Развязку надо делать обсерваторная и орбитальная .Пробка стоит в обе стороны .
Это стоит денег ,а вот не чего не стоит запретить парковку вдоль Орбитальной !
Сегодня северный обход, это катастрофа. Как там ещё никто не убился?
В то время, как везде ставят разделители для полос, северный обход, мало того, что построили двухполосным, так и разделителя никакого нет. Прям дорога из 70-х...
В Ростовской области расширят подъезды со стороны трассы М-4 «Дон» и Ростова к новому аэропорту. Об этом 25 января сообщил губернатор Василий Голубев.
ЧТО ЗА ДИЧЬ???
со стороны М4 И ТАК по 2 полосы в каждое направление, а вот со стороны Ростова 2.
Вот интересно, по бумагам и деньгам, от М4 ещё две полосы добавят? :)
Было 2 полосы... нарисуют 4. Вот и решение проблемы по Ростовски. Как скакали по обочинам (Таганрогское шоссе при подьезде к Малиновского) так и будем скакать!
Дополнительные полосы построить это не ковровые дорожки расстелить. Это гигантский объем работ, по сути - новое строительство. Во время "пристройки"допполос обязательно придется по новой строить и те полосы, что уже существует. Делаем дважды одну работу, тратим деньги, создаем неудобства для движения. Неужели нельзя было сразу делать по-человечески?
Этот аэропорт , на текущий момент ,городу был нужен ,как попу гармонь.Тем более построенный на таком расстоянии от города и с такими убогими коммуникациями. Вот в чем город действительно нуждается, так это в комплексном ремонте дорог,замене инженерных коммуникаций,постройке транспортных развязок и недорогих паркингах. Старый ростовский аэропорт полностью удовлетворял текущий трафик, и даже с прицелом на будущий ЧМ по футболу в том числе. На ситуацию с аэропортом я ,по моему мнению,смотрю под другим углом-целью возни с построй кой абсолютно ненужного обьекта(тем более в условиях дефицита бюджета) ,по моему убеждению ,была землица под старым аэропортом в черте города.Вот она-то и есть основной целью организаторов этого проекта. Не стоит забывать и об "освоении" денег ,выделенных под строительство нового аэропорта , и об других вкусностях ,которые достанутся приближенным после постройки самого обьекта-аэропорт ведь нужно обслуживать,а это вообще длинные деньги ,на долго.
Почему ты считаешь, что если в старый аэропорт летали самолеты, то у него не было проблем? Просто о них не кричали в СМИ и знали об этом только специалисты.
Да слава богу, что подвернулся чемпионат и под это дело быстро построили новый аэропорт!
ну вот почему ростовчане думают, что аэропорт только для жителей ростова? ведь глупо же.
А для кого, по твоему? Для жителей Грушевки? более 85% пассажиров ростовского аэропорта летали в Ростов или из Ростова. 15% от пассажиропотока ехали по области, из них почти абсолютное большинство в крупные города Ростовской области, в том числе и в Батайск, Азов, Таганрог, куда после переноса аэропорта добраться стало еще труднее.
Правильно делают, что хотят расширять! Это сейчас в этом нет большой необходимости, потому что аэропорт только начал работу, но с увеличением пассажиропотока - необходимость в большей дороге появится! Пусть лучше это будет сделано заранее, чем когда припрет.
Да не аэропорт там сгенерирует основной трафик, а транспорт с М4, едущий в объезд всяких аглосов-рассветов и новочеркасского светофора в сторону Ростова, Таганрога, Азова.
Надежды на увеличение платовского пассажиропотока глупы и наивны.
Конечно, все комментаторы летают несколько раз в год и им - виднее. Я, лично, живу в Ростове и летаю пару раз в год. Мне - пофиг, на удаленность (всегда можно попросить друга отвезти и дать 500 р. на бензин). И, кстати, в этом году я летал в Москву. И до аэропорта добрался спокойно (друг подвез), и обратно - не поверите, на маршрутке до Сельмаша доехал (там жена забрала). Маршрутки - полупустые ездят. Правда, из багажа была небольшая сумка.
