m.161.ru
17 апреля 2017 12:16

В Таганроге объединили розничный и корпоративный офисы банка «Центр-инвест»

На правах рекламы

Взять кредит, получить расчетно-кассовое обслуживание и заплатить коммуналку жители Таганрога теперь смогут в одном месте. Юридические и физические лица с середины марта пользуются услугами банка «Центр-инвест» в объединенном офисе.

 

Банк на родине Чехова работает уже почти четверть века, это один из старейших офисов кредитной организации. В этом году офису на Греческой исполнится 22 года. За это время клиентами «Центр-инвест» стали целые семьи, уже два, а иногда и три поколения которых пользуются услугами банка.

До недавних пор на этой улице соседствовали два офиса в зданиях номер 65 и 99. В первом офисе обслуживали физических лиц, то есть здесь занимались вкладами, кредитованием, приемом коммунальных платежей и денежных переводов. Во второй офис обращались юридические лица по вопросам кредитования, расчетно-кассового обслуживания, сопровождение валютных сделок. Около месяца назад отделения банка объединили для удобства клиентов.

– Со временем эта структура показала свою неэффективность, – поясняет директор филиала директор дополнительного офиса Ольга Фофонова. – Многие сотрудники юридических лиц и предприниматели, которые пользуются услугами банка, являются его клиентами как физические лица. Предприниматели обращаются в «Центр-инвест» по вопросам ипотеки, автокредитов, вкладов, банковских карт. Кроме того, если у наших клиентов возникали вопросы по каким-то смежным продуктам, им нужно было тратить время на то, чтобы перейти из одного здания в другое. Объединив розничный и корпоративные офисы, мы дали возможность жителям Таганрога сразу решить все свои вопросы. Теперь предпринимателям и руководителям компаний станет удобнее получать услуги «Центр-инвеста» как физическим лицам. Я уверена, что наш обновленный офис оценят как наши старые, так и новые клиенты.

В офисе проведена реконструкция согласно современным банковским стандартам обслуживания, предусмотрено легкое зонирование пространства, большие и функциональные клиентские зоны, современный ремонт и удобная система навигации. В банке отмечают, что создание универсальной площадки позволит повысить качество обслуживания клиентов.

Сегодня в офисе – электронная очередь, которая помогает клиентам быстро ориентироваться, а сотрудникам – направлять поток посетителей. После объединения офис работает всего месяц, но уже есть положительные отзывы от постоянных клиентов: им стало удобнее пользоваться услугами банка.

К тому же, как сообщила Ольга Фофонова, Таганрогский филиал банка теперь переведен в статус дополнительного офиса. А это позволит ускорить расчеты между клиентами, повысить оперативность и качество предоставления банковских услуг.

2362    2   |  



Свет «Факела»: фестиваль «Газпрома» стал стимулом для развития творчества сотрудников

«Факел» – это большой мир в миниатюре, который объединяет искусство.

94        40 минут назад

Нет очередям в поликлиниках: ребенка в Ростове можно обследовать на дому

Быть мамой в современном мире непросто. Часто молодым женщинам приходится совмещать заботу о ребенке, ведение домашнего хозяйства, работу, а порой...

1580    2     1 день назад

«Иногда приходится прогнуться под систему»

Тонкие щиколотки и длинные ресницы – что требуют работодатели и как реагируют на такие вакансии соискатели.

17034    14     2 дня назад

«Хотелось спрыгнуть с родительской шеи»

На что идут молодые люди, чтобы обрести финансовую независимость.

32624    20     6 дней назад

Женское дело: как воплотить мечту в бизнес и все успеть

Чем занимается женщина-руководитель, как решиться создать свой бизнес и пережить экономический кризис

2424    5   |         7 дней назад