99 комментариев к публикации Война перевозчиков: водители АТП-3 пообещали собраться под окнами ростовской мэрии
Гость
6 нояб 2018 в 16:34
Местный криминал, повязанный с властью, никогда просто так не отдаст хлебные места. Страной правит ОПГ, поэтому надеяться на какую-нибудь справедливость в этой стране бессмысленно.
А что АТП-3 сделало для возвращения на маршруты ? Закупило НОВЫЕ автобусы ? У становило валидаторы/глонасс/видеорегистраторы в салонах ? Предложило возить пассажиров по более низким тарифам ?
Плюсую! Зато набралась куча людей, которые живут мыслью "вот раньше было лучше...". АТП3 надеялся, что их оставят на 94, 96, а что сделали для этого? Старые синие лиазы и мерседесы выводили на маршрут - новые не закупали. Безналичную оплату так и не сделали (зелёные валидаторы, а не жёлтые). Раньше хоть на сайте можно было посмотреть, где транспорт в данный момент. На тот момент это был прогресс! Но потом убрали и эту возможность. Многие пишут о том, что вот при атп3 долго не ждали автобус. Да вы что! Все по случаю - так всегда работает городской транспорт: пробки, погодные условия, аварии, неисправность транспорта в пути... В этом году весной, утром ждал 94/96 40 минут! Это при "всеми любимом атп3". Доводилось общаться и с секретарём атп3 по работе. Ничего хорошего не могу сказать. Нормально с людьми не разговаривает. Итого: Караев, все доброго.
Нашим "людям" не угодишь, жаловались что убитые маршрутки с водителями не владеющими русской речью, а теперь приходится мол подождать на 10 минут дольше, вы граждане ростовчане настоящие папуасы.
На 10 минут???? А час не хотите? Да и 10 минут совсем не лишние, особенно когда на работу добираешься. А если люди жаловались на убогий транспорт, это не значит, что его надо просто убрать.
самое смешное что все сейчас плачущие недавно еще радовались скорым переменам, мол маршрутки поотменят вот и заживем! Живут в россии всю жизнь (некоторые) и ничему не научились. Перемены всегда приносят беды, потом все привыкают к ним
самое смешное что все сейчас плачущие недавно еще радовались скорым переменам, мол маршрутки поотменят вот и заживем! Живут в россии всю жизнь (некоторые) и ничему не научились. Перемены всегда приносят беды, потом все привыкают к ним
Я вот ежедневно езжу общественным транспортом и от отмены маршруток вижу, что только лучше стало. Может быть, те, кто жил на конечной конкретной маршрутки и не очень доволен - но это частное дело, в целом плюсов больше. Безнал уже реализован практически везде. Осталось ввести и научить водителей соблюдать графики движения, добить отстой на остановках и выгнать с выделенных полос нарушителей на машинах - тогда все будет чудесно с транспортом.
Полностью согласен, 94 и 96 маршруты были полностью составлены с нуля.
На то время это были самые длинные маршруты в Ростове. Не один перевозчик этим не занялся, т.к. минимум 1-1,5 года работать придется в убыток. А АТП 3 пошли на это, а также у них , у первых и единственных уже в 2000-2002 г. работала система оповещения о остановках и четко соблюдался интервал движения!
А теперь без всякой лирики. Только факты. У АТП 3 есть автобусы на которых наверно еще Ленин делал революцию. И насчет графика то же не все гладко. Сколько раз замечал что на остановку Зорге-Коммунистический со стороны ГПЗ 10- время 6.40-6.45- подъезжают с интервалом минут 3-5 автобусы №94. А после минут 10-15 ждешь 96.А вечером если не успел сесть до 19.30 -остановка "Военвед"- то все едут до Стройгородка. И приходилось на Западный добираться с пересадками. Просто не думали что кто то придет и предложит автобусы новые. А кто не давал самим закупать автобусы новые. А так поживем увидим что будет с новым перевозчиком. Может кто то другой подвинет и этого перевозчика.
ты СНАЧАЛА увидь самого перевозчика))) ой как НЕ просто это)))
Это тебе нужно увидить перевозчика. А мне нужно что бы автобусы ездили и можно спокойно доехать из пункта в пункт Б. И если сможешь то ответь на вопрос. А сколько лет этому водителю в бейсболке?
