СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

148 комментариев к публикации СМИ: авиаперевозчики сократили до 65% рейсов из Москвы в Ростов из-за удаленности Платова
СМИ: авиаперевозчики сократили до 65% рейсов из Москвы в Ростов из-за удаленности Платова

Один из 14%
31 янв 2018 в 16:08

В.Путин на встрече со своими доверенными лицами так ответил на вопрос о сверхзадаче (цитата): «Сверхзадача в чем заключается? Мы должны понять, в каком состоянии находится наше государство, экономика, политическая и социальная сфера, мы должны понять, какое место мы в этой связи занимаем в сегодняшнем мире»
Вы спросите меня, а причём здесь эта заметка? Да при том, что именно так и работала (работает) вся возглавляемая им вертикаль власти. Т.е. они (В.В.Путин с Вертикалью) что-то 18 лет делали, а теперь только решили понять, что и зачем они делали. Так же и с аэропортом - зачем, почему, кому это нужно и т.д. Вот только не знаю, хватит ли им ещё 6 лет, чтобы понять то, что не поняли за 18.

Гость
31 янв 2018 в 16:15

В начале 90х годов часто летал в город Караганда. Там новый аэропорт тоже расположен в 45 км от города, НО! Приезжать надо было в аэровокзал расположенный в самом городе, где проходили досмотри сдавали багаж, после всех пассажиров и багаж сажали в автобусы которые привозили пассажиров прямо к трапу самолета, а из аэропорта сажали в автобусы(кто хотел) и привозили в аэровокзал(платно).Было удобно комфортно и без нервотрепки. Смотрю на Платов и вспоминаю крылатую фразу Лаврова.

Гость
31 янв 2018 в 15:55

хотели как лучше а получилось как всегда. новый аэропорт вовсех смыслах дорогой и не удобный.

Гость
31 янв 2018 в 15:59

Красота. Бальзам, а не статья!

Гость
31 янв 2018 в 16:23

Аэропорт удалили. Сборы подняли. Рейсы сократили. Жизнь налаживается.
Месяц назад кричали "пассажиропоток вырос!". Нарисовали красивую статистику.
Только вот авиакомпаниям надо деньги зарабатывать, а статистика им не платит.
Вполне показательный пример грамотного расходования денег под вывеской "с заботой о народе".

Гость
31 янв 2018 в 17:15

Проблема решается просто. Прежде всего надо построить новый Ж/Д вокзал где-нибудь за Таганрогом, сократить количество поездов между Ростовом и Москвой, пустить между ним и Ростов пару маршруток с интервалом 2 часа и раза в три-четыре повысить цену билетов на поезд. Правда, придется построить новую железную дорогу, а старые пути убрать для освобождения места под строительство жилья и торгово-развлекательных центров, которых так не хватает в нашем городе, и, чтобы мысль о восстановлении старого сообщения не возникала. Полетят как миленькие!

Гость
31 янв 2018 в 16:02

Это серьезно? Значит теперь Ростов принимает еще меньше рейсов чем при старом аэропорте?

Гость
31 янв 2018 в 16:00

Случилось то, чего следовало ожидать. Самый ходовой рейс Ростов-Москва начал схлопываться. Все это от очень большого ума наших руководителей. С нетерпением жду, что они выкинут к ЧМ-2018. Эразм Роттердамский говорил "Ум человеческий ограничен, а глупость беспредельна". Умный был человек этот Эразм!

Геннадий Алексеевич
31 янв 2018 в 16:15

И как назвать тех, кто принимал решение о строительстве этого ненужного аэропорта? Зачем и во имя чего был закрыт удобный аэропорт с капитально отремонтированной ВПП? Выброшены на ветер свыше 50 миллиардов, созданы неудобства для пассажиров, теперь вдобавок ко всему отмена рейсов! Перечислите мне плюсы от постройки платова, я что-то их не вижу ни одного!

