55 комментариев к публикации Метрополитен не нужен: ростовские эксперты по транспорту предложили альтернативу подземке
Леонид Степанович
17 авг 2018 в 21:06
А может просто навести порядок с имеющимся дорожным движением, стоянками, начать управлять светофорами не "от фонаря". И так попробуем решить проблему с пробками.
Никто ничего строить не собирается, а вот подразделения по подготовке к проектированию и даже проектированию этих объектов создадут и наберут туда людей. Вот и все!
Тупо нет денег. Были бы деньги - было бы метро. А так сказки про скоростной трамвай. Везде, где есть трамвайные пути их придётся огораживать, но это сузит проезжую часть, значит придется расширить улицы. А куда расширять Горького, Станиславского, если их и так уже расширили.
Похоже на сказки, как только возьмутся за строительство скоростного трамвая поймут все трудности.
А так прикольная идея, лет 30 проектировали метро, проводили какие-то работы, тратили деньги. Теперь решили, что нужно строить скоростной трамвай. Думаю ещё 20 лет на исследовательские работы потратят деньги, без всякого результата. А потом скажут: "трамвай - не то, плотная застройка", давайте снова пилить на идее строительства метро.
Не придется расширять улицы: при быстром ОТ только мазохисты продолжат создавать пробки своими примусами.
Что же тебе так зависть горло душит?
Или ты из группы поддержки этих экспертов?
Первое, что нужно сделать убрать железную дорогу из города. Она главный тормоз и узкое место.
Трамваи уже давно устарели. Дороги узкие, чтобы делать выделенную полосу для трамваев.
Только метро под землей или НАД землей.
И ничего там сложного нет. Просто эксперты туповаты.
Что же тебе так зависть горло душит?
Или ты из группы поддержки этих экспертов?
Первое, что нужно сделать убрать железную дорогу из города. Она главный тормоз и узкое место.
Трамваи уже давно устарели. Дороги узкие, чтобы делать выделенную полосу для трамваев.
Только метро под землей или НАД землей.
И ничего там сложного нет. Просто эксперты туповаты.
Как хорошо, что есть здравомыслящие люди! Полностью вас поддерживаю! Про железную дорогу - прям в точку! Каждый день это понимаю, что железная дорога, отделяющая центр от всех микрорайонов - главная причина пробок, т.к. мест, где её можно пересечь очень мало и везде всегда пробки в час пик. Но её убирать не будут - слишком дорого, поэтом надо строить больше надземных или подземных переездов или строить метро. И ни в коем случае никаких трамваев!
а я думаю что эксперт прав. Строительство метро слишком долгий процесс, а проблему надо решать уже сейчас (и в ближайшие года два-три она будет только усугубляться). Трамвайная линия строится гораздо быстрее метрополитена и обладает достаточно высокой пропускной способностью (можно сделать длинный состав из 3-4 вагонов). К тому же у неё гораздо ниже стоимость эксплуатационных расходов. При дальнейшем строительстве метрополитена (если вдруг), они вполне могут дополнять друг-друга. Единственный момент, который, думаю, не понравится очень многим - для трамвайных путей нужно сужать проезжую часть (если его протягивать, скажем, на Нагибина) и изолировать их от остального полотна, чтобы автомобиль физически не мог заехать туда без серьезных повреждений.
А чем не нравятся тролейбусы? Почему привязались к трамваям?
Троллейбус изжил себя во всём мире! Он утратил ВСЕ технологические позиции,кроме экологичности. И поэтому повсеместно"на смену "рогатому" приходит СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ!
Экспертов нужно обязать в период с 5 по 25 сентября каждый день утром и вечером (в час пик) ездить на общественном транспорте из одного конца города в другой (но не с конечной остановки), двумя группами с военведа на Александровку, и с западного на Темерник. Вот тогда они познают ВСЕ преимущества и красоты наземного транспорта, и почему власти Москвы расширяют сеть метро!!!
А вы подумайте, чем Москва отличается от Ростова. И сравните Ростов не с Москвой, а с Самарой - в каком состоянии там метро и какой процент пассажиров им пользуется.
