СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

69 комментариев к публикации Рейсы из Платова задерживаются из-за сильного тумана
Рейсы из Платова задерживаются из-за сильного тумана

161
16 дек 2017 в 14:21

Это только начало, дальше будет хуже. Грушевская там туманы 200 дней в году.

Гость
16 дек 2017 в 12:24

Об этом предупреждали еще до начала строительства Платова - там постоянные туманы!

Иван
16 дек 2017 в 14:08

Придется новый аэропорт строить, Платов-2 :)

Гость
16 дек 2017 в 19:35

Да, дороговатая игрушка получилась. Теперь надо старый аэропорт запускать, а на это место автовокзал перенести.

Гость
16 дек 2017 в 12:46

В том месте постоянно туманы, когда строили аэропорт не знали?

юрий ростовский
16 дек 2017 в 18:22

Обещали современный, всепогодный , а получился сельский, провинциальный аэродромишко . . .

Гость
16 дек 2017 в 19:28

В старом аэропорту тоже часто ( особенно тёплой зимой) был туман. Особенно перед новогодними праздниками много раз улетали из Краснодара. Очень надеялись , что строят аэропорт специалисты высокого уровня, которые учли все нюансы!!! Как горько, что народ разменная монета в играх олигархов и чиновников!!!

местный
16 дек 2017 в 13:16

уже несколько рейсов перенаправили в екатеринодар, "спасибо" нашим властям за такой подарочек в зоне туманов!! а предупреждали, что в том месте туманы знатные постоянно! и главное, на шолохова аэропорт уже вовсю дербанят!

Гость
16 дек 2017 в 13:39

Блин,да я уже писал об этом раньше! В районе Грушевской низина и туман частое явление. Вот теперь только веником.

Макс
16 дек 2017 в 13:48

да уж, очень "удачное" расположение аэропорта...

Гость
16 дек 2017 в 13:47

А чего вы все ожидали??? Построили порт в низине, там по пол года одни туманы!

16 дек 2017 в 19:05

Летайте самолетами ржд ,пока все не устаканится.

Гость
17 дек 2017 в 07:27

В ростовских реалиях фамилия Платов стала ассоциировано с понятием жопа земли. Это касается и аэропорта и одноименного жилого комплекса. А ведь говорят человек был неплохой....

Гость
16 дек 2017 в 12:12

Решают проблемы , веником туман разгоняют .

Енот
16 дек 2017 в 13:02

Каменный брод и Грушевская славятся своими туманами. Теперь утренние рейсы будут часто задерживаться.

турист культурист
16 дек 2017 в 14:37

ничего удивительного-тут уже говорили-частые плохие метеоусловия будут сопровождать новый аэропорт частенько из за его дислокации-итого, убытки, потери и не ликвидность

Ирина Викторовна
16 дек 2017 в 15:22

Как сейчас помню комментарии на сайте: Не правильно выбрали место, там туманы постоянно! Не послушали, теперь через Краснодар будем летать, выхода нет, максимально нам жизнь усложнили!!

Гость
16 дек 2017 в 12:58

Задержка есть-гостиницы нет,да и сиденей не хватает, на туман как то не рассчитывали..

Геннадий Алексеевич
16 дек 2017 в 17:20

Не проработав и неделю, новый аэропорт оказался парализованным! Рейсы, которые должны были приземлиться в Ростове-на-Дону, отправили в город Краснодар, откуда часов пять нужно добираться сюда! Встречавшие родственников в платове, узнав, что самолеты сядут в Краснодаре, вынуждены были наперегонки со стальной птицей мчаться в Краснодар, чтобы успеть встретить тех, кого они встречали. Нужен ли нам такой аэропорт? Пока не поздно, обращаюсь к властям: - Остановитесь! Не разрушайте ростовский аэропорт! Сохраните его, как резервный! Во всяком случае, там никакого тумана сегодня не наблюдалось, и все прибывающие рейсы можно было сажать в старом аэропорту!

