106 комментариев к публикации Транспортная революция началась: сегодня в Ростове отменят два десятка маршруток
Пассажир
26 окт 2018 в 10:33
Революция началась. Слов нет. Маршрут №22, который при наличии автобусов большой вместимости, которые ходили каждые 7 минут, в часы пик не вмещал всех пассажиров. Сегодня в исторический день РЕВОЛЮЦИИ свершилось: вместо больших автобусов стали ходить недомаршрутки с времеменным интервалом 20 минут. На 2 остановке уже невозможно было войти в транспорт, валидатор не работал, давка была неимоверная. Печка на всем протяжении работала в полную мощь. На требования отключить ее водитель отвечал что это такой транспорт в котором печка не выключается, дышать, даже при открытых окнах было нечем. Водитель курил, хотя это наверное было самым малым неудобством транспортной революции. А теперь хотелось бы обратиться к тем чиновникам, которые придумали все это: Давайте ребята вместе с нами в час пик вы покатаетесь с Темерника в Центр в общественном транспорте, а не на личном автомобиле. Попробуйте примерить шкуру простого обывателя.
Мало того, что на таком 22 "автобусе" на работу нужно уехать, так ещё и вечером домой вернуться - он уже с Центрального рынка будет заполненный ехать. А по ходу маршрута, вообще видимо, влезть в него нереально будет!
можно было вчера об этом написать))) а то сегодня утром мы и так все эти поняли. Кстати, в Александровке утром был коллапс - старый перевозчик ушел с 80 автобусного маршрута, новый не вышел, у троллейбусов оборвались провода. Дурдом, в котором мы живем.
22 маршрут заменили малой вместимости автобусами, весь поселок сегодня никуда не уехал. Кому на это жаловаться. надо градоначальнику приехать в 7 утра и попробовать уехать на общественном транспорте с Днепровского
Как же надоели эти "фантазёры" - транспортники...интересно, кто ЭТО всё придумывает и как потом обосновывает... во-первых, нужно мониторить транспорт не днем, когда ездит мало людей, а утром с 6.30 часов и вечером после пяти. И тогда сразу будет понятно, где не хватает и сколько. Лично меня волнует судьба больших автобусов 22 маршрута, который решили заменить автобусами малой вместимости. У этого маршрута очень большой и удобный путь, едет с Темерника, через Чкаловский по Нагибина в центр. Передвигается очень много людей, т.к. например, с Чкаловского можно уехать только этим № (про маршрутки я молчу). Сегодня утром пришел маленький автобус, очень неудобный, кстати (до верхних поручней не достать людям небольшого роста, а в конце автобуса так вообще держаться не за что). Естественно, все, кто хотел, не влезли. Зато решили с 1 ноября пустить новый маршрут с Чкаловского до Ж.Д. вокзала через Сельмаш и Красноармейскую, хотя там и так куча транспорта (на старом автовокзале стать негде)
Меня лично тоже волнует 22 маршрут, алтернативы ему нет!! Как теперь добираться утром на работу и вечером домой - огромная проблема! Видимо, петицию нужно составлять и подписывать жителям района.
Меня лично тоже волнует 22 маршрут, алтернативы ему нет!! Как теперь добираться утром на работу и вечером домой - огромная проблема! Видимо, петицию нужно составлять и подписывать жителям района.
Уже 2 петиции есть, а что толку?
Пока не начнете перекрывать дорогу, кушнареву на вас будет наплевать с высокой вышки
Меня лично тоже волнует 22 маршрут, алтернативы ему нет!! Как теперь добираться утром на работу и вечером домой - огромная проблема! Видимо, петицию нужно составлять и подписывать жителям района.
Интересно, как такой комментарий можно заминусовать, явно не пользуетесь 22-м маршрутом...
какая вообще была необходимость была менять маршруты?! добавили б просто больше транспорта средней вместимости на маршруты, по которым ходят только старые облезлые маршрутки. например, №56, в салон зайти страшно! так нет же все поставили с ног на голову и миллионы заодно освоили.
