80 процентов пассажирского транспорта в городе рухлять. годами руководство города не чего не делает. кому это выгодно всем известно но всем плевать на безопастность пассажиров. если остановить транспорт города будет колапс полетят головы и это на лицо. надо убрать такое колличество бездарных перевозчиков. делать надо все в комплексе. а все сидят ждут кого то . гнать довно нужно таких руководителей транспорта в городе поганой метлой.
Ничего страшного. Скоро мундиаль будет, так в период его проведения ростовчан на новых атобусах прокатят! А пока и потом надо потерпеть, на все средств не хватает. Знаете как дорого обходится удивить гостей своей небывалой щедростью?
Не совсем понятно, чего комментарий по состоянию ростовского автобуса дает ЛиАЗ? Завод отслеживает судьбу каждого выпущенного автобуса? Вообще, это говорит о том, что век автобуса крайне мал, в отличие от того же трамвая, ресурс которого составляет несколько десятилетий. Например, в столице Австрии городе Вене стальные магистрали бороздят до сих пор трамваи 1967 года постройки, а в некоторых американских городах эксплуатируются трамваи 30-х годов 20 века. Сложно себе представить автобус такого солидного возраста, перевозящий где-либо пассажиров, а трамваи вполне на ходу! Поэтому, в долгосрочной перспективе, трамвай выгоднее. Только в нашей дремучей стране этого не понимают.
специалист - липовый! прочность автобуса и надежность это совершенно разные свойства, можно говорить о прочности кузова, а надежность складывается из надежности отдельных узлов и агрегатов, течь радиатора никак не влияет на прочность автобуса, легкий ремонт возможен даже в полевых условиях, если закипел, то здесь совершено другое, это может быть выход помпы из строя, вентилятора обдува, если привод ременный то обрыв ремня, шпонки на шкиву, всё это расходные материалы, которые могут меняться во время регламентных ТО или же только при поломке
а как же все заявления что поднимут стоимость проезда и улучшется обслуживание если так и дальше пойдет то скоро мы будем платить за проезд и сами этот же металлолом талкать
надо запретить аренду пассажирского транспорта в городе . тогда будет кому отвечать. а гаишникам дать команду вывернуть весь транспорт на изнанку. вычестить город от левых автобусов. незаконных перевозчиков на штраф стоянку. а затем превлекать за не законную предпринимательскую деятельность. не ждать чп в городе. а оно будет с таким отношением.
А вы об этом спросите руководителя предприятия. Деньги на ремонт автобусов не выделяются, запчастей у атп нет, с одного автобуса переставляют на другой- вот и результаты
Автобусы маршрутов №№67 ,98, 80; троллейбус №2, №22, которые следуют по центральной улице города - Б.Садовой в безобразном состоянии, разбитые, со смрадом выхлопных газов, грязные, с водителями, которые выглядят хуже бомжей - позор для Ростова!!!
Как департамент транспорта допускает выпускать на маршруты это барахло???
Да вы что? Неужели такое может быть на улицах нашего прекрасного города?! ай-йа-йай...
Ничего страшного. Скоро мундиаль будет, так в период его проведения ростовчан на новых атобусах прокатят! А пока и потом надо потерпеть, на все средств не хватает. Знаете как дорого обходится удивить гостей своей небывалой щедростью?
Да нет, не может этого быть в нашем городе !!!!
Самое страшное что коптит этот хлам очень сильно и мы этим воздухом дышим.
А почему местные власти не хотят брать газомоторные? Денег в этом году навалом и там сидячки больше.
Боюсь в очередной раз спросить, кто -нибудь видел 100 новых автобусов, о покупке которых писал 161.ru ?
Не совсем понятно, чего комментарий по состоянию ростовского автобуса дает ЛиАЗ? Завод отслеживает судьбу каждого выпущенного автобуса? Вообще, это говорит о том, что век автобуса крайне мал, в отличие от того же трамвая, ресурс которого составляет несколько десятилетий. Например, в столице Австрии городе Вене стальные магистрали бороздят до сих пор трамваи 1967 года постройки, а в некоторых американских городах эксплуатируются трамваи 30-х годов 20 века. Сложно себе представить автобус такого солидного возраста, перевозящий где-либо пассажиров, а трамваи вполне на ходу! Поэтому, в долгосрочной перспективе, трамвай выгоднее. Только в нашей дремучей стране этого не понимают.
специалист - липовый! прочность автобуса и надежность это совершенно разные свойства, можно говорить о прочности кузова, а надежность складывается из надежности отдельных узлов и агрегатов, течь радиатора никак не влияет на прочность автобуса, легкий ремонт возможен даже в полевых условиях, если закипел, то здесь совершено другое, это может быть выход помпы из строя, вентилятора обдува, если привод ременный то обрыв ремня, шпонки на шкиву, всё это расходные материалы, которые могут меняться во время регламентных ТО или же только при поломке
а как же все заявления что поднимут стоимость проезда и улучшется обслуживание если так и дальше пойдет то скоро мы будем платить за проезд и сами этот же металлолом талкать
Процентов 70 не соответствует (включая те которым не больше 3 лет). много раз ездил на автобусах у которых выхлопные газы выходят через салон.
Я конечно не специалист по автобусам, но:
потёк радиатор и он загорелся??? Что в АТП заливают в систему охлаждения???
Правильно, не нужны нам автобусы из Линкино-Дулёво. Нам нужны составы Ростовского вагоностроительного завода имени Геннадия Алексеевича!
Автобусы маршрутов №№67 ,98, 80; троллейбус №2, №22, которые следуют по центральной улице города - Б.Садовой в безобразном состоянии, разбитые, со смрадом выхлопных газов, грязные, с водителями, которые выглядят хуже бомжей - позор для Ростова!!!
Как департамент транспорта допускает выпускать на маршруты это барахло???