А кому сейчас нужны оценки? Важны только баллы на ЕГЭ. А чтобы получить нормальные баллы, надо заниматься с репетиторами. И это не школьные учителя! А еще говорят, что проще всего ЕГЭ сдавать в сельских школах. Там не такие строгие проверки, как в городах, и можно списать!
Завышение оценок сейчас происходит практически во всех школах. Причины этому, на мой взгляд, следующие:
1. Большая масса слабых учителей (особенно физико-математического цикла), которые дальше школьного учебника свои знания по предмету не видят, не понимают и не развивают.
2. Учитель по сути ставит оценки сам себе, повышая свой рейтинг и свои показатели эффективности. На глубину знаний учащихся, на их досканальное понимание предмета, ему по сути наплевать.
3. Очень низкий базовый уровень знаний учащихся даже в специалищированных классах/школах, большинство современных детей считают получение знаний неактуальным, потерей времени, им интересней с утра до ночи ловить монстров в майнкрафте или смотреть слабоумные ролики в ютубе.
За примерами далеко ходить не надо: мой сын в специализированной физмат школе на уроках математики подставляет 3 числа в формулу для решения квадратного уравнения и получает пятерки, а на уроках физики - аналогично в простейшие формулы... Более глубоких знаний учитель не дает и не требует... Выводы делайте сами!
А в Дагестане все медалисты, приезжают поступать в ВУЗы и не понимайт не чего.
Ну, завышаю и пусть завышают, мотивируют своих учеников авансом. В Финляндии вообще оценок не ставят.
Еще учителя, говорят, на выборах завышают.
Всего лишь в сорока? А в остальных учителя отказались от гешефт? Кто то в это верит?
Подумаешь, у нас в третьем классе было 15 отличников! Учительница детишек любила.
А кому сейчас нужны оценки? Важны только баллы на ЕГЭ. А чтобы получить нормальные баллы, надо заниматься с репетиторами. И это не школьные учителя! А еще говорят, что проще всего ЕГЭ сдавать в сельских школах. Там не такие строгие проверки, как в городах, и можно списать!
А на фото 14-й экономический лицей (Ростов). Интересно, просто фото прилепили или он тоже в списке?
Завышение оценок сейчас происходит практически во всех школах. Причины этому, на мой взгляд, следующие:
1. Большая масса слабых учителей (особенно физико-математического цикла), которые дальше школьного учебника свои знания по предмету не видят, не понимают и не развивают.
2. Учитель по сути ставит оценки сам себе, повышая свой рейтинг и свои показатели эффективности. На глубину знаний учащихся, на их досканальное понимание предмета, ему по сути наплевать.
3. Очень низкий базовый уровень знаний учащихся даже в специалищированных классах/школах, большинство современных детей считают получение знаний неактуальным, потерей времени, им интересней с утра до ночи ловить монстров в майнкрафте или смотреть слабоумные ролики в ютубе.
За примерами далеко ходить не надо: мой сын в специализированной физмат школе на уроках математики подставляет 3 числа в формулу для решения квадратного уравнения и получает пятерки, а на уроках физики - аналогично в простейшие формулы... Более глубоких знаний учитель не дает и не требует... Выводы делайте сами!