будь проклят тот кто это выдумал ... тысячи опоздавших на работу и просто опоздавших .. тысячи лишенных премий ... тысячи людей испытавших на себе "заботу".... эти ученые , которые все это придумали ... и все реализаторы этого проекта ...
А где-же обещанный с августа 64 маршрут Ц.Рынок - Каратаево????? Как долго мы будем добираться до центра с кучей пересадок???? На "Изумрудный" что-то много транспорта пустили..... может потому-что там администрация поживает???? А Каратаевцы уж какой год просят...... а воз и ныне там!!!!!
Это просто безобразие! По Береговой автобусы не ходят, так еще маршрутку № 78 убрали. По ул. Береговой пожилым людям нет льготного проезда, надо в гору подниматься до трамвая, который год не ходил, а сейчас ходит нерегулярно. Ранее было принято решение пригнать автобусы откуда то с Урала, что они якобы с кондиционерами и комфортные. Я сегодня ехала на автобусе № 5 желтом - разваленная старая рухлядь! Таких раньше не было в Ростове! Кому надо было все менять?!
Почему у нас люди и боятся всех нововведений, потому что так все и происходит, в основном транспорт более менее был налажен, а теперь вообще хаос. Зачем было так кординально все менять и срау, постепенно можно было сделать, сначала чтобы появились новые, а потом уже убрать старые маршрутки, чтобы люди не ощутили этого.
полностью с вами согласна. чиновники выполняют нацпроект по увеличению продолжительности жизни чтобы граждане великой россии умирали в забитых автобусах и в ожидании транспорта на остановках.
Градоначальники, объясните, зачем было менять подвижной состав маршрутов автобусов 65 и 78 ? На 65-м были прекрасные новые автобусы с кондиционером. Теперь - старьё с 78-го. Я понимаю, все хотят ездить с комфортом, но почему бы на 78-м просто не заменить хлам без хитрых обменов?
Супер! Улучшили!!! 93 МТ вообще сегодня не ходил, а 25МТ - всего 3 машины на маршруте. Утром на Остановке пер. Майкопский был просто коллапс! СПАСИБО за чудесные преобразования.
Куча мест, где там нужно развязывать: пересечения с Нариманова, Ларина, Ленина, Нансена. пл. Гагарина. Да, только. разговоры всё это. У нас со времён СССР ни одной развязки не построили... Только тротуарную плитку на одном и том же месте по два раза в год перекладывают.
Куча мест, где там нужно развязывать: пересечения с Нариманова, Ларина, Ленина, Нансена. пл. Гагарина. Да, только. разговоры всё это. У нас со времён СССР ни одной развязки не построили... Только тротуарную плитку на одном и том же месте по два раза в год перекладывают.
Подумай головой и объясни, зачем эти развязки будут нужны, что они будут развязывать, как улучшат пропускные показатели Нагибина? Да никак, пробка на Нагибина вовсе не от отсутствия развязок, она от того что оба конца Нагибина упираются в зоны, где автомобильный трафик рассасывается гораздо хуже, чем ппиезжает по за каким-то чертом расширенному Нагибина. В итоге налепишь ты этих развязок по Нагибина, ухудшишь условия жизни тысяч живущих вдоль Нагибина людей втулив им под окна гудящую развязку, сделаешь окончательно невозможным движение пешком и на всяких самокатах-велосипедах вдоль Нагибина десятков тысяч людей ежедневно двигающихся с СЖМ мимо вашей пробки, потратишь миллиарды бюджетных рублей, чтобы просто перетащить пробку чуть ближе к концу Нагибина. Ты понимаешь, насколько бессмысленно твое желание в городе? Нет, скорее всего, понять ты это не можешь.
Единственным способом улучшить пассажиропоток по Нагибина было и остается организация там выделенной трамвайной линии СЖМ-центр.
