Посмотрите как строили и строят трамвайные линии в Польше, Германии, Алжире, Марокко, Греции. ТАКОГО уже нигде нет! Везде используются бетонная подушка, "бесшовные" рельсы, на выделенках бетонные шпалы. А после постройки этого, через год вокруг рельс все высыпется. Это просто, позор!
Видели что не успевают, так зачем вообще было начинать. Опять закапывают сотни миллионов в землю лишь бы отчитаться на верх.
Надо бы на общественные слушания вынести проект реконструкции. Хочется посмотреть,что там напланировали? Какой то ужас стали делать на Театральном/Станиславского. Кому пришло в голову заузить проезжую часть для автомобилей? Какое то вредительство,а не ремонт улицы.
Любому адекватному урбанисту понятно, что центр города не должен быть автобаном. Почитайте хотя бы азы урбанистики. Вредительством надо назвать не заужение проезжей части, а парковочные карманы по всему центру, совмещение трамвайного полотна с проезжей частью, уничтожение трамваев на магистральных направлениях.
Хотелось бы обратить внимание на следующие аспекты этой реконструкции:
1. Реконструкцию проводит власть находящая ВОСЕМНАДЦАТЬ лет у руля города, области и страны.
2. Речь идёт о реконструкции ВСЕГО ОДНОЙ улицы.
И теперь мы узнаём, ЧТО после 18 лет правления у власти возникли настолько НЕУЧТЁННЫЕ проблемы, что ОНА не способна реконструировать даже ОДНУ улицу, но, ПРИ ЭТОМ, хочет остаться при должностях ещё ШЕСТЬ ДОЛГИХ, ОЧЕНЬ ДОЛГИХ, лет.
16 лет, на два года меньше, потребовалось СССР, чтобы после чудовищной войны отправить ЧЕЛОВЕКА в КОСМОС.
Люди, одумайтесь! Не бойкотируйте выборы! Ознакомьтесь с программами кандидатов!
А вот лично Вы готовы работать, как работали в 1946-1961, в лагерях, по 18 часов в день за миску баланды? По мне так лучше медленнее, но без гекатомб жертв.
А вот лично Вы готовы работать, как работали в 1946-1961, в лагерях, по 18 часов в день за миску баланды? По мне так лучше медленнее, но без гекатомб жертв.
Ваш вопрос с подвохом :) Сначала уточнение. Люди в эти годы работали не только в лагерях, а на фабриках и заводах, на стройках и т.д. и именно эти люди создали 99% процентов всех благ, а не заключённые. И именно эти люди продвинули советскую науку вперёд, что и позволило Юрию Гагарину быть первым.
А теперь ответ на Ваш вопрос, ДА, я готов работать. Потому что с годами я понял, что самый ценный ресурс/богатство которое у меня есть ЭТО ВРЕМЯ. Я смотрю на детей которые родились в 2000 и понимаю, что у них украли молодость, здоровье, жизнь. У меня же украли старость. Нельзя СЕЙЧАС медленнее, нельзя, мы просто не доживём, а дети вообще жить не будут если медленнее.
А вот лично Вы готовы работать, как работали в 1946-1961, в лагерях, по 18 часов в день за миску баланды? По мне так лучше медленнее, но без гекатомб жертв.
Добавьте ещё деньжонок на расчистку ливнёвки, которую рабочие засыпали гравием по Театральному между Станиславского и Орловским. То кричим, что нет ливнёвок, то уничтожается то, что исправно спасало улицы от дождевых потопов.
Закатают в асфальт и еще 50 лет никто не узнает- перекладывали там инженерные сети или просто денежки списали.Ну мы то знаем, как и что там делали. Позорище и казнокрадство.ПОЗОРИЩЕ!
Ремонт улицы подорожал на 400 млн.рублей но отказ от плитки приведет к его удешевлению... Чет я не понял каламбура, или все-таки мы живем в деревне дураков? А вообще хочется задать вопрос, когда в РО приедет свой Васильев, чтобы хоть чуток встряхнуть органы у власти?
Трамваи в таком виде в котором они присутствуют в городе а так же пути по которым они перемещаются это просто идиотизм. Дороги из-за рельсов постоянно раздолбаны, асфальт проседает а рельсы потом торчат -Горького/Кировский Буден/Горького про район Лендворца, Сиверса я вообще молчу. Сам трамвай - транспорт не поворотливый и громоздкий постоянно мешающий движению. То малое их количество которое есть никак на экологическую ситуацию не способно повлиять. Отсюда вывод- пациент скорее мертв чем жив, но его почему то упорно реанимируют. Как это еще конные трамваи не пытаются вернуть вот это было бы вообще прям в ногу со временем.
