СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

125 комментариев к публикации Бурлящий ад из забора и автобусов: почему подземный переход возле старого автовокзала — плохая идея
Бурлящий ад из забора и автобусов: почему подземный переход возле старого автовокзала — плохая идея

Павел
27 нояб 2019 в 15:25

Яростные противники перехода в этом участке - считаете ли вы, что в таком случае, следуя вашей логике, и подземный переход на Нагибина напротив ТЦ Горизонт также лишь ухудшил ситуацию?

В городе наземных переходов натыкано как грязи - Ленина взять. Что не мешает части пешеходов абсолютно не стесняясь, бегать между переходами или на красный.
Я в принципе, ратовал бы за наземные переходы при введении уголовной ответственности за переход на красный свет или за переход не в зоне перехода.

Гость
27 нояб 2019 в 14:17

Переход там нужен! А автовокзал надо убрать!

житель
27 нояб 2019 в 16:02

А толпа людей стоящих на дороге в ожидании попутки в Шахты или Новочеркасск на этом переходе никого не смущает ? Трудно определить , человек сейчас побежит под колеса или транспорт ждёт .Как и те бомбилы что их туда везут, которые стоят прям на переходе загораживая обзор .это нормально?

Порядок
27 нояб 2019 в 15:04

Переход нужен, как и заборы. Потому что пешеходы будут упрямо переться если будет возможность

Гость
27 нояб 2019 в 13:26

Ну да, ну да... Лучше с чемоданом под колесами КАМАЗа оказаться, чем спуститься с чемоданом в переход. Таким дай волю, они любую глупость научно обоснуют...

Гость
27 нояб 2019 в 15:37

Для того чтобы наиболее обезопасить пешеходов от наезда на них транспорта и водителей от совершения непредумышленных преступлений просто необходимо создавать условия, при которых одни не смогут встретиться с другими. Это очевидно и несомненно. Эти решения осуществляются счёт создания подземных и надземных (прошу не отождествлять с НАЗЕМНЫМИ) переходов. Другой вопрос - сделать их такими, чтобы все группы граждан могли и пользовались бы ими. Крайне не согласен с автором статьи и как пешеход и как водитель, подземные переходы нужны, потоки только улучшатся и станут безопаснее. Улучшению ситуации, на мой взгляд, также поспособствует перенос пригородного автовокзала к "Меге", создаст другие трудности, но именно здесь однозначно станет лучше!

Павел
27 нояб 2019 в 12:44

Этот надземный переход в иные часы тормозит движение с области (востока) куда больше, чем сам фактор кольца. Автор статьи реально пытается рассказать, что ПОДЗЕМНЫЙ пешеходный переход ВМЕСТО надземного на одной из самых оживленных магистралей города - это зло?...

Жду следующих статей:
"Выделенная полоса для ОТ" - зло.
"Платная парковка в городе" - ужас.
"Скажем нет запрету на въезду на центральные улицы для личного транспорта!"

Местный
27 нояб 2019 в 16:05

Автор статьи реально живет в параллельном измерении. С каких это пор наземный переход стал безопаснее подземного? Хотя бы один пример, где выкладки статистики, разбор ситуаций? Для профессионального журналиста это норма. Но у нас похоже другой случай. С учетом ежегодного прироста автотранспорта, если не сделать переход за кольцом на выезд из города, Шолохова встанет там через год, полтора намертво. Автомобилисты не дадут мне соврать. А то, что там автобусы и таксисты, так это вокзал на минуточку. Где им останавливаться? При строительстве таких объектов , такие проекты всегда проходят гос.экспертизу. Если бы он был "ненужным" ни копейки бы не выделил бюджет на это дело, даже к гадалке ни ходи. Такое чувство, что автор писал просто ради писанины.

гость
27 нояб 2019 в 17:10

Старый автовокзал вроде планировали перенести в район старого аэропорта.Или власти Ростова уже передумали?

Гость
27 нояб 2019 в 23:36

Есть готовый автовокзал ,это здание бывшего аэропорта со всей структурой,необходимой для обслуживания пассажиров и шикарным перроном!Небольшая реконструкция и вокзал готов!

лумумба
27 нояб 2019 в 17:41

Собаки лают, а караван идет! Подземные переходы нужны и чем больше их будет, тем больше шансев у пешеходов вернуться домой живыми. Сколько людей погибло на "зебрах", сотни или тысячи? Всегда ли машины останавливаются на красный сигнал сфетофора? Уж, ростовчанам это хорошо известно. Согласен с автором статьи, что забор вокруг Старого автовокзала, это позорище для Ростова. Как будто гетто какое-то. Такого безобразия даже при социализме не было. Весь город в заборах! Ужас какой-то.

