СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

311 комментариев к публикации Чем хуже условия — тем меньше машин: ростовчанин предложил сделать все парковки платными
Чем хуже условия — тем меньше машин: ростовчанин предложил сделать все парковки платными

Гость
25 мая 2018 в 00:24

Все у нас в городе нормально, за исключением большого количества баранов. Для решения проблемы пробок достаточно лишь четкого соблюдения пдд и пробок небудет

Гость
24 мая 2018 в 22:57

У него явно нет автомобиля. Если бы был - он бы такие глупости не предлагал.

Гость
25 мая 2018 в 07:01

Хм, город утопает в пробках, что же делать? Может СТРОИТЬ парковки? Да не. Расширять дороги, строить новые, научиться наконец асфальт класть и мосты делать, чтобы каждые пол года не приходилось все переделывать? Фи, бред какой-то. А, точно, надо нолог ещё один ввести, все "парковки", а на деле тупо карманы вдоль дороги сделать платными, ничего не строя, ввести нолог на въезд в центр и ещё нолог на нолог нолога для уплаты нологов нолога от нолога, profit!

Александр
25 мая 2018 в 00:26

И сразу после этого готовьтесь к еще одному витку повышения всех цен. Начиная от доставки чего угодно в центр города и от вызова любого мастера (сантехники, электрики и т.д.).

Гость
25 мая 2018 в 00:29

А может просто полиции нужно начать делать своё дело, и хотя-бы начать штрафовать стоящих вторым рядом. Если в течении пары месяцев каждый авто хам получит по паре штрафов, то и с проездом станет дело сразу веселей. А то привыкли что либо "штраф" в карман или эвакуатор, а просто писать постановления у них руки отваливаются.

Гость
24 мая 2018 в 22:58

предлагаю такому жителю ввести налог на передвижению по городу, чтобы воздух стал чище

Гость
25 мая 2018 в 07:26

За нормальный общественный транспорт он петицию не пишет. Скотовозы устраивают. Пусть город даст людям нормальный, цивилизованный общественный транспорт и многие начнут на нем ездить! А запрещять и деньги собирать любой дурак сможет!

Гость
25 мая 2018 в 09:11

Эта мера хороша,но ещё бы и бензин по 100 рублей.Вот тогда и будет порядок.

ОпаОпа
24 мая 2018 в 23:38

Нужно по всему городу, строить многоуровневые парковки, как в нормальных странах и не будет такого

Гость
25 мая 2018 в 01:01

Предлагаю ввести налог на слабоумие для таких людей

Гость
25 мая 2018 в 03:32

"Евгений Середа призывает сделать все парковочные места в городе платными и добавляет, что это единственный способ борьбы с пробками." Пробки от не грамотной и не продуманной организации движения:кол-во полос, светофоры,сужения, разметки, кольца.. и др.
Очень хорошо! Зачем тогда производство машин, банки- которые кредиты дают на эти машины, асфальт на улицах, разметка, освещение и прочее- давайте вернемся в 17 век- лошадь, бричка! прелесть!Платная парковка без альтернативы поставить машину бесплатно- это полное безобразие!От введения платной парковки-мест не прибавиться!

25 мая 2018 в 10:11

Я с Евгением Середа полностью согласна! Паркуются в городе до безобразия! Центр должен быть пешеходной зоной, а не таблицей Менделеева Д.И. И в обще поднять тему: машину продавать только тем, у кого с головой всё в порядке!!!!!

Макс
25 мая 2018 в 00:00

Тогда пусть и вход в квартиру или дом предложит сделать платным. А еще проход по тротуарам тоже платным для пешеходов. Можно еще много маразма придумать. Глупый человек. Те у кого машина есть и кто платит страховки, налоги, акцизы (при покупке топлива), таможенные сборы при покупке запчастей и бог его знает что еще, тот согласится, что осталось только плату за проезд по городу ввести и тогда полный аут!

