28 комментариев к публикации Бывший перевозчик ростовских маршрутов № 96 и № 94 АТП-3 подал иск в суд на антимонопольщиков
Гость
14 нояб 2018 в 17:12
Вчера ждала 1,5 часа автобус на Западном. Автобус не отапливался! Ужас! Люди, когда закончатся издевательства над нами? Почему все молчат? Почему нас уничтожают,. А вы молчите
кто поверит в то, что в далёкой Удмуртии ( Ижевске) озаботились пассажирскими перевозками Ростова на Дону...
Это продуманная авантюра - по переделу рынка перевозок Ростова на Дону.
Тут все просто. Некие , ловкие парни зарегистрировали в Удмуртии " фуфло- фирму" и она, каким-то то чудом, с первого захода - побеждает в Ростовском тендере. А где ее РЕМОНТНАЯ БАЗА, ГАРАЖИ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ???. Куда делись сотни новехоньких автобусов- полученных к ЧМ 2018? Уж не они-то ли оказались в Ижевской фирмочке?
и почему им достались самые " ЛАКОМЫЕ" маршруты? . А почему в тендере не оговорили, что главное условие - ТОЛЬКО 100%- БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА.
А не испытать этого перевозчика , например на маршрутах в СУВОРОВСКОМ и посмотреть, на что они способны...
На другом новостном сайте РНД, есть статья, в которой изложено, что Ростов опять впереди России всей влез в эксперимент, дабы угодить Москве. Мы на своей шкуре все это обкатываем. В доугих регионах в следующем году будет тоже самое, только сглажены будут ошибки руководителей и возмущения таких как Вы и всех нас, возможно и возражения, такие как Ваши вообще в эфир не пустят.
Я очень странный человек, и если мне по жизни стрельнуло монет , то я работал бы за КАРМУ , только сидя мои пассажиры бы ездили , естественно в убыток мне, рассчитать чтоб медленно тонуть. Сам владелец, большой ,теплой ,иностранной автомашины. С блатными номерами 777. Хотя являюсь обычным работягой. О чем думают корупционеры ? Не пойму. Прекрасно понимаем о ком речь. Короче безумие какое-то!
Перевозчики как автостраховщики, всё время ныли, что денег катастрофически не хватает, работают в убыток, надо тарифы вдвое повышать, а теперь оказалось, что отняли "лакомый кусок". Как так?
Да вот так! Можно подумать тебя доход устраивает и большего не хочется! Сравнивает он. Если бы в полной мере перевозчику выплачивалась дотация за перевезённых льготников нашей адмистрацией, глядишь они бы не «ныли». А так в основном красиво уходит двум приближённым к мэру компашкам МУПу и а/к 1559.
Да вот так! Можно подумать тебя доход устраивает и большего не хочется! Сравнивает он. Если бы в полной мере перевозчику выплачивалась дотация за перевезённых льготников нашей адмистрацией, глядишь они бы не «ныли». А так в основном красиво уходит двум приближённым к мэру компашкам МУПу и а/к 1559.
А теперь еще иПОПАту и Транс-"эскорту")) это ж один клубок.
Стоп! еще и РТК.
Кто виноват в том, что АТП 3 не подготовился к конкурсу? Старые автобусы, не поставили валидаторы, хамили водители. И хватит прикрываться детским садом. Он ПЛАТНЫЙ, во-первых, во-вторых, работают без соответствующего образования и с трудом разговаривающие на русском языке
иПОПАт "готовился" к конкурсу и тем не менее выиграл c кучей нарушений.!
Ровно так же как и а/к 1559. Жесть просто, до сих пор друшлаки под названием хуйдай ВАС возят и чадящие мерседесы 1900 года выпуска.!
Это к тому или к той, кто здесь или до этой статьи, рассказывал(а) о законности проведения этого конкурса в адрес АТП-3, мол все по "чесноку и по закону".
И всем этим, каким то боком руководили супер-специалисты в пассажирском транспорте саенки, лебедевы, зирки и им подобные...
И к слову сказать- хамы и с трудом разговаривающие на русском в каждой компании есть.
иПОПАт "готовился" к конкурсу и тем не менее выиграл c кучей нарушений.!
Ровно так же как и а/к 1559. Жесть просто, до сих пор друшлаки под названием хуйдай ВАС возят и чадящие мерседесы 1900 года выпуска.!
Это к тому или к той, кто здесь или до этой статьи, рассказывал(а) о законности проведения этого конкурса в адрес АТП-3, мол все по "чесноку и по закону".
