а Днепропетровская. Это к мосту через Ростовское море. Когда уже научитесь вычитывать информацию, прежде чем её публиковать.
Уже должно быть построено 10 мостов а не через 14 лет
Ничего себе наворовать запланировали на мостах!!! :-0
А когда в Каменске-Шахтинске мост строят
Лучше бы метро построили наконец.
До 2035 года или ишак сдохнет, или падишах.
Пусть до ума доведут новую дорогу перед мостом на малиновского Сделали несколько пешеходных переходов - через три полосы интенсивного трафика, ни светофоров, ни фонарей, люди ходят в основном в тёмной одежде в вечернее и ночное время суток их не видно совсем. Я понимаю, что ждут первого инцидента, но ведь жалко и пешеходов и водителей....
Западный мост не выдержит такой нагрузки. Пока будут строить хорду, грузопоток увеличится. Будет та же бутылка, что и на Малиновского.
Надо идти на шаг вперёд, а здесь игра в догонялки. Перспектива у объезда незавидная. Стояли караваны фур на Всесоюзной в пробке. Теперь будет пробка перед западным мостом. Он же связывает западный Ростова с Ботайском, не все же из Батайска ездят по Ворошиловскому мосту.
Вообще пофиг на эти ваши мостики .
Нафик мне эти ваши мостики ? Я шерки жрать варю
Платная или не платная
Следующий взявший слово горожанин представился простым жителем Железнодорожного района. Он заявил, что западная хорда, как выяснилось, будет платной дорогой с пропускной способностью 20-30 тысяч машин в сутки. Так что вполне понятно, почему проект идёт так быстро и изменения вносятся в генплан столь оперативно. Однако это не главное. Главное же то, что дорогу проектируют на высоте 20-30 метров от земли, и ветер будет разносить выхлопы и пыль с магистрали по всему району.
Здесь надо пояснить, что слухи о платности западной хорды появились после подписания в тот же день на форуме «Транспорт России-2021» соглашения между Ростовской областью и с инвестиционной группой «Регион». Тема соглашения — строительство западной хорды на принципах государственно-частного партнёрства. Предполагается, что из 30 млрд, которые стоит объект, 14 млрд даст бизнес. Очевидно, что частные инвестиции предполагают их возврат и, желательно, ещё и прибыль.