54 комментария к публикации «Нужно запретить движение транспорта по Садовой»: ростовчане — о пешеходном переходе на Соборном
федя
8 февр 2020 в 23:00
Я как то намедни ехал от талера до карла маркса на автобусе, 1час и 25 минут ехал 67 автобус. На авто/такси 20 мин. О какой городской среде и общественном трансорте речь? Он весь в усосе
Первое, что нужно сделать в Ростове - заставить водителей общественного транспорта нормально работать, не стоять по 5 минут на остановках, чтобы лишнюю копейку украсть у следующего и кучу времени у пассажиров, и ездить вечером по расписанию, а не так как сейчас, в 9 вечера уже уехать невозможно. Тогда глядишь и люди начнут транспортом пользоваться. А переход - это хорошо.
Тот кто предлагает закрыть Садовую, не понимает, что в городе очень мало улиц для движения транспорта. Ул. Станиславского после ремонта и запуска по ней трамваев на ситуацию никак не повлияла. Ул. Горького с трамваями посередине и скорость движения по ней минимальна, Красноармейская переполнена, и давно, как двигаться с Востока на Запад? Делайте переход подземный или со светофором на Соборном, тем более, что он когда то там был!
движение надо запретить по всему городу,пускай к вам врачи и скорая пешком ходят,продукты на руках по магазинам разносят. на кладбище вас на руках по несут. ну можно конечно на лошадях разрешить ездить,экологично и не быстро. тогда все маргиналы смогут спокойно по дороге ходить,ума ведь не хватает по правилам дорогу переходить. давайте им в угоду остановим прогресс
А кто будет персонально отвечать, когда начнут сбивать пешеходов, которые будут "правы, но мертвы"? А противникам автомобилей предлагаю немного подумать своей головой и понять, что они в своих автобусах тоже будут сидеть и ждать, пока по переходу продефилирует очередной пешеход. В 100 метрах от Соборного по обе стороны есть переходы (светофорный, подземный). Зачем тратить 100 млн рублей на еще один подземный или рисковать в случае обычного перехода?? Зла не хватает от тупости людей.
Персонажи, которые не отят пройти 100м до перехода требуют пешеходную зону по всей Садовой? А как вы будете в центр из из центра добираться, идиоты? Ведь нагрузка распределится между Красноармейской, Московской, Пушкинской и т.д. Которые итак перегружены. Вы хоть голову иногда включайте, она не только чтобы в нее есть. Ну и так, на минуточку, представьте себе на минуту, что все, кто не поехал на личном авто сядут к вам в автобусы. А в целом прекрасная демократичная страна - взять и запретить. Это вам не "тоталитарный СССР". Ага.
Что за фанаты подземного перехода, что за бред. Светофора и зебры достаточно. В городе куча надземных переходов и не так уж много подземных. И в Европе, кстати, подземных переходов почти нет, это бессмысленно и неудобно. А вот зебра на многополосной дороге без светофора - вот это супер опасная для пешеходов ситуация. И таких мест в ростое немало
Доводы, что в Европе (а мы где, в Африке?) нет подземных переходов, какие-то наивные! Мало ли чего нет в Европе! Из ок.1млн жителей Ростова, наверное 1млн не был в Европе и может никогда не будет! Приводите другие обоснованные доводы.
Давно пора Энгельса сделать пешеходной и запретить движение автомобилей. А по всей улице поставить беседки со столиками и лежанки, чтоб люди могли посидеть в кругу собутыльников и отдохнуть после дружеской беседы. Ещё можно и хор ряженных или циганей организовать для поднятия настроения.
Я как то намедни ехал от талера до карла маркса на автобусе, 1час и 25 минут ехал 67 автобус. На авто/такси 20 мин. О какой городской среде и общественном трансорте речь? Он весь в усосе
Первое, что нужно сделать в Ростове - заставить водителей общественного транспорта нормально работать, не стоять по 5 минут на остановках, чтобы лишнюю копейку украсть у следующего и кучу времени у пассажиров, и ездить вечером по расписанию, а не так как сейчас, в 9 вечера уже уехать невозможно. Тогда глядишь и люди начнут транспортом пользоваться. А переход - это хорошо.
