Условие только 1. Если не закроется Ашан в Меге, ибо они закрываются по всей стране, а без Ашана при общей нищете населения этот великолепный мегасарай никому не нужен.
И да, он тоже строился с нарушениями земельного кодекса в Аксайском районе, на земле садового питомника.
Ложь, что "маршрут считается междугородним"!!! Анонимному автору статьи надо было всего лишь задуматься над вопросом: а с каким же "городом" этот маршрут связывает Ростов, чтобы называться "междугородним"? С "Мегой"? Но это не город!
В действительности же, все автобусы из Ростова до "Меги" - ПРИГОРОДНЫЕ. И все они должны иметь трёхзначные номера (от 100 до 700). То, что Минтранс РО позволил в виде исключения (и с чего бы это?) городским властям запустить до "Меги" двузначные маршруты (85, 85-а и 91) вещь необычная и связана с подленьким желанием ограничить бесплатный проезд инвалидов. Ну, а поскольку "аппетит приходит во время еды", то городской Дептранс разохотился уже на ВСЕ маршруты до "Меги", хотя это компетенция не города, а области.
Но можно ли эти пригородные маршруты сделать городскими? Да, можно - после того, как Аксай войдёт в состав будущего "Большого Ростова" и городская граница соответственно передвинется за "Мегу". Так что Дептрансу города надо всего лишь потерпеть до этого времени и не "забегать вперёд паровоза".
А было бы действительно свободное предпринимательство - уже разные автобусы ходили бы, на любой вкус и карман.
Велкам обратно в совок, православные! Надейтесь что партия одобрит и поддержит!
За меж город,платить больше,вот ответ.
113 и 91 Грязные, разбитые маршрутки , валидаторов нет, на улице 21 век. 🤬
Условие только 1. Если не закроется Ашан в Меге, ибо они закрываются по всей стране, а без Ашана при общей нищете населения этот великолепный мегасарай никому не нужен.
И да, он тоже строился с нарушениями земельного кодекса в Аксайском районе, на земле садового питомника.
если они возьмутся,придется пешком ходить)
Ложь, что "маршрут считается междугородним"!!! Анонимному автору статьи надо было всего лишь задуматься над вопросом: а с каким же "городом" этот маршрут связывает Ростов, чтобы называться "междугородним"? С "Мегой"? Но это не город!
В действительности же, все автобусы из Ростова до "Меги" - ПРИГОРОДНЫЕ. И все они должны иметь трёхзначные номера (от 100 до 700). То, что Минтранс РО позволил в виде исключения (и с чего бы это?) городским властям запустить до "Меги" двузначные маршруты (85, 85-а и 91) вещь необычная и связана с подленьким желанием ограничить бесплатный проезд инвалидов. Ну, а поскольку "аппетит приходит во время еды", то городской Дептранс разохотился уже на ВСЕ маршруты до "Меги", хотя это компетенция не города, а области.
Но можно ли эти пригородные маршруты сделать городскими? Да, можно - после того, как Аксай войдёт в состав будущего "Большого Ростова" и городская граница соответственно передвинется за "Мегу". Так что Дептрансу города надо всего лишь потерпеть до этого времени и не "забегать вперёд паровоза".
А 170й?
А было бы действительно свободное предпринимательство - уже разные автобусы ходили бы, на любой вкус и карман.
Велкам обратно в совок, православные! Надейтесь что партия одобрит и поддержит!
батайчан возить
А как "Большие автобусы" должны в эту "Мегу" заезжать?
Некому дать по рукам самозванцам из лже администрации города, руки у них сильно длинные и до всех автобусов ужедотянулись.