148 комментариев к публикации СМИ: авиаперевозчики сократили до 65% рейсов из Москвы в Ростов из-за удаленности Платова
Один из 14%
31 янв 2018 в 16:08
В.Путин на встрече со своими доверенными лицами так ответил на вопрос о сверхзадаче (цитата): «Сверхзадача в чем заключается? Мы должны понять, в каком состоянии находится наше государство, экономика, политическая и социальная сфера, мы должны понять, какое место мы в этой связи занимаем в сегодняшнем мире»
Вы спросите меня, а причём здесь эта заметка? Да при том, что именно так и работала (работает) вся возглавляемая им вертикаль власти. Т.е. они (В.В.Путин с Вертикалью) что-то 18 лет делали, а теперь только решили понять, что и зачем они делали. Так же и с аэропортом - зачем, почему, кому это нужно и т.д. Вот только не знаю, хватит ли им ещё 6 лет, чтобы понять то, что не поняли за 18.
В начале 90х годов часто летал в город Караганда. Там новый аэропорт тоже расположен в 45 км от города, НО! Приезжать надо было в аэровокзал расположенный в самом городе, где проходили досмотри сдавали багаж, после всех пассажиров и багаж сажали в автобусы которые привозили пассажиров прямо к трапу самолета, а из аэропорта сажали в автобусы(кто хотел) и привозили в аэровокзал(платно).Было удобно комфортно и без нервотрепки. Смотрю на Платов и вспоминаю крылатую фразу Лаврова.
Так наш губернатор господин Голубков со своим бывшем первым помощником Чернышовым обещали построить скоростной трамвай к аэропорту, но строить не за что деньги успели разворовать а теперь даже на скотовзки которые ходят по городу их не хватает.
Аэропорт удалили. Сборы подняли. Рейсы сократили. Жизнь налаживается.
Месяц назад кричали "пассажиропоток вырос!". Нарисовали красивую статистику.
Только вот авиакомпаниям надо деньги зарабатывать, а статистика им не платит.
Вполне показательный пример грамотного расходования денег под вывеской "с заботой о народе".
Проблема решается просто. Прежде всего надо построить новый Ж/Д вокзал где-нибудь за Таганрогом, сократить количество поездов между Ростовом и Москвой, пустить между ним и Ростов пару маршруток с интервалом 2 часа и раза в три-четыре повысить цену билетов на поезд. Правда, придется построить новую железную дорогу, а старые пути убрать для освобождения места под строительство жилья и торгово-развлекательных центров, которых так не хватает в нашем городе, и, чтобы мысль о восстановлении старого сообщения не возникала. Полетят как миленькие!
Случилось то, чего следовало ожидать. Самый ходовой рейс Ростов-Москва начал схлопываться. Все это от очень большого ума наших руководителей. С нетерпением жду, что они выкинут к ЧМ-2018. Эразм Роттердамский говорил "Ум человеческий ограничен, а глупость беспредельна". Умный был человек этот Эразм!
И как назвать тех, кто принимал решение о строительстве этого ненужного аэропорта? Зачем и во имя чего был закрыт удобный аэропорт с капитально отремонтированной ВПП? Выброшены на ветер свыше 50 миллиардов, созданы неудобства для пассажиров, теперь вдобавок ко всему отмена рейсов! Перечислите мне плюсы от постройки платова, я что-то их не вижу ни одного!
Я тебе устал уже описывать причины, по которым аэропорт был перенесен на другое место!!! Писал не один раз!!! Хватит уже ныть!!! Привыкни, что теперь аэропорт в другом месте!!! Капитальный ремонт ВПП не решил всех проблем, да и не мог решить.
ремонт полосы- был временной мерой. новый аэропорт нужен Ростову!( хоть и строительная мафия погрелась наверное ) старая ИВПП 2500?45 м, а в Платове 3600х45. Улавливаешь разницу?
Искали место под строительство нового аэропорта с 2005 года, их было 3. Теперь вбухали бабло и что теперь. Через сколько лет аэропорт выйдет на заявленный пассажиропоток, кто просчитал и скажет правду. Проблемы с перевозками пассажиров существует. Предприятие которое занимается перевозкой ни когда не занималась этим, да и не имела права без конкурса. А по конкурсу победитель Аксай Авто, где они, это не сложно понять. Люди подсчитали пассажиро поток , всю экономику и решили отказаться, а иначе банкрот. Обслуживание транспорта, зарплата, гсм, и т. д. денег нет на все это. А здесь сдача нового Аэропорта. Голубев по голове получит. Вот и все ответы на все вопросы. Да , и еще кадровая политика губернатора. Специалистов нет. Министр нулевой.
Конкурс отменили из-за нарушений.
А единственный конкурент Аксай-Авто был готов закупить и держать на линии до 60 автобусов большой вместимости.
