59 комментариев к публикации Представитель аэропорта Платов: «Говорить о сокращении количества рейсов некорректно и беспочвенно»
Гость
31 янв 2018 в 22:12
Где хаб???? Где стыковки через платов ????? Где новые компании и рейсы???? Где международка ???? Все как было через масквабад так и осталось! Из иностранцев только туркиши чехи да флай дубай. Все !!! Австрийцев нет , люфтганзы нет , эйр балтик нет , финнов нет, бритишей нет. Никто сюда не поидет по таким ценам! Лукостеров нет в помине. Этот порт с жадюгами из холдинга может только лапшу на уши вешать. Хватит покупать лексусы и мазды 6! Начните работать! Делайте скидки компаниям, заманивайте их акциями, давайте бонусы! Обзаведутся и летать чаще станут! Но нет надо сразу выхлоп получить ядерный!..
Ваши уши слишком видны. Вы уж постарайтесь хотя бы делать вид, что вы лицо незаинтересованное. Аэропорт пока вызывает масса нареканий, по сокращению рейсов - 100% информация, для этого достаточно расписание посмотреть. Не считайте пассажиров глупее себя
наш Платов прекрасен а у вас какой аэропорт, и если безнадёга ежай пешком
А чего в нем прекрасного? Местоположение? Транспорт? Сервис? Автоматы саморегистрации (которых нет)? Умная логистика? Современная архитектура в форме коровьей лепешки? Чем он прекрасен?
Знакомые с юга области летали раньше через Ростов- теперь Краснодар, потому как там легче и еще ближе стало. По времени поездки-разгрузки тоже самое, но дешевле. Да из Ростова ехать тоже геммор теперь - такси дорого, транспорта нормального нет. Вобщем аэропорт конечно красивый, но чую пойдут ходоки забугорные и иные пешком оттуда когда на ЧМ прилетят)))
Для них нагонят нормальных автобусов, а вот потом... скорее всего, продолжат доить через такси.
Это ж какая кормушка - четверть миллиона месячный пассажиропоток.
Даже если половина поедет на такси, по косарю в одну сторону. )))
Например, «S7 Airlines» в будние дни предоставит два рейса, в выходные – один, хотя ранее авиакомпания летала из Ростова-на-Дону в Москву четыре раза в день. «Уральские авиалинии» оставили пять рейсов за неделю, хотя в начале января летали в Москву дважды в день. Nordwind Airlines оставит один рейс в день в столичном направлении, а авиакомпания Utair сократила число вылетов в Москву по вторникам и четвергам с трех до двух, а также отказалась от рейсов из аэропорта Платов в Махачкалу и Сочи. Но у представителя аэропорта все не так. А ещё надо заставить ее на маршрутке доехать в аэропорт и их него. Когда она за минуту набивается, и полчаса вынуждена время своего отправления ждать, а те, кто не влез, на улице мерзнуть.
В январе российские авиакомпании уменьшили число рейсов из Москвы в ростовский аэропорт Платов. Новая воздушная гавань донской столицы лишилась трех–четырех рейсов в день, то есть около 15–20% от предполагавшегося количества. Об этом сообщает портал Travel.ru.
И что?! Это для Вас непререкаемый авторитет?!
Вы посмотрите на расписание! Сегодня 19 рейсов в Москву! Больше, чем в январе прошлого года. О каком сокращении речь?! Да, две компании сократили рейсы, другие увеличили. Идет перераспределение пассажиров между компаниями.
Ну Ладейшикова же не может на своих работодателей наговаривать. Что она еще может сказать.. Ее же выгонят если будет против течения. Во всем виновата жадность группы АР. Для сравнения на сайте есть два прайс листа ноябрь 2017 и январь 2018. Так зайдите посмотрите - было и стало. Тарифы выросли, пассажиропоток уменьшился ну вот рейсы и прорядили. Авиакомпании не слушают Ладейшикову - они смотрят % загрузки кресел и отдачу от рейса. А то что блеет это госпожа им до лампочки. Пойдет рост загрузки так и рейсы добавят, плохо то что у нас цены не принято снижать, а только наоборот. ВВП завтра приедет ему потемкинскую деревню покажут, и все будет хорошо. Давно пора перестать удивляться... Сюжет данного действа уже приелся и начинает надоедать своей предсказуемостью....
Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что новый аэропорт не нужен!! Нужен старый. А старый тоже не нужен, потому что самое надёжное транспортное сообщение, это ж/д сообщение. А для обеспечения ж/д сообщения нужен вагоностроительный завод! Ему нужно выделить деньги, а не Платову!
Это неправильно поскольку не все любят ездить ж/д транспортом некоторые предпочитают авиа перелеты , что существенно экономит время и повышает комфорт , не то что треснись в ж / д поездах
Телетрап дороже автобуса, а на то, что базовый перевозчик - платовским авиа-вахтёрам плевать.
А правительство РО владеет долями в обоих проектах и не чешется.
А ведь не зря так долго думали над ответом ! Молодцы !
Кол-во предоставляемых Москве кресел и кол-во пассажиров о которых спрашивали - это одно и то же ? ;)
Нас лишили доступного аэропорта. Кому это интересно?? У людей не спрашивали. Сами так решили. Вот сами и летайте. А мы уже только поездами будем пользоваться...Спасибо.
Нас лишили доступного аэропорта. Кому это интересно?? У людей не спрашивали. Сами так решили. Вот сами и летайте. А мы уже только поездами будем пользоваться...Спасибо.
Вас лишили умирающего аэропорта и новый построили чуть дальше. Ехать от старого аэропорта до нового 30 минут. Если ехать с Северного, то разница меньше.
из-за закрытия на донбассе своих двух аэропортов идет огромный прирост к платову. этот прирост теперь местный губернатор с московским олигархом назовут своими заслугами без указания истинной причины.
Пусть не залиает, Ладейщикова)) Мы уже из Краснодара 2 раза вылетали(туда-обратно) из-за этих стратегий!!!!! Единственный минус, что от дома до аэропорта Краснодарского почти 4 часа. До Платова 1 - 1.5 часа.. ..зато нервов меньше и выходит дешевле на порядок!!!
А вроде перед Н.годом, в декабре, даже расширеное совещание было в Минтрансе Ростовской области, по данному вопросу. Из-за плохой логистики и удаленности аэропорта, получается, что суммарное время в пути именно в Москву становется соизмеримым с жд, а еслии учесть экономию на такси и гостинице на ночь командированному, а так же на аэроэкспрессе в Москве (1100руб в оба конца), то и тем более.
Как-то странно выходит - у аэропорта все хорошо, но никто им не пользуется, судя по комментариям. Все уже давно летают через Краснодар или едут поездами. Чет у меня такое чувство, что недовольных гораздо меньше, чем тех, кого все устраивает. Просто вторые гораздо менее активны, чем первые. На самом деле, первые настолько активны, что готовы мазать аэропорт разными субстанциями, даже если повода особого нет. Такое рвение меня искренне забавляет.
Зачем мазать аэропорт, если областной Минтранс с первого дня намазался?
Привыкли ростовчане доить друг друга при первой возможности, какой там транспорт... Как дикари лесные.
продолжаем разговор.
Разброс цен был на любой кошелек. На данный момент летает по одной компании по данным направлениям, а некоторые направления вообще канули в историю. Тоже самое и с Российскими рейсами. Все пройдет. Многие люди стали вылетать из Краснодара, кому нужен этот пафосный Платов?
Вылет из Краснодара
рейс SU1273 вылет 07,02,2018 в 11:10 цена 2926руб
рейс SU1273 вылет 17,05,2018 в 11:35 цена 4476руб
учитывая удаленность и затраты на топливо для перевозчика билеты по стоимости ниже, да не на много, но они ниже. А говоря о чарторных рейсах, можно вообще проследить тенденцию, что в Кубанской столице, намного больше направлений.