Малообразованные, неопрятные мужики ...один непонятно что несет, остальным смешно...уровень культуры запредельный..к кому это обращение?Зачем? Даже текста нет. Меня Ипопат устраивает.
Целиком и полностью поддерживаю «транс-сервис»(атп3). Да, все уже в знают или слышали, что руководит этим предприятием человек, который в транспортной, пассажирской отрасли города тот, кто знает о перевозках всё. И как создавать маршруты и чтобы они были экономически выгодными, были востребованы и т.п.! И та ... которая сейчас творится в администрации города, а точнее в аппарате транспорта, ни как их не красит! Хотя бы конкретно, по отношению к Караеву. К его возрасту. К его авторитету. Во все времена, транспортники города были дружны, все знали друг друга, да была конкуренция между перевозчиками, но она была здоровой(было конечно и в семье не без урода) но отдельная тема))). И кстати прежние руководители деп.транса, в той или иной степени считались с мнением атп города. Не «чурались» этого, прислушивались. В отличии от этих царьков! С кучей комплексов. Вершители судеб...
P.S. Водителем никогда не работал и к АТП-3 не имею никакого отношения, если что...
Продолжая мысль
По поводу старых унитазов и тому подобное: такой шараге как пример 1559, стоит поучится у Караева как сохранять технику, старую, в хорошем состоянии;
Второе: эти старые валидаторы(терминалы для оплаты проезда) стоят и у других перевозчиков, если что;
Третье: насчёт обновления парка, я думаю В.Т. в очень скором времени начал бы обновление, хотя бы потому, что многие это начали делать;
-в-четвертых: он бы сделал это гораздо быстрее, если администрация платила положенную(обоснованную!!!) дотацию за перевезённых льготников! А это очень не маленькие денежки;
Далее: видеокамеры в салоне у них стояли и работали одних из первых.
Вообщем тему это можно продолжать очень долго. Что касается Удмуртии (кстати, набежало вас тут), то и вы, со своими новыми автобусами не закроете маршрут 94/96 полностью, никогда.
Плюс, вам надо ооочень постараться удержать водителя, пока эта карусель происходит они будут работать пока им выгодно, дальше они вам ручкой помашут)).
Продолжая мысль
По поводу старых унитазов и тому подобное: такой шараге как пример 1559, стоит поучится у Караева как сохранять технику, старую, в хорошем состоянии;
Второе: эти старые валидаторы(терминалы для оплаты проезда) стоят и у других перевозчиков, если что;
Третье: насчёт обновления парка, я думаю В.Т. в очень скором времени начал бы обновление, хотя бы потому, что многие это начали делать;
-в-четвертых: он бы сделал это гораздо быстрее, если администрация платила положенную(обоснованную!!!) дотацию за перевезённых льготников! А это очень не маленькие денежки;
Далее: видеокамеры в салоне у них стояли и работали одних из первых.
Вообщем тему это можно продолжать очень долго. Что касается Удмуртии (кстати, набежало вас тут), то и вы, со своими новыми автобусами не закроете маршрут 94/96 полностью, никогда.
Плюс, вам надо ооочень постараться удержать водителя, пока эта карусель происходит они будут работать пока им выгодно, дальше они вам ручкой помашут)).
кстати прежние руководители деп.транса, в той или иной степени считались с мнением атп города. Не «чурались» этого, прислушивались. - так и было - клали большой кучей на мнение горожан пассажиров, не реагировали вообще ни на какие обращения и жалобы на АТП, никак не влияли на этих царьков в АТП, плясали под их дудку, повышали проезд как хотели
Автобусы 94 и 96 ходили на маршрутах грязные и вонючие, прислониться было страшно к стене или окну, никогда не мылись! А лето! Это вообще кошмар, нет кондиционеров, шторок на окнах или затемненных стекол. Всегда переполнены. Правильно , что им не дали работать так и дальше
Нет уж спасибо! АТП-3 у нас уже было. Больше такой ужас на наших дорогах мы не хотим!
Какой ужас, вы о чем? Раньше на работу спокойно ездила и не думала, что может быть такой ужас, как сейчас. Я постоянно опаздываю на работу, потому что утром, в час пик ни 94, ни 96 просто НЕТ, нечем уехать
мужики правильно всё я ездил на этом маршруте. все отлично было пока не было этой ипопат. а что они сделали с маршрутом 22 это вообще дурдом.просто тупо всё продали. и я в этом уверен. и так все остальные маршруты. и что самое интересное говорили что будут новые. старье всё.
