Детская железная дорога это одна из изюминок Ростова. Это отличный центр притяжения как для туристов, так и для самих жителей. Когда поезд везёт настоящий паровоз - это реально круто (хоть и немного неэкологично). Горожанам надо ценить такие особенности города. То, что СКЖД поддерживает такой проект - очень хорошо. Жаль только, что сам парк Островского превращается в какую-то Лазаревскую. Постоянно разрастающиеся развлекательные ларьки, батуты, кафешки - убивают парк. Эта ферма страусиная, занимающая огромную территорию - зачем вообще??. Парк должен быть парком, а не ТЦ. Но это уже вопрос к руководству города.
Очень Важно сохранять такие детские и нужные обьекты. Сколько детей занимались в детской школе ЖД. Не все, конечно, связали свою жизнь с этой отраслью. Но в памяти у всех малышей остался кричащий паровозик и Великий Геркулес у дороги.
Были с сынов пару недель назад, никаких работ не видно, рельсы везде сняты. Очень жаль, если ее не будет больше, в нашем городе и так все грустно с детским досугом, ни парков хороших, ни площадок, а то что было более менее с такой же судьбой, что и это дорога.
Я в 70-80 г. активно посещал занятия на ДЖД. Прошёл обучение от проводника до диспетчера и машиниста тепловоза. Отличный у меня был наставник Иван Иванович, участник ВОВ. У меня небыло проблем, куда пойти учиться. В 90-х годах закончил с отличием РИИЖТ, а в 2014-м году получил учёную степень доктора технических наук. В настоящее время бизнес - проекты только пытаются извлечь прибыль. Однако такие предприятия, как ДЖД, всегда были дотационными и ими останутся. Считаю, что нельзя лишать наших детей дороги в будущее, которая связывает детские увлечения и профессиональное определение. Спасибо всем, кто занимается реконструкцией ДЖД.
Кому нужна эта детская железная дорога???? Никому.
Детская железная дорога это одна из изюминок Ростова. Это отличный центр притяжения как для туристов, так и для самих жителей. Когда поезд везёт настоящий паровоз - это реально круто (хоть и немного неэкологично). Горожанам надо ценить такие особенности города. То, что СКЖД поддерживает такой проект - очень хорошо. Жаль только, что сам парк Островского превращается в какую-то Лазаревскую. Постоянно разрастающиеся развлекательные ларьки, батуты, кафешки - убивают парк. Эта ферма страусиная, занимающая огромную территорию - зачем вообще??. Парк должен быть парком, а не ТЦ. Но это уже вопрос к руководству города.
Предлагаю проложить рельсы до Батайска! И детям интересно и взрослым добираться удобнее! Или к примеру детское метро, как вам идейка?
Сколько её уже не существует? Там даже следов не осталось, где она проходила
Очень Важно сохранять такие детские и нужные обьекты. Сколько детей занимались в детской школе ЖД. Не все, конечно, связали свою жизнь с этой отраслью. Но в памяти у всех малышей остался кричащий паровозик и Великий Геркулес у дороги.
а как на счёт того, что там где раньше было полотно, теперь закатано в асфальт.
Осталось построить в Ростове детское метро! И потом постоянно его ремонтировать.
Детский бронепоезд закупят?
А РЖД принимает финансовое участие в ремонте?
Были с сынов пару недель назад, никаких работ не видно, рельсы везде сняты. Очень жаль, если ее не будет больше, в нашем городе и так все грустно с детским досугом, ни парков хороших, ни площадок, а то что было более менее с такой же судьбой, что и это дорога.
Я в 70-80 г. активно посещал занятия на ДЖД. Прошёл обучение от проводника до диспетчера и машиниста тепловоза. Отличный у меня был наставник Иван Иванович, участник ВОВ. У меня небыло проблем, куда пойти учиться. В 90-х годах закончил с отличием РИИЖТ, а в 2014-м году получил учёную степень доктора технических наук. В настоящее время бизнес - проекты только пытаются извлечь прибыль. Однако такие предприятия, как ДЖД, всегда были дотационными и ими останутся. Считаю, что нельзя лишать наших детей дороги в будущее, которая связывает детские увлечения и профессиональное определение. Спасибо всем, кто занимается реконструкцией ДЖД.