Эти старые решения строительства подземного перехода или просто организации пешеходного перехода, совершенно смотрится не современно и не модно. Ростов на Дону по задумке наших властей к 2030 году должен превратиться в столицу мирового казачества, в мировой центр паломничества туристов разных стран, и особой достопримечательностью могла бы стать канатная дорога через Б. Садовую длинною целых 35 метров. Переход через дорогу превратиться в увлекательное полуминутное переключение, это и современно и удобно.
Администрация к удивлению за много лет приняла правильное решение -
1) переход там необходим и логичен
2) переходы в городе обязаны быть наземными, ничем не обоснованный внеуличник, тем более - в центре - преступление против горожан.
С учетом отказа от метро и замены маршруток автобусами - неужели в дептрансе появились адекватные люди и Ростов начинает меняться к лучшему?
Для кого-то, переход был весьма полезен (в финансовом смысле). Но в данном месте есть подземный переход . Есть проблема с остановкой общественного транспорта. Иногда они в два ряда стоят и легковые авто обьезжают его на нервах. Вот теперь вопрос : когда будет первый сбитый пешеход и кто понесет ответственность за как минимум двух пострадавших. (Водителя скорее всего посадят)
Чем больше наземных переходов, тем больше загазованность города.
Деградация налицо. Открытие Цельного Перехода-Зебры - значимое события для города, в котором раньше собирались даже строить метро.... 😂😂😂
Эти старые решения строительства подземного перехода или просто организации пешеходного перехода, совершенно смотрится не современно и не модно. Ростов на Дону по задумке наших властей к 2030 году должен превратиться в столицу мирового казачества, в мировой центр паломничества туристов разных стран, и особой достопримечательностью могла бы стать канатная дорога через Б. Садовую длинною целых 35 метров. Переход через дорогу превратиться в увлекательное полуминутное переключение, это и современно и удобно.
Он с моего детства там был,когда ещё ул.Энгельса вся утопала в зелени!Потом его убрали и вот опять открыли!🧐🧐
5 лет не был в Ростове. По оглавлению подумал что речь о подземном. 😉 Ущербно. Хоть 1% от бюджета Москвы, как бы расцвёл Ростов.
Очередной не нужный объект, только пообки собирать будет.
Администрация к удивлению за много лет приняла правильное решение -
1) переход там необходим и логичен
2) переходы в городе обязаны быть наземными, ничем не обоснованный внеуличник, тем более - в центре - преступление против горожан.
С учетом отказа от метро и замены маршруток автобусами - неужели в дептрансе появились адекватные люди и Ростов начинает меняться к лучшему?
Весьма нужный обьект
Для кого-то, переход был весьма полезен (в финансовом смысле). Но в данном месте есть подземный переход . Есть проблема с остановкой общественного транспорта. Иногда они в два ряда стоят и легковые авто обьезжают его на нервах. Вот теперь вопрос : когда будет первый сбитый пешеход и кто понесет ответственность за как минимум двух пострадавших. (Водителя скорее всего посадят)
переход там нужен, все перебегали в этом месте