На первом этаже платова уже есть макет застройки территории старого аэропорта. Так что у буржуев обратной дороги нет. Они уже барышни от реализации квадратных метров жилья подсчитали.....
В старом аэропорту тоже часто ( особенно тёплой зимой) был туман. Особенно перед новогодними праздниками много раз улетали из Краснодара. Очень надеялись , что строят аэропорт специалисты высокого уровня, которые учли все нюансы!!! Как горько, что народ разменная монета в играх олигархов и чиновников!!!
уже несколько рейсов перенаправили в екатеринодар, "спасибо" нашим властям за такой подарочек в зоне туманов!! а предупреждали, что в том месте туманы знатные постоянно! и главное, на шолохова аэропорт уже вовсю дербанят!
В ростовских реалиях фамилия Платов стала ассоциировано с понятием жопа земли. Это касается и аэропорта и одноименного жилого комплекса. А ведь говорят человек был неплохой....
Построили хаб... гостиницы нет. .. да что там говорить даже сидений в терминале кот наплакал...
Главное - регулярного транспорта недостаточно.
Люди видят, что с одной маршруткой в полчаса есть реальный риск не успеть на рейс - и берут такси.
Голубев смотрит, что маршрутки пустые - и говорит "Люди предпочли такси".
Позорище бесстыжее.
ничего удивительного-тут уже говорили-частые плохие метеоусловия будут сопровождать новый аэропорт частенько из за его дислокации-итого, убытки, потери и не ликвидность
Как сейчас помню комментарии на сайте: Не правильно выбрали место, там туманы постоянно! Не послушали, теперь через Краснодар будем летать, выхода нет, максимально нам жизнь усложнили!!
Не проработав и неделю, новый аэропорт оказался парализованным! Рейсы, которые должны были приземлиться в Ростове-на-Дону, отправили в город Краснодар, откуда часов пять нужно добираться сюда! Встречавшие родственников в платове, узнав, что самолеты сядут в Краснодаре, вынуждены были наперегонки со стальной птицей мчаться в Краснодар, чтобы успеть встретить тех, кого они встречали. Нужен ли нам такой аэропорт? Пока не поздно, обращаюсь к властям: - Остановитесь! Не разрушайте ростовский аэропорт! Сохраните его, как резервный! Во всяком случае, там никакого тумана сегодня не наблюдалось, и все прибывающие рейсы можно было сажать в старом аэропорту!
Лишь бы поныть!!!
В декабре всегда плохая погода - туман, мокрый снег, переохлажденный дождь, гололед. И всегда много задержек рейсов и уходов на запасной аэродром! Ну климат у нас такой ( да и не только у нас)!
Странно , а в Ростове в старом аэропорту тумана не было, а в Платове всю ночь...Помнится,кто то об этом предупреждал , что место там в этом плане очень неудачно выбранное...
Позор этому аэропорту! Никто из персонала не мог внятно сообщить что с бортами севшими в Краснодаре. Жена позвонила в три часа ночи и сказала что их посадили в старый автобус и повезут в Ростов. В 7 утра высадили возле уже бывшего аэропорта. В платове гостиницы или комнаты для отдыха нет. Розеток нет, лавок на всех не хватило. Кстати - новая дорога уже освещена наполовину. Хотя в среду все лампочки еще горели.
Вот об этом как раз и предупреждали знающие люди. В районе старого аэропорта никакого тумана сейчас не было и нет. Что остаётся пассажирам, ожидающим рейсы - есть кашу за 350 рублей, запивая чаем по такой же цене, а встречающим оплачивать дополнительные часы на парковке.
Рассказать о междугородных аэропортах в центре города с оборотом больше московских вместе взятых? А?или сам посмотришь что такое Хитроу , lax , jfk, дубаи?
За год но начала строительства на месте будущего аэропорта нужно было оборудовать временный метеопост, где учёные провели бы исследования на предмет целесообразности постройки там аэропорта. Ничего этого сделано не было - аэропорт за 50 миллиардов был всё-таки построен в низине с постоянными туманами! Неоднократно предупреждал в своих комментариях об этом, но никому это не было интересно.