Думайте господа, АР это Вам не Иван Саввиди, который родел и переживал за свой порт, и хотел чтобы из Ростова можно было больше путешествовать. А сейчас АР просто качают деньги из людей и компаний. Спасибо за внимание))))
Итак, что мы видим? Перераспределение рейсов и конкуренция авиалиний, вкупе с "неурожайным" сезоном, были приняты общественностью,с подачи некоторых СМИ, чуть ли не за"КРАХ ПЛАТОВА". Как всегда, кароче.
Данные с официального сайта Аэрофлот
рейс SU1159 07.02.2018 вылет в 10:35 цена билета 3121руб.
рейс SU1159 17.05.2018 вылет в 10:30 цена билета 4871руб.
Цена по промо тарифу, т.е. самая доступная(низкая) не нужно быть математиком и иметь ученую степень, чтобы понять что цена возрастет на 1750 руб.
Цены на данный момент держат на уровне 3121руб., потому что компании приценялись к Платову. Просчитав доходы и расходы, с переходом на весенне-летнюю навигацию, компании поднимают цены.
Обидно господа... Современный ХАБ?! Вы себя слышите? ХАБ из которого компании не хотят летать...
Сейчас посыпятся комментарии хейтеров, что мол Победа летает, Азимут полетел. Только не забывайте, что авиа транспорт это не только сегмент для бюджетных пассажиров... Безопасность и качество обслуживания должны быть на высоте, а не летать на воздушных маршрутках. Ещё лет 7 назад, авиация была на много развитее. Из Ростова можно было улететь во Франкфурт, Ташкент, Худжант, Венну, Стамбул и т.д. разброс цен
Какой Краснодар? Что вы бред несёте. Доехать до Краснодара, ласточка, 4 часа в пути, 2 раза в день ходит, её цена, особенно на семью. Потом посмотрите, где жд вокзал. Где аэропорт. Вы поедете по самым загруженным доргам с бешеными пробками. Общественный транспорт в Краснодаре ходит хуже, чем у нас. Такси опять же не намного дешевле выйдет, чем у нас до платова. Кто же готов потратить минимум лишних 6 часов и ещё больше денег ,чтобы выехать из Краснодара?
ладно, транспортная доступность
но тарифы для авиакомпаний повысили в несколько раз! Карл - В НЕСКОЛЬКО! Самый дорогой аэропорт в России! Да с чего бы ему стать хабом??? Все авиакомпании будут обходить его стороной!
Цель, тех кто проектировал, давал добро, строил, а теперь управляет аэропортом - удобство пассажиров Ростова? Ха.. да не смешите меня! А Путин идет на свой пятый срок, чтобы сделать нашу жизнь еще лучше, да?
Где хаб???? Где стыковки через платов ????? Где новые компании и рейсы???? Где международка ???? Все как было через масквабад так и осталось! Из иностранцев только туркиши чехи да флай дубай. Все !!! Австрийцев нет , люфтганзы нет , эйр балтик нет , финнов нет, бритишей нет. Никто сюда не поидет по таким ценам! Лукостеров нет в помине. Этот порт с жадюгами из холдинга может только лапшу на уши вешать. Хватит покупать лексусы и мазды 6! Начните работать! Делайте скидки компаниям, заманивайте их акциями, давайте бонусы! Обзаведутся и летать чаще станут! Но нет надо сразу выхлоп получить ядерный!..
З**ница этот Ваш платов. Летим только от безнадеги.
