СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

35 комментариев к публикации «Просто наживаются на пустом месте»: постоянная покупательница Wildberries — о еще одном способе заработка сервиса на пользователях
«Просто наживаются на пустом месте»: постоянная покупательница Wildberries — о еще одном способе заработка сервиса на пользователях

Гость
4 мая 2023 в 09:51

Кому не нравится, не заказывайте, и все у вас будет хорошо!

еГупоп4
4 мая 2023 в 09:09

странная позиция, заказала 41 позицию, не подумав нажала кнопку, а теперь отмените мне заказ.

Гость
4 мая 2023 в 09:20

Мне четыре раза приходит одна и та же пара обуви с браком. За бракованный товар списывают за возврат. Добиться от них ничего не реально. Отвечают шаблонными фразами! Возвращать деньги за отказ-они не собираются!

Гость
4 мая 2023 в 10:29

Меня как продавца Озон нервируют клиенты, которые заказывают товар, ты его упаковываешь, отправляешь, а они его просто не зибирают, за каждый возврат с вас удерживают -150р, -180р, получается что в этом бизнесе неплохо зарабатывает Озон. Считаю что Wildberries почти правильно делает, заказал товар, забирай, не забрал плати за доставку, если брак то это вина продавца.

Гость
4 мая 2023 в 18:57

Это как? Случайно сделала заказ. Пусть не врет. Чтобы сделать заказ надо кинуть в корзину и несколько раз подтвердить. Не на все товары возврат платный. Те которые платные заранее предупреждают. Не уверены в себе, не заказывайте. Вас никто насильно не заставляет это делать. Несколько лет пользуюсь этим интернет-магазином и очень довольна.

5 мая 2023 в 09:21

Можно было просто не забирать товар с пункта выдачи, т.е не приходить за ним 14 дней))и все. Сама же приперлась за товаром. Нажала по ошибке ,и не пришла-вот и решение проблемы.

Гость
4 мая 2023 в 13:23

Правильно делают, что дисциплинируют таких "невнимательных". А за воспитание надо платить. Сколько раз при мне в пунктах возвращали почти все полученные товары: то не нравится, то не подошло, то уже не хочу, то уже не надо. Из-за таких отказниц и нормальным покупателям сделали платный отказ. Поддерживаю.

4 мая 2023 в 13:43

Оформляла заказ игрушек для детского сада 21 позицию, при попытке оплатить, оплата не прошла и поступило сообщение, что товары возвращены в корзину, повторите заказ. Я так и поступила. Как результат - 42 позиции к доставке. Ничего так и не смогла добиться, ответы шаблонами. После нескольких дней переписки сообщение удалили из личного кабинета. Мошенники! Они на этом зарабатывают.

Гость
4 мая 2023 в 11:23

Немамонты не вымрут!

5 мая 2023 в 09:21

сама часто там заказываю,от каких то товаров отказываюсь из за ненадлежащего вида, или ожидание-реальность)))В корзине уже яблоку негде упасть, но там просто так не нажмешь ,на миллионы накидала))))И там даалеко не все товары с Али, живу в Казахстане, занимаюсь мыловарением. И безумно рада что есть возможность заказать оттуда товары именно которые нужны и которые не найдешь на Али.

Гость
7 мая 2023 в 01:19

Частично согласна с автором, поэтому перестала заказывать на Wildberries, перешла на др. маркетплейсы. Если эти условия не устраивают, тоже советую так поступить, пот. они не собираются менять условия возврата, даже после обращения в Роспотребнадзор и в известные тг каналы клиентов и партнеров все замяли 🤷🏼‍♀️ Я заменяю Яндексом, одежду Ламодой там хоть уверена, что не подделка, всегда можно померить и вернуть, если не подойдет.

Гость
7 мая 2023 в 05:05

у меня случайно кошка прошлась по телефону в корзине было на 78 тыс просто отлаживала что понравится и все мне пришло , сразу звонила, писала но у вы и так же списали с карточки возврат .....

Гость
4 мая 2023 в 14:41

Wildberries это лохотрон для лохов.
Товары
в три раза дороже чем на Али, а все товары от туда.

Гость
4 мая 2023 в 15:03

Это как в той истории про ёжиков, которые кололись и продолжали есть кактус. Мне не кайф способствовать наживе обнаглевших ВБ, поэтому ушла на другие площадки - без платного возврата, с возможностями бесплатной отмены заказа на любом этапе.

Гость
4 мая 2023 в 21:24

«Просто наживаются на пустом месте» - уважаемая покупательница, она же автор статьи, Вы что, пустое место?