СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

30 комментариев к публикации Вместо метро: в Ростове запустят скоростные трамваи
Вместо метро: в Ростове запустят скоростные трамваи

Гость
12 июля 2019 в 16:16

Вы сначала научитесь рельсы по городу прокладывать так, чтобы улица не была похожа на поле боя после этого. Потом трамваи проектируйте.

Гость
12 июля 2019 в 16:13

Ростовские народные сказки: "Ростовское метро", "Ростовский скоростной трамвай", Ростов-на-Дону - туристический центр", "Ростов - южная столица". Люблю я сказки - и читать и рассказывать.

12 июля 2019 в 16:26

Все это дело закончится, как с метро. Создадут кучу не нужных министерств с пузатыми министрами, которым надо будет платить з/пл. И все.

Гость
12 июля 2019 в 16:08

Ромашка какая-то:то метро,то трамвай,то метро,то трамвай...! Пернатый,тебе пора покинуть нашу область,бездарь и балабол!

Гость
12 июля 2019 в 21:08

Вот и пришли к тому, что уже было в Ростове. Был уже трамвай с северного и западного в центр, за тем все разобрали из благих целей. Прошло лет 20 и теперь оказывается нужно снова трамвай строить. Всю имеющуюся инфраструктуру уничтожили, для строительства новой потребуются значительные вложения.
Причиной всего видится отсутствие хоть какого-либо плана по развитию города, так и живём сегодня губернатор хочет метро , завтра трамвай, после завтра канатная дорога. Ну а как у нас укладывают новые рельсы все прекрасно видно на ул.Станиславского.

Гость
12 июля 2019 в 19:23

Ничего не будет, ни того, ни другого, кроме долгих обещаний и лапши на уши!

12 июля 2019 в 22:31

Вместо не будет метро, в Ростове теперь не будет скоростных трамваев. А что будет, спросите вы? А будет как всегда - будет денег не хватать.

Гость
12 июля 2019 в 15:48

Да сделайте уже хоть что-нибудь! Пусть трамвай, пусть метро, пусть монорельс - только берите и делайте!

Гость
12 июля 2019 в 15:50

No comment.

Игорь
12 июля 2019 в 20:41

С середины 90-ых слышу эти разговоры о скоростных трамваях.Как сейчас помню,что первая линия должна была протянуться от Королёва до Ц.Рынка.
Ещё сказочки про спорткомплекс:сначала на Комарова,потом на Трудовых Резервах,потом вместо Дворца Спорта,потом на Левом берегу,где уже выделены 2 га земли....
Пустомели меняются,а воз и ныне там.

Юрий Ростовский
12 июля 2019 в 19:15

а куда подевались 360 миллионов рублей - выделенных на проектирование МЕТРО???

Галина
12 июля 2019 в 18:16

Нужно в Ростов Собянина пригласить. Он в Москве и развязки и эстакады и новые станции метро делает. Почему у наших руководителей такие затяжные,мучительные роды по этому поводу? Уже начните решать эту проблему, хватит болтовни, она уже надоела. Вам перестают верить люди,ваши метания от одного к другому уже смешны.

Дмитрий
2 нояб 2019 в 22:42

Люди любят мудреные сказки, но они не любят дураков которые их рассказывают.

Алекс
12 июля 2019 в 23:18

Кажись в Ростове не будет ни метро, ни скоростного трамвая. Во многих городах мира, метро - дотационный вид транспорта.
А в Волгограде просто удобная планировка города, он вытянут вдоль Волги, нет такого перепада высот как в РнД. А в РнД ещё кольца понастроили по всему городу, которые повышают аварийность и создают пробки, а не разгружают трафик.

Гость
18 сент 2023 в 14:45

Это конечно хорошо что будет новый трамвай лишбы аварий не было и меньше гоняли а насчёт цвета красно белый красный просто яркий а белый в темноте видно будет

Таксист
13 июля 2019 в 03:32

Скоростной трамвай 24 км в час?)) Да ладно. Это скорость передвижения во дворах.....я срочку служил в Волгограде, катались на тамошних трамваях. Там два вагона, оба под током. Некоторые линии под землёй. И скорость там в районе 50 км ч была. Но самое главное, это ровные рельсы. Трамваи не бросало из стороны в сторону как у нас в Ростове. Нужны ровные рельсы, тогда и трамваи быстрее поедут. Но думается мне, что это очередной словесный понос от нашей администрации.....сказочники- пустозвоны.

гость
12 июля 2019 в 16:03

ура-ура! Разум восторжествовал над метромаразмом. Одно жаль - это где-то в далеком будущем.

Гость
12 июля 2019 в 19:24

То одно, то другое. Не надоело воровать?

Станиславский
13 июля 2019 в 00:00

Не верю!

Гость
13 июля 2019 в 13:45

Это же уже было. Еще в 90-х, когда убирали рельсы с нагибина и стачки и собирались делать скоростной монорельс.