Я тоже ездил и на такси, и на друге и на маршрутке. Главная проблема с маршруткой - непонятно, сколько в ней просидишь перед отправлением и не встрянет ли она где-нибудь в пробке.
И сколько еще денег высосет из бюджета этот аэропорт у черта на куличках! Одни траты! Зачем нужно было создавать себе эту проблему, ведь полно других? У же сил нет смотреть на этот цирк с конями, что в стране происходит...
Таким образом, до 2019 года в реальности будет однополосная дорога на аэропорт, т.к. другая полоса будет постоянно занята "ремонтными работами". Ну и не забываем про традиционное "временное ограничение" скорости до 40 км/ч.
То, что дорога планировалась четырехполосной изначально, видно по снятому грунту на холмах. Ширина выемки под 4 полосы. Это хорошо видно, когда едешь по дороге. Так что расширение дороги ожидаемо.
конешно губернатор нанес огромный непоправимый вред Ростову. по бюджету в год лишение аэропорта это минус полмиллиарда налогов и стадион еще жрет на пару сотен миллионов рублей. также у горожан напрямую аэропорт забирает больше чем раньше в среднем на тысячу.
АЭРОПОРТ ОЧЕНЬ!!! ДАЛЕКО ОТ ГОРОДА! СТОЛЬКО СВОБОДНОЙ ЗЕМЛИ ЕСТЬ ПОБЛИЖЕ: РЯДОМ С АКСАЕМ, ИЛИ В СТОРОНУ ТАГАНРОГА. ВСЕМ БЫЛО БЫ УДОБНЕЙ. ОЧЕНЬ ТУПОЕ РЕШЕНИЕ СТРОИТЬ ТАК ДАЛЕКО. ТЕПЕРЬ СТОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ДОРОГИ ЛИШНЕЙ ДЕЛАТЬ, ДА И ВРЕМЕНИ СТОЛЬКО УБИВАТЬ ПОКА ДОЕДЕШЬ, НЕ ГОВОРЯ О СТОИМОСТИ ТАКСИ
А смысл в такой дороге, если та же Обсерваторная имеет две полосы убитых в хлам! И Северный обход тоже две полосы! Очередной распил бюджета!
А северный обход так и останется 2-полосным?
Перед выборами еще и не такое можно услышать.
те что есть надо немного чистить! северный обьезд - танцы на льду!
лучше бы каскадную или мост на Малине расширили. кому нужен этот Платов
Было 2 полосы... нарисуют 4. Вот и решение проблемы по Ростовски. Как скакали по обочинам (Таганрогское шоссе при подьезде к Малиновского) так и будем скакать!
а с самого начала делать как положено по уму нельзя было? обязательно всё через пятую точку усложнять?
Дополнительные полосы построить это не ковровые дорожки расстелить. Это гигантский объем работ, по сути - новое строительство. Во время "пристройки"допполос обязательно придется по новой строить и те полосы, что уже существует. Делаем дважды одну работу, тратим деньги, создаем неудобства для движения. Неужели нельзя было сразу делать по-человечески?
я даже знаю кто будет строить AО «Донаэродорстрой» На выезде из Аксая в сторону Москвы появилась первая яма, дороге год. 62
А бесплатные парковки?
Хорошо хоть не 12 полосные. Сколько не обещай народу,а им все мало и мало.
Я ПРОШУ ГУБЕРНАТОРА СДЕЛАЙТЕ ЗАПРЕТИТЕ ПО ПЛАТОВСКОЙ ДОРОГЕ ЕЗДИТЬ ГРУЗОВЫМ КАМАЗАМ! УМОЛЯЮ!!
