Вот и пришли к тому, что уже было в Ростове. Был уже трамвай с северного и западного в центр, за тем все разобрали из благих целей. Прошло лет 20 и теперь оказывается нужно снова трамвай строить. Всю имеющуюся инфраструктуру уничтожили, для строительства новой потребуются значительные вложения.
Причиной всего видится отсутствие хоть какого-либо плана по развитию города, так и живём сегодня губернатор хочет метро , завтра трамвай, после завтра канатная дорога. Ну а как у нас укладывают новые рельсы все прекрасно видно на ул.Станиславского.
С середины 90-ых слышу эти разговоры о скоростных трамваях.Как сейчас помню,что первая линия должна была протянуться от Королёва до Ц.Рынка.
Ещё сказочки про спорткомплекс:сначала на Комарова,потом на Трудовых Резервах,потом вместо Дворца Спорта,потом на Левом берегу,где уже выделены 2 га земли....
Пустомели меняются,а воз и ныне там.
Нужно в Ростов Собянина пригласить. Он в Москве и развязки и эстакады и новые станции метро делает. Почему у наших руководителей такие затяжные,мучительные роды по этому поводу? Уже начните решать эту проблему, хватит болтовни, она уже надоела. Вам перестают верить люди,ваши метания от одного к другому уже смешны.
Кажись в Ростове не будет ни метро, ни скоростного трамвая. Во многих городах мира, метро - дотационный вид транспорта.
А в Волгограде просто удобная планировка города, он вытянут вдоль Волги, нет такого перепада высот как в РнД. А в РнД ещё кольца понастроили по всему городу, которые повышают аварийность и создают пробки, а не разгружают трафик.
Это конечно хорошо что будет новый трамвай лишбы аварий не было и меньше гоняли а насчёт цвета красно белый красный просто яркий а белый в темноте видно будет
Скоростной трамвай 24 км в час?)) Да ладно. Это скорость передвижения во дворах.....я срочку служил в Волгограде, катались на тамошних трамваях. Там два вагона, оба под током. Некоторые линии под землёй. И скорость там в районе 50 км ч была. Но самое главное, это ровные рельсы. Трамваи не бросало из стороны в сторону как у нас в Ростове. Нужны ровные рельсы, тогда и трамваи быстрее поедут. Но думается мне, что это очередной словесный понос от нашей администрации.....сказочники- пустозвоны.
Вы не путайте не видимое метро и банальный уличный трамвай
Спустился под землю и вышел в другом конце города
А трамвай это опять расчищать улицы, шум гам
Не надо нам объяснять "почему нам это не надо" . Тут скорее нам не нужен такой директор департамента , который ищет причины не работать ...
Как скоростной трамвай будет пересекать центральные улицы города ??? Где его там вообще пускать , Горького закрыть для автомобилей ? Вот что точно Ростову не нужно,так это трамваи - замените их троллейбусами - у этих хоть какой то маневр в случае пробки/дтп будет ...
Может все таки дороги, эстакады, подземные переходы?
С 60-х годов прошлого века про скоростной трамвай фантазируют.
А на Нариманова до сих пор сквер как после бомбежки, после торжественного начала строительства станции метро.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. На самом деле насколько я понимаю речь и шла о чем-то типа скоростного трамвая или монорельса. Еще Чернышов что-то такое говорил. Но может быть сейчас сдвинется с мертвой точки, когда уже почти окончательно решение принято. Осталось малость - спроектировать грамотно и строителей выбрать грамотных на деле, а не на бумаге.
Там где ходят трамваи дорог нет, все разбито. Для соседних зданий огромная польза от вибрации. Город встанет полностью(трамваи надо пропускать). От авто никто не откажется, у многих разъездная работа. Выход - децентрализация офисов(офис в центре для пристижа, но большенство просто посредники, которым нужен только телефон и Интернет) и чиновников(всех к Платову, кому нужен штаб СКВО и Обл. Администрация в центре?), расширение дорог со сносом(компенсация) мешающих зданий, реверсивное движение(большенство сотрудников не живёт в центре) в час пик. Раз потратиться на перенос чиновников и снос( с компенсацией) и лет на 50 проблема решена. Реверсивным движением можно облегчить ситуацию уже сейчас(затраты, по сравнению с метро), небольшие.
Лучше было бы пустить в сторону ж/д-вокзала больше электричек со стороны Александровки в период с 13:00 до 18:00, ещё лучше было бы пустить электрички Таганрог-Ростов-Батайск, Таганрог-Азов, Новочеркасск-Ростов-Азов, Новочеркасск-Таганрог.