Про район Лендворца - Сиверса молчать не надо. Попробуйте добраться туда без трамвая. Просто попробуйте туда добраться вообще)). В Европе, в той же Чехии, трамвай не является рудиментом и атавизмом, все в порядке, горожане и туристы с удовольствием пользуются. Любое дело должны делать специалисты, профессионально и качественно. А у нас и специалистов нет, судя по тому, что проекты левобережной набережной и "Платова" заказываются за рубежом, и воплощать некому так, чтобы через три месяца не покосилось и не вспучило((
Про район Лендворца - Сиверса молчать не надо. Попробуйте добраться туда без трамвая. Просто попробуйте туда добраться вообще)). В Европе, в той же Чехии, трамвай не является рудиментом и атавизмом, все в порядке, горожане и туристы с удовольствием пользуются. Любое дело должны делать специалисты, профессионально и качественно. А у нас и специалистов нет, судя по тому, что проекты левобережной набережной и "Платова" заказываются за рубежом, и воплощать некому так, чтобы через три месяца не покосилось и не вспучило((
В Чехии трамваи и авто в большей части разделены и не мешают друг другу. В центре Ростова от трамваев пользы нет, только добавляют пробки
Про район Лендворца - Сиверса молчать не надо. Попробуйте добраться туда без трамвая. Просто попробуйте туда добраться вообще)). В Европе, в той же Чехии, трамвай не является рудиментом и атавизмом, все в порядке, горожане и туристы с удовольствием пользуются. Любое дело должны делать специалисты, профессионально и качественно. А у нас и специалистов нет, судя по тому, что проекты левобережной набережной и "Платова" заказываются за рубежом, и воплощать некому так, чтобы через три месяца не покосилось и не вспучило((
Маршрутки 20 и 58.
Либо 300 метров пройти к главному ЖД вокзалу, а там целая толпа разных маршруток.
И из-за 300 метров нужен этот трамвай?
Че за г..но-план. Предлагаю вместо рельсов и проезжей части построить 24-х этажки, от Буденновского до Театрального, да и про ТЦ предлагаю не забывать, столько места пропадает. Ежели чего по документам проведем фонтанами.
Эх племяш, племяш........
А судя по вашим надо все делать в 10 раз дороже, как Зенит арена, космодром Восточный и т.д. Почти везде расходы завышены для распила. А на самом деле,еще и экономят на материалах и дешевой раб силе.
А судя по вашим надо все делать в 10 раз дороже, как Зенит арена, космодром Восточный и т.д. Почти везде расходы завышены для распила. А на самом деле,еще и экономят на материалах и дешевой раб силе.
Трамвайные пути срочно убрать! Нет хуже городского транспорта, чем трамвай! Только маршрутки, Тогда будет не стыдно, перед гостями мундиаля. Жаль только, что они увидят новый аэропорт, вот где точно стыда не оберёшься!
ПОРА ВАСИЛЬЕВА ПЕРЕВОДИТЬ В РОСТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ , ПРИЧЁМ СРОЧНО. ЭТО РЕЗУЛЬТАТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОЛУБЕВА. РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО. СПЛОШНОЕ БЕЗГРАМОТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛУ. ТРАМВАЙ ГОРОДУ НУЖЕН И ВОСТАНОВИТЬ ПУТИ В ГОРОДЕ КАК БЫЛО В СССР. НА СТАНИСЛАВСКОГО НАДО ДЕЛАТЬ ОБОСОБЛЕННЫЙ ПУТЬ Д**** ПОНЯТНО ТОЛЬКО НЕ В АДМИНИСТРАЦИИ.
маловато добавили...надо разов в 20 ....
Как можно было облажаться в просчетах в полтора раза??? Дилетанты...
Да кто сомневался...
Без коментариев
Посмотрите как строили и строят трамвайные линии в Польше, Германии, Алжире, Марокко, Греции. ТАКОГО уже нигде нет! Везде используются бетонная подушка, "бесшовные" рельсы, на выделенках бетонные шпалы. А после постройки этого, через год вокруг рельс все высыпется. Это просто, позор!
Видели что не успевают, так зачем вообще было начинать. Опять закапывают сотни миллионов в землю лишь бы отчитаться на верх.
Надо бы на общественные слушания вынести проект реконструкции. Хочется посмотреть,что там напланировали? Какой то ужас стали делать на Театральном/Станиславского. Кому пришло в голову заузить проезжую часть для автомобилей? Какое то вредительство,а не ремонт улицы.