Не подошёл чем-то. Видимо, через такси надои больше выходят.
Да Вы что?! Этого не может быть - ввп ростет, инфляция снижается.... Это происки внутренних врагов России. Так ведь, Василий Юрьевич, Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович?
Что за бред... Я летаю по стране и практически везде аэропорты вынесены за город: Аэропорт Курумоч - Самара - 42 км, Аэропорт Казань - Казань - 30 км, Аэропорт Пермь - Пермь - 23 км ... и живут и летают люди. Другое дело высокие тарифы, за которые ни кто не хочет платить. Большие компании остаются на плаву, а маленькие уходят ... как и везде...
Сейчас критиканы налетят, которые дальше Крыма не выезжали. Скажу так. В том же Париже Шарль за городом, Арланда в Стокгольме, Домодедово в Мск, в Куалу Лупуре и тд и тп.
Вы, видимо, нечасто летаете. В Афинах, Барселоне, Стамбуле - до аэропорта можно доехать на метро с чемоданом на колесиках и даже не вспотеть. Попробуйте так с Платовым.
Да, я лично теперь только по ЖД. Спокойно, без задержек рейса, без "шаттлов", без лишних трат на поезде с горячим чаем из фирменного подстаканника. Всем советую!
В связи с неудобством добраться в аэропорт, ценами на парковки, билеты это и следовало ожидать! Кстати, недавно пообещали с начала лета трехкратное повышение цен на билеты в Крым, наверно еще сократится количество рейсов и будет наш дорогой, новый и красивый аэропорт принимать один рейс в неделю.
Это все бред. Просто в январе спад деловой активности во всех сферах и везде по стране. А если человеку лететь надо, то ему без разницы, в 11 км от дома аэропорт или в 44.
Зачем чиновникам думать о доступности, если их возят на служебных авто за счет бюджета. А мы как-нибудь на чем-нибудь за свой счет по неадекватным ценам, а если на так называемом "шатле" то и на самолет опоздаем.
Нужна была земля на месте старого аэропорта! Чтобы построить очередной микрорайон-призрак!
Как бы после ЧМа не пришлось все в старый аэропорт возвращать!
Нужна была земля на месте старого аэропорта! Чтобы построить очередной микрорайон-призрак!
Как бы после ЧМа не пришлось все в старый аэропорт возвращать!
Ну да, поиграли во взрослую жизнь и обратно в казармы
Естественно! Сам, хоть и действующий авиатор летающий, в Москву только на паровозе! В 14-35 выехал из Ростова, в 7-35 утром уже в МОскве. Никакого шмоналова, никакой нервотрепки если задержка...
Да и кроме "Тихого дона" бывшего, который сейчас просто фирменный поезд №19(обратно №20), еще есть поезда Москва-Кисловодск и Москва-Сочи. Кисловодский даже быстрее доезжает так как у него нет некоторых остановок поезда №20. От Лихой без остановок до Ростова идет. Приходит, правда, в 0-40, но на такси ночью по Ростову уехать не проблема.
Удивительно! Все читают этот бред и никто не посмотрел на реальное количество рейсов!!!
Сегодня на Москву 19 рейсов. Летом 2017 года, в период пика перевозок, был 21 рейс! И где уменьшение рейсов?! Просто рейсы перераспределились между компаниями!
1. Чем докажешь, что летом был 21 рейс?
2. Зачем летом лететь через Моркву, когда полно чартеров? А бизнес-перелеты наоборот, летом немногочисленны, люди в отпусках.
и тут опозорились ростовские барыги. в современном мире действуют рыночные механизмы конкуренции, в Ростове до сих пор живут по понятиям 19-го века с примесью воровских понятий из 90-х гг 20-го века. ну посмотрим
"Большой палец вниз" - "узкопленочным" скептикам, действительно не грамма не шурупящим в стратегии, о оценивающим все новое, не глядя в "завтра" по принципу "дружного лая деревенских собак" (когда лай разносится по всей деревни, от шавки на "том" краю села, испугавшейся ежика)...Расширение и обустройство Ростова и Аксайского р-на по пути в новый аэропорт получило МОШНЕЙШИЙ импульс и "завтра-послезавтра эта территория будет сплошным жилым комплексом с развитой инфраструктурой...Хоть за детей и внуков своих порадуйтесь, нытики...А аэропорт в черте города - АНАХРОНИЗМ и уверен, что большая часть местных жителей рада, что теперь не дышит керосином и не слышит рев авиационных двигателей и дребезжание стекол при взлете-посадке...
Теперь всё ясно. Плут прилетел "спасать ситуацию". Эпик фэйл-то налицо.
Будет просто смешно, если он по специальному распоряжению, прилетит все-таки на старый ростовский аэродром.
На котором полоса все еще гожая. Хотя... в общем, мышиная возня и реклама Платова, а толку ноль.
