СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

25 комментариев к публикации Модернизация детской железной дороги в Ростове обойдется в 556 миллионов рублей
Модернизация детской железной дороги в Ростове обойдется в 556 миллионов рублей

5 февр 2020 в 19:06

Кому нужна эта детская железная дорога???? Никому.

Гость
6 февр 2020 в 09:15

Детская железная дорога это одна из изюминок Ростова. Это отличный центр притяжения как для туристов, так и для самих жителей. Когда поезд везёт настоящий паровоз - это реально круто (хоть и немного неэкологично). Горожанам надо ценить такие особенности города. То, что СКЖД поддерживает такой проект - очень хорошо. Жаль только, что сам парк Островского превращается в какую-то Лазаревскую. Постоянно разрастающиеся развлекательные ларьки, батуты, кафешки - убивают парк. Эта ферма страусиная, занимающая огромную территорию - зачем вообще??. Парк должен быть парком, а не ТЦ. Но это уже вопрос к руководству города.

5 февр 2020 в 21:21

Предлагаю проложить рельсы до Батайска! И детям интересно и взрослым добираться удобнее! Или к примеру детское метро, как вам идейка?

Гость
6 февр 2020 в 02:26

Сколько её уже не существует? Там даже следов не осталось, где она проходила

Любовь Евгеньевна
6 февр 2020 в 11:21

Очень Важно сохранять такие детские и нужные обьекты. Сколько детей занимались в детской школе ЖД. Не все, конечно, связали свою жизнь с этой отраслью. Но в памяти у всех малышей остался кричащий паровозик и Великий Геркулес у дороги.

Гость
5 февр 2020 в 18:38

а как на счёт того, что там где раньше было полотно, теперь закатано в асфальт.

5 февр 2020 в 18:58

Осталось построить в Ростове детское метро! И потом постоянно его ремонтировать.

Павел
5 февр 2020 в 22:28

Детский бронепоезд закупят?

Гость
6 февр 2020 в 15:18

А РЖД принимает финансовое участие в ремонте?

Гость
1 июля 2020 в 21:41

Были с сынов пару недель назад, никаких работ не видно, рельсы везде сняты. Очень жаль, если ее не будет больше, в нашем городе и так все грустно с детским досугом, ни парков хороших, ни площадок, а то что было более менее с такой же судьбой, что и это дорога.

Озябкин Андрей
19 дек 2020 в 18:57

Я в 70-80 г. активно посещал занятия на ДЖД. Прошёл обучение от проводника до диспетчера и машиниста тепловоза. Отличный у меня был наставник Иван Иванович, участник ВОВ. У меня небыло проблем, куда пойти учиться. В 90-х годах закончил с отличием РИИЖТ, а в 2014-м году получил учёную степень доктора технических наук. В настоящее время бизнес - проекты только пытаются извлечь прибыль. Однако такие предприятия, как ДЖД, всегда были дотационными и ими останутся. Считаю, что нельзя лишать наших детей дороги в будущее, которая связывает детские увлечения и профессиональное определение. Спасибо всем, кто занимается реконструкцией ДЖД.