СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

20 комментариев к публикации Ростовчан возили на автобусе, не соответствующем нормам безопасности
Ростовчан возили на автобусе, не соответствующем нормам безопасности

Хмурый
11 янв 2018 в 13:04

Да вы что? Неужели такое может быть на улицах нашего прекрасного города?! ай-йа-йай...

Гость
11 янв 2018 в 13:43

Ничего страшного. Скоро мундиаль будет, так в период его проведения ростовчан на новых атобусах прокатят! А пока и потом надо потерпеть, на все средств не хватает. Знаете как дорого обходится удивить гостей своей небывалой щедростью?

Гость
11 янв 2018 в 13:17

Да нет, не может этого быть в нашем городе !!!!

Гость
11 янв 2018 в 14:43

Самое страшное что коптит этот хлам очень сильно и мы этим воздухом дышим.

Гость
11 янв 2018 в 15:19

А почему местные власти не хотят брать газомоторные? Денег в этом году навалом и там сидячки больше.

Гость
11 янв 2018 в 17:20

Боюсь в очередной раз спросить, кто -нибудь видел 100 новых автобусов, о покупке которых писал 161.ru ?

Геннадий Алексеевич
11 янв 2018 в 14:37

Не совсем понятно, чего комментарий по состоянию ростовского автобуса дает ЛиАЗ? Завод отслеживает судьбу каждого выпущенного автобуса? Вообще, это говорит о том, что век автобуса крайне мал, в отличие от того же трамвая, ресурс которого составляет несколько десятилетий. Например, в столице Австрии городе Вене стальные магистрали бороздят до сих пор трамваи 1967 года постройки, а в некоторых американских городах эксплуатируются трамваи 30-х годов 20 века. Сложно себе представить автобус такого солидного возраста, перевозящий где-либо пассажиров, а трамваи вполне на ходу! Поэтому, в долгосрочной перспективе, трамвай выгоднее. Только в нашей дремучей стране этого не понимают.

Гость
11 янв 2018 в 14:59

специалист - липовый! прочность автобуса и надежность это совершенно разные свойства, можно говорить о прочности кузова, а надежность складывается из надежности отдельных узлов и агрегатов, течь радиатора никак не влияет на прочность автобуса, легкий ремонт возможен даже в полевых условиях, если закипел, то здесь совершено другое, это может быть выход помпы из строя, вентилятора обдува, если привод ременный то обрыв ремня, шпонки на шкиву, всё это расходные материалы, которые могут меняться во время регламентных ТО или же только при поломке

правдоруб
11 янв 2018 в 15:09

а как же все заявления что поднимут стоимость проезда и улучшется обслуживание если так и дальше пойдет то скоро мы будем платить за проезд и сами этот же металлолом талкать

Гость
11 янв 2018 в 15:34

Процентов 70 не соответствует (включая те которым не больше 3 лет). много раз ездил на автобусах у которых выхлопные газы выходят через салон.

Серёга
11 янв 2018 в 13:50

Я конечно не специалист по автобусам, но:
потёк радиатор и он загорелся??? Что в АТП заливают в систему охлаждения???

Геннадий Алексеевич
11 янв 2018 в 15:09

Правильно, не нужны нам автобусы из Линкино-Дулёво. Нам нужны составы Ростовского вагоностроительного завода имени Геннадия Алексеевича!

гость
12 янв 2018 в 09:20

Автобусы маршрутов №№67 ,98, 80; троллейбус №2, №22, которые следуют по центральной улице города - Б.Садовой в безобразном состоянии, разбитые, со смрадом выхлопных газов, грязные, с водителями, которые выглядят хуже бомжей - позор для Ростова!!!
Как департамент транспорта допускает выпускать на маршруты это барахло???