Гость
31 янв 2018 в 16:32

Искали место под строительство нового аэропорта с 2005 года, их было 3. Теперь вбухали бабло и что теперь. Через сколько лет аэропорт выйдет на заявленный пассажиропоток, кто просчитал и скажет правду. Проблемы с перевозками пассажиров существует. Предприятие которое занимается перевозкой ни когда не занималась этим, да и не имела права без конкурса. А по конкурсу победитель Аксай Авто, где они, это не сложно понять. Люди подсчитали пассажиро поток , всю экономику и решили отказаться, а иначе банкрот. Обслуживание транспорта, зарплата, гсм, и т. д. денег нет на все это. А здесь сдача нового Аэропорта. Голубев по голове получит. Вот и все ответы на все вопросы. Да , и еще кадровая политика губернатора. Специалистов нет. Министр нулевой.

Гость
31 янв 2018 в 16:42

Да Вы что?! Этого не может быть - ввп ростет, инфляция снижается.... Это происки внутренних врагов России. Так ведь, Василий Юрьевич, Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович?

местный
31 янв 2018 в 16:27

Да здравствует РЖД!!!

111
31 янв 2018 в 16:14

Что за бред... Я летаю по стране и практически везде аэропорты вынесены за город: Аэропорт Курумоч - Самара - 42 км, Аэропорт Казань - Казань - 30 км, Аэропорт Пермь - Пермь - 23 км ... и живут и летают люди. Другое дело высокие тарифы, за которые ни кто не хочет платить. Большие компании остаются на плаву, а маленькие уходят ... как и везде...

Елена
31 янв 2018 в 15:57

так к Москве он стал ближе

Гость
31 янв 2018 в 16:07

Сейчас критиканы налетят, которые дальше Крыма не выезжали. Скажу так. В том же Париже Шарль за городом, Арланда в Стокгольме, Домодедово в Мск, в Куалу Лупуре и тд и тп.

А.Ванин
31 янв 2018 в 17:13

Да, я лично теперь только по ЖД. Спокойно, без задержек рейса, без "шаттлов", без лишних трат на поезде с горячим чаем из фирменного подстаканника. Всем советую!

Гость
31 янв 2018 в 16:23

С чем всех нас можно поздравить! Гениальное решение Голубева и всех, кто причастен к этой афере с аэропортом Платов! Мы все очень рады!

Гость
31 янв 2018 в 16:44

Платов это провальный проект. Дальше будет только хуже.

Гость
31 янв 2018 в 16:49

В связи с неудобством добраться в аэропорт, ценами на парковки, билеты это и следовало ожидать! Кстати, недавно пообещали с начала лета трехкратное повышение цен на билеты в Крым, наверно еще сократится количество рейсов и будет наш дорогой, новый и красивый аэропорт принимать один рейс в неделю.

Гость
31 янв 2018 в 17:13

вопрос не в расстоянии, а в самом местоположении и трудности с поездкой туда. Так что все логично.

Гость
31 янв 2018 в 17:24

Согласен с авторами! "Платов"-нелепость и афёра!

Гость
31 янв 2018 в 16:03

Это все бред. Просто в январе спад деловой активности во всех сферах и везде по стране. А если человеку лететь надо, то ему без разницы, в 11 км от дома аэропорт или в 44.

кац
31 янв 2018 в 16:29

все что не делается становится хуже

Гость
31 янв 2018 в 17:07

Ну да. Сначала надо думать о доступности, а потом о всем остальном. Все аэропорты, что были названы в комментах имеют доступ по жд ветке

Гость
31 янв 2018 в 16:52

Экономисты, безграматные не компитентные руководители области.

Гость
31 янв 2018 в 16:51

Неужели моя бабушка умнее чиновников? К аэропорту ещё необходима инфраструктура

Гость
31 янв 2018 в 17:04

Хотели как лучше,а получилось как всегда.