Что интересно, появились в этом году на 22 маршруте новые автобусы с кондиционерами. И тут их заменили недомерками. Футбол прошел, прощайте новые автобусы...
На минувшей неделе мне пришлось на ветру стоять и дожидаться "Ипопата"!Знаете,удовольствие не из лучших!Главное преимущество АТП-3 было в том,что они ходили один за одним.Человек мог разчитывать время поездки.А теперь,чтобы добраться с СииТО на Западный-надо х/з сколько времени прождать Ипопата,либо ехать на перекладных.Так что я за АТП-3!!!!!Когда стоишь на ветру и ждёшь автобус-о национальности водителя вообще не думаешь.Так что,мне все равно,что у него в графе"национальность" написано!Главное,уехать!А впереди-зима...
Верните маршруты прежнему перевозчику,господа начальники города!
В РОстове это главная проблема - рассчитывать врем поездки невозможно, хоть какого перевозчика ставь. Без рельсового транспорта на выделенных путях это невозможно. Хоть метро, хоть монорельс, что угодно, что не ездит на дорогах совместно с машинами.
Если ты еще не понял, что раскачиваешь ты сам - это твои проблемы))
И дальше так же пиши, дождетесь, что те, кто хочет все таки уехать , придут в гости к чиновникам, которые за это отвечают
Может и хорошо, что убрали этих быдло водил с их разбитыми и грязными автобусами. Да и в последнее время они очень продавались своим хамством. Только после случая когда мужчина выпал из автобуса, а водила его чуть не переехал можно говорить о их отношении к людям (да может пассажир и был пьян, но это не дает право так поступать). И в последнее время только они блестали в сводках аварий.
Пусть делают выводы почему они не нужны стали.
Какие могут быть претензии у АТП-3??? Был законный конкурс, лучшей оказалась другая компания. Если считают, что их в чем-то ущемили, то пусть обращаются в суд. А высказывания о псевдопикетах неуместны. Надеюсь, что руководство города примет меры. Шахбоз, как всегда на высоте!) Лучший!
Чем другая компания лучше не знаю. Что у одних были неудобства для пассажиров, но новые не лучше. Никаких улучшений для пассажиров сейчас нет!!! Пассажиром вообще-то все равно какая компания их возит , главное чтобы на остановках не ждать долго и автобус был не набитый и удобный, чего в новом перевозчике не наблюдается.
Актер, тебе в театр, иди играй, может хоть это ты умеешь))
И продолжай дальше быть уверенным в том, что у нас все делается строго по закону и суды судят исключительно по закону))))))))))))))))))
А может кто в курсе вместо маршрутки 44 какой номер будет ходить ? Пожилому чел тяжело с пересадками ездить до шайбы с западного ,чтобы убрать могилку на северном кладбище.
Сама в ужасе. Альтернативы нет. За что такое отношение к людям? Какой, на ..., " мониторинг"? Да мне вообще все равно, кто будет ездить по 44 маршруту, лишь бы он был! А скоро холода, как выбираться, сколько видов транспорта менять...
Гостя от 15.46 полностью поддерживаю. Кто-то уже забыл: какой была брусчатка на Вавилова, а кто-то уже и не застал её. И только благодаря АТП-3 целый район города получил такое колоссальное развитие. Я не работал в АТП-3 и не знаком с тов. Караевым, но я за него! А наши "птички" действительно охамели.
Не знаю, кто такой Психопат, но сегодня в вечерний час пик встречал на Шайбе жену, ждал полчаса, пока пришел 77 и сразу за ним 47. Раньше за это время проходило десяток соответствующих маршруток. Кто придумал так издеваться над людьми?
Сегодня опять опоздала на работу, хотя выходить стала раньше, чем прежде. И полная остановка людей была, потому что с Западного на Военвед уехать не могли. Ни 94, ни 96. О чем речь? Мне все равно, кто возит, но сейчас на маршрутах 94 и 96 часами не возит НИКТО утром, когда людям надо на работу. При этом автобусы на Левенцовку полупустые один за одним, даже минуты интервала не проходит, в том числе и 26 маршрут Ипопата! Прошло три автобуса 26, при этом ни одного 94 или 96!!! Я так их и не дождалась, уехала на 10. День теперь регулярно начинается с нервотрепки, как же это достало!
