35 комментариев к публикации «Просто наживаются на пустом месте»: постоянная покупательница Wildberries — о еще одном способе заработка сервиса на пользователях
Гость
4 мая 2023 в 09:51
Кому не нравится, не заказывайте, и все у вас будет хорошо!
Мне четыре раза приходит одна и та же пара обуви с браком. За бракованный товар списывают за возврат. Добиться от них ничего не реально. Отвечают шаблонными фразами! Возвращать деньги за отказ-они не собираются!
ГостьЯ, так надо было не просто отказаться от товара в пункте выдачи при получении, а в личном кабинете оформить как брак, чтобы вещь не каталась туда-сюда по покупателям. сами виноваты, поленились - вот и результат
Зачем вообще покупать обувь, одежду онлайн? Можно пойти в магазин и сразу примерить-подойдёт или не подойдёт. И не будет проблем.
Стиральные порошки-можно онлайн брать, а вот личные вещи лучше в магазине, мне кажется.
Зачем вообще покупать обувь, одежду онлайн? Можно пойти в магазин и сразу примерить-подойдёт или не подойдёт. И не будет проблем.
Стиральные порошки-можно онлайн брать, а вот личные вещи лучше в магазине, мне кажется.
Меня как продавца Озон нервируют клиенты, которые заказывают товар, ты его упаковываешь, отправляешь, а они его просто не зибирают, за каждый возврат с вас удерживают -150р, -180р, получается что в этом бизнесе неплохо зарабатывает Озон. Считаю что Wildberries почти правильно делает, заказал товар, забирай, не забрал плати за доставку, если брак то это вина продавца.
Это как? Случайно сделала заказ. Пусть не врет. Чтобы сделать заказ надо кинуть в корзину и несколько раз подтвердить. Не на все товары возврат платный. Те которые платные заранее предупреждают. Не уверены в себе, не заказывайте. Вас никто насильно не заставляет это делать. Несколько лет пользуюсь этим интернет-магазином и очень довольна.
Можно было просто не забирать товар с пункта выдачи, т.е не приходить за ним 14 дней))и все. Сама же приперлась за товаром. Нажала по ошибке ,и не пришла-вот и решение проблемы.
Правильно делают, что дисциплинируют таких "невнимательных". А за воспитание надо платить. Сколько раз при мне в пунктах возвращали почти все полученные товары: то не нравится, то не подошло, то уже не хочу, то уже не надо. Из-за таких отказниц и нормальным покупателям сделали платный отказ. Поддерживаю.
Я нормальный покупатель, но у меня бесплатный отказ! Возможно, есть платный возврат за ряд товаров, но мне такие товары не попадаются. Пару месяцев назад действительно был установлен платный возврат почти на все товары, пришлось временно воздержаться от заказов. А теперь снова - бесплатный возврат на все заказываемые товары. Отказываюсь только в тех случаях, когда присылают брак или совсем не то, что было заказано.
Я нормальный покупатель, но у меня бесплатный отказ! Возможно, есть платный возврат за ряд товаров, но мне такие товары не попадаются. Пару месяцев назад действительно был установлен платный возврат почти на все товары, пришлось временно воздержаться от заказов. А теперь снова - бесплатный возврат на все заказываемые товары. Отказываюсь только в тех случаях, когда присылают брак или совсем не то, что было заказано.
Оформляла заказ игрушек для детского сада 21 позицию, при попытке оплатить, оплата не прошла и поступило сообщение, что товары возвращены в корзину, повторите заказ. Я так и поступила. Как результат - 42 позиции к доставке. Ничего так и не смогла добиться, ответы шаблонами. После нескольких дней переписки сообщение удалили из личного кабинета. Мошенники! Они на этом зарабатывают.
сама часто там заказываю,от каких то товаров отказываюсь из за ненадлежащего вида, или ожидание-реальность)))В корзине уже яблоку негде упасть, но там просто так не нажмешь ,на миллионы накидала))))И там даалеко не все товары с Али, живу в Казахстане, занимаюсь мыловарением. И безумно рада что есть возможность заказать оттуда товары именно которые нужны и которые не найдешь на Али.
Частично согласна с автором, поэтому перестала заказывать на Wildberries, перешла на др. маркетплейсы. Если эти условия не устраивают, тоже советую так поступить, пот. они не собираются менять условия возврата, даже после обращения в Роспотребнадзор и в известные тг каналы клиентов и партнеров все замяли 🤷🏼♀️ Я заменяю Яндексом, одежду Ламодой там хоть уверена, что не подделка, всегда можно померить и вернуть, если не подойдет.