Дело в том, что метро надеются строить за федеральные деньги, а все остальные прожекты, только за свои. Не знаю трамвай не трамвай, но городскую электричку на эстакадах можно было бы рассмотреть, эстакада землю почти не занимает и на порядок дешевле, чем туннели. А на метро кто ж вам деньги даст? Метро в Красноярске, Омске начали , а после были брошены на местные бюджеты, что означает фактическую остановку строительства. Поэтому о метро конечно можно мечтать, но это неосуществимо, нужно обустраивать крым, мост на Сахалин, дорогу вдоль моря и т.д.. Поэтому надо рассчитывать на собственные силы и деньги и исходя из их наличия заниматься реальными делами.
Блин, опять Красноярск. Ещё раз: после строительства первой станции, её просто затопило первым весенним паводком. В таком виде она и пребывает до сих пор...если конечно вы были в Красноярске
Да самое главное для Ростова, запрет на любое новое строительство в центре города! Центр задыхается! Нужно обесценить землю в центре, а затем городу выкупать землю и строить парки и скверы, муниципальные парковки и новые дороги!
А может ты высказался, чтобы хоть кто-то на тебя внимание обратил? )))
Жертва медиа-зомбирования...
Не хочешь - не обращай! Суть - в решении транспортных проблем города, для чего необходима организация эффективной (с точки зрения перевозок...) системы ОТ.
Ростову не нужны эксперты в лице Игоря Негодаева(даже фамилия говорит о том,что он Не-Годен...)...как он ещё самокаты в качестве альтернативы не предложил!?
Зачем обсуждать что-то по существу и с аргументами, лучше подколоть кого-то за фамилию или тупо шутить про самокаты, конки и батуты.
Умница, вот тебе 15 рублей.
Как не эксперт предположу, что деньги на разработку проекта может и выделят. Но потом скажут, что не рентабельно и еще через год предложат строить метро к 35 году. От Ворошиловского до Буденновского- дешевле и народу много.
Лучше постройте канатную дорогу с Квадро на Северном до Садовой. Ещё с Западного, Военведа и Александровки до центра. По крайней мере, это нужно каждый день. И окупаться будет. В отличие от развлекательных поездок раз в месяц на стадион.
Что за "эксперт" Игорь Негодаев? Кто определил квалификацию данного "эксперта"? Этот чел НИКОГДА НЕ ЕЗДИТ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ, иначе бы он систематически глупости не выдавал в сеть. Он просто тролль нашей Администрации - создается именно такое ощущение - то маршрутки ему мешают, то длинные маршруты горожанам не нужны по его мнению...
да, да, уже на Буденновском и Горького ходят бесшумные трамваи. Давече еду спокойно по Буденновском,обгоняет трамвай, чуть не обос..., думал сошёл с рельс и догнал какую-то машину ,а теперь меня догоняет.
Реальный архаизм - консерва, коптящая выхлопными газами. В Ростове уже дышать нечем от консерв, стоящих в пробках. И причина их количества проста - деградация системы общественного транспорта. Вместо графика движения водителям поставлен суточный план выручки, т.е. перевозка пассажиров - не цель, а средство выкачивания денег. Отсюда недовыпуск (затолкать больше народу в салон) и ранние сходы с линии после 19-00 (народу меньше, а бензин водилы сами покупают, вот и валят в гараж из личной экономии, наплевав на пассажиров и департамент транспорта Ростова). Если в 90-е разрушали инфраструктуру (выдирали рельсы по городу) ради запуска частных маршруточных шарашек, то и сейчас кажется сомнительным, чтобы чиновники... наступили на горло своей маршруточной песне.
Реальный архаизм - консерва, коптящая выхлопными газами. В Ростове уже дышать нечем от консерв, стоящих в пробках. И причина их количества проста - деградация системы общественного транспорта. Вместо графика движения водителям поставлен суточный план выручки, т.е. перевозка пассажиров - не цель, а средство выкачивания денег. Отсюда недовыпуск (затолкать больше народу в салон) и ранние сходы с линии после 19-00 (народу меньше, а бензин водилы сами покупают, вот и валят в гараж из личной экономии, наплевав на пассажиров и департамент транспорта Ростова). Если в 90-е разрушали инфраструктуру (выдирали рельсы по городу) ради запуска частных маршруточных шарашек, то и сейчас кажется сомнительным, чтобы чиновники... наступили на горло своей маршруточной песне.
