48 комментариев к публикации «Никакой реформы не было»: ростовские чиновники открестились от транспортного коллапса
Гость
21 нояб 2018 в 14:48
Все изменения маршрутов, в сторону большего неудобства (чтоб только с пересадкой добираться), отмена востребованных маршрутов, сокращение подвижного состава это же не реформа, это вредительство. Так что реформы и правда не было.
Ну почему же не было, вместо 48 рублей, теперь тратим 96 рублей, так как добираемся с пересадками и перекладными, хоть не в товарняках , да Столыпинских вагонах . Для их откатов и наживы очень даже была удачная реформа!
Изменение направления движения МТ-67 с сменой номера на 67А, отмена МТ-88 со сменой номера на 82, введение маршрута 88 до музея, введение маршрутов 18, 24, 81... Это всего лишь проведение нового конкурса??? А если новые перевозчики не справляются, где наказание??? При том, что раньше, например, на маршруте МТ-55 вообще проблем не было...
Были отработаны маршруты такие ,как 22, ,94,96 и др.3,3а зачем было ломать их, отрабатывайте новые маршруты, проводите конкурсы, вводите новые автобусы ,А то ,молодцы всё поломали и начали бороться с трудностями-герои......
Пока в стране у власти криминал нечего надеяться что на местах будет что-то иное. То Чернышова ругали, то Горбаня, теперь Кушнарева - да какая разница кого вам поставят! ЭТО КРИМИНАЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬ!
А вот и он!!!)) наконец то! а то переживать стал- где же этот товарищ пропал...? может поперли все таки. А вот и нет к сожалению, сидит, руководит.
Еще тот сказочник.
Пока вся областная, городская и районная администрация не пересядет в общественный транспорт - ничего не измениться. Чинуши пользуются служебными, очень не дешевыми для бюджета авто, и плевать хотели на наши проблемы.
Где это они добавили автобусы в сторону Северного? Как ждали автобус 77, так и ждем....!!! И нет бы чтобы полномочия сложить и извиниться перед народом, он в отказ пошел!!! Молодец! Так держать, далеко мы уедем с такими реформаторами!
сегодня водитель маршрута №92...гос.номер М088 ООН...выгонял пассажиров ..после того как он всю дорогу хамил и сообщал, что из-за того что все плохо трамбуются, он не может выполнить план, кричал на пассажиров, после чего ему было сделано замечание, на что он остановил транспорт и сообщил, что все должны выйти, хамил. Хочется спросить , где вы взяли людей, которые вообще не осознают, что они на работе, что люди платят деньги. Почему должны выслушивать оскорбления и недовольства этих маргиналов, что мы им план не делаем. Он не двигался с места , выгоняя пассажиров на улицу. Люди его уговаривали, просили, что им надо детей из садика забирать. Это УСЛУГА??????
По маршруту 77 уже на 3-4 остановке от конечной люди не влязят в автобус! И это если ехать на работу к 8 утра, что же творится если ехать к 9?
Вчера автобус 77 был забит настолько, что люди на остановках даже в задние двери влезть не могли! В итоге он сломался не доехав до ДГТУ, вся толпа вывалилась из автобуса и оказалась, что мимо едет точно такой же забитый под завязку транспорт и никуда не влезть! Когда были маршрутки, такого никогда не было! Добираться теперь до работы и обдатно в два раза дольше.
В общем, горите в аду, те, кто эту фигню придумал, жаль они комментарии никогда подобного рода читать не будут.
Зы: в итоге люди станут еще больше покупать машин и пробки повсеместно станут еще сильнее.
ПАЗИКИ (недоавтобусы) не предусмотрены для работы на маршрутах общественного транспорта в городе: высокие ступеньки (не вскарабкаешься), проход очень узкий (пройти практически невозможно, если полно народу), для колясок вообще места нет... Эти автобусы предназначены просто для перевозки людей, например, на междугородних рейсах. И это вы говорите не революция???
Интересно, в хундайку карабкались на такую же высоту - аж залетали, а тут у вас в пазике аж дух захватывает? Узкий проход хундаев и газелей-некст проходу не мешал? Про место для колясок - на задней площадке место как раз для колясок и низкопольная площадка. Там, где ПАЗики заменили эти бурубхайки, пассажиры очень сильно выиграли. Другое дело, что полноразмерные автобусы менять на ПАЗики безальтернативно конечно не стоило. Добавлять ПАЗики на маршрут на время пик или в случае проблем на маршруте - совершенно стоящая идея.