Ну да, с аэропортом все так плохо, так плохо, что у него прирост на столичном направлении, по официальной информации +15%. Попробуйте в следующий раз сначала подождать всей информации, перед тем, как пророчить в комментариях Платову кризис и закрытие, а то теперь ваши комментарии выглядят просто смешно.
В.Путин на встрече со своими доверенными лицами так ответил на вопрос о сверхзадаче (цитата): «Сверхзадача в чем заключается? Мы должны понять, в каком состоянии находится наше государство, экономика, политическая и социальная сфера, мы должны понять, какое место мы в этой связи занимаем в сегодняшнем мире»
Вы спросите меня, а причём здесь эта заметка? Да при том, что именно так и работала (работает) вся возглавляемая им вертикаль власти. Т.е. они (В.В.Путин с Вертикалью) что-то 18 лет делали, а теперь только решили понять, что и зачем они делали. Так же и с аэропортом - зачем, почему, кому это нужно и т.д. Вот только не знаю, хватит ли им ещё 6 лет, чтобы понять то, что не поняли за 18.
В начале 90х годов часто летал в город Караганда. Там новый аэропорт тоже расположен в 45 км от города, НО! Приезжать надо было в аэровокзал расположенный в самом городе, где проходили досмотри сдавали багаж, после всех пассажиров и багаж сажали в автобусы которые привозили пассажиров прямо к трапу самолета, а из аэропорта сажали в автобусы(кто хотел) и привозили в аэровокзал(платно).Было удобно комфортно и без нервотрепки. Смотрю на Платов и вспоминаю крылатую фразу Лаврова.
хотели как лучше а получилось как всегда. новый аэропорт вовсех смыслах дорогой и не удобный.
Красота. Бальзам, а не статья!
Аэропорт удалили. Сборы подняли. Рейсы сократили. Жизнь налаживается.
Месяц назад кричали "пассажиропоток вырос!". Нарисовали красивую статистику.
Только вот авиакомпаниям надо деньги зарабатывать, а статистика им не платит.
Вполне показательный пример грамотного расходования денег под вывеской "с заботой о народе".
Проблема решается просто. Прежде всего надо построить новый Ж/Д вокзал где-нибудь за Таганрогом, сократить количество поездов между Ростовом и Москвой, пустить между ним и Ростов пару маршруток с интервалом 2 часа и раза в три-четыре повысить цену билетов на поезд. Правда, придется построить новую железную дорогу, а старые пути убрать для освобождения места под строительство жилья и торгово-развлекательных центров, которых так не хватает в нашем городе, и, чтобы мысль о восстановлении старого сообщения не возникала. Полетят как миленькие!
Это серьезно? Значит теперь Ростов принимает еще меньше рейсов чем при старом аэропорте?
Случилось то, чего следовало ожидать. Самый ходовой рейс Ростов-Москва начал схлопываться. Все это от очень большого ума наших руководителей. С нетерпением жду, что они выкинут к ЧМ-2018. Эразм Роттердамский говорил "Ум человеческий ограничен, а глупость беспредельна". Умный был человек этот Эразм!
И как назвать тех, кто принимал решение о строительстве этого ненужного аэропорта? Зачем и во имя чего был закрыт удобный аэропорт с капитально отремонтированной ВПП? Выброшены на ветер свыше 50 миллиардов, созданы неудобства для пассажиров, теперь вдобавок ко всему отмена рейсов! Перечислите мне плюсы от постройки платова, я что-то их не вижу ни одного!
Искали место под строительство нового аэропорта с 2005 года, их было 3. Теперь вбухали бабло и что теперь. Через сколько лет аэропорт выйдет на заявленный пассажиропоток, кто просчитал и скажет правду. Проблемы с перевозками пассажиров существует. Предприятие которое занимается перевозкой ни когда не занималась этим, да и не имела права без конкурса. А по конкурсу победитель Аксай Авто, где они, это не сложно понять. Люди подсчитали пассажиро поток , всю экономику и решили отказаться, а иначе банкрот. Обслуживание транспорта, зарплата, гсм, и т. д. денег нет на все это. А здесь сдача нового Аэропорта. Голубев по голове получит. Вот и все ответы на все вопросы. Да , и еще кадровая политика губернатора. Специалистов нет. Министр нулевой.
Да Вы что?! Этого не может быть - ввп ростет, инфляция снижается.... Это происки внутренних врагов России. Так ведь, Василий Юрьевич, Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович?
Да здравствует РЖД!!!
Что за бред... Я летаю по стране и практически везде аэропорты вынесены за город: Аэропорт Курумоч - Самара - 42 км, Аэропорт Казань - Казань - 30 км, Аэропорт Пермь - Пермь - 23 км ... и живут и летают люди. Другое дело высокие тарифы, за которые ни кто не хочет платить. Большие компании остаются на плаву, а маленькие уходят ... как и везде...