И всем этим, каким то боком руководили супер-специалисты в пассажирском транспорте саенки, лебедевы, зирки и им подобные...
И к слову сказать- хамы и с трудом разговаривающие на русском в каждой компании есть.
валидаторы в Акабанках стояли. Даже карты водители продавали. А в новых валидаторов НЕТ! Водители не подарок, факт. Но так на всех маршрутах. Люди работают разные. От хамов необходимо избавляться. И не только на этих маршрутах. Водителей славянской внешности там было предостаточно. Так же как и других. (Ключевое слово предостаточно). Там работали водители "без соответствующего образования"? У них не было водительских удостоверений? Сильно! Время покажет,какими ипопатовские будут, если их набирают из наших же ростовских водителей. Интервал движения Вам выше озвучили. И чем на текущий момент 94 и 96 маршруты стали лучше??? Для чего тогда меняли? Почему не постарались устранить недостатки предыдущего перевозчика? А устранили его самого. Стало лучше? Ни разу!
Сегодня простояла с19-оо до 20-00 на Сельмаше, ост.Переходной мост, ни одного 94 не было,18 маршрутки проехали 4 шт.,не останавливаясь,т.к были битком набиты. Как доехать до Королева 4?. И так каждый день.Пришлось ехать на перекладных.Верните АТП №3 . Они хоть до 20-00 ездили.
Сегодня утром на площади Чкалова так и не дождался 29-го автобуса в сторону северного,пришлось ехать на перекладных.Да и днем их мало,пришлось померзнуть на Мясниковани в сторону Сельмаша.
И выяснилось,что этот автобус до площади Карла Маркса так и не ходит,при этом опровержения на 161 ру не было.
Не все было гладко, но какое-то ощущение, что было все-таки лучше. Уютней, что ли, были автобусы, комфортней? Чувство, что потеряли мы все же что-то наше, ростовское, привычное. Зря все это затеяли. И " чистый город" не наш, с другого региона, которому мы все не нужны. Вообще, нужны ли мы хоть кому-то? Наши проблемы, заботы, нужды?
Следует вернуть автобусы 94и96маршрутов АТП3, т. к. ходили они чётко по расписанию. Сейчас же часами ждёшь новых перевозчиков и им наплевать на людей. Верните старых перевозчик ков.
Интервалы новый (ИПОПАТ) перевозчик не соблюдает,можно и 40 мин ждать,и 96 и 94,валидаторы там такие же старые и ,после семи вечера раз вообще не дождались .Автобус битком .Кондиционеров там нет ,ничего хорошего не сделали только ухудшили.78 ходят нормального,но не включают оповещение остановок и сами не подсказывают.,а вот 83 в сторону Северного так же 30-40 мин.Что для чего реформирование не понятно,видимо в свой карман прибыль увеличивали ,чтоб пересадок было больше и народ платил больше.
Не понятно, какие нарушения "искало" УФАС и где оно их не нашло? "...И под стулом нет,и под лавкой нет..." Требования к перевозчику на маршруте должны быть указаны в конкурсной документации. И то, что они не соответствуют тому, с чем мы сталкиваемся каждый день на маршруте 94, 96 не видят только в УФАС и в нашей доблестной администрации. 1. Валидаторов в свободном доступе нет. Карту приходится передавать водителю, что не удобно и вряд ли было одним из условий к перевозчику. Было заявлено,что "...Расплачиваться пассажиры смогут обычными банковскими картами и с помощью смартфонов...." Ага! 2. Временной интервал не соблюдается ни разу. 3. Автобусы не самой удобной конструкции. 4.Про кондиционирование воздуха вообще смешно. Сейчас не проверишь, а к маю об этом условии уже никто и не вспомнит. К работе АТП-3 было достаточно замечаний. Но нельзя так по-скотски относиться к человеку, который не мало сделал для города. Ему можно было помочь, его опыт использовать. Но пнули, отобрали, обидели.
Вчера ждала 1,5 часа автобус на Западном. Автобус не отапливался! Ужас! Люди, когда закончатся издевательства над нами? Почему все молчат? Почему нас уничтожают,. А вы молчите
кто поверит в то, что в далёкой Удмуртии ( Ижевске) озаботились пассажирскими перевозками Ростова на Дону...
Это продуманная авантюра - по переделу рынка перевозок Ростова на Дону.
Тут все просто. Некие , ловкие парни зарегистрировали в Удмуртии " фуфло- фирму" и она, каким-то то чудом, с первого захода - побеждает в Ростовском тендере. А где ее РЕМОНТНАЯ БАЗА, ГАРАЖИ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ???. Куда делись сотни новехоньких автобусов- полученных к ЧМ 2018? Уж не они-то ли оказались в Ижевской фирмочке?