Кузнец
25 мая 2018 в 00:07

ЗАВИСТЬ!!!!!!

Гость
25 мая 2018 в 07:08

Если город будет одной большой парковкой, то будет только хуже, ситуация на дорогах не изменится. А этот Середа явно пешиход. А вот что действительно повлияет на дорожную обстановку, так это увеличение штата дпт в 20 раз, и что бы оштрафовали каждого кто нарушает пдд. А не так, едет экипаж, видит что нарушает водитель и нечего не делает, едет дальше. Они могут только в кустах прятаться. Менять структуру патрулирования надо. Припарковался не правильно, приходишь к машине, а на лобовом квитанция за неправильную парковку, тогда будет толк.

25 мая 2018 в 02:20

когда за преступление не наказывают то оно становится обыденностью. и мы это видим сейчас просто как на ладони. Водителям говорят - исполняйте ПДД! А они в ответ находят миллион отмазок. И самое страшное что это поддерживают

Гость
24 мая 2018 в 22:48

Европа к этому давно пришла

Гость
25 мая 2018 в 02:15

Пока не перестанут застраивать каждый свободный клок земли многоэтажками без возможности парковок, Ничего не изменится. В Краснодаре новые районы строят с учетом места под парковки, детские площадки, футбольные поля и прочее. А в Ростове дома строят так, что соседи из разных домов могут через окна дотянуться и поздороваться- вот в чем проблема. Автор из категории людей, которые 8 полос предлагают сделать, голова есть, только мозгов нет.

Гость
25 мая 2018 в 00:10

Типичная логика недальновидных людей: чтобы не было плохо, нужно сделать никак. Личный транспорт это достижение цивилизации и признак состоятельного общества. А то, что предлагается, это деградация. Так проблемы решать нельзя.

Гость
25 мая 2018 в 09:43

Если это Середа реальный борец с автомобилистами а не казачок администрации,он должен понимать: что пересаживая людей с автомобилей в общественный транспорт ему придётся уже ездить не в салоне автобуса, а на ступеньках, так как транспорт будет переполнен,да и цены на некоторые товары и услуги повысятся,так как поставщики со своего кармана эти парковки оплачивать не будут,а платить за них будет так же как и за бензин(за три дня 95-й на 2.5 руб повысился) конечный потребитель,в том числе и Середа.

Гость
24 мая 2018 в 23:44

Полностью поддерживаю! Задолбали уже эти автохамы, занимающие все тротуары и дворы - из-за них уже нельзя нормально передвигаться в своём родном городе! Быдлу нельзя иметь личный автотранспорт!

Гость
24 мая 2018 в 23:54

Один автомобиль на одну семью. Полный запрет парковок на проезжей части, особенно в центре города. Доступность и комфортность общественного транспорта. И наконец - метро. Только не будет этого в Ростове никогда и город наш скоро превратится в одну большую пробку...

25 мая 2018 в 07:37

Почему бы не включить плату за парковки, как плату за капремонт, к примеру в транспортный налог. Платили ба понемногу, но все автомобилисты, тогда можно было бы для ГОРОЖАН организовать уже «БЕСПЛАТНЫЕ» парковки, а на собранные средства построить хорошие парковочные комплексы. А бороться с теми, кто паркуется рядом и в неположенном месте должна полиция.

555
25 мая 2018 в 09:49

Что же активный гражданин Середа, не купил себе доступный и дешевый автомобиль? Вместо этого остаётся только истекать желчью. Тротуары по которым вы ходите содержатся из транспортного налога, так же деньги из этого налога идут на медицину, образование, науку и.т.д., так как он не целевой. И при этом всякие умники не знают, как бы ещё больше ущемить водителей. Уменьшится количество автомобилей, упадёт поток денежных средств в казну, и начнут доить граждан. Тогда "активный" гражданин Середа первый начнёт пускать сопли и уклоняться от уплаты налогов.