давайте лучше травить город мегасовременными выхлопами газелистов, вместо архаичного маршрутного транспорта
Да уже что только не предлагали и эта глупость была. Трамвай можно пустить вместе с застройкой нового микрорайона и только внутри его. А если связывать через центр районы то будет нужно сносить целые кварталы и районы так на такое великое переселение и бюджета обороны сша не хватит или все эти северные и западные объезжать по чистому полю эта идея хороша только для отмывки бабла
Что-то в советское время трамвай и на Северный, и на Западный ходил из центра.
Да не обращайте внимания, тут дешевый набег заказных комментариев, видимо от тех, кто будет пилить бабло на метрополитене. У таких обычно паталогическая жадность, даже профи-комментаторов не могли нанять. А эти лучшее что могут выдать - глупости вроде "трамвай устарел".
при Чернышове занимались метро проектированием 1 ярд потратили (распилили) а метра всЁ нэту )) тапэрь новый мэр нуждается в мЭтрострое или попилу бабла ? очевидно руки тянутся к баблищу ))) ну а горожане как были без мЭтра так и останутся ...
Метрополитен в Ростове будет стоить около 700млрд рублей за всю систему без учета цены поездов...чистой воды закапывание денег, которых и так нет, под землю!
Это ложь: на сегодня прокладка 1км тоннеля стоит 3-7млрд рублей (зависит от сложности грунтов), => за 100млрд, профуканные на стадион, Платов и прочие атрибуты ЧМ, можно было построить целую ветку метро через весь город. А их всего-то нужно две: северный-центр и западный-сельмаш(александровка).
А может просто навести порядок с имеющимся дорожным движением, стоянками, начать управлять светофорами не "от фонаря". И так попробуем решить проблему с пробками.
Никто ничего строить не собирается, а вот подразделения по подготовке к проектированию и даже проектированию этих объектов создадут и наберут туда людей. Вот и все!
...обзорная площадка в самой нзине,кто автор?
Тупо нет денег. Были бы деньги - было бы метро. А так сказки про скоростной трамвай. Везде, где есть трамвайные пути их придётся огораживать, но это сузит проезжую часть, значит придется расширить улицы. А куда расширять Горького, Станиславского, если их и так уже расширили.
Похоже на сказки, как только возьмутся за строительство скоростного трамвая поймут все трудности.
А так прикольная идея, лет 30 проектировали метро, проводили какие-то работы, тратили деньги. Теперь решили, что нужно строить скоростной трамвай. Думаю ещё 20 лет на исследовательские работы потратят деньги, без всякого результата. А потом скажут: "трамвай - не то, плотная застройка", давайте снова пилить на идее строительства метро.
а я думаю что эксперт прав. Строительство метро слишком долгий процесс, а проблему надо решать уже сейчас (и в ближайшие года два-три она будет только усугубляться). Трамвайная линия строится гораздо быстрее метрополитена и обладает достаточно высокой пропускной способностью (можно сделать длинный состав из 3-4 вагонов). К тому же у неё гораздо ниже стоимость эксплуатационных расходов. При дальнейшем строительстве метрополитена (если вдруг), они вполне могут дополнять друг-друга. Единственный момент, который, думаю, не понравится очень многим - для трамвайных путей нужно сужать проезжую часть (если его протягивать, скажем, на Нагибина) и изолировать их от остального полотна, чтобы автомобиль физически не мог заехать туда без серьезных повреждений.
Экспертов нужно обязать в период с 5 по 25 сентября каждый день утром и вечером (в час пик) ездить на общественном транспорте из одного конца города в другой (но не с конечной остановки), двумя группами с военведа на Александровку, и с западного на Темерник. Вот тогда они познают ВСЕ преимущества и красоты наземного транспорта, и почему власти Москвы расширяют сеть метро!!!