Этот аэропорт , на текущий момент ,городу был нужен ,как попу гармонь.Тем более построенный на таком расстоянии от города и с такими убогими коммуникациями. Вот в чем город действительно нуждается, так это в комплексном ремонте дорог,замене инженерных коммуникаций,постройке транспортных развязок и недорогих паркингах. Старый ростовский аэропорт полностью удовлетворял текущий трафик, и даже с прицелом на будущий ЧМ по футболу в том числе. На ситуацию с аэропортом я ,по моему мнению,смотрю под другим углом-целью возни с построй кой абсолютно ненужного обьекта(тем более в условиях дефицита бюджета) ,по моему убеждению ,была землица под старым аэропортом в черте города.Вот она-то и есть основной целью организаторов этого проекта. Не стоит забывать и об "освоении" денег ,выделенных под строительство нового аэропорта , и об других вкусностях ,которые достанутся приближенным после постройки самого обьекта-аэропорт ведь нужно обслуживать,а это вообще длинные деньги ,на долго.
И БЕСПЛАТНУЮ ПОРКОВКУ НАДО РАСШИРИТЬ ТАМ!! В ПЛАТОВО
Правильно делают, что хотят расширять! Это сейчас в этом нет большой необходимости, потому что аэропорт только начал работу, но с увеличением пассажиропотока - необходимость в большей дороге появится! Пусть лучше это будет сделано заранее, чем когда припрет.
Конечно, все комментаторы летают несколько раз в год и им - виднее. Я, лично, живу в Ростове и летаю пару раз в год. Мне - пофиг, на удаленность (всегда можно попросить друга отвезти и дать 500 р. на бензин). И, кстати, в этом году я летал в Москву. И до аэропорта добрался спокойно (друг подвез), и обратно - не поверите, на маршрутке до Сельмаша доехал (там жена забрала). Маршрутки - полупустые ездят. Правда, из багажа была небольшая сумка.
И сколько еще денег высосет из бюджета этот аэропорт у черта на куличках! Одни траты! Зачем нужно было создавать себе эту проблему, ведь полно других? У же сил нет смотреть на этот цирк с конями, что в стране происходит...
Таким образом, до 2019 года в реальности будет однополосная дорога на аэропорт, т.к. другая полоса будет постоянно занята "ремонтными работами". Ну и не забываем про традиционное "временное ограничение" скорости до 40 км/ч.
Можно еще и 2-х ярусную сделать. Ну чтобы ремонт вообще стал непрерывно-бесконечным. Сразу же никак нельзя было сделать 4 полосы.
То, что дорога планировалась четырехполосной изначально, видно по снятому грунту на холмах. Ширина выемки под 4 полосы. Это хорошо видно, когда едешь по дороге. Так что расширение дороги ожидаемо.
конешно губернатор нанес огромный непоправимый вред Ростову. по бюджету в год лишение аэропорта это минус полмиллиарда налогов и стадион еще жрет на пару сотен миллионов рублей. также у горожан напрямую аэропорт забирает больше чем раньше в среднем на тысячу.
АЭРОПОРТ ОЧЕНЬ!!! ДАЛЕКО ОТ ГОРОДА! СТОЛЬКО СВОБОДНОЙ ЗЕМЛИ ЕСТЬ ПОБЛИЖЕ: РЯДОМ С АКСАЕМ, ИЛИ В СТОРОНУ ТАГАНРОГА. ВСЕМ БЫЛО БЫ УДОБНЕЙ. ОЧЕНЬ ТУПОЕ РЕШЕНИЕ СТРОИТЬ ТАК ДАЛЕКО. ТЕПЕРЬ СТОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ДОРОГИ ЛИШНЕЙ ДЕЛАТЬ, ДА И ВРЕМЕНИ СТОЛЬКО УБИВАТЬ ПОКА ДОЕДЕШЬ, НЕ ГОВОРЯ О СТОИМОСТИ ТАКСИ
лучше сделать их платными - меньше дурачья будет ездить и коптить воздух .