Ногами больше ходите.. переход в 40 метрах.. лентяи..
Тот кто предлагает закрыть Садовую, не понимает, что в городе очень мало улиц для движения транспорта. Ул. Станиславского после ремонта и запуска по ней трамваев на ситуацию никак не повлияла. Ул. Горького с трамваями посередине и скорость движения по ней минимальна, Красноармейская переполнена, и давно, как двигаться с Востока на Запад? Делайте переход подземный или со светофором на Соборном, тем более, что он когда то там был!
наземный переход это глупость, т.к. поток пешеходов будет бесконечен, нужен подземный, вот на Нагибина сделали около ТЦ Горизонт и всё прекрасно.
движение надо запретить по всему городу,пускай к вам врачи и скорая пешком ходят,продукты на руках по магазинам разносят. на кладбище вас на руках по несут. ну можно конечно на лошадях разрешить ездить,экологично и не быстро. тогда все маргиналы смогут спокойно по дороге ходить,ума ведь не хватает по правилам дорогу переходить. давайте им в угоду остановим прогресс
Только подземные переходы, чтоб город не стоял в пробках да и так безопаснее
а может от магазина Динамо, до Золотого колоса прокопать, а на Соборном "КАНАТКУ" соорудить???
А кто будет персонально отвечать, когда начнут сбивать пешеходов, которые будут "правы, но мертвы"? А противникам автомобилей предлагаю немного подумать своей головой и понять, что они в своих автобусах тоже будут сидеть и ждать, пока по переходу продефилирует очередной пешеход. В 100 метрах от Соборного по обе стороны есть переходы (светофорный, подземный). Зачем тратить 100 млн рублей на еще один подземный или рисковать в случае обычного перехода?? Зла не хватает от тупости людей.
Персонажи, которые не отят пройти 100м до перехода требуют пешеходную зону по всей Садовой? А как вы будете в центр из из центра добираться, идиоты? Ведь нагрузка распределится между Красноармейской, Московской, Пушкинской и т.д. Которые итак перегружены. Вы хоть голову иногда включайте, она не только чтобы в нее есть. Ну и так, на минуточку, представьте себе на минуту, что все, кто не поехал на личном авто сядут к вам в автобусы. А в целом прекрасная демократичная страна - взять и запретить. Это вам не "тоталитарный СССР". Ага.
Что за фанаты подземного перехода, что за бред. Светофора и зебры достаточно. В городе куча надземных переходов и не так уж много подземных. И в Европе, кстати, подземных переходов почти нет, это бессмысленно и неудобно. А вот зебра на многополосной дороге без светофора - вот это супер опасная для пешеходов ситуация. И таких мест в ростое немало
Лежачего полицейского сделайте,дёшево и сердито
И так переходы на каждом квартале,тяжело в подземный спускаться,на Семашко переход по зебре.
Обязательно необходимы специальные "горизонтальные" переходы для пешеходов, которым трудно передвигаться в вертикальном положении!
Доводы, что в Европе (а мы где, в Африке?) нет подземных переходов, какие-то наивные! Мало ли чего нет в Европе! Из ок.1млн жителей Ростова, наверное 1млн не был в Европе и может никогда не будет! Приводите другие обоснованные доводы.
Давно пора Энгельса сделать пешеходной и запретить движение автомобилей. А по всей улице поставить беседки со столиками и лежанки, чтоб люди могли посидеть в кругу собутыльников и отдохнуть после дружеской беседы. Ещё можно и хор ряженных или циганей организовать для поднятия настроения.
Центральный вход в центральный парк
У нас всё, как обычно, для народа,
У каждого есть свой примеров ряд,
Лишили пешеходов перехода,
Зато машины веселей стоят.
© Copyright: Сергей Камкин, 2012
Надо сделать красивый надземный переход!!!Чтобы было красиво и удобно!С красивой улицы и в парк,вот это будет классно!