49 комментариев к публикации За сутки Платов обслужил почти шесть тысяч пассажиров
Геннадий Алексеевич
8 дек 2017 в 13:47
Вот это его реальная потребность и загруженность - пять-шесть тысяч человек в сутки. О каких 48 тысячах нам тут втирали, не совсем понятно. Где они собрались брать эти 48 тысяч? Зачем такая высокая пропускная способность? Ради десяти дней мундиаля, а что до него и после? С таким пассажиропотоком вполне справлялся и старый аэропорт с капитально отремонтированной ВПП, зачем и ради чего стоило городить в поле огород?
Статистика, конечно, интересная. Но в написанной по пресс-релизу статье полезной информации мало. Хотелось бы узнать, сколько времени ушло у пассажиров, чтобы добраться из Ростова в аэропорт? Во сколько обошелся проезд? Сколько стоит такси? Столкнулись ли пассажиры с какими-то неудобствами или им все нравится? Возьмите интервью в аэропорту у пассажиров, это ж животрепещущая тема! Ведь ростовский аэропорт считался одним из самых удобных в стране по транспортной доступности - и вмиг сделался одним из самых неудобных!
Ну зачем Вы так? ЧМ не причем. Это все для Ростовчан и жителей области. АЭС работает-у нас электроэнергия бесплатная, а скоро и доплачивать жителям станут, платные стоянки сделали-так на днях для Ростовчан транспортный налог отменят, платные дороги-с Нового года цены на бензин для нас уменьшат вдвое и т.д. Фантастика? Наверное, как, впрочем и все остальные поборы с населения, которых в принципе быть не может, но они есть и увеличиваются. А это уже совсем не фантастика...
Только что из аэропорта. Уже писал, что дорога узкая, одна полоса в каждую сторону. Но самое главное, дорога с постоянным изгибом. Это опасно. Мои предположения подтвердились. Между Темерницким и Щепкиным на разделительной стоит разбитая Газель, на обочине две или три легковушки, вся дорога усыпана осколками.
За эту дорогу судить надо.
Только что из аэропорта. Уже писал, что дорога узкая, одна полоса в каждую сторону. Но самое главное, дорога с постоянным изгибом. Это опасно. Мои предположения подтвердились. Между Темерницким и Щепкиным на разделительной стоит разбитая Газель, на обочине две или три легковушки, вся дорога усыпана осколками.
За эту дорогу судить надо.
Ошибаетесь. Их еще и премируют...за экономию. Со стадионом та же история. Дорогу не расширили, а еще и добавили велосипедные дорожки.
Да сколько бы мы тут друг перед другом не возмущались, ничего УЖЕ не изменится. Вбухали такое количество денег что старый аэропорт теперь сровняют с землёй за считанные недели. Что бы мы не волновались.
Да и дальше ничго в лучшую сторону для населения не изменится. Помните Винни-Пуха? "-Это потому, что у кого-то слишком маленькие двери. -Нет, это потому, что кто-то слишком много ест." От себя добавлю-и никогда не нажрется.
а что, старый аэропорт не вмещал такого количества и надо было строить новый? он же на треть от своей пропускной способности работал по сравнению с временами ссср
Весь этот проект- ради футбола, которого у нас нет, большой праздник распила! Это ведь идиотизм ,ради 5 матчей построить стадион, кучу гостиниц и аэропорт. За чей счёт потом это содержать будут?
Весь этот проект- ради футбола, которого у нас нет, большой праздник распила! Это ведь идиотизм ,ради 5 матчей построить стадион, кучу гостиниц и аэропорт. За чей счёт потом это содержать будут?
Вообще-то, это как раз огромный плюс - фиг бы мы сами построили себе новый аэропорт и стадион. И то и другое будет использоваться долго после ЧМ. С гостиницами хуже, но там пусть голова болит у инвесторов.
Экономят. Их просто в ВУЗе не учили, что когда техника не работает, она портится еще быстрее, чем когда работает. И накроется эта техника как раз в то время, когда захотят обслужить VIP-клиентов(а это уже "закон подлости", который никому не подчиняется).
А какой нормальный человек без необходимости будет покупать то, что стоит в других местах в 2-3 раза дешевле? Про цены в аэропортах и на вокзалах давно известно всем.
Подождите, скоро запретят свою еду и воду туда заносить, тогда будем впрок наедаться перед полетом, это правда только те, кто в состоянии оплатить перелет.
Подождите, скоро запретят свою еду и воду туда заносить, тогда будем впрок наедаться перед полетом, это правда только те, кто в состоянии оплатить перелет.