у меня случайно кошка прошлась по телефону в корзине было на 78 тыс просто отлаживала что понравится и все мне пришло , сразу звонила, писала но у вы и так же списали с карточки возврат .....
А разве на "Али-экспресс" не китайские товары продаются? Сомневаюсь, чтобы там продавались одежда и обувь российских производителей или книги, которые мы приобретаем на Wildberries.
ага, если "нелох" будет ждать 1.5 мес с этого алика и грызть ногти нервно. и что туда ещё сунут эти китайцы хитрые.. им облапошить русского ваньку одно удовольствие
Это как в той истории про ёжиков, которые кололись и продолжали есть кактус. Мне не кайф способствовать наживе обнаглевших ВБ, поэтому ушла на другие площадки - без платного возврата, с возможностями бесплатной отмены заказа на любом этапе.
Гость, это просто замечательно, что вы ушли! Только зачем заказывать товар, чтобы его потом отменять на любом этапе? Игра такая, что ли? Вы же тем самым наносите убытки площадке за транспортные расходы, и из за таких, как вы, и вводят платный возврат! 🤯🤯🤯
Кому не нравится, не заказывайте, и все у вас будет хорошо!
странная позиция, заказала 41 позицию, не подумав нажала кнопку, а теперь отмените мне заказ.
Мне четыре раза приходит одна и та же пара обуви с браком. За бракованный товар списывают за возврат. Добиться от них ничего не реально. Отвечают шаблонными фразами! Возвращать деньги за отказ-они не собираются!
Меня как продавца Озон нервируют клиенты, которые заказывают товар, ты его упаковываешь, отправляешь, а они его просто не зибирают, за каждый возврат с вас удерживают -150р, -180р, получается что в этом бизнесе неплохо зарабатывает Озон. Считаю что Wildberries почти правильно делает, заказал товар, забирай, не забрал плати за доставку, если брак то это вина продавца.
Это как? Случайно сделала заказ. Пусть не врет. Чтобы сделать заказ надо кинуть в корзину и несколько раз подтвердить. Не на все товары возврат платный. Те которые платные заранее предупреждают. Не уверены в себе, не заказывайте. Вас никто насильно не заставляет это делать. Несколько лет пользуюсь этим интернет-магазином и очень довольна.
Можно было просто не забирать товар с пункта выдачи, т.е не приходить за ним 14 дней))и все. Сама же приперлась за товаром. Нажала по ошибке ,и не пришла-вот и решение проблемы.
Правильно делают, что дисциплинируют таких "невнимательных". А за воспитание надо платить. Сколько раз при мне в пунктах возвращали почти все полученные товары: то не нравится, то не подошло, то уже не хочу, то уже не надо. Из-за таких отказниц и нормальным покупателям сделали платный отказ. Поддерживаю.
Оформляла заказ игрушек для детского сада 21 позицию, при попытке оплатить, оплата не прошла и поступило сообщение, что товары возвращены в корзину, повторите заказ. Я так и поступила. Как результат - 42 позиции к доставке. Ничего так и не смогла добиться, ответы шаблонами. После нескольких дней переписки сообщение удалили из личного кабинета. Мошенники! Они на этом зарабатывают.
Немамонты не вымрут!
сама часто там заказываю,от каких то товаров отказываюсь из за ненадлежащего вида, или ожидание-реальность)))В корзине уже яблоку негде упасть, но там просто так не нажмешь ,на миллионы накидала))))И там даалеко не все товары с Али, живу в Казахстане, занимаюсь мыловарением. И безумно рада что есть возможность заказать оттуда товары именно которые нужны и которые не найдешь на Али.
Частично согласна с автором, поэтому перестала заказывать на Wildberries, перешла на др. маркетплейсы. Если эти условия не устраивают, тоже советую так поступить, пот. они не собираются менять условия возврата, даже после обращения в Роспотребнадзор и в известные тг каналы клиентов и партнеров все замяли 🤷🏼♀️ Я заменяю Яндексом, одежду Ламодой там хоть уверена, что не подделка, всегда можно померить и вернуть, если не подойдет.
у меня случайно кошка прошлась по телефону в корзине было на 78 тыс просто отлаживала что понравится и все мне пришло , сразу звонила, писала но у вы и так же списали с карточки возврат .....
Wildberries это лохотрон для лохов.
Товары
в три раза дороже чем на Али, а все товары от туда.
Это как в той истории про ёжиков, которые кололись и продолжали есть кактус. Мне не кайф способствовать наживе обнаглевших ВБ, поэтому ушла на другие площадки - без платного возврата, с возможностями бесплатной отмены заказа на любом этапе.
«Просто наживаются на пустом месте» - уважаемая покупательница, она же автор статьи, Вы что, пустое место?