Объясните, в чем фокус, почему Ипопат гоняет один за другим автобусы на Левенцовку, а другой маршрут абсолютно заброшен? Выгодней обслуживать короткий маршрут, а на людей пофиг? Тогда мне действительно этот перевозчик не нравится
Мы с Вами наверно живем в разных Ростовах. Сегодня пришел на остановку в 6.45. Сел в автобус в 6.48. В автобусе еще были даже сидячие места. Просто почему так точно пишу время. Хотел узнать сколько буду стоять на остановки и за сколько доеду на Военвед.Приехал в 7.19.
Интересно, какие критерии-то были у этого конкурса?
В чем Ипопат оказался лучше? Возит он хуже. Если не справляется со своими обязательствами, то какие меры предусмотрены?
Думаю, и у АТП-3 могут быть свои претензии. Но у меня претензии, как у пассажира - утром я не могу вовремя добраться на работу. и вечером тоже хочу поскорее добраться домой.
И дело не только в разборках АТП, ВЫ ПАССАЖИРОВ-ТО УСЛЫШЬТЕ
В АТП-3 думали,что так отвратительно обслуживать маршруты они будут вечно и им никто не указ! А тут вдруг нашлась альтернатива!Они оказались не у дел! Как обидно -из королей,которые смотрели на пассажиров ,как на надоедливых мух,вдруг стали безработными!А теперь они пытаются вставлять палки в колёса конкурентам, а пассажиры опять пострадали.
"транспортная реформа" в Ростове обернулась бардаком на дорогах, а страдают пассажиры!!!!!Ни уехать на работу спокойно невозможно, ни вернуться. А нынешняя ситуация с 94-м и 96-м маршрутом - это вообще ЖЕСТЬ!!!! Уже много сказано и "за", и "против". Так вот - я "за" возвращение данных маршрутов АТП-3!!!!Ездили регулярно. Да, были накладки(у кого их не бывает).Главное, что автобусы были на линиях. Можно было уехать. Я "за" АТП-3.
Было не очень хорошо, а сейчас еще хуже стало. Всегда с настороженностью отношусь ко всем нововведениям. Может задумка и хорошая была, но как это все осуществляется просто нет никаких слов. Раньше после 20 часов не могла уехать на 94 маршруте, теперь даже днем проблема и еще какие неудобные новые автобусы!!! Мест для сиденья мало, расположены они на высоте, так что надо еще постараться залезть и усидеть там, для молодых может еще ничего, а для людей в возрасте это большая проблема. Убрали маршрутки, да я согласна с тем что это надо было сделать, но что теперь нет ни маршруток ни автобусов, с пл. Ленина 20 минут ждала транспорт чтобы уехать на Шайбу. Пришел набитый 77 автобус еле влезла туда. Раньше в пустой маршрутке можно прекрасно, сидя доехать. Вот такие дела. Улучшений никаких не видно.
Мне наплевать какие условия для отдыха у водителей, ибо водителям так же наплевать на условия отдыха у меня на работе, это внутренние проблемы. Мне все равно какой авторитет и опыт у директора автопарка. Мне все равно из какого они города. МЕНЯ ВОЛНУЕТ ТОЛЬКО ЧТОБЫ ТРАНСПОРТ ХОДИЛ С 6 до 24, с разумными интервалами, на исправной чистой технике.
Верните маршруты 94 и 96 АТП-3 . Водители этого предприятия действительно работали на совесть. Я работаю в 20 больнице уже 8 лет , а живу на Военведе и никаких проблем с проездом не было. А сейчас автобусы ходят редко и переполненные. Пассажиры озлобленные, в автобусах брань, в них не втолкнешся. И это называется улучшение обслуживания? А что будет когда начнется зима? На остановке стоять 20-40 минут в ожидании транспорта -это издевательство .
Хорошее это АТП-3,условия водителям создало хорошее,не хотят они менять место работы,но вот еще бы создало оно то,что должно в первую очередь создать- комфорт и достойный сервис для пассажиров, вообще бы им цены не было. В принципе это касается и других перевозчиков, контроля к качеству нет от слова совсем!
Не понимаю, почему столько шума именно вокруг этих маршрутов! 55-тых в два раза меньше на линии, чем должно быть! Реально устала уже стоять по 40 минут на остановках! А впереди еще холода!!
Насчет грязных 94 и 96 - абсолютно неправда, всегда были чистые, по крайней мере полы и поручни.