Я предлагаю вместо метро организовывать пешие колонны по 30-50 человек
А что дружно собрали людей, перекрыли улицу и пусть идут от жд вокзала до карла маркса, дешево и пасажиропоток всегда корректировать надо
Топливо не тратится
В Волгограде легкое метро (трамвай) работает по причине того, что город вытянулся на 160 км вдоль Волги. У нас легкое метро (трамвай) только усугубит ситуацию. Узкие дороги станут еще уже. Город в пробках вообще станет. Нужно подняться на существующими дорогами эстакадами на опорах на высоте 6м и сделать монорельс. Каждый блок по 6 вагонов на 300 пассажиров, со скоростью 120 км в час. Примеры Лос Анджелес, Токио, Москва, Германия и т.д. Метро не будет, но монорельс дешевле метро в десятки раз и разгрузит общественный транспорт. А трамвай - это глубочайшее заблуждение., смешно, 24 км в час.
Ростовчане дорогие, пожалуйста не ведитесь на скоростной трамвай (легкое метро), это бред, лучше не станет. Метро не будет никогда.Только монорельс, бесшумный, скорость 120 км в час, эстакады над существующими дорогами. Это альтернатива метро. Трамвай - 24 км в час, не смешите меня, это 19 век. Сначала мы трамваи убираем: Нагибина, Космонавтов, Мира, Металлургическая и другие, а теперь опять возрождаем, что за конвульсии властей. В крайнем случае одна продольная и одна кольцевая электричка.
Монорельс даже Москва разбирать собралась, на деле оказалось,что это дорогая и бесполезная игрушка. Метро это огромные расходы на строительство, и такие же на последующую эксплуатацию, 20 лет стройки и ничтожный пассажиропоток. Скоростной трамвай, или метробус это была бы тема в ближайшие годы.
Вы сначала научитесь рельсы по городу прокладывать так, чтобы улица не была похожа на поле боя после этого. Потом трамваи проектируйте.
Ростовские народные сказки: "Ростовское метро", "Ростовский скоростной трамвай", Ростов-на-Дону - туристический центр", "Ростов - южная столица". Люблю я сказки - и читать и рассказывать.
Все это дело закончится, как с метро. Создадут кучу не нужных министерств с пузатыми министрами, которым надо будет платить з/пл. И все.
Ромашка какая-то:то метро,то трамвай,то метро,то трамвай...! Пернатый,тебе пора покинуть нашу область,бездарь и балабол!
Вот и пришли к тому, что уже было в Ростове. Был уже трамвай с северного и западного в центр, за тем все разобрали из благих целей. Прошло лет 20 и теперь оказывается нужно снова трамвай строить. Всю имеющуюся инфраструктуру уничтожили, для строительства новой потребуются значительные вложения.
Причиной всего видится отсутствие хоть какого-либо плана по развитию города, так и живём сегодня губернатор хочет метро , завтра трамвай, после завтра канатная дорога. Ну а как у нас укладывают новые рельсы все прекрасно видно на ул.Станиславского.
Ничего не будет, ни того, ни другого, кроме долгих обещаний и лапши на уши!
Вместо не будет метро, в Ростове теперь не будет скоростных трамваев. А что будет, спросите вы? А будет как всегда - будет денег не хватать.
Да сделайте уже хоть что-нибудь! Пусть трамвай, пусть метро, пусть монорельс - только берите и делайте!
No comment.
С середины 90-ых слышу эти разговоры о скоростных трамваях.Как сейчас помню,что первая линия должна была протянуться от Королёва до Ц.Рынка.
Ещё сказочки про спорткомплекс:сначала на Комарова,потом на Трудовых Резервах,потом вместо Дворца Спорта,потом на Левом берегу,где уже выделены 2 га земли....
Пустомели меняются,а воз и ныне там.
а куда подевались 360 миллионов рублей - выделенных на проектирование МЕТРО???
Нужно в Ростов Собянина пригласить. Он в Москве и развязки и эстакады и новые станции метро делает. Почему у наших руководителей такие затяжные,мучительные роды по этому поводу? Уже начните решать эту проблему, хватит болтовни, она уже надоела. Вам перестают верить люди,ваши метания от одного к другому уже смешны.
Люди любят мудреные сказки, но они не любят дураков которые их рассказывают.
Кажись в Ростове не будет ни метро, ни скоростного трамвая. Во многих городах мира, метро - дотационный вид транспорта.
А в Волгограде просто удобная планировка города, он вытянут вдоль Волги, нет такого перепада высот как в РнД. А в РнД ещё кольца понастроили по всему городу, которые повышают аварийность и создают пробки, а не разгружают трафик.
Это конечно хорошо что будет новый трамвай лишбы аварий не было и меньше гоняли а насчёт цвета красно белый красный просто яркий а белый в темноте видно будет
Скоростной трамвай 24 км в час?)) Да ладно. Это скорость передвижения во дворах.....я срочку служил в Волгограде, катались на тамошних трамваях. Там два вагона, оба под током. Некоторые линии под землёй. И скорость там в районе 50 км ч была. Но самое главное, это ровные рельсы. Трамваи не бросало из стороны в сторону как у нас в Ростове. Нужны ровные рельсы, тогда и трамваи быстрее поедут. Но думается мне, что это очередной словесный понос от нашей администрации.....сказочники- пустозвоны.