Гость
27 нояб 2019 в 13:37

Первыми в комментариях видимо отметились сотрудники компании-подрядчика.
Автор тысяча пятьсот раз прав. Единственное, что не упомянул - это престарелых граждан. Для моей мамы с больными ногами - перейти подземный переход - это сущие муки.
И строительство подземных или как на западном - надземных переходов - это издевательство над людьми. Хотите деньги зарабатывать - стройте подземные переходы перед областной и городской администрацией и сами спускайтесь и поднимайтесь туда каждый день.

гость
29 нояб 2019 в 10:55

Переход отличная идея... Еще автовокзал вынести надо. Откуда только эти жуналисты берутся

Андрей
28 нояб 2019 в 06:26

Надо просто разрешить давить пешеходов, вне подземного перехода, и сразу все встанет на свои места

555
27 нояб 2019 в 13:35

Безопасность? Не, не слышал. Конечно же лучше пусть прут с колясками и чемоданами по оживленной магистрали.

Игорь
30 нояб 2019 в 09:03

Автовокзал убирать надо. И всё решится само собой. Была же идея перенести его в старый аэропорт. Инфраструктура полностью имеется.

555
27 нояб 2019 в 13:36

Иногда лучше жевать чем говорить. А уж тем более публиковать свои "гениальные" размышления на всеобщее обозрение.

ДенС
27 нояб 2019 в 14:05

Видим. Слепота автора не является логическим обоснованием его личного мнения. Которое в свою очередь не является анализом ситуации с точки зрения логики и логистики, организации дорожного движения.
Поэтому я вижу вариант: автор, не пиши колонку, займись дорожно-строительными работами.

Юлия
27 нояб 2019 в 16:23

Живу рядом, регулярно перехожу в этом месте дороги. 1) существующий подземный переход - ужасно неудобен, особенно для людей с колясками. Сама мамочка, с коляской - только по надземным переходам, т.к. пандус сделан идиотами - просто металлический швеллер приваренный к ступеням. Создатели в курсе, что у всех колясок детских (не говоря уже про инвалидные) разные расстояния между колесами??? Это во первых. А во вторых, выход с этого перехода со стороны Автовокзала упирается в кучу ступенек, без всяких наклонных съездов.
2) Пробка со стороны центра действительно обусловлена сочетанием автобусной остановки, выезда из Автовокзала и стихийной парковки. Знак "остановка и стоянка запрещена" там есть, но на него все плюют. Думаю, там достаточно будет углубить зону остановки.
3) Пробка со стороны въезда в город собирается из-за того, что кольцо - главное, и поток транспорта с кольца на 2 направления перерезает выезд с Шолохова на кольцо.
4) Пешеходам на переходе через Шолохова реально мешает стоянка "бомбил" до Новочеркасска, которые стоят там постоянно и даже пассажиров сажают прямо на пешеходном переходе.
На мой взгляд, новый подземный пешеходный переход там не повредит (но только с нормальной доступностью для колясок), а еще поможет светофор, который будет регулировать съезд с кольца на пр.Мира и пр. Сельмаш. А съезд с кольца на пер. Кривошлыковский и пр. Шолохова оставить свободными.

Рнд
27 нояб 2019 в 12:50

Как аФтор к метро относится?

плачу
27 нояб 2019 в 16:17

Что за бред автор статьи?? Че ты по себе всех ровняешь. Толк будет однозначно. люди не все такие как ты, многие и о своей безопасности думают

ДДДмитрий
28 нояб 2019 в 07:58

Да уж,бред сивой кобылы,такое могут писать только те,кто максимум за сигами в соседний ларек бегает а остальное время блогерствует в своей каморке... Городу нужны переходы, подземные и надземные, любые... А также необходимо автобусную линию не только выделять но и огораживать, чтобы их водятлы не имели возможности устраивать гонки, пускай строем ездят колонной по одному, за одно и расписание начнут соблюдать

Местный
28 нояб 2019 в 08:03

Полностью безграмотный автор, и явно не местный житель... похоже и в мегаполисах крупных не бывал...

Игорь
28 нояб 2019 в 13:24

Скажите уважаемый автор статьи авы сами хоть знаете про что пишите или это очередная стать незнаю о чём? Вы утром проедет от патидомиков до автовокзала и посмотрите на пробку и как люди там ходят!

28 нояб 2019 в 16:33

Возможно, многие удивятся... Но город это место, где живут и гуляют... а не только мчатся по делам. Ростов совершенно не приспособлен для нормальной человеческой жизни и прогулок. Подземные переходы не строят в городах 21 века.

Ростовский
29 нояб 2019 в 10:00

Я так понимаю переходу будут стоить исключительно инженеры с 2 высшими, и исключительно из редких, отделочных материалов. А на работу всех будет возить авто бизнескласса. Ну так в принципе сумма оправдана.