Кондиционеров нет - это правда, но таких автобусов не так уж и много - что закупил город (не перевозчики!), то и ездит.
Льготников перевозили. Хамство, проезд остановок - это да, бывало, особенно вечером.
Но АТП-3 соблюдало интервал в 90% случаев 10-15 минут, и их автобусы более просторные, хоть и старые, и громыхающие.
Основная и главная проблема АТП-3 была - окончание рабочего дня на маршруте в 19.30-20.00.
Правда Ипопат и того, что было не соблюдает...Интервалы вечером до 30-40 минут...
Все погано, но поручни были чистые, поэтому верните нам наши вериги, будем смиренно ими греметь, помыкаемые погонщиками сараев. Ничего слаще репы не пробовали, не жили богато нечего и начинать. Прелестно
Местный криминал, повязанный с властью, никогда просто так не отдаст хлебные места. Страной правит ОПГ, поэтому надеяться на какую-нибудь справедливость в этой стране бессмысленно.
А что АТП-3 сделало для возвращения на маршруты ? Закупило НОВЫЕ автобусы ? У становило валидаторы/глонасс/видеорегистраторы в салонах ? Предложило возить пассажиров по более низким тарифам ?
Похоже на забастовку в Средней Азии, а не в России.....
Нашим "людям" не угодишь, жаловались что убитые маршрутки с водителями не владеющими русской речью, а теперь приходится мол подождать на 10 минут дольше, вы граждане ростовчане настоящие папуасы.
ток в россии можно проиграть официальные торги, быть снятым с маршрута но продолжать осуществлять перевозки. Безвластие во всей красе
А кто бастует??? Из открытых источников штат АТП 3 состоит из одного человека с уставным капиталом 10тр.
Когда то они открыли маршрут 78 и 83 -отжали... Они ушли и создали новый маршрут 94 и 96 и тоже отжали. В такой стране живём...
А теперь без всякой лирики. Только факты. У АТП 3 есть автобусы на которых наверно еще Ленин делал революцию. И насчет графика то же не все гладко. Сколько раз замечал что на остановку Зорге-Коммунистический со стороны ГПЗ 10- время 6.40-6.45- подъезжают с интервалом минут 3-5 автобусы №94. А после минут 10-15 ждешь 96.А вечером если не успел сесть до 19.30 -остановка "Военвед"- то все едут до Стройгородка. И приходилось на Западный добираться с пересадками. Просто не думали что кто то придет и предложит автобусы новые. А кто не давал самим закупать автобусы новые. А так поживем увидим что будет с новым перевозчиком. Может кто то другой подвинет и этого перевозчика.
Малообразованные, неопрятные мужики ...один непонятно что несет, остальным смешно...уровень культуры запредельный..к кому это обращение?Зачем? Даже текста нет. Меня Ипопат устраивает.
Три-четыре славянских лица на всю компанию
Целиком и полностью поддерживаю «транс-сервис»(атп3). Да, все уже в знают или слышали, что руководит этим предприятием человек, который в транспортной, пассажирской отрасли города тот, кто знает о перевозках всё. И как создавать маршруты и чтобы они были экономически выгодными, были востребованы и т.п.! И та ... которая сейчас творится в администрации города, а точнее в аппарате транспорта, ни как их не красит! Хотя бы конкретно, по отношению к Караеву. К его возрасту. К его авторитету. Во все времена, транспортники города были дружны, все знали друг друга, да была конкуренция между перевозчиками, но она была здоровой(было конечно и в семье не без урода) но отдельная тема))). И кстати прежние руководители деп.транса, в той или иной степени считались с мнением атп города. Не «чурались» этого, прислушивались. В отличии от этих царьков! С кучей комплексов. Вершители судеб...
P.S. Водителем никогда не работал и к АТП-3 не имею никакого отношения, если что...
а вдруг они станут камикадзами?
Автобусы 94 и 96 ходили на маршрутах грязные и вонючие, прислониться было страшно к стене или окну, никогда не мылись! А лето! Это вообще кошмар, нет кондиционеров, шторок на окнах или затемненных стекол. Всегда переполнены. Правильно , что им не дали работать так и дальше
Пусть возвращают атп-3, с условием не хамить пассажирам и ездить до 10-11 вечера...