Гость
12 июля 2019 в 18:29

Вы не путайте не видимое метро и банальный уличный трамвай
Спустился под землю и вышел в другом конце города
А трамвай это опять расчищать улицы, шум гам

Ростовчанин
12 июля 2019 в 19:52

Не надо нам объяснять "почему нам это не надо" . Тут скорее нам не нужен такой директор департамента , который ищет причины не работать ...
Как скоростной трамвай будет пересекать центральные улицы города ??? Где его там вообще пускать , Горького закрыть для автомобилей ? Вот что точно Ростову не нужно,так это трамваи - замените их троллейбусами - у этих хоть какой то маневр в случае пробки/дтп будет ...

Гость
12 июля 2019 в 17:47

Может все таки дороги, эстакады, подземные переходы?
С 60-х годов прошлого века про скоростной трамвай фантазируют.
А на Нариманова до сих пор сквер как после бомбежки, после торжественного начала строительства станции метро.

Философский камень
12 июля 2019 в 21:11

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. На самом деле насколько я понимаю речь и шла о чем-то типа скоростного трамвая или монорельса. Еще Чернышов что-то такое говорил. Но может быть сейчас сдвинется с мертвой точки, когда уже почти окончательно решение принято. Осталось малость - спроектировать грамотно и строителей выбрать грамотных на деле, а не на бумаге.

Наталья
12 июля 2019 в 20:16

А бесшумные трамвая были или уже закончились?

Апп
13 июля 2019 в 13:16

Там где ходят трамваи дорог нет, все разбито. Для соседних зданий огромная польза от вибрации. Город встанет полностью(трамваи надо пропускать). От авто никто не откажется, у многих разъездная работа. Выход - децентрализация офисов(офис в центре для пристижа, но большенство просто посредники, которым нужен только телефон и Интернет) и чиновников(всех к Платову, кому нужен штаб СКВО и Обл. Администрация в центре?), расширение дорог со сносом(компенсация) мешающих зданий, реверсивное движение(большенство сотрудников не живёт в центре) в час пик. Раз потратиться на перенос чиновников и снос( с компенсацией) и лет на 50 проблема решена. Реверсивным движением можно облегчить ситуацию уже сейчас(затраты, по сравнению с метро), небольшие.

Владислав
13 июля 2019 в 22:50

Лучше было бы пустить в сторону ж/д-вокзала больше электричек со стороны Александровки в период с 13:00 до 18:00, ещё лучше было бы пустить электрички Таганрог-Ростов-Батайск, Таганрог-Азов, Новочеркасск-Ростов-Азов, Новочеркасск-Таганрог.

Гость
14 июля 2019 в 09:18

Я предлагаю вместо метро организовывать пешие колонны по 30-50 человек
А что дружно собрали людей, перекрыли улицу и пусть идут от жд вокзала до карла маркса, дешево и пасажиропоток всегда корректировать надо
Топливо не тратится

Гость
15 июля 2019 в 11:41

даёшь канатную дорогу.
а ещё лучше бесплатные вертолёты. дешевле выйдет, чем метро строить или трамвай.

Анатолий
26 февр 2020 в 12:18

В Волгограде легкое метро (трамвай) работает по причине того, что город вытянулся на 160 км вдоль Волги. У нас легкое метро (трамвай) только усугубит ситуацию. Узкие дороги станут еще уже. Город в пробках вообще станет. Нужно подняться на существующими дорогами эстакадами на опорах на высоте 6м и сделать монорельс. Каждый блок по 6 вагонов на 300 пассажиров, со скоростью 120 км в час. Примеры Лос Анджелес, Токио, Москва, Германия и т.д. Метро не будет, но монорельс дешевле метро в десятки раз и разгрузит общественный транспорт. А трамвай - это глубочайшее заблуждение., смешно, 24 км в час.

Анатолий
26 февр 2020 в 12:40

Ростовчане дорогие, пожалуйста не ведитесь на скоростной трамвай (легкое метро), это бред, лучше не станет. Метро не будет никогда.Только монорельс, бесшумный, скорость 120 км в час, эстакады над существующими дорогами. Это альтернатива метро. Трамвай - 24 км в час, не смешите меня, это 19 век. Сначала мы трамваи убираем: Нагибина, Космонавтов, Мира, Металлургическая и другие, а теперь опять возрождаем, что за конвульсии властей. В крайнем случае одна продольная и одна кольцевая электричка.

Гость
26 окт 2020 в 02:59

Монорельс даже Москва разбирать собралась, на деле оказалось,что это дорогая и бесполезная игрушка. Метро это огромные расходы на строительство, и такие же на последующую эксплуатацию, 20 лет стройки и ничтожный пассажиропоток. Скоростной трамвай, или метробус это была бы тема в ближайшие годы.

Гость
12 июля 2019 в 16:43

норм вариант! только надо рельсы бедонными блоками огородить от особо одаренных водятлов

12 июля 2019 в 23:58

Таки правильно. Надо чтоб быстро ездили, чтоб бабки не моли запрыгнуть и на халяву прокатится.