Гость
24 мая 2018 в 23:59

Мне кажется, или у этого товарища какие-то психические расстройства?

Аня
25 мая 2018 в 06:46

Ростов это не Европа. Это село, жители которого считают, что если они купили автомобиль, то город им обязан предоставить бесплатно парковочное место, а если этого места нет, значит селяне будут ставить свои машины на газоны, тротуары и т.д.

Александр
25 мая 2018 в 09:01

Я готов не ездить на авто и брать его только по выходным если буду уверен что мой автобус приедет вовремя, проедет по маршруту без задержек и я не буду в нем находиться как в банке с селедкой.

Гость
25 мая 2018 в 08:00

выселить этого товарища из города и будет ему и огород во дворе и дороги без пробок.

житель города
25 мая 2018 в 07:34

Я и так плачу налог. Что вам еще надо? Надо запретить Вам алкоголь распивать и сигареты раскуривать.

Гость
25 мая 2018 в 09:28

А кто это - Евгений Середа, чем он занимается?

-парковаться не где
25 мая 2018 в 06:39

Были парковочные карманы на Садовой их убрали. Куда машины парковать? Это небольшой пример.

Валерий
25 мая 2018 в 07:56

Евгений Середа-рассуждает как обычный пешеход!

Гость
25 мая 2018 в 10:21

РОСТОВЧАНИН ПРЕДЛОЖИЛ)) ПРЕДЛОЖИЛ ОЧЕРЕДНОЙ ЧИНУША ИЗ ВЕРТИКАЛИ! ОНИ УЖЕ НЕ ЗНАЮТ КАК ЕЩЕ ОБОДРАТЬ НАРОД, КАК НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ ЧТОБЫ ВЫВЕЗТИ ОЧЕРЕДНЫЕ МИЛЛИАРДЫ НА ЗАПАД К СВОИМ ДЕТКАМ! ХАПАЮТ, ХАПАЮТ, А ВСЕ МАЛО! СКОЛЬКО ПЛАТИМ НАЛОГОВ, ПОБОРОВ И СБОРОВ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДОРОГИ БЫЛИ НОРМАЛЬНЫМИ - И ЧТО В ИТОГЕ? ДОРОГИ КАК ПОСЛЕ БОМБЕЖЕК! ПОКА НАРОД НЕ ВЫЙДЕТ ИЗ СОСТОЯНИЯ ОТУПЕВШЕГО СТАДА, ПОКА И БУДУТ ВОТ ТАКИЕ ПОЗОРНЫЕ ПРИСЛУЖНИКИ "ВЫДВИГАТЬ" ИДЕИ И БУДЕМ ПЛАТИТЬ ЗА ПРАВО ДЫШАТЬ. ЭТОТ РОСТОВЧАНИН В 1941-М ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕМЦЕВ С ХЛЕБОМ-СОЛЬЮ ВСТРЕЧАЛ БЫ!

Городской ценитель
25 мая 2018 в 10:22

Почему когда сравнивают с Европой забывают упомянуть что там качество организации общественного транспорта совсем на другом уровне??? если бы у нас было так, многие сами бы пересели на ОТ. Ведь ехать сидя в новом чистом автобусе без пробок по выделенной полосе лучшее, чем парится в бесконечной пробке на Нагибина. Главная задача наладить ОТ! тогда и необходимость в платных парковках отпадет

Гость
24 мая 2018 в 22:51

Очень правильная идея !!!

Гость
25 мая 2018 в 09:09

что за умник там нарисовался?)

25 мая 2018 в 08:46

Это глупость какая то, а не инициатива.

Гость
25 мая 2018 в 09:12

Как из за того что везде будут платные парковки уменьшатся пробки ?) что за бред?) например каждый второй ростовчанин мне доказывает что круговые движения спасают от пробок )))) ну и где это спасение?))