Знакомые с юга области летали раньше через Ростов- теперь Краснодар, потому как там легче и еще ближе стало. По времени поездки-разгрузки тоже самое, но дешевле. Да из Ростова ехать тоже геммор теперь - такси дорого, транспорта нормального нет. Вобщем аэропорт конечно красивый, но чую пойдут ходоки забугорные и иные пешком оттуда когда на ЧМ прилетят)))
Например, «S7 Airlines» в будние дни предоставит два рейса, в выходные – один, хотя ранее авиакомпания летала из Ростова-на-Дону в Москву четыре раза в день. «Уральские авиалинии» оставили пять рейсов за неделю, хотя в начале января летали в Москву дважды в день. Nordwind Airlines оставит один рейс в день в столичном направлении, а авиакомпания Utair сократила число вылетов в Москву по вторникам и четвергам с трех до двух, а также отказалась от рейсов из аэропорта Платов в Махачкалу и Сочи. Но у представителя аэропорта все не так. А ещё надо заставить ее на маршрутке доехать в аэропорт и их него. Когда она за минуту набивается, и полчаса вынуждена время своего отправления ждать, а те, кто не влез, на улице мерзнуть.
В январе российские авиакомпании уменьшили число рейсов из Москвы в ростовский аэропорт Платов. Новая воздушная гавань донской столицы лишилась трех–четырех рейсов в день, то есть около 15–20% от предполагавшегося количества. Об этом сообщает портал Travel.ru.
Оригинал материала: http://161.ru/text/transport/393570683240448.html
Надо было аэропорт строить в Сальских степях. для инопланетян.
Ну Ладейшикова же не может на своих работодателей наговаривать. Что она еще может сказать.. Ее же выгонят если будет против течения. Во всем виновата жадность группы АР. Для сравнения на сайте есть два прайс листа ноябрь 2017 и январь 2018. Так зайдите посмотрите - было и стало. Тарифы выросли, пассажиропоток уменьшился ну вот рейсы и прорядили. Авиакомпании не слушают Ладейшикову - они смотрят % загрузки кресел и отдачу от рейса. А то что блеет это госпожа им до лампочки. Пойдет рост загрузки так и рейсы добавят, плохо то что у нас цены не принято снижать, а только наоборот. ВВП завтра приедет ему потемкинскую деревню покажут, и все будет хорошо. Давно пора перестать удивляться... Сюжет данного действа уже приелся и начинает надоедать своей предсказуемостью....
Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что новый аэропорт не нужен!! Нужен старый. А старый тоже не нужен, потому что самое надёжное транспортное сообщение, это ж/д сообщение. А для обеспечения ж/д сообщения нужен вагоностроительный завод! Ему нужно выделить деньги, а не Платову!
Базовую авиакомпанию "Азимут" не пускают к телетрапам! Гейты стоят пустые, а людей в автобусах катают по полю. Бред!!!
А ведь не зря так долго думали над ответом ! Молодцы !
Кол-во предоставляемых Москве кресел и кол-во пассажиров о которых спрашивали - это одно и то же ? ;)
Да нет никаких проблем с авиакомпаниям и рейсами.Одни ушли, пришли другие. Одни отменили, другие ввели.
из-за закрытия на донбассе своих двух аэропортов идет огромный прирост к платову. этот прирост теперь местный губернатор с московским олигархом назовут своими заслугами без указания истинной причины.
Если смотреть сбоку то сверху кажется что снизу ничего не видно!
Пусть не залиает, Ладейщикова)) Мы уже из Краснодара 2 раза вылетали(туда-обратно) из-за этих стратегий!!!!! Единственный минус, что от дома до аэропорта Краснодарского почти 4 часа. До Платова 1 - 1.5 часа.. ..зато нервов меньше и выходит дешевле на порядок!!!
Стратегическая вы наша
А вроде перед Н.годом, в декабре, даже расширеное совещание было в Минтрансе Ростовской области, по данному вопросу. Из-за плохой логистики и удаленности аэропорта, получается, что суммарное время в пути именно в Москву становется соизмеримым с жд, а еслии учесть экономию на такси и гостинице на ночь командированному, а так же на аэроэкспрессе в Москве (1100руб в оба конца), то и тем более.