так к Москве он стал ближе
Сейчас критиканы налетят, которые дальше Крыма не выезжали. Скажу так. В том же Париже Шарль за городом, Арланда в Стокгольме, Домодедово в Мск, в Куалу Лупуре и тд и тп.
Да, я лично теперь только по ЖД. Спокойно, без задержек рейса, без "шаттлов", без лишних трат на поезде с горячим чаем из фирменного подстаканника. Всем советую!
С чем всех нас можно поздравить! Гениальное решение Голубева и всех, кто причастен к этой афере с аэропортом Платов! Мы все очень рады!
Платов это провальный проект. Дальше будет только хуже.
В связи с неудобством добраться в аэропорт, ценами на парковки, билеты это и следовало ожидать! Кстати, недавно пообещали с начала лета трехкратное повышение цен на билеты в Крым, наверно еще сократится количество рейсов и будет наш дорогой, новый и красивый аэропорт принимать один рейс в неделю.
вопрос не в расстоянии, а в самом местоположении и трудности с поездкой туда. Так что все логично.
Согласен с авторами! "Платов"-нелепость и афёра!
Это все бред. Просто в январе спад деловой активности во всех сферах и везде по стране. А если человеку лететь надо, то ему без разницы, в 11 км от дома аэропорт или в 44.
все что не делается становится хуже
Ну да. Сначала надо думать о доступности, а потом о всем остальном. Все аэропорты, что были названы в комментах имеют доступ по жд ветке
Экономисты, безграматные не компитентные руководители области.
Неужели моя бабушка умнее чиновников? К аэропорту ещё необходима инфраструктура
Хотели как лучше,а получилось как всегда.
"Платов" от слова платить...
И для чего этот "ПЛАТОВ" тогда нужен? Какой смысл был его строить?
Думаю многие в ржд ушли кому не к спеху.
Я летал,автобусом действительно не поеду,а вот тихий дон идет 18 часов и до вокзала мне 15 минут.Буду навернон на поезде а масквабад ездить
Надо в течении года окупить стоимость аэропорта, зачем ждать лет 50 а то не доживут
хороший аэропорт что рейсы сократили. Хотели как лучше, а получилось как всегда
Завтра Путин прилетит - разберется.
Удивительно! Все читают этот бред и никто не посмотрел на реальное количество рейсов!!!
Сегодня на Москву 19 рейсов. Летом 2017 года, в период пика перевозок, был 21 рейс! И где уменьшение рейсов?! Просто рейсы перераспределились между компаниями!
Ха....чего и следовало ожидать.....скоро его вообще при таких темпах закроют!!!! завтра ВВП интересно об этом скажут? Когда он будет там.........
А чего вы ожидали?! Одни дилетанты и крохоборы кругом! Не помню, чтобы что-то в последнее время по уму было сделано((
и тут опозорились ростовские барыги. в современном мире действуют рыночные механизмы конкуренции, в Ростове до сих пор живут по понятиям 19-го века с примесью воровских понятий из 90-х гг 20-го века. ну посмотрим
что ты будешь делать. Печаль. Удаленность, шаттлы, стоимость. А как же ХАБ?
Почему не строят аэровокзал?
Кто в Москву летал, тот автобусом туда не поедет. Особенно по такой погоде.
"Большой палец вниз" - "узкопленочным" скептикам, действительно не грамма не шурупящим в стратегии, о оценивающим все новое, не глядя в "завтра" по принципу "дружного лая деревенских собак" (когда лай разносится по всей деревни, от шавки на "том" краю села, испугавшейся ежика)...Расширение и обустройство Ростова и Аксайского р-на по пути в новый аэропорт получило МОШНЕЙШИЙ импульс и "завтра-послезавтра эта территория будет сплошным жилым комплексом с развитой инфраструктурой...Хоть за детей и внуков своих порадуйтесь, нытики...А аэропорт в черте города - АНАХРОНИЗМ и уверен, что большая часть местных жителей рада, что теперь не дышит керосином и не слышит рев авиационных двигателей и дребезжание стекол при взлете-посадке...
Россия это мы...
Теперь всё ясно. Плут прилетел "спасать ситуацию". Эпик фэйл-то налицо.
Будет просто смешно, если он по специальному распоряжению, прилетит все-таки на старый ростовский аэродром.
На котором полоса все еще гожая. Хотя... в общем, мышиная возня и реклама Платова, а толку ноль.
Да всё нормально у нас с аэропортом.
Ну да, с аэропортом все так плохо, так плохо, что у него прирост на столичном направлении, по официальной информации +15%. Попробуйте в следующий раз сначала подождать всей информации, перед тем, как пророчить в комментариях Платову кризис и закрытие, а то теперь ваши комментарии выглядят просто смешно.