Подумай головой и объясни, зачем эти развязки будут нужны, что они будут развязывать, как улучшат пропускные показатели Нагибина? Да никак, пробка на Нагибина вовсе не от отсутствия развязок, она от того что оба конца Нагибина упираются в зоны, где автомобильный трафик рассасывается гораздо хуже, чем ппиезжает по за каким-то чертом расширенному Нагибина. В итоге налепишь ты этих развязок по Нагибина, ухудшишь условия жизни тысяч живущих вдоль Нагибина людей втулив им под окна гудящую развязку, сделаешь окончательно невозможным движение пешком и на всяких самокатах-велосипедах вдоль Нагибина десятков тысяч людей ежедневно двигающихся с СЖМ мимо вашей пробки, потратишь миллиарды бюджетных рублей, чтобы просто перетащить пробку чуть ближе к концу Нагибина. Ты понимаешь, насколько бессмысленно твое желание в городе? Нет, скорее всего, понять ты это не можешь.
Единственным способом улучшить пассажиропоток по Нагибина было и остается организация там выделенной трамвайной линии СЖМ-центр.
77 маршрутку отменили, а автобусы средней вместимости будут???
или придется ползти на больших до нариманова, а потом пешком до герасименко и на другой транспорт прыгать?
Капец а не революция... чтобы с Комсомольской площади добраться до площади Ленина ( 7 мин нормальной езды) пришлось добираться 1 час и с пересадкой т к не было ни одного автобуса , который с Буденновского поворачивает и едет по Ленина. С 18 до 19 часов 26 октября. 6 автобус тоже полные остановки людей, хорошо что маршрутка забрала...Пожилые ростовчане вспомнили что в такой давке при Брежневе ездили, так это нас на 40 лет назад откинула транспортная революция,?вернее коллапс???
Куда спрятались главные экспериментаторы, господин С- деп.транс. и не менее господин Л- зам.главы тр-ту?? Объяснили-прокомментировали бы сложившуюся ситуацию. Честные профессионалы мля. Вернуть в систему транспорта города Клейменова! Санамова! Посохова! Портнова!
если конечно им это уже будет нужно...
Просто ужас. Был единственный 78 маршрут с Вавилова на Главный вокзал. Его отменили. Теперь Темерник, Северный, Вавилова от вокзала отрезаны. Муж работает на Привокзальной площади, теперь вынужден ездить с пересадкой.
Транспортная революция прошла как обычно - через Ж - с улиц исчезли "старые" маршрутки №93, а новые обещанные автобусы "малой и средней вместимости" не появились.
Собственно это ни разу не удивляет.
не могу сказать, что это улучшит транспортную ситуацию в городе. Автомобилистам определенно все это понравится, станет меньше бешеных маршрутчиков, от которых можно было ожидать всего чего угодно. Тем у кого нет а/м на маршрутке было удобнее и быстрее. Считаю прежде, чем делать революцию, надо было разгрузить проблемные места-Сельмашевские мосты, Турмалиновскую, пр.Королева. Прокладывать новые альтернативные маршруты, строить подземные тоннели под веткой ж/д на нАНСЕНА И кУРСКОЙ. Но наши власти озаботились капитальным ремонтом домов, который безусловно тоже нужен. А у нас из крайности в крайность..
...два дня после революции нет транспорта после отмены94 и 96 маршрутов наших ребят которых выгнали удмурские работники на улицу, мэр города Ростова оставил без работы почти 600 человек РПААТ 3 , в угоду чужакам нарушен полностью график движения на 94 и 96 маршрутах раньше максимум 10 мин ждать приходилось сегодня полчаса и то прошел не нужный 96 вместо 94 , автобусы 3 видел новых остальные старье спианные турецкие мерсы , пахнет коррупцией в властях города и области, если мэр города мужик то надо вернуть все наработанное назад или вместе с губернатором в отставку.
Либо сменить своих транспортных замов!!! И назначить местных профессионалов этого направления, а не кентов кому-то удобных. Думается это в силах как минимум главы.!
Сегодня утром с 07.28 простояла больше 30 минут на Лермонтовской. в результате опоздала на работу на пол часа. Да, автобус приехал просто отличный. Водитель сказал интревал 7 минут. на практике больше полу часа. надеюсь все наладится.