Как-то странно выходит - у аэропорта все хорошо, но никто им не пользуется, судя по комментариям. Все уже давно летают через Краснодар или едут поездами. Чет у меня такое чувство, что недовольных гораздо меньше, чем тех, кого все устраивает. Просто вторые гораздо менее активны, чем первые. На самом деле, первые настолько активны, что готовы мазать аэропорт разными субстанциями, даже если повода особого нет. Такое рвение меня искренне забавляет.
продолжаем разговор.
Разброс цен был на любой кошелек. На данный момент летает по одной компании по данным направлениям, а некоторые направления вообще канули в историю. Тоже самое и с Российскими рейсами. Все пройдет. Многие люди стали вылетать из Краснодара, кому нужен этот пафосный Платов?
Вылет из Краснодара
рейс SU1273 вылет 07,02,2018 в 11:10 цена 2926руб
рейс SU1273 вылет 17,05,2018 в 11:35 цена 4476руб
учитывая удаленность и затраты на топливо для перевозчика билеты по стоимости ниже, да не на много, но они ниже. А говоря о чарторных рейсах, можно вообще проследить тенденцию, что в Кубанской столице, намного больше направлений.
Думайте господа, АР это Вам не Иван Саввиди, который родел и переживал за свой порт, и хотел чтобы из Ростова можно было больше путешествовать. А сейчас АР просто качают деньги из людей и компаний. Спасибо за внимание))))
Итак, что мы видим? Перераспределение рейсов и конкуренция авиалиний, вкупе с "неурожайным" сезоном, были приняты общественностью,с подачи некоторых СМИ, чуть ли не за"КРАХ ПЛАТОВА". Как всегда, кароче.
Данные с официального сайта Аэрофлот
рейс SU1159 07.02.2018 вылет в 10:35 цена билета 3121руб.
рейс SU1159 17.05.2018 вылет в 10:30 цена билета 4871руб.
Цена по промо тарифу, т.е. самая доступная(низкая) не нужно быть математиком и иметь ученую степень, чтобы понять что цена возрастет на 1750 руб.
Цены на данный момент держат на уровне 3121руб., потому что компании приценялись к Платову. Просчитав доходы и расходы, с переходом на весенне-летнюю навигацию, компании поднимают цены.
Обидно господа... Современный ХАБ?! Вы себя слышите? ХАБ из которого компании не хотят летать...
Сейчас посыпятся комментарии хейтеров, что мол Победа летает, Азимут полетел. Только не забывайте, что авиа транспорт это не только сегмент для бюджетных пассажиров... Безопасность и качество обслуживания должны быть на высоте, а не летать на воздушных маршрутках. Ещё лет 7 назад, авиация была на много развитее. Из Ростова можно было улететь во Франкфурт, Ташкент, Худжант, Венну, Стамбул и т.д. разброс цен
Какой Краснодар? Что вы бред несёте. Доехать до Краснодара, ласточка, 4 часа в пути, 2 раза в день ходит, её цена, особенно на семью. Потом посмотрите, где жд вокзал. Где аэропорт. Вы поедете по самым загруженным доргам с бешеными пробками. Общественный транспорт в Краснодаре ходит хуже, чем у нас. Такси опять же не намного дешевле выйдет, чем у нас до платова. Кто же готов потратить минимум лишних 6 часов и ещё больше денег ,чтобы выехать из Краснодара?
ладно, транспортная доступность
но тарифы для авиакомпаний повысили в несколько раз! Карл - В НЕСКОЛЬКО! Самый дорогой аэропорт в России! Да с чего бы ему стать хабом??? Все авиакомпании будут обходить его стороной!
Цель, тех кто проектировал, давал добро, строил, а теперь управляет аэропортом - удобство пассажиров Ростова? Ха.. да не смешите меня! А Путин идет на свой пятый срок, чтобы сделать нашу жизнь еще лучше, да?