На соседнем ресурсе уже злорадствуют по поводу туман-неудачного расположения аэропорта. Могу предположить, что НИКТО из ростовчан уже не в восторге от Платова, кроме его "отцов-основателей" Вексельберга и Голубева, но туман тут скорее всего ни при чем. В гражданской авиации есть два основания уйти на запасной аэродром: 1. аэродром закрыт, т.е. по инициативе руководства аэропорта - может быть все что угодно, от состояния ВПП до проблем в компьютерной системе управления аэропортом; 2. минимум КВС не соответствует погодным условиям. Учитывая, что летал АЗИМУТ - сравнительно молодая и не очень пока богатая компания, скорее всего пилоты у нее тоже не уровня Аэрофлота, ни по зарплатам, ни по опыту. Следовательно просто минимум КВС не позволил им сесть в ПЛАТОВе, а не погода.
Неправильно. Метоминимумы устанавливаются не только для пилотов, но и для типов воздушных судов, и для аэропортов (для инструментального и для неточного захода на посадку). А аэропорты закрываются в трёх случаях- сильные осадки ливневого характера (снег, дождь, пыльная буря) с видимостью менее 1000 м; гроза прямо над точкой аэропорта; особый режим работы аэропорта (прибытие чрезвычайно важных персон, ремонт взлетной полосы, выключение электричества во всем аэрокомплексе и пр.).
Две авиакомпании приземлились в сильный туман, и всё с ними отлично, приземлились из заграницы. Дубай и кто то ещё. Просто наши думают, лучше перебздеть, и улететь на запасной.
Всегда интересовал вопрос, а как в таком случае, пассажирам добираться до Ростова?
Это только начало, дальше будет хуже. Грушевская там туманы 200 дней в году.
Об этом предупреждали еще до начала строительства Платова - там постоянные туманы!
Придется новый аэропорт строить, Платов-2 :)
Да, дороговатая игрушка получилась. Теперь надо старый аэропорт запускать, а на это место автовокзал перенести.
В том месте постоянно туманы, когда строили аэропорт не знали?
Обещали современный, всепогодный , а получился сельский, провинциальный аэродромишко . . .
В старом аэропорту тоже часто ( особенно тёплой зимой) был туман. Особенно перед новогодними праздниками много раз улетали из Краснодара. Очень надеялись , что строят аэропорт специалисты высокого уровня, которые учли все нюансы!!! Как горько, что народ разменная монета в играх олигархов и чиновников!!!
уже несколько рейсов перенаправили в екатеринодар, "спасибо" нашим властям за такой подарочек в зоне туманов!! а предупреждали, что в том месте туманы знатные постоянно! и главное, на шолохова аэропорт уже вовсю дербанят!
Блин,да я уже писал об этом раньше! В районе Грушевской низина и туман частое явление. Вот теперь только веником.
да уж, очень "удачное" расположение аэропорта...
А чего вы все ожидали??? Построили порт в низине, там по пол года одни туманы!
Летайте самолетами ржд ,пока все не устаканится.
В ростовских реалиях фамилия Платов стала ассоциировано с понятием жопа земли. Это касается и аэропорта и одноименного жилого комплекса. А ведь говорят человек был неплохой....
Решают проблемы , веником туман разгоняют .
Каменный брод и Грушевская славятся своими туманами. Теперь утренние рейсы будут часто задерживаться.
ничего удивительного-тут уже говорили-частые плохие метеоусловия будут сопровождать новый аэропорт частенько из за его дислокации-итого, убытки, потери и не ликвидность
Как сейчас помню комментарии на сайте: Не правильно выбрали место, там туманы постоянно! Не послушали, теперь через Краснодар будем летать, выхода нет, максимально нам жизнь усложнили!!
Задержка есть-гостиницы нет,да и сиденей не хватает, на туман как то не рассчитывали..