На 94 и 96 маршруте где автобусы всегда ходили каждые 20 минут сегодня за час проехал 1, и тот не остановился. А недавно на пол дороге остановился и сказав что поломался всех высадил. Ожидания конечно были хорошие, но реализация как всегда подвела :(.
96 и 94 убрали, а новых выпустили намного меньше! Ждем по 50-60 минут теперь! Это нормально?а зимой по 2 часа будем мерзнуть? Куда смотрит администрация? Кому они лучше сделали?
В утренние часы невозможно уехать в центр с пр.Коммунистического. Построили новые дома на 2-й Краснодарской и не добавили ни одного маршрута или автобуса, а теперь, еще и 34 маршрутки отменили. Чтобы увезти всех пассажиров необходимо увеличить количество 34 и 98 автобусов в 2 раза. Сколько можно издеваться над людьми?????!!!!
Революция началась. Слов нет. Маршрут №22, который при наличии автобусов большой вместимости, которые ходили каждые 7 минут, в часы пик не вмещал всех пассажиров. Сегодня в исторический день РЕВОЛЮЦИИ свершилось: вместо больших автобусов стали ходить недомаршрутки с времеменным интервалом 20 минут. На 2 остановке уже невозможно было войти в транспорт, валидатор не работал, давка была неимоверная. Печка на всем протяжении работала в полную мощь. На требования отключить ее водитель отвечал что это такой транспорт в котором печка не выключается, дышать, даже при открытых окнах было нечем. Водитель курил, хотя это наверное было самым малым неудобством транспортной революции. А теперь хотелось бы обратиться к тем чиновникам, которые придумали все это: Давайте ребята вместе с нами в час пик вы покатаетесь с Темерника в Центр в общественном транспорте, а не на личном автомобиле. Попробуйте примерить шкуру простого обывателя.
можно было вчера об этом написать))) а то сегодня утром мы и так все эти поняли. Кстати, в Александровке утром был коллапс - старый перевозчик ушел с 80 автобусного маршрута, новый не вышел, у троллейбусов оборвались провода. Дурдом, в котором мы живем.
56 и 96 утром ехали с интервалом около 40 минут. Отлично отреформировали.
22 маршрут заменили малой вместимости автобусами, весь поселок сегодня никуда не уехал. Кому на это жаловаться. надо градоначальнику приехать в 7 утра и попробовать уехать на общественном транспорте с Днепровского
Как же надоели эти "фантазёры" - транспортники...интересно, кто ЭТО всё придумывает и как потом обосновывает... во-первых, нужно мониторить транспорт не днем, когда ездит мало людей, а утром с 6.30 часов и вечером после пяти. И тогда сразу будет понятно, где не хватает и сколько. Лично меня волнует судьба больших автобусов 22 маршрута, который решили заменить автобусами малой вместимости. У этого маршрута очень большой и удобный путь, едет с Темерника, через Чкаловский по Нагибина в центр. Передвигается очень много людей, т.к. например, с Чкаловского можно уехать только этим № (про маршрутки я молчу). Сегодня утром пришел маленький автобус, очень неудобный, кстати (до верхних поручней не достать людям небольшого роста, а в конце автобуса так вообще держаться не за что). Естественно, все, кто хотел, не влезли. Зато решили с 1 ноября пустить новый маршрут с Чкаловского до Ж.Д. вокзала через Сельмаш и Красноармейскую, хотя там и так куча транспорта (на старом автовокзале стать негде)
какая вообще была необходимость была менять маршруты?! добавили б просто больше транспорта средней вместимости на маршруты, по которым ходят только старые облезлые маршрутки. например, №56, в салон зайти страшно! так нет же все поставили с ног на голову и миллионы заодно освоили.
будь проклят тот кто это выдумал ... тысячи опоздавших на работу и просто опоздавших .. тысячи лишенных премий ... тысячи людей испытавших на себе "заботу".... эти ученые , которые все это придумали ... и все реализаторы этого проекта ...