Гость
31 янв 2018 в 18:06

"Платов" от слова платить...

из Новочека
31 янв 2018 в 16:56

И для чего этот "ПЛАТОВ" тогда нужен? Какой смысл был его строить?

Гость
31 янв 2018 в 17:19

Думаю многие в ржд ушли кому не к спеху.

Гость
31 янв 2018 в 22:35

Я летал,автобусом действительно не поеду,а вот тихий дон идет 18 часов и до вокзала мне 15 минут.Буду навернон на поезде а масквабад ездить

Гость
31 янв 2018 в 16:04

Надо в течении года окупить стоимость аэропорта, зачем ждать лет 50 а то не доживут

Гость
31 янв 2018 в 16:31

хороший аэропорт что рейсы сократили. Хотели как лучше, а получилось как всегда

Желтая пресса
31 янв 2018 в 17:54

Завтра Путин прилетит - разберется.

Гость
31 янв 2018 в 18:20

Удивительно! Все читают этот бред и никто не посмотрел на реальное количество рейсов!!!
Сегодня на Москву 19 рейсов. Летом 2017 года, в период пика перевозок, был 21 рейс! И где уменьшение рейсов?! Просто рейсы перераспределились между компаниями!

влад
31 янв 2018 в 18:36

Ха....чего и следовало ожидать.....скоро его вообще при таких темпах закроют!!!! завтра ВВП интересно об этом скажут? Когда он будет там.........

Гость
31 янв 2018 в 18:56

А чего вы ожидали?! Одни дилетанты и крохоборы кругом! Не помню, чтобы что-то в последнее время по уму было сделано((

и тут опозорились ростовские барыги. в современном мире действуют рыночные механизмы конкуренции, в Ростове до сих пор живут по понятиям 19-го века с примесью воровских понятий из 90-х гг 20-го века. ну посмотрим

Гост3
31 янв 2018 в 16:10

что ты будешь делать. Печаль. Удаленность, шаттлы, стоимость. А как же ХАБ?

Гость
31 янв 2018 в 18:24

Почему не строят аэровокзал?

Гость
31 янв 2018 в 20:57

Кто в Москву летал, тот автобусом туда не поедет. Особенно по такой погоде.

Василий
1 февр 2018 в 08:57

"Большой палец вниз" - "узкопленочным" скептикам, действительно не грамма не шурупящим в стратегии, о оценивающим все новое, не глядя в "завтра" по принципу "дружного лая деревенских собак" (когда лай разносится по всей деревни, от шавки на "том" краю села, испугавшейся ежика)...Расширение и обустройство Ростова и Аксайского р-на по пути в новый аэропорт получило МОШНЕЙШИЙ импульс и "завтра-послезавтра эта территория будет сплошным жилым комплексом с развитой инфраструктурой...Хоть за детей и внуков своих порадуйтесь, нытики...А аэропорт в черте города - АНАХРОНИЗМ и уверен, что большая часть местных жителей рада, что теперь не дышит керосином и не слышит рев авиационных двигателей и дребезжание стекол при взлете-посадке...

Гость
31 янв 2018 в 20:44

Россия это мы...

Гость
1 февр 2018 в 13:03

Теперь всё ясно. Плут прилетел "спасать ситуацию". Эпик фэйл-то налицо.
Будет просто смешно, если он по специальному распоряжению, прилетит все-таки на старый ростовский аэродром.
На котором полоса все еще гожая. Хотя... в общем, мышиная возня и реклама Платова, а толку ноль.

Гость
6 февр 2018 в 13:50

Да всё нормально у нас с аэропортом.

31 янв 2018 в 23:42

Ну да, с аэропортом все так плохо, так плохо, что у него прирост на столичном направлении, по официальной информации +15%. Попробуйте в следующий раз сначала подождать всей информации, перед тем, как пророчить в комментариях Платову кризис и закрытие, а то теперь ваши комментарии выглядят просто смешно.