Интересно, в хундайку карабкались на такую же высоту - аж залетали, а тут у вас в пазике аж дух захватывает? Узкий проход хундаев и газелей-некст проходу не мешал? Про место для колясок - на задней площадке место как раз для колясок и низкопольная площадка. Там, где ПАЗики заменили эти бурубхайки, пассажиры очень сильно выиграли. Другое дело, что полноразмерные автобусы менять на ПАЗики безальтернативно конечно не стоило. Добавлять ПАЗики на маршрут на время пик или в случае проблем на маршруте - совершенно стоящая идея.
хундайке, практически всегда, была альтернатива большой автобус..... А где большой автобус на маршруте 22??? И на хундайке все-таки ступеньки были ниже.
Инициативные ростовчане провели мониторинг работы общественного транспорта в час пик. Они с помощью сервиса "Яндекс.Транспорт" зафиксировали сколько автобусов работало на линии 21 ноября в час пик - в 18.30. Результаты были опубликованы в социальных сетях. Итак, выяснилось следующее:
18 маршрут - 13 автобусов (заявлено 20) 25 маршрут - 11 автобусов (заявлено 20) 27 маршрут - 9 автобусов (заявлено 7)
33 маршрут - 14 автобусов (заявлено 15) 49 маршрут - 9 автобусов (заявлено 14) 80 маршрут - 11 автобусов (заявлено 20) 81 маршрут - 7 автобусов (заявлено 15) 94 маршрут - 10 автобусов (заявлено 20) 96 маршрут - 14 автобусов (заявлено 20)
99 маршрут - 7 автобусов (заявлено 14) 71 маршрут - 15 автобусов (заявлено 25). В среднем на один маршрут выходит чуть больше половины заявленного транспорта.
Это не транспортная революция, а шизофрения местной и кремлевской власти! Хотят успеть как можно больше нахапать до перевыборов! А на людей им на....ть....
22 теперь не только не хватает,но и качество жуть.сегодня всю дорогу водитель орал на пассажиров,говорил по сотовому и прихлопнул несколько раз людей при выходе на задних дверях,в т.ч.ребенка
При отсутствии маршрута № 18, люди набиваются в 170 маршрутку, на которой люди ехали до садоводства , теперь уехаьть не могут, так как всем кому на Северный , пытаются уехать с Сельмаша хоть на лысом мотороллере.Прокуратура будет заниматься исключительно вопросами финансов и тендеров. Наши охи-ахи им не важны.Прежде чем творить такое вредительство,надо было хоть по одному маршруту самим проехать в час пик и думать не только , как набить свои карманы , но и о том как люди будут ехать домой.Пустив 92 по Каскадной, это просто трата времени в пробке по Днепровскому и Каскадной, кто и чем думал не понятно.
как можно просто добавить автобусы на маршрут? В конкурсной документации разве количество автобусов не оговаривалось? Это надо новый конкурс на них проводить?
Превратили людей, в какой то бесправный скот, с которого только деньги гребут,не оказывая в полном объме услуг, за которые люди платят. Нет ни какой управы на эту шайку-лейку занимающуюся исключительно обогащением за счет народа! Полное бесправие и беззаконие. Каким образом ведется вообще набор этих водителей, не знающих ни русского языка, ни маршрута, ни остановок, ведут себя как хозяева жизни, вообще не осознавая , что они работают с людьми.
Если нет ума сделать хорошо по-новому,то не надо до основания рушить старое, а постепенно вводить новые маршруты ,убирая старые.Зная,что нет автобусов на 18 маршрут, вы,де-ы, убрали хороший маршрут№79. Результат - на Менжинского ,СИИТО нет возможности уехать ни на Суворовский,ни на Королева,4,т,к 18 забиты с Карла Маркса.А 96,94 маршрут -призраки,они появляются иногда,а после 19-00 их нет.
Одни из самых востребованных маршрутов 94 и 96 отданы на откуп предприятию из Ижевска. То есть они должны стать ходить ещё чаще, чем у АТП-3. Иначе, как бы они победили в конкурсе?
А стали ходить в два раза реже, к тому же с пониженной скоростью и долгими стоянками на остановках. Валидаторы почемуто усановлены внутри у водителя, он берет карту руками, сам прикладывает, мы не видим остатков на карте, время входа пассажиров увеличивается.
Почему всех этих нарушений не видят власти города? Не отменят конкурс, так как 94 и 96 явно не выполняют рамки контракта (количество машин, скорость, валидаторы внутри кабины и т.д.)
