Доставляет подача новости, о том, что это Airbus, мельком написано в середине статьи, был бы СуперДжет, журналисты указали бы это в заголовке большими буквами и повторили бы раз несколько
Бесполезно с парашютами. При полном салоне никто не выпрыгнет, в первую очередь не смогут открыть дверь. Второе - если бы даже удалось, то успели бы только те, кто сидит возле выхода, остальные просто в панике передавили бы друг друга, прорываясь по узким проходам к той самой двери - посмотрите про пожары в самолетах. Утверждают, что даже если неподготовленный человек в стрессе прыгнет, то не приземлится - или кольцо забудет дернуть, или не самортизирует при посадке и побьется.
Говорят, разрабатывали вариант общего парашюта на салон, отделяющийся от собственно базы самолета, но это пока что байки... Возможно, если б каждое кресло было катапульта+парашют, кто-то бы и выжил :-))
Ужас! Хорошо что все закончилось благополучно.
Да уже бы не жмотились, а снабжали всех пасажиров парашютами! Летать было бы спокойней.
Доставляет подача новости, о том, что это Airbus, мельком написано в середине статьи, был бы СуперДжет, журналисты указали бы это в заголовке большими буквами и повторили бы раз несколько
Бесполезно с парашютами. При полном салоне никто не выпрыгнет, в первую очередь не смогут открыть дверь. Второе - если бы даже удалось, то успели бы только те, кто сидит возле выхода, остальные просто в панике передавили бы друг друга, прорываясь по узким проходам к той самой двери - посмотрите про пожары в самолетах. Утверждают, что даже если неподготовленный человек в стрессе прыгнет, то не приземлится - или кольцо забудет дернуть, или не самортизирует при посадке и побьется.
Говорят, разрабатывали вариант общего парашюта на салон, отделяющийся от собственно базы самолета, но это пока что байки... Возможно, если б каждое кресло было катапульта+парашют, кто-то бы и выжил :-))
Повезло, что был аирбус, а не Сухой Супер Джет.