А где-же обещанный с августа 64 маршрут Ц.Рынок - Каратаево????? Как долго мы будем добираться до центра с кучей пересадок???? На "Изумрудный" что-то много транспорта пустили..... может потому-что там администрация поживает???? А Каратаевцы уж какой год просят...... а воз и ныне там!!!!!
Это просто безобразие! По Береговой автобусы не ходят, так еще маршрутку № 78 убрали. По ул. Береговой пожилым людям нет льготного проезда, надо в гору подниматься до трамвая, который год не ходил, а сейчас ходит нерегулярно. Ранее было принято решение пригнать автобусы откуда то с Урала, что они якобы с кондиционерами и комфортные. Я сегодня ехала на автобусе № 5 желтом - разваленная старая рухлядь! Таких раньше не было в Ростове! Кому надо было все менять?!
Почему у нас люди и боятся всех нововведений, потому что так все и происходит, в основном транспорт более менее был налажен, а теперь вообще хаос. Зачем было так кординально все менять и срау, постепенно можно было сделать, сначала чтобы появились новые, а потом уже убрать старые маршрутки, чтобы люди не ощутили этого.
Отменили они, а теперь на чем добираться? Сделали кучу пересадок, а эти автобусы уже на начале маршрута полные
Градоначальники, объясните, зачем было менять подвижной состав маршрутов автобусов 65 и 78 ? На 65-м были прекрасные новые автобусы с кондиционером. Теперь - старьё с 78-го. Я понимаю, все хотят ездить с комфортом, но почему бы на 78-м просто не заменить хлам без хитрых обменов?
Свистки проклятые тоже исчезнут, надеемся, с остановок. Они достали уже.
было бы на что тратить такие деньги - наши деньги! Но если сер..го вещества нет - то и не прибавится!
Утром с Орбитальной еле уехал
Супер! Улучшили!!! 93 МТ вообще сегодня не ходил, а 25МТ - всего 3 машины на маршруте. Утром на Остановке пер. Майкопский был просто коллапс! СПАСИБО за чудесные преобразования.
какая развязка на нагибина, что развязывать?
77 маршрутку отменили, а автобусы средней вместимости будут???
или придется ползти на больших до нариманова, а потом пешком до герасименко и на другой транспорт прыгать?
Капец а не революция... чтобы с Комсомольской площади добраться до площади Ленина ( 7 мин нормальной езды) пришлось добираться 1 час и с пересадкой т к не было ни одного автобуса , который с Буденновского поворачивает и едет по Ленина. С 18 до 19 часов 26 октября. 6 автобус тоже полные остановки людей, хорошо что маршрутка забрала...Пожилые ростовчане вспомнили что в такой давке при Брежневе ездили, так это нас на 40 лет назад откинула транспортная революция,?вернее коллапс???
автобусы средней вместимости в народе и называют маршрутками, так что маршрутки никуда не денутся.
Это не транспортная революция, а транспортная контрреволюция. Вернулись к советским забитым под завязку автобусам.
Куда спрятались главные экспериментаторы, господин С- деп.транс. и не менее господин Л- зам.главы тр-ту?? Объяснили-прокомментировали бы сложившуюся ситуацию. Честные профессионалы мля. Вернуть в систему транспорта города Клейменова! Санамова! Посохова! Портнова!
если конечно им это уже будет нужно...
Автобусы Атп -3 сегодня стояли парами вдоль улицы. Жалко было смотреть. Позор РОСТОВСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ.
Просто ужас. Был единственный 78 маршрут с Вавилова на Главный вокзал. Его отменили. Теперь Темерник, Северный, Вавилова от вокзала отрезаны. Муж работает на Привокзальной площади, теперь вынужден ездить с пересадкой.
Что скажет смотрящий за городом?
Автобусы сегодня так же продолжают отстаиваться на остановках. Зачем тогда все это? Верните маршрутки, оставьте автобусы старикам -льготникам!
Это надо было просто додуматься до такого! Называется живите люди и радуйтесь, мы о вас позаботились!!
Умники, хватит вредить!