Все изменения маршрутов, в сторону большего неудобства (чтоб только с пересадкой добираться), отмена востребованных маршрутов, сокращение подвижного состава это же не реформа, это вредительство. Так что реформы и правда не было.
В 15 часов 50 минут посмотрел на "Ростов-Транспорт" - на маршруте 16 автобусов №96, где же еще 20, господин чиновник?
Браво! КВН по-ростовски.
Изменение направления движения МТ-67 с сменой номера на 67А, отмена МТ-88 со сменой номера на 82, введение маршрута 88 до музея, введение маршрутов 18, 24, 81... Это всего лишь проведение нового конкурса??? А если новые перевозчики не справляются, где наказание??? При том, что раньше, например, на маршруте МТ-55 вообще проблем не было...
Были отработаны маршруты такие ,как 22, ,94,96 и др.3,3а зачем было ломать их, отрабатывайте новые маршруты, проводите конкурсы, вводите новые автобусы ,А то ,молодцы всё поломали и начали бороться с трудностями-герои......
Этих чиновников на нары. Типа не тюрьма, а отель.
Все очень плохо. Им надо вытащить вои ж... из машин и лично поездить в "пустом" транспорте
Пока в стране у власти криминал нечего надеяться что на местах будет что-то иное. То Чернышова ругали, то Горбаня, теперь Кушнарева - да какая разница кого вам поставят! ЭТО КРИМИНАЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬ!
А вот и он!!!)) наконец то! а то переживать стал- где же этот товарищ пропал...? может поперли все таки. А вот и нет к сожалению, сидит, руководит.
Еще тот сказочник.
Чем им думать, откаты надо брать, а вы со своим трвнспортом4562
Пока вся областная, городская и районная администрация не пересядет в общественный транспорт - ничего не измениться. Чинуши пользуются служебными, очень не дешевыми для бюджета авто, и плевать хотели на наши проблемы.
Где это они добавили автобусы в сторону Северного? Как ждали автобус 77, так и ждем....!!! И нет бы чтобы полномочия сложить и извиниться перед народом, он в отказ пошел!!! Молодец! Так держать, далеко мы уедем с такими реформаторами!
сегодня водитель маршрута №92...гос.номер М088 ООН...выгонял пассажиров ..после того как он всю дорогу хамил и сообщал, что из-за того что все плохо трамбуются, он не может выполнить план, кричал на пассажиров, после чего ему было сделано замечание, на что он остановил транспорт и сообщил, что все должны выйти, хамил. Хочется спросить , где вы взяли людей, которые вообще не осознают, что они на работе, что люди платят деньги. Почему должны выслушивать оскорбления и недовольства этих маргиналов, что мы им план не делаем. Он не двигался с места , выгоняя пассажиров на улицу. Люди его уговаривали, просили, что им надо детей из садика забирать. Это УСЛУГА??????
На 22 маршрут обещали добавить/выделить большие автобусы!!! Где они ??????? Ни утром, ни вечером ни разу не видела
Всех под суд !!!
По маршруту 77 уже на 3-4 остановке от конечной люди не влязят в автобус! И это если ехать на работу к 8 утра, что же творится если ехать к 9?
Вчера автобус 77 был забит настолько, что люди на остановках даже в задние двери влезть не могли! В итоге он сломался не доехав до ДГТУ, вся толпа вывалилась из автобуса и оказалась, что мимо едет точно такой же забитый под завязку транспорт и никуда не влезть! Когда были маршрутки, такого никогда не было! Добираться теперь до работы и обдатно в два раза дольше.
В общем, горите в аду, те, кто эту фигню придумал, жаль они комментарии никогда подобного рода читать не будут.
Зы: в итоге люди станут еще больше покупать машин и пробки повсеместно станут еще сильнее.
ПАЗИКИ (недоавтобусы) не предусмотрены для работы на маршрутах общественного транспорта в городе: высокие ступеньки (не вскарабкаешься), проход очень узкий (пройти практически невозможно, если полно народу), для колясок вообще места нет... Эти автобусы предназначены просто для перевозки людей, например, на междугородних рейсах. И это вы говорите не революция???
А этот дельфинчик-Саенко вернулся с отдыха, нанырялся, интересно?
К работе приступил уже наверное, к декабрю все налаживать, а потом к январю и тд.
Чтоб вам всю жизнь лопатой работать!