ура-ура! Разум восторжествовал над метромаразмом. Одно жаль - это где-то в далеком будущем.
То одно, то другое. Не надоело воровать?
Не верю!
Это же уже было. Еще в 90-х, когда убирали рельсы с нагибина и стачки и собирались делать скоростной монорельс.
Вы не путайте не видимое метро и банальный уличный трамвай
Спустился под землю и вышел в другом конце города
А трамвай это опять расчищать улицы, шум гам
Не надо нам объяснять "почему нам это не надо" . Тут скорее нам не нужен такой директор департамента , который ищет причины не работать ...
Как скоростной трамвай будет пересекать центральные улицы города ??? Где его там вообще пускать , Горького закрыть для автомобилей ? Вот что точно Ростову не нужно,так это трамваи - замените их троллейбусами - у этих хоть какой то маневр в случае пробки/дтп будет ...
Может все таки дороги, эстакады, подземные переходы?
С 60-х годов прошлого века про скоростной трамвай фантазируют.
А на Нариманова до сих пор сквер как после бомбежки, после торжественного начала строительства станции метро.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. На самом деле насколько я понимаю речь и шла о чем-то типа скоростного трамвая или монорельса. Еще Чернышов что-то такое говорил. Но может быть сейчас сдвинется с мертвой точки, когда уже почти окончательно решение принято. Осталось малость - спроектировать грамотно и строителей выбрать грамотных на деле, а не на бумаге.
А бесшумные трамвая были или уже закончились?
Там где ходят трамваи дорог нет, все разбито. Для соседних зданий огромная польза от вибрации. Город встанет полностью(трамваи надо пропускать). От авто никто не откажется, у многих разъездная работа. Выход - децентрализация офисов(офис в центре для пристижа, но большенство просто посредники, которым нужен только телефон и Интернет) и чиновников(всех к Платову, кому нужен штаб СКВО и Обл. Администрация в центре?), расширение дорог со сносом(компенсация) мешающих зданий, реверсивное движение(большенство сотрудников не живёт в центре) в час пик. Раз потратиться на перенос чиновников и снос( с компенсацией) и лет на 50 проблема решена. Реверсивным движением можно облегчить ситуацию уже сейчас(затраты, по сравнению с метро), небольшие.
Лучше было бы пустить в сторону ж/д-вокзала больше электричек со стороны Александровки в период с 13:00 до 18:00, ещё лучше было бы пустить электрички Таганрог-Ростов-Батайск, Таганрог-Азов, Новочеркасск-Ростов-Азов, Новочеркасск-Таганрог.
Я предлагаю вместо метро организовывать пешие колонны по 30-50 человек
А что дружно собрали людей, перекрыли улицу и пусть идут от жд вокзала до карла маркса, дешево и пасажиропоток всегда корректировать надо
Топливо не тратится
даёшь канатную дорогу.
а ещё лучше бесплатные вертолёты. дешевле выйдет, чем метро строить или трамвай.
В Волгограде легкое метро (трамвай) работает по причине того, что город вытянулся на 160 км вдоль Волги. У нас легкое метро (трамвай) только усугубит ситуацию. Узкие дороги станут еще уже. Город в пробках вообще станет. Нужно подняться на существующими дорогами эстакадами на опорах на высоте 6м и сделать монорельс. Каждый блок по 6 вагонов на 300 пассажиров, со скоростью 120 км в час. Примеры Лос Анджелес, Токио, Москва, Германия и т.д. Метро не будет, но монорельс дешевле метро в десятки раз и разгрузит общественный транспорт. А трамвай - это глубочайшее заблуждение., смешно, 24 км в час.
Ростовчане дорогие, пожалуйста не ведитесь на скоростной трамвай (легкое метро), это бред, лучше не станет. Метро не будет никогда.Только монорельс, бесшумный, скорость 120 км в час, эстакады над существующими дорогами. Это альтернатива метро. Трамвай - 24 км в час, не смешите меня, это 19 век. Сначала мы трамваи убираем: Нагибина, Космонавтов, Мира, Металлургическая и другие, а теперь опять возрождаем, что за конвульсии властей. В крайнем случае одна продольная и одна кольцевая электричка.
Монорельс даже Москва разбирать собралась, на деле оказалось,что это дорогая и бесполезная игрушка. Метро это огромные расходы на строительство, и такие же на последующую эксплуатацию, 20 лет стройки и ничтожный пассажиропоток. Скоростной трамвай, или метробус это была бы тема в ближайшие годы.
норм вариант! только надо рельсы бедонными блоками огородить от особо одаренных водятлов
Таки правильно. Надо чтоб быстро ездили, чтоб бабки не моли запрыгнуть и на халяву прокатится.