Наш мэр посмотрел на Зенит -Арену и подумал,а чем я хуже???!!!
Хотелось бы обратить внимание на следующие аспекты этой реконструкции:
1. Реконструкцию проводит власть находящая ВОСЕМНАДЦАТЬ лет у руля города, области и страны.
2. Речь идёт о реконструкции ВСЕГО ОДНОЙ улицы.
И теперь мы узнаём, ЧТО после 18 лет правления у власти возникли настолько НЕУЧТЁННЫЕ проблемы, что ОНА не способна реконструировать даже ОДНУ улицу, но, ПРИ ЭТОМ, хочет остаться при должностях ещё ШЕСТЬ ДОЛГИХ, ОЧЕНЬ ДОЛГИХ, лет.
16 лет, на два года меньше, потребовалось СССР, чтобы после чудовищной войны отправить ЧЕЛОВЕКА в КОСМОС.
Люди, одумайтесь! Не бойкотируйте выборы! Ознакомьтесь с программами кандидатов!
К концу 2018 года увеличится в энное количество!!!
Добавьте ещё деньжонок на расчистку ливнёвки, которую рабочие засыпали гравием по Театральному между Станиславского и Орловским. То кричим, что нет ливнёвок, то уничтожается то, что исправно спасало улицы от дождевых потопов.
Закатают в асфальт и еще 50 лет никто не узнает- перекладывали там инженерные сети или просто денежки списали.Ну мы то знаем, как и что там делали. Позорище и казнокрадство.ПОЗОРИЩЕ!
Ещё бы, только на пересечении с Державинским 20 раз раскапывали, а потом закапывали траншеи. С первого раза ничего сделать не могут.
Ремонт улицы подорожал на 400 млн.рублей но отказ от плитки приведет к его удешевлению... Чет я не понял каламбура, или все-таки мы живем в деревне дураков? А вообще хочется задать вопрос, когда в РО приедет свой Васильев, чтобы хоть чуток встряхнуть органы у власти?
Ах, как же так! А как же это без тротуарной плитки, которую ежегодно можно будет перекладывать? На что же жить прикажете "сиротам"?
Трамваи в таком виде в котором они присутствуют в городе а так же пути по которым они перемещаются это просто идиотизм. Дороги из-за рельсов постоянно раздолбаны, асфальт проседает а рельсы потом торчат -Горького/Кировский Буден/Горького про район Лендворца, Сиверса я вообще молчу. Сам трамвай - транспорт не поворотливый и громоздкий постоянно мешающий движению. То малое их количество которое есть никак на экологическую ситуацию не способно повлиять. Отсюда вывод- пациент скорее мертв чем жив, но его почему то упорно реанимируют. Как это еще конные трамваи не пытаются вернуть вот это было бы вообще прям в ногу со временем.
главное чтобы от всех этих планов область не надорвалась и грыжа не вылезла.
Че за г..но-план. Предлагаю вместо рельсов и проезжей части построить 24-х этажки, от Буденновского до Театрального, да и про ТЦ предлагаю не забывать, столько места пропадает. Ежели чего по документам проведем фонтанами.
Эх племяш, племяш........
Я думаю , что дополнительные 400 млн не окончательные цифры !
Да никто и не удивляется даже!!!
Сумашествие,чем дальше в лес....
а если закрыть ц. рынок и прилегающие гадюшники эту улицу можно ремонтировать вечно!
судя по вашим комментариям не надо ничего делать
Трамвайные пути срочно убрать! Нет хуже городского транспорта, чем трамвай! Только маршрутки, Тогда будет не стыдно, перед гостями мундиаля. Жаль только, что они увидят новый аэропорт, вот где точно стыда не оберёшься!
ПОРА ВАСИЛЬЕВА ПЕРЕВОДИТЬ В РОСТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ , ПРИЧЁМ СРОЧНО. ЭТО РЕЗУЛЬТАТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОЛУБЕВА. РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО. СПЛОШНОЕ БЕЗГРАМОТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛУ. ТРАМВАЙ ГОРОДУ НУЖЕН И ВОСТАНОВИТЬ ПУТИ В ГОРОДЕ КАК БЫЛО В СССР. НА СТАНИСЛАВСКОГО НАДО ДЕЛАТЬ ОБОСОБЛЕННЫЙ ПУТЬ Д**** ПОНЯТНО ТОЛЬКО НЕ В АДМИНИСТРАЦИИ.