ровно на том основании, на котором в муниципальном транспорте берут деньги за проезд
хм, в муниципальном транспорте билеты выдают, а здесь никто ничего не выдавал, брали себе в карман и все. Вот в тот день, когда на острове 400 машин оказалось, выручка за проезд по мосту сколько составила? Дебет с кредитом сойдется? Или на бумаге за 20 машин оплату взяли, а на деле за 400?
Мосту сто лет в обед,а если посчитать деньги,которые за все время уплачены за проезд,там можно было не хуже Крымского построить.Слава Богу, никто не пострадал.
если в понтон попадает вода - это означает что он прогнил и требует замены, а после таких выводов прокуратуры волосы дыбом становятся, откуда такие "специалисты" в прокуратуре?
В своё время на речке Тузлов (между Новочеркасском и станицей Кривянской) во время войсковых учений армейские понтонёры навели переправу, соорудив там такой же понтонный мост. Понтоны те были уже далеко НЕ первой молодости. Так что после завершения учений войсковое начальство давать команду на демонтаж моста не стало, а передало его народному хозяйству. После чего, сокращая путь, по этому мосту стали ездить не только жители Кривянской станицы, но и более удалённых станиц: Заплавской, Бессергеневской, Багаевской... Ездили по нему не только легковушки частников, но и грузовики как окрестных совхозов, так и Новочеркасской ГРЭС. Но со временем понтоны проржавели, и мост был разобран. После чего кривяне взяли и вскладчину соорудили мостик, по которому были способны проехать только легковые автомобили. Даже газели, имевшие на задней оси сдвоенные колёса, не могли там протиснуться. Из-за чего их владельцы, подъехав к мосту, снимали наружные колёса; а переехав мост, вновь насаживали их на ось.
Местному руководству нужно выйти с предложением к правительству РФ по организации офшорной зоны на Зеленом острове и вопрос с мостом будет решен.
Вот во Владивостоке и Калининграде на островах уже организованы офшоры.А чем южная столица хуже?
Надо строить анжинерной конструкции, из хрувсталя, а то селёдочникам негде ловить свою "локтевую" селёдку, может это они и притопили, из жадности, чтоб другие не ловили?
За проезд по мосту брали деньги. Ну не на ремонт же..., себе в карман и вышестоящему руководству. Вот на что нужно обратить внимание прокуратуры!!!
Если мост принадлежит муниципальному предприятию, то кто и на каком основании брал деньги за проезд? Это прокуратура не хочет выяснить?
В общем заплятят они штрафик из бюджета, т.е. из наших же карманов и всё. Что тут скажешь... Рассея...
Странно! Я думал, что это Лёха Навальный пошалил.
Мосту сто лет в обед,а если посчитать деньги,которые за все время уплачены за проезд,там можно было не хуже Крымского построить.Слава Богу, никто не пострадал.
если в понтон попадает вода - это означает что он прогнил и требует замены, а после таких выводов прокуратуры волосы дыбом становятся, откуда такие "специалисты" в прокуратуре?
Странное дело, ни Трамп, ни Обама не виноваты в затоплении моста!
за что 100 рублей платили, не понятно!!!
В своё время на речке Тузлов (между Новочеркасском и станицей Кривянской) во время войсковых учений армейские понтонёры навели переправу, соорудив там такой же понтонный мост. Понтоны те были уже далеко НЕ первой молодости. Так что после завершения учений войсковое начальство давать команду на демонтаж моста не стало, а передало его народному хозяйству. После чего, сокращая путь, по этому мосту стали ездить не только жители Кривянской станицы, но и более удалённых станиц: Заплавской, Бессергеневской, Багаевской... Ездили по нему не только легковушки частников, но и грузовики как окрестных совхозов, так и Новочеркасской ГРЭС. Но со временем понтоны проржавели, и мост был разобран. После чего кривяне взяли и вскладчину соорудили мостик, по которому были способны проехать только легковые автомобили. Даже газели, имевшие на задней оси сдвоенные колёса, не могли там протиснуться. Из-за чего их владельцы, подъехав к мосту, снимали наружные колёса; а переехав мост, вновь насаживали их на ось.
давно пора капитальный мост поставить. понтоны середины прошлого века давно сгнили!
Местному руководству нужно выйти с предложением к правительству РФ по организации офшорной зоны на Зеленом острове и вопрос с мостом будет решен.
Вот во Владивостоке и Калининграде на островах уже организованы офшоры.А чем южная столица хуже?
два клоуна высказались!Где насяльника пивных?АУ.......
мы с этим вопиющим нарушением разберемся и накажем кого попало.
Надо строить анжинерной конструкции, из хрувсталя, а то селёдочникам негде ловить свою "локтевую" селёдку, может это они и притопили, из жадности, чтоб другие не ловили?
Штраф должен оплатить водитель грузовика или его начальника если он у него есть.