Гость
25 мая 2018 в 09:48

Вот Евгений Середа пусть и оплачивает всем парко место. Если мозгов нет понять, что для начала, необходимо город в порядок привести. я не хочу пользоваться общественным транспортом, в котором грязь, засаленные сидения, а так же не хочу идя до места назначения быть в пыли, песке и т.д. Так что, Евгений, прежде чем говорить, нужно думать и не только о себе.

Гость
25 мая 2018 в 10:35

Евгений Середа - ты выйди к народу на улицу и скажи, что всё надо сделать платным. Тебе мозг быстро прочистят

Гость
25 мая 2018 в 09:19

Тогда надо делать так: парковки в городе запретить, вьезд авто запретить, оставить только авто экстренных служб, но и АВТОБУСЫ-маршрутки и прочий общественный транспорт тоже убрать - ходи пешком, крути педали - поднимай экологию. Так будет паритетно и справедливо. Не нравится пешком? Молчи в тряпочку

Жорик
25 мая 2018 в 08:09

А с чего это ростовчанин решил что у нас дешёвые автомобили по городу катаются,походу кто то из администрации или ООО"Парковочное пространство",которые считают что на авто стоимостью в районе миллиона -(основная часть авто)это копейки на которых ездят нищеброды....Оно понятно, что бедолаги с "Парковочного пространства"уже барыши свои подсчитывали 85%халявных денег с парковки каждого авто,а тут обломс, ГИБДД не захотела нарушать закон и идти на поводу последователя Остапа Бендера который собирал деньги за Провал что бы он дальше не проваливался, и давать им базу автомобилистов,конечно ставленников коррупционеров кроет,халявы то хочется а не получается,вот они пишут петиции- типа от по заявкам трудящихся...

Гость
25 мая 2018 в 18:40

Пешеходы свободные люди! И ни кому ничего не должны! А водитель раб своего автомобиля, своей лени и жадности. И поэтому он всегда должен и обязан! Платит налоги, оплачивать парковку и жить по правилам свободных людей.

ага.
25 мая 2018 в 18:59

все парковки надо сделать платными, пешеходные переходы тоже- бросил в пешемат 10 рублевую монетку и переходи, никто не сшебет. :)

Гость
25 мая 2018 в 20:55

Даешь активного середу в мэры!!!

Гость
24 мая 2018 в 23:51

пусть лучше вообще дома сидит!

Гость
25 мая 2018 в 01:33

А другог пути нет! Сколько дорог и развязок не строй, хоть пяти уровневых, как только увеличивается скорость передвижения, сразу же увеличивается количество автомобилей. И движение снова затрудняется.
Но бороться с авто нашему государству не выгодно - налоги упадут, рабочих мест меньше будет. Наоборот выгодно поощрять - чем больше авто тем больше налогов. В трм числе плата за парковки между прочим. Детские качельки ведь налогом не обложишь, хотя, и до этого могут додуматься.

Гость
25 мая 2018 в 07:51

Этот Середа ОПЯТЬ пытается поставить телегу перед лошадью - вместо того, чтобы СНАЧАЛА наладить работу системы ОТ, ОПЯТЬ ПРЕДЛАГАЮТ ВСЕ ЗАПРЕТИТЬ(((
Почему особо "сообразительные" вместо того, что бы хоть что-то сделать, норовят ЗАПРЕТИТЬ?

Гость
25 мая 2018 в 08:36

Вот, интересно. У нас все "активные Ростовчане" с "приветом", или, хотя бы, через одного? А то, что ни предложение, то бред несусветный. Вроде взрослые люди, а несут такую ахинею, и ещё, наверное, надеются, что это кто-то, всерьёз, будет обсуждать. Ну, разве что, кроме ему подобных, на местных порталах...

Гость
25 мая 2018 в 08:57

надо таким додикам ввести запрет на выход в сеть с рацпредложениями. Ему ума не хватает понять, что ДПС в городе практически не существует, а то что есть забило болт на второрядников, автобусохламы забивающие перекрёстки и тд