Гость
16 дек 2017 в 12:56

Странно , а в Ростове в старом аэропорту тумана не было, а в Платове всю ночь...Помнится,кто то об этом предупреждал , что место там в этом плане очень неудачно выбранное...

Гость
16 дек 2017 в 12:59

Это та самая Ольга, которая уверяла что в Платове будет бесплатная парковка? Так ее словам верить нельзя!

Гость
16 дек 2017 в 16:15

Позор этому аэропорту! Никто из персонала не мог внятно сообщить что с бортами севшими в Краснодаре. Жена позвонила в три часа ночи и сказала что их посадили в старый автобус и повезут в Ростов. В 7 утра высадили возле уже бывшего аэропорта. В платове гостиницы или комнаты для отдыха нет. Розеток нет, лавок на всех не хватило. Кстати - новая дорога уже освещена наполовину. Хотя в среду все лампочки еще горели.

Геннадий Алексеевич
16 дек 2017 в 13:05

Вот об этом как раз и предупреждали знающие люди. В районе старого аэропорта никакого тумана сейчас не было и нет. Что остаётся пассажирам, ожидающим рейсы - есть кашу за 350 рублей, запивая чаем по такой же цене, а встречающим оплачивать дополнительные часы на парковке.

Гость
17 дек 2017 в 00:27

Нью-Васюки в реальности

Гость
17 дек 2017 в 17:15

Задержки из-за туманов и прочей непогоды были, есть и будут. Так что не надо нагнетать.

Гость Ростовчанин
17 дек 2017 в 05:37

А в старом аэропорту не было тумана?
Аэропорт в центре города - абсурд!

N.N.V
16 дек 2017 в 12:59

Ну пипец,теперь мы будем новости читать только лишь про Платов...

Геннадий Алексеевич
16 дек 2017 в 17:02

За год но начала строительства на месте будущего аэропорта нужно было оборудовать временный метеопост, где учёные провели бы исследования на предмет целесообразности постройки там аэропорта. Ничего этого сделано не было - аэропорт за 50 миллиардов был всё-таки построен в низине с постоянными туманами! Неоднократно предупреждал в своих комментариях об этом, но никому это не было интересно.

Настя
16 дек 2017 в 13:24

Любая задержка это по любому будут продажи, во всяком случае еду народ берет-то что, дома наелись, уже проголодались))

16 дек 2017 в 20:16

одно радует что транзит есть на М -4 СПАСИБО хоть в пробках не стоять.

IPS
17 дек 2017 в 08:54

этого и следовало ожидать

Гостья
18 дек 2017 в 12:21

Действительно, поступите логично - оставьте старый аэропорт запасным. Людям будет проще добираться из него, чем из Краснодара.

Алла
18 дек 2017 в 12:57

А в Краснодаре туманы бывают?Я ни разу не слышала, чтобы самолеты там не могли сесть из-за тумана и их перенаправили в Ростов!

Умный парниша
16 дек 2017 в 14:47

На соседнем ресурсе уже злорадствуют по поводу туман-неудачного расположения аэропорта. Могу предположить, что НИКТО из ростовчан уже не в восторге от Платова, кроме его "отцов-основателей" Вексельберга и Голубева, но туман тут скорее всего ни при чем. В гражданской авиации есть два основания уйти на запасной аэродром: 1. аэродром закрыт, т.е. по инициативе руководства аэропорта - может быть все что угодно, от состояния ВПП до проблем в компьютерной системе управления аэропортом; 2. минимум КВС не соответствует погодным условиям. Учитывая, что летал АЗИМУТ - сравнительно молодая и не очень пока богатая компания, скорее всего пилоты у нее тоже не уровня Аэрофлота, ни по зарплатам, ни по опыту. Следовательно просто минимум КВС не позволил им сесть в ПЛАТОВе, а не погода.

да уж
16 дек 2017 в 20:43

Таганрогский развивать надо- 70 км все же в три раза ближе, или ВОЕНВЕД- на худой конец. Но Краснодыр.... это слишком...

Настя *
16 дек 2017 в 16:52

Опять нытики собрались.