Не проработав и неделю, новый аэропорт оказался парализованным! Рейсы, которые должны были приземлиться в Ростове-на-Дону, отправили в город Краснодар, откуда часов пять нужно добираться сюда! Встречавшие родственников в платове, узнав, что самолеты сядут в Краснодаре, вынуждены были наперегонки со стальной птицей мчаться в Краснодар, чтобы успеть встретить тех, кого они встречали. Нужен ли нам такой аэропорт? Пока не поздно, обращаюсь к властям: - Остановитесь! Не разрушайте ростовский аэропорт! Сохраните его, как резервный! Во всяком случае, там никакого тумана сегодня не наблюдалось, и все прибывающие рейсы можно было сажать в старом аэропорту!
Странно , а в Ростове в старом аэропорту тумана не было, а в Платове всю ночь...Помнится,кто то об этом предупреждал , что место там в этом плане очень неудачно выбранное...
Это та самая Ольга, которая уверяла что в Платове будет бесплатная парковка? Так ее словам верить нельзя!
Позор этому аэропорту! Никто из персонала не мог внятно сообщить что с бортами севшими в Краснодаре. Жена позвонила в три часа ночи и сказала что их посадили в старый автобус и повезут в Ростов. В 7 утра высадили возле уже бывшего аэропорта. В платове гостиницы или комнаты для отдыха нет. Розеток нет, лавок на всех не хватило. Кстати - новая дорога уже освещена наполовину. Хотя в среду все лампочки еще горели.
Вот об этом как раз и предупреждали знающие люди. В районе старого аэропорта никакого тумана сейчас не было и нет. Что остаётся пассажирам, ожидающим рейсы - есть кашу за 350 рублей, запивая чаем по такой же цене, а встречающим оплачивать дополнительные часы на парковке.
Нью-Васюки в реальности
Задержки из-за туманов и прочей непогоды были, есть и будут. Так что не надо нагнетать.
А в старом аэропорту не было тумана?
Аэропорт в центре города - абсурд!
Ну пипец,теперь мы будем новости читать только лишь про Платов...
За год но начала строительства на месте будущего аэропорта нужно было оборудовать временный метеопост, где учёные провели бы исследования на предмет целесообразности постройки там аэропорта. Ничего этого сделано не было - аэропорт за 50 миллиардов был всё-таки построен в низине с постоянными туманами! Неоднократно предупреждал в своих комментариях об этом, но никому это не было интересно.
Любая задержка это по любому будут продажи, во всяком случае еду народ берет-то что, дома наелись, уже проголодались))
одно радует что транзит есть на М -4 СПАСИБО хоть в пробках не стоять.
этого и следовало ожидать
Действительно, поступите логично - оставьте старый аэропорт запасным. Людям будет проще добираться из него, чем из Краснодара.
А в Краснодаре туманы бывают?Я ни разу не слышала, чтобы самолеты там не могли сесть из-за тумана и их перенаправили в Ростов!
На соседнем ресурсе уже злорадствуют по поводу туман-неудачного расположения аэропорта. Могу предположить, что НИКТО из ростовчан уже не в восторге от Платова, кроме его "отцов-основателей" Вексельберга и Голубева, но туман тут скорее всего ни при чем. В гражданской авиации есть два основания уйти на запасной аэродром: 1. аэродром закрыт, т.е. по инициативе руководства аэропорта - может быть все что угодно, от состояния ВПП до проблем в компьютерной системе управления аэропортом; 2. минимум КВС не соответствует погодным условиям. Учитывая, что летал АЗИМУТ - сравнительно молодая и не очень пока богатая компания, скорее всего пилоты у нее тоже не уровня Аэрофлота, ни по зарплатам, ни по опыту. Следовательно просто минимум КВС не позволил им сесть в ПЛАТОВе, а не погода.
Таганрогский развивать надо- 70 км все же в три раза ближе, или ВОЕНВЕД- на худой конец. Но Краснодыр.... это слишком...
Опять нытики собрались.