и почему им достались самые " ЛАКОМЫЕ" маршруты? . А почему в тендере не оговорили, что главное условие - ТОЛЬКО 100%- БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА.
А не испытать этого перевозчика , например на маршрутах в СУВОРОВСКОМ и посмотреть, на что они способны...
ПРАВИЛЬНО с этими .... только так и надо !
Я очень странный человек, и если мне по жизни стрельнуло монет , то я работал бы за КАРМУ , только сидя мои пассажиры бы ездили , естественно в убыток мне, рассчитать чтоб медленно тонуть. Сам владелец, большой ,теплой ,иностранной автомашины. С блатными номерами 777. Хотя являюсь обычным работягой. О чем думают корупционеры ? Не пойму. Прекрасно понимаем о ком речь. Короче безумие какое-то!
Перевозчики как автостраховщики, всё время ныли, что денег катастрофически не хватает, работают в убыток, надо тарифы вдвое повышать, а теперь оказалось, что отняли "лакомый кусок". Как так?
Кто виноват в том, что АТП 3 не подготовился к конкурсу? Старые автобусы, не поставили валидаторы, хамили водители. И хватит прикрываться детским садом. Он ПЛАТНЫЙ, во-первых, во-вторых, работают без соответствующего образования и с трудом разговаривающие на русском языке
Сегодня простояла с19-оо до 20-00 на Сельмаше, ост.Переходной мост, ни одного 94 не было,18 маршрутки проехали 4 шт.,не останавливаясь,т.к были битком набиты. Как доехать до Королева 4?. И так каждый день.Пришлось ехать на перекладных.Верните АТП №3 . Они хоть до 20-00 ездили.
Сегодня утром на площади Чкалова так и не дождался 29-го автобуса в сторону северного,пришлось ехать на перекладных.Да и днем их мало,пришлось померзнуть на Мясниковани в сторону Сельмаша.
И выяснилось,что этот автобус до площади Карла Маркса так и не ходит,при этом опровержения на 161 ру не было.
Не все было гладко, но какое-то ощущение, что было все-таки лучше. Уютней, что ли, были автобусы, комфортней? Чувство, что потеряли мы все же что-то наше, ростовское, привычное. Зря все это затеяли. И " чистый город" не наш, с другого региона, которому мы все не нужны. Вообще, нужны ли мы хоть кому-то? Наши проблемы, заботы, нужды?
Следует вернуть автобусы 94и96маршрутов АТП3, т. к. ходили они чётко по расписанию. Сейчас же часами ждёшь новых перевозчиков и им наплевать на людей. Верните старых перевозчик ков.
Интервалы новый (ИПОПАТ) перевозчик не соблюдает,можно и 40 мин ждать,и 96 и 94,валидаторы там такие же старые и ,после семи вечера раз вообще не дождались .Автобус битком .Кондиционеров там нет ,ничего хорошего не сделали только ухудшили.78 ходят нормального,но не включают оповещение остановок и сами не подсказывают.,а вот 83 в сторону Северного так же 30-40 мин.Что для чего реформирование не понятно,видимо в свой карман прибыль увеличивали ,чтоб пересадок было больше и народ платил больше.
Говорят теперь эти маршруты больше не "кольцевые".
Не понятно, какие нарушения "искало" УФАС и где оно их не нашло? "...И под стулом нет,и под лавкой нет..." Требования к перевозчику на маршруте должны быть указаны в конкурсной документации. И то, что они не соответствуют тому, с чем мы сталкиваемся каждый день на маршруте 94, 96 не видят только в УФАС и в нашей доблестной администрации. 1. Валидаторов в свободном доступе нет. Карту приходится передавать водителю, что не удобно и вряд ли было одним из условий к перевозчику. Было заявлено,что "...Расплачиваться пассажиры смогут обычными банковскими картами и с помощью смартфонов...." Ага! 2. Временной интервал не соблюдается ни разу. 3. Автобусы не самой удобной конструкции. 4.Про кондиционирование воздуха вообще смешно. Сейчас не проверишь, а к маю об этом условии уже никто и не вспомнит. К работе АТП-3 было достаточно замечаний. Но нельзя так по-скотски относиться к человеку, который не мало сделал для города. Ему можно было помочь, его опыт использовать. Но пнули, отобрали, обидели.
Верните старого перевозчика! Сколько можно издеваться над людьми! Пусть этот психопат-юг валит домой в Ижевск.