Гость
28 нояб 2019 в 01:59

Судя по массе однотипных комментариев бюджет строительства подземных переходов включает в себя и затраты на его "массовую поддержку со стороны населения"

Актер Данцев
27 нояб 2019 в 23:45

Журналист написал вздор. Если бы он жил в этом районе, то знал бы, что переходить пр. Шолохова в этом месте очень опасно. Машины, те, которые все-таки пропускают пешеходов, и тормозят движение. Приплел в статью о подземном переходе парковку у KFC, неправомерную парковку на полосе, огороженную территорию вокзала. Со стороны журналиста некрасиво использовать слово "идиотские" для характеристики норм транспортной безопасности. Свое мнение можно выражать иными словами. Все-таки журналист, а не простой обыватель, пишущий тут комментарии.

Гость
28 нояб 2019 в 08:53

Обратите внимание Особое на пандусы!!!! При строительстве..,,

Гость
28 нояб 2019 в 08:57

Подземные переходы это лучшее решение, только не помешало бы
Установить эскалаторы для помощи матерям с колясками и для инвалидов и людей преклонного возраста.
Автовокзал по любому нужно убрать от туда и всё будет в порядке. На кольцо поставить обязательно светофор, лучше минуту постоять а потом на зелёный свет проехать, в полной уверенности, что не кто мне в бок не въедет с кольца.

Славений
28 нояб 2019 в 10:48

Автор не прав, мягко сказать

Андрей
28 нояб 2019 в 14:10

Однозначно переход нужен! Кроме ускорения движения, поземный переход - это ещё и безопасность пешеходов

гость
27 нояб 2019 в 13:02

если не можешь предложить стоящий вариант тогда лучше промолчать

27 нояб 2019 в 14:42

Интересно, боты, которые пишут о том что пешеходный переход тормозит движение из области, сами там ездили за рулем? Никаких проблем от пешеходов там нет - тормозит необходимость уступать дорогу транспорту, движущемуся по кольцу.

Гость
27 нояб 2019 в 15:34

Абсолютно согласен, что подземный переход там не нужен. Автор всё грамотно расписал

Гость
27 нояб 2019 в 15:08

Переходы - это преступление против жителей города, а также символ глупости и неравноправия, когда здоровые и богатые заталкивают под землю бедных и больных. С ужасом спускаюсь в подземные переходы, набитые пунктами торговли. Но их не перестанут делать в городе, хотя они и никак не способствуют улучшению транспортной ситуации, потому что очевидно есть заинтересованные лица. Для того, чтобы нарисовать зебру столько средств из бюджета не выделяется.

Гость
29 нояб 2019 в 14:27

Единственный способ навести порядок - продумать и организовать светофорное регулирование на кругу. Подземный переход не решит не одной проблемы.

Гость
27 нояб 2019 в 12:45

Что-то "альтернативно одаренные" возбудились. То на маршрутки кидаются, теперь на переходы.
Здравые предложения до опубликования ни разу не добрались.
Ждем предложения о запрете ароматизированной туалетной бумаги.

Рабинович
27 нояб 2019 в 18:07

Старушка не спеша дорожку перешла...

Петр
27 нояб 2019 в 22:46

Просто при строительстве подземных переходов надо предусмотреть удобные пандусы

Гость
28 нояб 2019 в 12:52

Не согласен с рядом пунктов:насчёт беготни пешеходов в парк и магазины-переход через дорогу тоже тормозит движение. Надо гор властям с ГАИ вместе просто навести порядок на площади и остановке,перенести часть автобусных остановок дальше.уменьшит зону этой пресловутой транспортной безопасности и сократить количество времени на стояние на остановке для маршруток

Гость
28 нояб 2019 в 20:59

Загонять под землю или на мост нужно автомобили. а не пешеходов. Пешеход топает ножками и моторчик у него слабенький. Да, это дороже, но справедливее.

Яяя
29 нояб 2019 в 00:20

Согласна на 100. Живем здесь и страшный переход, перенос остановки, выруька последних деревьев..это убийство города и нас. По переходу проехать с коояской или сумкой невозможно, 0отя нще при строительстве просили хотя бы сделать нормальные пандусы. Лбди с ьольными ногами и мамы с колясками вынуждены идти через дорогу там, где как раз строят новый. А теперь они вообще отрезаны от города. К вокзалу большой трафик людей с тележками, сумками, а в эту сторону вообще пандусов и подьемов нет...Дебили придумали, а жители рвйона мучаются.

Гость
1 дек 2019 в 10:10

переход не нужен

4 дек 2019 в 11:27

дайте догадаюсь, автор очередной урбанист. понаслушаются кучерявых варламовых и сразу иксперты.
Ну и да - можете тут хоть обписаться что подземка там не нужна. Но ее уже начали строить, значит денег выделили.
Ну и бедным мамочкам можно отдельное разрешение оставить - на пересечение улицы через дорогу. Пусть естественный отбор творит свою магию

Гражданин
5 дек 2019 в 10:02

Оптимально было бы построить здесь дорожную развязку с тоннелями, а хотя бы один пешеходный переход оставить наземным (по земле, а не НАД ней). Но при наших распилах столько денег области не поднять.

Гость
27 нояб 2019 в 16:58

Очередное закапывание бюджетных денег под землю