Хотелось бы узнать реакцию прокуратуры на столь ... недальновидное расходование бюджетных средств. За эту сумму можно было бы купить куда больше обычных троллейбусов, или автобусов на метане, вместо этого опытного образца, который как оказалось крайне не надежен. Пускай Камаз за свой счет эксперимент ставит, на завод - с завода рабочих электробусом возит, незачем из Ростовчан делать подопытных свинок за бюджетные деньги. Не дай Б-Г замкнет батарею этой поделки - услуги крематория пассажирам не потребуются...
Расскажите, пожалуйста, для чего нужна была “транспортная реформа”, если по Ростову по-прежнему ездят старые автобусы!? Так еще и редко!! Передвигаться по городу сейчас - это просто идевательство! Маршруты №1, 2, 10а, 11, 14, 18, 27, 30, 38, 40, 43, 49, 66, 67, 80, 81, 90, 98 и 99 находятся в ужасном состоянии!! Такое ощущение, что перевозчик, который обслуживает эти маршруты, даже не пытался улучшить свой автопарк!! Так зачем вообще было проводить конкурсы?? Проверьте его работу, ремзону, мойку, медицинский контроль! Я сам работаю в АТП-3, мы всегда старались быть лучшим предприятием в городе, а нас оставили ни с чем! А гораздо худшие автобусы ездят по-прежнему!!
Повторю, что на 37 с лишним миллионов можно было приобрести с добрый десяток(а то и больше) обычных, рогатых, троллейбусов, закрывших собой все недовыпуски на линиях города. Также частью сэкономленных средств можно было бы премировать троллейбусников, работающих за нищенскую зарплату. Но принято было неумное решение взять вот этот малопонятный и ненужный электробус. Интересно, о какой экологии идёт речь, когда придёт пора утилизировать его гигантские АКБ? А придут они в негодность уже при первых морозах.
в таком количестве только автобусы малой вместимости можно купить, автобус больше 5 стоит, наверное уже под 10 млн
Думай шире и не зацикливайся на маршрутках. Есть варианты взять бесплатно московские троллейбусы, а также недорого европейские б/у в отличном состоянии - они лучше наших новых! Но выкинули почти 38 миллионов на вечно неисправный электробус камаз. Они и грузовики-то толком не научились делать!
Дорого? Зато распильщикам - в самый раз: чем дороже контракт, тем больше откат.
Во всех городах технику берут на тест на несколько недель бесплатно, а у нас из пустого бюджета выскребли последние 37 млн на игрушку!
Решили с Собяниным посоревноваться в маразме (он, имея в Москве контактную троллейбусную сеть, вместо динамических электробусов, заряжающихся на ходу, заказал просто батарейные, более дорогие, которым отстаиваться на остановках надо для заряда).
Хорошо, что в Петербурге нет таких дебилов в городской власти, берут динамические электробусы Тролза-5265, по сути - троллейбусы с автономным ходом 15-20 км.
Жалко, но потеря не велика, на Садовой итак много транспорта! А что случилось с 62 маршрутом?? На карте нет вообще НИ ОДНОГО автобуса!! Что за издевательство над людьми??
"Кстати, электробусы могут работать при любой температуре, и холод не является для них помехой" - ну да, солярки залил в бак обогревателя батарейки, и поперла экология клубами! )))
Жалко, но потеря не велика, на Садовой итак много транспорта! А что случилось с 62 маршрутом?? На карте нет вообще НИ ОДНОГО автобуса!! Что за издевательство над людьми??
>>Мы ждем представителя завода, поэтому электробус необходимо подготовить к зиме
причинно-следственную связь не перепутали?
РжуНимагу ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Новости про одну единицу ростовского транспорта. Актуально, че
Хотелось бы узнать реакцию прокуратуры на столь ... недальновидное расходование бюджетных средств. За эту сумму можно было бы купить куда больше обычных троллейбусов, или автобусов на метане, вместо этого опытного образца, который как оказалось крайне не надежен. Пускай Камаз за свой счет эксперимент ставит, на завод - с завода рабочих электробусом возит, незачем из Ростовчан делать подопытных свинок за бюджетные деньги. Не дай Б-Г замкнет батарею этой поделки - услуги крематория пассажирам не потребуются...
Расскажите, пожалуйста, для чего нужна была “транспортная реформа”, если по Ростову по-прежнему ездят старые автобусы!? Так еще и редко!! Передвигаться по городу сейчас - это просто идевательство! Маршруты №1, 2, 10а, 11, 14, 18, 27, 30, 38, 40, 43, 49, 66, 67, 80, 81, 90, 98 и 99 находятся в ужасном состоянии!! Такое ощущение, что перевозчик, который обслуживает эти маршруты, даже не пытался улучшить свой автопарк!! Так зачем вообще было проводить конкурсы?? Проверьте его работу, ремзону, мойку, медицинский контроль! Я сам работаю в АТП-3, мы всегда старались быть лучшим предприятием в городе, а нас оставили ни с чем! А гораздо худшие автобусы ездят по-прежнему!!
Повторю, что на 37 с лишним миллионов можно было приобрести с добрый десяток(а то и больше) обычных, рогатых, троллейбусов, закрывших собой все недовыпуски на линиях города. Также частью сэкономленных средств можно было бы премировать троллейбусников, работающих за нищенскую зарплату. Но принято было неумное решение взять вот этот малопонятный и ненужный электробус. Интересно, о какой экологии идёт речь, когда придёт пора утилизировать его гигантские АКБ? А придут они в негодность уже при первых морозах.
К зиме, потом к весне, потом к лету, а там все про этот сарай и забудут...
"Мы ждем представителя завода, поэтому электробус необходимо подготовить к зиме" - он пьян или просто мелет все подряд? ))
А правда ли, что отопитель для салона и батареи у него на дизельном топливе? Если правда, то это трындец...
Как тебе такое, Илон Маск?
Жалко, но потеря не велика, на Садовой итак много транспорта! А что случилось с 62 маршрутом?? На карте нет вообще НИ ОДНОГО автобуса!! Что за издевательство над людьми??
"Кстати, электробусы могут работать при любой температуре, и холод не является для них помехой" - ну да, солярки залил в бак обогревателя батарейки, и поперла экология клубами! )))
За эту сумму можно было бы закупить 20 маршруток или несколько троллейбусов
Жалко, но потеря не велика, на Садовой итак много транспорта! А что случилось с 62 маршрутом?? На карте нет вообще НИ ОДНОГО автобуса!! Что за издевательство над людьми??