мужики правильно всё я ездил на этом маршруте. все отлично было пока не было этой ипопат. а что они сделали с маршрутом 22 это вообще дурдом.просто тупо всё продали. и я в этом уверен. и так все остальные маршруты. и что самое интересное говорили что будут новые. старье всё.
Караев отличный мужик!!! Душат его предприятие.
На минувшей неделе мне пришлось на ветру стоять и дожидаться "Ипопата"!Знаете,удовольствие не из лучших!Главное преимущество АТП-3 было в том,что они ходили один за одним.Человек мог разчитывать время поездки.А теперь,чтобы добраться с СииТО на Западный-надо х/з сколько времени прождать Ипопата,либо ехать на перекладных.Так что я за АТП-3!!!!!Когда стоишь на ветру и ждёшь автобус-о национальности водителя вообще не думаешь.Так что,мне все равно,что у него в графе"национальность" написано!Главное,уехать!А впереди-зима...
Верните маршруты прежнему перевозчику,господа начальники города!
Пусть собираются по окнами мэрии - их встретит Росгвардия. Нечего майдан устраивать и раскачивать! Ипопат - нормальный перевозчик.
Может и хорошо, что убрали этих быдло водил с их разбитыми и грязными автобусами. Да и в последнее время они очень продавались своим хамством. Только после случая когда мужчина выпал из автобуса, а водила его чуть не переехал можно говорить о их отношении к людям (да может пассажир и был пьян, но это не дает право так поступать). И в последнее время только они блестали в сводках аварий.
Пусть делают выводы почему они не нужны стали.
Отличный маршрут был! Часто ездили, объявляли остановки, рассказывая про космонавтов! Очень жаль, что их убрали!
Это тот самый пацан, на которого было столько жалоб , открыто хамивший пассажирам , будет показывать как надо работать ?
Какие могут быть претензии у АТП-3??? Был законный конкурс, лучшей оказалась другая компания. Если считают, что их в чем-то ущемили, то пусть обращаются в суд. А высказывания о псевдопикетах неуместны. Надеюсь, что руководство города примет меры. Шахбоз, как всегда на высоте!) Лучший!
А может кто в курсе вместо маршрутки 44 какой номер будет ходить ? Пожилому чел тяжело с пересадками ездить до шайбы с западного ,чтобы убрать могилку на северном кладбище.
Гостя от 15.46 полностью поддерживаю. Кто-то уже забыл: какой была брусчатка на Вавилова, а кто-то уже и не застал её. И только благодаря АТП-3 целый район города получил такое колоссальное развитие. Я не работал в АТП-3 и не знаком с тов. Караевым, но я за него! А наши "птички" действительно охамели.
Не знаю, кто такой Психопат, но сегодня в вечерний час пик встречал на Шайбе жену, ждал полчаса, пока пришел 77 и сразу за ним 47. Раньше за это время проходило десяток соответствующих маршруток. Кто придумал так издеваться над людьми?
Сегодня опять опоздала на работу, хотя выходить стала раньше, чем прежде. И полная остановка людей была, потому что с Западного на Военвед уехать не могли. Ни 94, ни 96. О чем речь? Мне все равно, кто возит, но сейчас на маршрутах 94 и 96 часами не возит НИКТО утром, когда людям надо на работу. При этом автобусы на Левенцовку полупустые один за одним, даже минуты интервала не проходит, в том числе и 26 маршрут Ипопата! Прошло три автобуса 26, при этом ни одного 94 или 96!!! Я так их и не дождалась, уехала на 10. День теперь регулярно начинается с нервотрепки, как же это достало!
Объясните, в чем фокус, почему Ипопат гоняет один за другим автобусы на Левенцовку, а другой маршрут абсолютно заброшен? Выгодней обслуживать короткий маршрут, а на людей пофиг? Тогда мне действительно этот перевозчик не нравится
Интересно, какие критерии-то были у этого конкурса?
В чем Ипопат оказался лучше? Возит он хуже. Если не справляется со своими обязательствами, то какие меры предусмотрены?
Думаю, и у АТП-3 могут быть свои претензии. Но у меня претензии, как у пассажира - утром я не могу вовремя добраться на работу. и вечером тоже хочу поскорее добраться домой.
И дело не только в разборках АТП, ВЫ ПАССАЖИРОВ-ТО УСЛЫШЬТЕ
В АТП-3 думали,что так отвратительно обслуживать маршруты они будут вечно и им никто не указ! А тут вдруг нашлась альтернатива!Они оказались не у дел! Как обидно -из королей,которые смотрели на пассажиров ,как на надоедливых мух,вдруг стали безработными!А теперь они пытаются вставлять палки в колёса конкурентам, а пассажиры опять пострадали.
