17 комментариев к публикации Две недели растапливали снег: семье пенсионеров в Ростове перекрыли воду за «неправильный» счетчик
Гость
27 нояб 2018 в 20:18
после таких статей задумываюсь, как после подобных решений эти "люди" спят? как чувствуют себя, после таких идиотских решений? ну неужели ничего святого в них не осталось!
Один в один моя ситуация! Дошла до Прокуратуры и Роспотребнадзора ! 4 месяца боролась и победила ! Водоканал принял счётчик и пересчитал начисления! Но сколько нервов было потеряно ! Поразила безграмотность большинства сотрудников водоканала в решении этого вопроса , на мои письма получала цитаты из федеральных законов для предприятий а не для физических лиц . И эти письма подписывали руководители не читая !
Самое главное у меня был проект на установку водомера в доме с 2013 года, через 5 лет после плановой поверки водомера водоканал не принял прибор учета , сказав что у них нет этого проекта ! А есть проект на колодец ! Хотя колодца не было вообще ! Они там просто занимаются фальсификацией ! На уровне руководства !
Это еще цветочки, вот ягодки: в Рязанской области, тяжело больная пенсионерка замерзла насмерть, после перекрытия газа, работниками газовой службы, за долги... "национальное достояние"
Странно, почему то Водоканал счетчики может устанавливать, а вот проверку счетчиков не проводит. Приходится обращаться в постороннюю компанию, которая имеет лицензию на право проверок. Почему бы им этим не заниматься, все в одном лице. Даже удобно людям бы было.
Водоканал специально не предупреждает граждан о наступлении срока поверки счетчика, чтобы потом задним числом начислить плату по нормативу, в несколько раз больше реально потребленной воды.
после таких статей задумываюсь, как после подобных решений эти "люди" спят? как чувствуют себя, после таких идиотских решений? ну неужели ничего святого в них не осталось!
Просто Варвары, монополисты(((
Один в один моя ситуация! Дошла до Прокуратуры и Роспотребнадзора ! 4 месяца боролась и победила ! Водоканал принял счётчик и пересчитал начисления! Но сколько нервов было потеряно ! Поразила безграмотность большинства сотрудников водоканала в решении этого вопроса , на мои письма получала цитаты из федеральных законов для предприятий а не для физических лиц . И эти письма подписывали руководители не читая !
Бардак слишком много директоров принимающих решение в водоканале
Самое главное у меня был проект на установку водомера в доме с 2013 года, через 5 лет после плановой поверки водомера водоканал не принял прибор учета , сказав что у них нет этого проекта ! А есть проект на колодец ! Хотя колодца не было вообще ! Они там просто занимаются фальсификацией ! На уровне руководства !
Это еще цветочки, вот ягодки: в Рязанской области, тяжело больная пенсионерка замерзла насмерть, после перекрытия газа, работниками газовой службы, за долги... "национальное достояние"
Водоканал ЗЛО
Странно, почему то Водоканал счетчики может устанавливать, а вот проверку счетчиков не проводит. Приходится обращаться в постороннюю компанию, которая имеет лицензию на право проверок. Почему бы им этим не заниматься, все в одном лице. Даже удобно людям бы было.
Водоканал специально не предупреждает граждан о наступлении срока поверки счетчика, чтобы потом задним числом начислить плату по нормативу, в несколько раз больше реально потребленной воды.
Кто-нибудь понёс наказание за самоуправство? Водоканал и дальше будет придумывать свои нормативы?