Инициативные ростовчане провели мониторинг работы общественного транспорта в час пик. Они с помощью сервиса "Яндекс.Транспорт" зафиксировали сколько автобусов работало на линии 21 ноября в час пик - в 18.30. Результаты были опубликованы в социальных сетях. Итак, выяснилось следующее:
18 маршрут - 13 автобусов (заявлено 20) 25 маршрут - 11 автобусов (заявлено 20) 27 маршрут - 9 автобусов (заявлено 7)
33 маршрут - 14 автобусов (заявлено 15) 49 маршрут - 9 автобусов (заявлено 14) 80 маршрут - 11 автобусов (заявлено 20) 81 маршрут - 7 автобусов (заявлено 15) 94 маршрут - 10 автобусов (заявлено 20) 96 маршрут - 14 автобусов (заявлено 20)
99 маршрут - 7 автобусов (заявлено 14) 71 маршрут - 15 автобусов (заявлено 25). В среднем на один маршрут выходит чуть больше половины заявленного транспорта.
Типичное поведение нынешней власти : "ВЫФСЁВРЕТИИИИИИИИИИИИ !" Но со временем придется ответить за всё !
Это не транспортная революция, а шизофрения местной и кремлевской власти! Хотят успеть как можно больше нахапать до перевыборов! А на людей им на....ть....
22 теперь не только не хватает,но и качество жуть.сегодня всю дорогу водитель орал на пассажиров,говорил по сотовому и прихлопнул несколько раз людей при выходе на задних дверях,в т.ч.ребенка
При отсутствии маршрута № 18, люди набиваются в 170 маршрутку, на которой люди ехали до садоводства , теперь уехаьть не могут, так как всем кому на Северный , пытаются уехать с Сельмаша хоть на лысом мотороллере.Прокуратура будет заниматься исключительно вопросами финансов и тендеров. Наши охи-ахи им не важны.Прежде чем творить такое вредительство,надо было хоть по одному маршруту самим проехать в час пик и думать не только , как набить свои карманы , но и о том как люди будут ехать домой.Пустив 92 по Каскадной, это просто трата времени в пробке по Днепровскому и Каскадной, кто и чем думал не понятно.
как можно просто добавить автобусы на маршрут? В конкурсной документации разве количество автобусов не оговаривалось? Это надо новый конкурс на них проводить?
'а унтер-офицерская вдова, она вообще сама себя высекла'... (с)
Почему нет 29-го автобуса?Это единственный вид транспорта доехать с площади Чкалова до Мясниковани и Вологодской без пересадок.
Я вчера поехала на автобусе 96 до борко думала будет быстрее чем через центр от гпз10 а ехала туда 2.5 часа обратно через центр за 1 час
Превратили людей, в какой то бесправный скот, с которого только деньги гребут,не оказывая в полном объме услуг, за которые люди платят. Нет ни какой управы на эту шайку-лейку занимающуюся исключительно обогащением за счет народа! Полное бесправие и беззаконие. Каким образом ведется вообще набор этих водителей, не знающих ни русского языка, ни маршрута, ни остановок, ведут себя как хозяева жизни, вообще не осознавая , что они работают с людьми.
Если нет ума сделать хорошо по-новому,то не надо до основания рушить старое, а постепенно вводить новые маршруты ,убирая старые.Зная,что нет автобусов на 18 маршрут, вы,де-ы, убрали хороший маршрут№79. Результат - на Менжинского ,СИИТО нет возможности уехать ни на Суворовский,ни на Королева,4,т,к 18 забиты с Карла Маркса.А 96,94 маршрут -призраки,они появляются иногда,а после 19-00 их нет.
56 маршрут - интервал движения 40 мин.
ГДЕ НОВЫЕ ГАЗОВЫЕ АВТОБУСЫ НА 44 маршруте АРТ(1559). Почему ездят ..возки из РТК !!!!!?
Если чиновники не при делах,тогда во всем виноваты помощники из ДГТУ,подчиненные Месхи.
Красавчики!
Одни из самых востребованных маршрутов 94 и 96 отданы на откуп предприятию из Ижевска. То есть они должны стать ходить ещё чаще, чем у АТП-3. Иначе, как бы они победили в конкурсе?
А стали ходить в два раза реже, к тому же с пониженной скоростью и долгими стоянками на остановках. Валидаторы почемуто усановлены внутри у водителя, он берет карту руками, сам прикладывает, мы не видим остатков на карте, время входа пассажиров увеличивается.
Почему всех этих нарушений не видят власти города? Не отменят конкурс, так как 94 и 96 явно не выполняют рамки контракта (количество машин, скорость, валидаторы внутри кабины и т.д.)