не знаю у меня и телефон и планшет и ноутбук и работаю за компьютером, но ни чем таким не страдаю. Дело в мозгах и воспитании.
Я в наушниках в капюшоне на красный не перебегаю, уж тем более мозгов не хватит бежать перед электричкой. Как не жестоко, но естественный отбор в действии. Родителей парня жалко.
Геннадий Алексеевич - во первых (если не знаете) поезда и так уже в течении последних пяти лет ездят и днём и ночью с включёнными буферными фонарями и прожектором,во вторых ж.д зона повышенной опасности,и если человек идёт по улице в наушниках и не смотрит никуда кроме экрана своего смартфона,то он неизбежно попадёт не под поезд,так под машину, и если в первом случае(как правило) машиниста оправдывают,то во втором случае водителя могут реально посадить,из-за любителя слушать музыку не понимающего где он находится.В третьих вы явно не пользуйтесь ж.д транспортом - представьте себе границы СКЖД,и подсчитайте время поезда в пути например от Адлера до Чертково и тогда надо либо вообще убрать ж.д(сломать),либо вы поймёте что вы не правы.Ну и в четвёртых насчёт общественности(юных железнодорожников,учащихся и т.д)вы неоднократно шлёпайте по клаве это предложение - ну начните с себя!!!Выйдете на тот же Зоосад и предупреждайте слепоглухонемых (таких вот молодых людей),что впереди ж.д.
Интересно, как "положенное место", в случае железной дороги, кроме надземного и подземного перехода, естественно, сможет сохранить жизнь бросающемуся под поезд? Пешехода, пытающегося сюда перенести свой опыт бездумного перехода автомобильной дороги по нерегулируемому переходу, неминуемо ждёт смерть. Это к тому, что даже на переходе нужно сначала убедится, что тебе ничего не угрожает, а потом только идти. Посылы к тому, что: "все водятлы, такие-сякие, не пропустили его", не помогут.
Врядли возможно запретить наушники, плеера, телефоны и прочую чепуху. Будут покупать у всевозможных дельцов, заказывать по интернету и тд. Но и допускать, чтобы чуть ли не каждый день поезда давили людей, тоже нельзя. Нужно принимать меры. Для начала, ограничить скорость движения поездов по всей территории СКЖД до 40 км/ч. Днём, как и у автомобилей, фары и прожектор должны быть включены. В наиболее опасных местах должны дежурить железнодорожники (юные железнодорожники, студенты РИИЖТа, отпускники, пенсионеры и тд) и предупреждать слепоглухонемых о том, что они сейчас будут пересекать ж/д полотно. Рекламные щиты в городе должны напоминать об опасности железной дороги с реальными фото последствий попадания человека под поезд. Агитация и пропаганда в детсадах, школах, предприятиях и организациях. Много и других мер, призванных уберечь население от смерти на стальных магистралях. Нужно что-то делать, а не только сообщать нам об очередной трагедии.
Ограничить скорость до 40 км/ч, да вы что? На катафалке и то везут быстрее :)
Нормальный вариант убрать наземные переходы и сделать только подземные, а так же заборы повыше.
так они не только в наушниках , ещё и слепые от айфонов андроидов и пк
Геннадий Алексеевич - во первых (если не знаете) поезда и так уже в течении последних пяти лет ездят и днём и ночью с включёнными буферными фонарями и прожектором,во вторых ж.д зона повышенной опасности,и если человек идёт по улице в наушниках и не смотрит никуда кроме экрана своего смартфона,то он неизбежно попадёт не под поезд,так под машину, и если в первом случае(как правило) машиниста оправдывают,то во втором случае водителя могут реально посадить,из-за любителя слушать музыку не понимающего где он находится.В третьих вы явно не пользуйтесь ж.д транспортом - представьте себе границы СКЖД,и подсчитайте время поезда в пути например от Адлера до Чертково и тогда надо либо вообще убрать ж.д(сломать),либо вы поймёте что вы не правы.Ну и в четвёртых насчёт общественности(юных железнодорожников,учащихся и т.д)вы неоднократно шлёпайте по клаве это предложение - ну начните с себя!!!Выйдете на тот же Зоосад и предупреждайте слепоглухонемых (таких вот молодых людей),что впереди ж.д.
Все правильно. Естественный отбор.
Интересно, как "положенное место", в случае железной дороги, кроме надземного и подземного перехода, естественно, сможет сохранить жизнь бросающемуся под поезд? Пешехода, пытающегося сюда перенести свой опыт бездумного перехода автомобильной дороги по нерегулируемому переходу, неминуемо ждёт смерть. Это к тому, что даже на переходе нужно сначала убедится, что тебе ничего не угрожает, а потом только идти. Посылы к тому, что: "все водятлы, такие-сякие, не пропустили его", не помогут.
что он делал на путях? в его возрасте надо в армии быть
Врядли возможно запретить наушники, плеера, телефоны и прочую чепуху. Будут покупать у всевозможных дельцов, заказывать по интернету и тд. Но и допускать, чтобы чуть ли не каждый день поезда давили людей, тоже нельзя. Нужно принимать меры. Для начала, ограничить скорость движения поездов по всей территории СКЖД до 40 км/ч. Днём, как и у автомобилей, фары и прожектор должны быть включены. В наиболее опасных местах должны дежурить железнодорожники (юные железнодорожники, студенты РИИЖТа, отпускники, пенсионеры и тд) и предупреждать слепоглухонемых о том, что они сейчас будут пересекать ж/д полотно. Рекламные щиты в городе должны напоминать об опасности железной дороги с реальными фото последствий попадания человека под поезд. Агитация и пропаганда в детсадах, школах, предприятиях и организациях. Много и других мер, призванных уберечь население от смерти на стальных магистралях. Нужно что-то делать, а не только сообщать нам об очередной трагедии.
У меня нет наушников от слова вобще, это реально зло
Мальчик скорее всего намеренно это сделал! Таковы реалии , что молодеж кончает жизнь самоубийством всё чаще.
Только вот машинист не понесет никакой ответственности, а водитель получает реальный срок из-за такого "городдляпешеходов".
поезд слишком малюсенький был, когда переходишь рельсы то смотришь в оба и наушники не причём