Если вы не знаете, то воду давно нельзя проносить, даже купленную в аэропорту, на борт самолёта нельзя проносить. В целях безопасности. Сразу видно что комментаторы не летают сами. Только воздух портят.
Если вы не знаете, то воду давно нельзя проносить, даже купленную в аэропорту, на борт самолёта нельзя проносить. В целях безопасности. Сразу видно что комментаторы не летают сами. Только воздух портят.
Я не про борт самолета говорил, а про территорию аэропорта. Разберись сначала, а потом хами.
6 тыс в день умножаем на 365 дней в году, чуть больше 2 миллионов в год, а рассчитан на 6 миллионов, но где их взять? Аэропортовское и тех обслуживание в этом аэропорте в разы больше других, транспортная недоступность, (назовем вещи своми именами) в ближайшее время и имеющийся пассажиропоток уменьшат. Большая часть пассажиров в Москву и обратно пересядет на железку или автобусы из Москвы, стоимость автобуса из Москвы до центра Ростова в два раза всего лишь больше, чем из аэропорта до города Ростова. Электричка в этом десятилетии в аэропорт Платов не планируется!
При этом пропускная способность воздушной гавани — две тысячи человек в час. То есть через аэропорт в сутки может пройти в восемь раз больше пассажиров, чем в день открытия. А именно — 48 тысяч человек.
Оригинал материала: http://161.ru/text/gorod/373966607032320.html
48000*365=17520000
17 с половиной миллионов в год. В новости ниже написано 5 миллионов. Так сколько на самом деле?
Вот это его реальная потребность и загруженность - пять-шесть тысяч человек в сутки. О каких 48 тысячах нам тут втирали, не совсем понятно. Где они собрались брать эти 48 тысяч? Зачем такая высокая пропускная способность? Ради десяти дней мундиаля, а что до него и после? С таким пассажиропотоком вполне справлялся и старый аэропорт с капитально отремонтированной ВПП, зачем и ради чего стоило городить в поле огород?
Статистика, конечно, интересная. Но в написанной по пресс-релизу статье полезной информации мало. Хотелось бы узнать, сколько времени ушло у пассажиров, чтобы добраться из Ростова в аэропорт? Во сколько обошелся проезд? Сколько стоит такси? Столкнулись ли пассажиры с какими-то неудобствами или им все нравится? Возьмите интервью в аэропорту у пассажиров, это ж животрепещущая тема! Ведь ростовский аэропорт считался одним из самых удобных в стране по транспортной доступности - и вмиг сделался одним из самых неудобных!
Ждем новость о том, как люди добирались в город из аэропорта
Да сколько бы мы тут друг перед другом не возмущались, ничего УЖЕ не изменится. Вбухали такое количество денег что старый аэропорт теперь сровняют с землёй за считанные недели. Что бы мы не волновались.
а что, старый аэропорт не вмещал такого количества и надо было строить новый? он же на треть от своей пропускной способности работал по сравнению с временами ссср
Интересно, сколько в день обслуживал старый аэропорт?
Ростовчане приветствуют поднявшиеся цены на билеты, и протяжительность поездку в аэропорт в два часа!
Так что, рукава не работают? Или для "крутых" пассажиров берегут?
Работаю на фудкорте, пока покупают мало, наверно все дома животы набивают, что бы тут не тратить деньги, вообще местные жадные
Овсяная каша из пакетика меня вообще не прельщает,тем более за 350руб. Я вообще не уверена, что буфетчица моет руки
Теперь будут всех пересчитывать?
6 тыс в день умножаем на 365 дней в году, чуть больше 2 миллионов в год, а рассчитан на 6 миллионов, но где их взять? Аэропортовское и тех обслуживание в этом аэропорте в разы больше других, транспортная недоступность, (назовем вещи своми именами) в ближайшее время и имеющийся пассажиропоток уменьшат. Большая часть пассажиров в Москву и обратно пересядет на железку или автобусы из Москвы, стоимость автобуса из Москвы до центра Ростова в два раза всего лишь больше, чем из аэропорта до города Ростова. Электричка в этом десятилетии в аэропорт Платов не планируется!
При этом пропускная способность воздушной гавани — две тысячи человек в час. То есть через аэропорт в сутки может пройти в восемь раз больше пассажиров, чем в день открытия. А именно — 48 тысяч человек.
Оригинал материала: http://161.ru/text/gorod/373966607032320.html#add-comment-anchor
Оригинал материала: http://161.ru/text/gorod/373966607032320.html
48000*365=17520000
17 с половиной миллионов в год. В новости ниже написано 5 миллионов. Так сколько на самом деле?
То чувство когда билет на автобус до Москвы стоит дешевле билета до аэропорта)))