Дело в том, что метро надеются строить за федеральные деньги, а все остальные прожекты, только за свои. Не знаю трамвай не трамвай, но городскую электричку на эстакадах можно было бы рассмотреть, эстакада землю почти не занимает и на порядок дешевле, чем туннели. А на метро кто ж вам деньги даст? Метро в Красноярске, Омске начали , а после были брошены на местные бюджеты, что означает фактическую остановку строительства. Поэтому о метро конечно можно мечтать, но это неосуществимо, нужно обустраивать крым, мост на Сахалин, дорогу вдоль моря и т.д.. Поэтому надо рассчитывать на собственные силы и деньги и исходя из их наличия заниматься реальными делами.
Был Чуб сейчас Голубев ,кто вспомнит добрым словом???БАБКИ,БАБКИ ,жизнь удалась,наверх заполз,теперь держись.
Да самое главное для Ростова, запрет на любое новое строительство в центре города! Центр задыхается! Нужно обесценить землю в центре, а затем городу выкупать землю и строить парки и скверы, муниципальные парковки и новые дороги!
эксперты.... Не смешите меня. Каждый лентяй мнит себя экспертом по всем вопросам
На наших улицах транспорту ехать негде. Где проложить этот трамвай? Или просто высказался чтоб хоть кто-то на него внимание обратил?
Ростову не нужны эксперты в лице Игоря Негодаева(даже фамилия говорит о том,что он Не-Годен...)...как он ещё самокаты в качестве альтернативы не предложил!?
Ближе 2035 году будет ходить скоростное ведро спробитым дном
Ростов это просто село,нафиг это метро нужно,трамвая достаточно,парковки занимают много места,по Шолохова газон можно отдать под трамвайные пути
Как не эксперт предположу, что деньги на разработку проекта может и выделят. Но потом скажут, что не рентабельно и еще через год предложат строить метро к 35 году. От Ворошиловского до Буденновского- дешевле и народу много.
Лучше постройте канатную дорогу с Квадро на Северном до Садовой. Ещё с Западного, Военведа и Александровки до центра. По крайней мере, это нужно каждый день. И окупаться будет. В отличие от развлекательных поездок раз в месяц на стадион.
Что за "эксперт" Игорь Негодаев? Кто определил квалификацию данного "эксперта"? Этот чел НИКОГДА НЕ ЕЗДИТ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ, иначе бы он систематически глупости не выдавал в сеть. Он просто тролль нашей Администрации - создается именно такое ощущение - то маршрутки ему мешают, то длинные маршруты горожанам не нужны по его мнению...
Такие грандиозные планы?а что если через 15 лет мы будем какой нибудь китайской республикой
пока надумают лет 30 пройдёт и оно не нужно будет .Все летать будем как инопланетяне
да, да, уже на Буденновском и Горького ходят бесшумные трамваи. Давече еду спокойно по Буденновском,обгоняет трамвай, чуть не обос..., думал сошёл с рельс и догнал какую-то машину ,а теперь меня догоняет.
А что трамвай? Есть еще бОльший архаихм - конка.
Можно футуристичней - движущиеся тротуары.
Да уже что только не предлагали и эта глупость была. Трамвай можно пустить вместе с застройкой нового микрорайона и только внутри его. А если связывать через центр районы то будет нужно сносить целые кварталы и районы так на такое великое переселение и бюджета обороны сша не хватит или все эти северные и западные объезжать по чистому полю эта идея хороша только для отмывки бабла
Эксперт чего?
Интересно кто эксперт такой???? Нужно было еще "телепорт" предложить.
все неприятности от того что слишком много авто приходится на площадь этого города.надо как то заходить решать проблему с этой стороны
есть идея получше!!! по городу расставить батуты!!! и прыгать кому куда нуно!!! дешево и сердито)))
Это очень здравая идея !
Как будто на скоростной трамвай деньги у города есть.
при Чернышове занимались метро проектированием 1 ярд потратили (распилили) а метра всЁ нэту )) тапэрь новый мэр нуждается в мЭтрострое или попилу бабла ? очевидно руки тянутся к баблищу ))) ну а горожане как были без мЭтра так и останутся ...
им можно верить... ))
они даже парковки не могут платные ввести уже несколько лет ))
А обособить существующие трамвайные пути в центре, вместо того чтобы городить дорогостоящие прожекты Вы не пробовали? Не? Ну так попробуйте!
Метрополитен в Ростове будет стоить около 700млрд рублей за всю систему без учета цены поездов...чистой воды закапывание денег, которых и так нет, под землю!