так хочется напоить пургеном этих "выдумщиков" и из маршрутки не выпускать! Пусть в гордом одиночество поездят!
От слова "реформа" бросает в жар и дрожь! чтоб вы так жили, протирающие штаны! И на 1 МРОТ!
Транспортная революция прошла как обычно - через Ж - с улиц исчезли "старые" маршрутки №93, а новые обещанные автобусы "малой и средней вместимости" не появились.
Собственно это ни разу не удивляет.
Вообще ничего не заметил! Спасибо новостям, что я в курсе изменений!
Не просто началась. Ее кто то начал!
не могу сказать, что это улучшит транспортную ситуацию в городе. Автомобилистам определенно все это понравится, станет меньше бешеных маршрутчиков, от которых можно было ожидать всего чего угодно. Тем у кого нет а/м на маршрутке было удобнее и быстрее. Считаю прежде, чем делать революцию, надо было разгрузить проблемные места-Сельмашевские мосты, Турмалиновскую, пр.Королева. Прокладывать новые альтернативные маршруты, строить подземные тоннели под веткой ж/д на нАНСЕНА И кУРСКОЙ. Но наши власти озаботились капитальным ремонтом домов, который безусловно тоже нужен. А у нас из крайности в крайность..
А почему не сделали маршрут "Центральный рынок-Синагога-Центральный рынок" ?
что уж теперь причитать ! сами власть выбрали ! ТЕРПИТЕ!! как Д.А.Медведев сказал : эти 6 лет самые трудные ,потом заживём !:
...два дня после революции нет транспорта после отмены94 и 96 маршрутов наших ребят которых выгнали удмурские работники на улицу, мэр города Ростова оставил без работы почти 600 человек РПААТ 3 , в угоду чужакам нарушен полностью график движения на 94 и 96 маршрутах раньше максимум 10 мин ждать приходилось сегодня полчаса и то прошел не нужный 96 вместо 94 , автобусы 3 видел новых остальные старье спианные турецкие мерсы , пахнет коррупцией в властях города и области, если мэр города мужик то надо вернуть все наработанное назад или вместе с губернатором в отставку.
ПОТИХОНЬКУ ЖИЗНЬ СТАЛА НАЛАЖИВАТЬСЯ, НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО В НАШЕЙ СТРАНЕ.
77 ездит по прежнему маршруту
Сегодня утром с 07.28 простояла больше 30 минут на Лермонтовской. в результате опоздала на работу на пол часа. Да, автобус приехал просто отличный. Водитель сказал интревал 7 минут. на практике больше полу часа. надеюсь все наладится.
Да ни за что не поверю, что АТП -3 хуже ижевского Ипопата. Просто Атп наказали за непокорность.
На 94 и 96 маршруте где автобусы всегда ходили каждые 20 минут сегодня за час проехал 1, и тот не остановился. А недавно на пол дороге остановился и сказав что поломался всех высадил. Ожидания конечно были хорошие, но реализация как всегда подвела :(.
http://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/1486 подпишите за возвращение АТП,а что заменит маршрутку 58?
Хотели как лучше,а сделали как всегда.В 22 теперь не сесть, хорошо если в 90,а потом пересадка.Ну спасибо
96 и 94 убрали, а новых выпустили намного меньше! Ждем по 50-60 минут теперь! Это нормально?а зимой по 2 часа будем мерзнуть? Куда смотрит администрация? Кому они лучше сделали?
В утренние часы невозможно уехать в центр с пр.Коммунистического. Построили новые дома на 2-й Краснодарской и не добавили ни одного маршрута или автобуса, а теперь, еще и 34 маршрутки отменили. Чтобы увезти всех пассажиров необходимо увеличить количество 34 и 98 автобусов в 2 раза. Сколько можно издеваться над людьми?????!!!!
Про 63 маршрут забыли ,вроде должны были автобус пустить только нет его ,водители других маршрутов говорят его не будет
А куда исчезли автобусы с маршрутов №94 и №96? Опять у чиновников в компьютерах программа сбой дала!!!
Караченцев умер.