Что это изменит?
В общем спор хозяйствующих субъектов с соответствующими последствиями.
ДОЛОЙ ИПОПАТ ! У них водителей нет и не будет !
"транспортная реформа" в Ростове обернулась бардаком на дорогах, а страдают пассажиры!!!!!Ни уехать на работу спокойно невозможно, ни вернуться. А нынешняя ситуация с 94-м и 96-м маршрутом - это вообще ЖЕСТЬ!!!! Уже много сказано и "за", и "против". Так вот - я "за" возвращение данных маршрутов АТП-3!!!!Ездили регулярно. Да, были накладки(у кого их не бывает).Главное, что автобусы были на линиях. Можно было уехать. Я "за" АТП-3.
Было не очень хорошо, а сейчас еще хуже стало. Всегда с настороженностью отношусь ко всем нововведениям. Может задумка и хорошая была, но как это все осуществляется просто нет никаких слов. Раньше после 20 часов не могла уехать на 94 маршруте, теперь даже днем проблема и еще какие неудобные новые автобусы!!! Мест для сиденья мало, расположены они на высоте, так что надо еще постараться залезть и усидеть там, для молодых может еще ничего, а для людей в возрасте это большая проблема. Убрали маршрутки, да я согласна с тем что это надо было сделать, но что теперь нет ни маршруток ни автобусов, с пл. Ленина 20 минут ждала транспорт чтобы уехать на Шайбу. Пришел набитый 77 автобус еле влезла туда. Раньше в пустой маршрутке можно прекрасно, сидя доехать. Вот такие дела. Улучшений никаких не видно.
Мне наплевать какие условия для отдыха у водителей, ибо водителям так же наплевать на условия отдыха у меня на работе, это внутренние проблемы. Мне все равно какой авторитет и опыт у директора автопарка. Мне все равно из какого они города. МЕНЯ ВОЛНУЕТ ТОЛЬКО ЧТОБЫ ТРАНСПОРТ ХОДИЛ С 6 до 24, с разумными интервалами, на исправной чистой технике.
Верните маршруты 94 и 96 АТП-3 . Водители этого предприятия действительно работали на совесть. Я работаю в 20 больнице уже 8 лет , а живу на Военведе и никаких проблем с проездом не было. А сейчас автобусы ходят редко и переполненные. Пассажиры озлобленные, в автобусах брань, в них не втолкнешся. И это называется улучшение обслуживания? А что будет когда начнется зима? На остановке стоять 20-40 минут в ожидании транспорта -это издевательство .
Проиграли и хорошо, меньше хамов будет. То на пенсионеров орут, то женщин выкидывает из маршруток.
Кондиционеров нет - это правда, но таких автобусов, которые с кондиционерами, не так уж и много - что закупил город (не перевозчики!), то и ездит.
Какой ужас творится с транспортом.... Даже не знала, что такая проблема у нас в городе. Все терпения!
Хорошее это АТП-3,условия водителям создало хорошее,не хотят они менять место работы,но вот еще бы создало оно то,что должно в первую очередь создать- комфорт и достойный сервис для пассажиров, вообще бы им цены не было. В принципе это касается и других перевозчиков, контроля к качеству нет от слова совсем!
Не понимаю, почему столько шума именно вокруг этих маршрутов! 55-тых в два раза меньше на линии, чем должно быть! Реально устала уже стоять по 40 минут на остановках! А впереди еще холода!!
Гнать этот ОпаПат поганой метлой из ростова !!!
Насчет грязных 94 и 96 - абсолютно неправда, всегда были чистые, по крайней мере полы и поручни.
Кондиционеров нет - это правда, но таких автобусов не так уж и много - что закупил город (не перевозчики!), то и ездит.
Льготников перевозили. Хамство, проезд остановок - это да, бывало, особенно вечером.
Но АТП-3 соблюдало интервал в 90% случаев 10-15 минут, и их автобусы более просторные, хоть и старые, и громыхающие.
Основная и главная проблема АТП-3 была - окончание рабочего дня на маршруте в 19.30-20.00.
Правда Ипопат и того, что было не соблюдает...Интервалы вечером до 30-40 минут...